Использование образовательной технологии
презентация к уроку на тему
Использование образовательной технологии для повышения качества обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_obrazovatelnoy_tehnologii.pptx | 137.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ «ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИНЦИПАХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ»: Сформировать у обучающихся уровень знаний соответствующих требованиям ФГОС по предмету математика Сформировать у обучающихся учебно-интелектуальные умения и навыки, способствующие развитию профессионально-важных качеств личности выпускника колледжа: мобильность, специальной компетенции, организованности
СУЩНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ обучающиеся усваивают изучаемый материал после длительной тренировки с большим трудом и не всегда в полном объёме; обобщают материал трудно; отсутствует согласованность в использовании правил в знакомых ситуациях; сложно осуществлять переход от одного вида мышления к другому.
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ о бучающиеся овладевают основным объёмом знаний, определенных программой; выделяют главное в изучаемом, только после выполнения ряда упражнений под руководством преподавателя; умеют анализировать, пытаясь делать несложные выводы; усвоенные знания, умения и навыки применяют только в знакомых ситуациях.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ обучающиеся усваивают материал в максимальном объёме; широко обобщают материал; умеют находить неоднозначные решения поставленных задач; легко переключаются с одного вида мышления к другому.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ГРУППОВЫМ ОБУЧЕНИЕМ
РЕШИТЬ как организовать рабочее пространство в учебной комнате; какие должны быть группы по количеству; кто должен входить в каждую группу; как распределить роли участников в группах; как обеспечить условие положительной взаимозависимости в группах; какие материалы подготовить и когда раздавать.
ДАТЬ ЗАДАНИЕ объяснить содержание и цель работы; определить способ индивидуальной оценки работы членов группы; задать условия для сотрудничества в группах: определить условия успешного выполнения работы, описать ожидаемое поведение участников группы.
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РАБОТЫ оперативно помогать группам и участникам по мере необходимости; вести оперативный учёт работы членов группы; следить за соблюдением дисциплины.
РЕФЛЕКСИЯ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ перечислить выполнявшиеся в группе действия; решить, что в следующий раз надо сделать так же, а что изменить; принять план совершенствования работы группы.
АНАЛИЗ РАБОТЫ
УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий.13 Технологии: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Передача и ловля баскетбольного мяча»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 6.Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры»....
Продуктивность использования образовательных технологий.16 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая,
Тема урока: «Обучение технике прыжка в высоту способом перешагивание»...
Продуктивность использования образовательных технологий.17 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая
Тема урока: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола»....
Продуктивность использования образовательных технологий. Технология: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая (сюжетно-ролевая игра), группова
Урок - игра «Путешествие в город Мастеров»....
Продуктивность использования образовательных технологий.Технологии: здоровьесберегающая, проектное обучение, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология).
Презентация на тему "Закаливание" ученицы 6 класса....
Продуктивность использования образовательных технологий Технологии: здоровьесберегающая, проектное обучение, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология).
Презентация на тему: "Вред здоровью от курения и алкоголя" ученик 5 класса...