Мониторинг практических и теоретических результатов по бисероплетению
методическая разработка по теме
Мониторинг практических и теоретических результатов обучающихся по бисероплетению проводится три раза в год в начале, середине и конце учебного года. Для проведения мониторинга применяется диагностический инструментарий входной, промежуточной и итоговой диагностики. Результаты диагностики фиксируются в таблице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_prakticheskih_i_teoreticheskih_rezultatov_po_biseropleteniyu_.docx | 121.41 КБ |
Предварительный просмотр:
«Петелька» - входная диагностика практических умений и навыков при работе с бисером и проволокой
Задание: На проволоку длиной 15 см набрать 5бисерин любого цвета, но средняя бисеринка должна быть зеленого цвета. Распределить бисер на середине проволоки, сложить и закрутить концы проволоки вместе.
Время выполнения задания: 7-10 мин.
Требования к выполненной работе:
1. Работа выполнена в соответсвие с заданием ;
2. Подбирает высокое качество бисера;
3. Работа выполнена аккуратно, проволока скрыта;
4. Хорошая скрутка проволоки;
5. Умение сочетать цвета;
6. Соблюдение ТБ при выполнении задания;
7. Правильная организация рабочего места при выполнении задания;
8. Работа выполнена вовремя.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 8 баллов. За каждый пункт обучающийся может набрать по 1 баллу.
8-7 баллов – безупречно выполненная работа;
6-5 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор тона изделия, имеется небольшой изъян, неровный бисер;
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественная скрутка проволоки.
Тест для входного диагностического опроса обучающихся
на выявление уровня знаний теоретического материала по теме:
«Название и назначение материалов используемых в бисероплетении»
Тест «Бисеринка»
Фамилия, имя обучающегося …………………………………………………….
Задание: Прочитайте и выбери и подчеркните правильный ответ!
1: Из чего изготавливают бисер?
- Бумага;
- Дерево;
- Стекло;
- Железо;
- Пластмасса;
- Пластилин;
- Керамические материалы;
- Ягода
2: Какого вида бисера НЕ существует?
- Рубка (рубленный бисер);
- Резка (резанный бисер);
- Стеклярус
3: Материал для нанизывания бисера, придающий изделию любую форму:
- Швейные нитки;
- Нитки мулине;
- Проволока
4: Форма стекляруса:
- Круг;
- Трубочка;
- Звездочка
5: Что еще используют для плетения бисером вместо проволоки?
- Трос;
- Леску;
- Провод
6: Бисер применяют для:
- Украшения одежды;
- Игры маленьких детей
Критерии оценки
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6 -5 вопросов - 6 баллов;
4- 3 вопросов - 4 баллов;
2-1 вопросов – 2 балла;
«Петелька» - входная диагностика практических умений и навыков при работе с бисером и проволокой
Задание: На проволоку длиной 15 см набрать 5бисерин любого цвета, но средняя бисеринка должна быть зеленого цвета. Распределить бисер на середине проволоки, сложить и закрутить концы проволоки вместе.
Время выполнения задания: 7-10 мин.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ВХОДЯЩЕЙ ДИАГНОСТИКИ _
___I__ ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Студия : «Жемчужинка»__________________________________________
Руководитель: Щелудкова Г.А.___________________________________
Дата проведения: __________________________________________________
№ | Фамилия, имя обучающегося | Количество баллов | ||
Теория тест «Бисеринка» | Практика задание «Петелька» | Итого средн. | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
Тест «Проверь себя»
(правила техники безопасности)
Задание: Прочитай и найди неверное утверждение!
1. Хранить бисер необходимо в баночках с плотной крышкой или в закрывающихся целлофановых пакетиках;
2. Обрезки от проволоки, лески можно бросать на пол;
3. Ножницы хранить необходимо в определенном месте;
4. Допускается передавать ножницы лезвиями вперед;
5. В конце работы нужно убрать свое рабочее место;
6. Можно резать ножницами на ходу;
Критерии оценки
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6-5 вопросов - 6 балов;
5- 4 вопросов - 5 баллов;
3-1 вопросов – 3 балла;
Задание: «Технология изготовления лепестка»
1. Какая техника плетения изображена на схеме ?
2. Пронумеруй последовательность выполнения лепестка
3. Выполни лепесток по схеме
Время выполнения задания: 10-15 мин.
Критерии оценки
Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов
1 вопрос - 1баллов – техника плетения названа правильно;
2 задание - 1баллов- нумерация проставлена верно
3 задание - 8-7 баллов – безупречно выполненная работа;
6-5 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор тона изделия, имеется небольшой изъян, неровный бисер;
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественная скрутка проволоки.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ _
___I__ ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Студия : «Жемчужинка»__________________________________________
Руководитель: Щелудкова Г.А.___________________________________
Дата проведения: __________________________________________________
№ | Фамилия, имя обучающегося | Количество баллов | ||
Теория Тест « Проверь себя» | Практика «Выполнение задания» | Итого средн. | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
Итоговая диагностика обучающихся I года обучения
Тест
«История бисероплетения»
Фамилия, имя обучающегося …………………………………………………….
Задание: Прочитайте и подчеркните правильный ответ!
1.Чем украшали себя люди в глубокой древности?
(кости и зубы животных; семена растений, камни)
2.Из какого материала изготавливают бисер?
(стекло, камень)
3.От какого слова появилось название бисер?
(бусра или бусера – фальшивый жемчуг по-арабски)
4.Что везли финикийские купцы из Африки?
(природную соду, песок)
5.Что обнаружили на пляже поутру, разгребая золу, финикийские
купцы? (стекло, золото)
6. Назовите родину бисера ( По одной версии родиной бисера является древний Египет, по другой – Сирия).
7. Назовите техники работы на проволоке («Параллельное плетение», «игольчатая» техника, «петельная» техника).
Критерии оценки
Максимальное количество баллов по вопросам – 7 баллов
7-5 вопросов - 7 балов;
4- 3 вопросов - 4 баллов;
2-1 вопросов – 2 балла;
Тема: «Выполнение цепочек на леске»
Задание:
1. Проверь и дорисуй недостающие элементы на рисунках.
2. Проверь, соответствует ли нумерация рисунков последовательности изготовления цепочки.
3. Выполни элемент цепочки
1. 2.
3.
4.
Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов
1 вопрос - 1б – задание выполнено правильно;
2 задание - 1б - нумерация проставлена верно;
3 задание - 8-7 баллов – безупречно выполненная работа;
6-5 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор размера бисера и бусин, имеется небольшой изъян, неровный бисер;
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественно затянута леска.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ _
___I__ ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Студия : «Жемчужинка»__________________________________________
Руководитель: Щелудкова Г.А.___________________________________
Дата проведения: _______________________________________________
№ | Фамилия, имя обучающегося | Количество баллов | ||
Теория | Практика «Выполнение задания» | Итого средн. | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
Сводная таблица обученности за первый год обучения
(октябрь 2010- май 2011гг.)
Студия : «Жемчужинка»__________________________________________
Руководитель: Щелудкова Г.А.___________________________________
№ | Фамилия, имя обучающегося | Количество баллов | ||
Входная | Промежу -точная | Итоговая | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
Средний балл по группе: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (предметные результаты)
Мониторинг проводится на основании текущей, промежуточной и итоговой аттестации за 2021/2022, 2022/2023, 2023/2024 гг....
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....