анализ педагогической деятельности
материал на тему

анализ пед. деятельности учителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a__n_a_l_i_z___p_e_d_a_g_o_g_i_ch_e_s_k_o_y.doc178 КБ

Предварительный просмотр:

         

                         А  Н А Л И З   П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Й

                                      Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И

             ФОРМА 1.    СВЕДЕНИЯ  О  СЕБЕ.

Ф. И.О .

Преподаваемый  предмет

Педагогический  стаж

Квалификационная категория, год присвоения.

Учебная  нагрузка (количество часов в неделю)

Классы

Приоритетные направления педагогиче-

-ской деятельности (тема самообразо-

-вания).

 

ФОРМА 2 .ДИНАМИКА  УЧЕБНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ

                  ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА 3 ГОДА.

2.1.  Динамика общей  успеваемости (% учащихся, не имеющих  

         оценку «2» по итогам учебного года, результаты АКР).

класс

20..-20..

20..-20..

20..-20…

Год   АКР

Преподаю в классе предмет (указать сколько лет)

Средний  показатель

 

 Выводы  по динамике общей успеваемости учащихся:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ НИЗКОГО УРОВНЯ

        ОБУЧЕННОСТИ (НУО)

Класс

Неуспевающие учащиеся по

итогам года (Ф.И.)

 

      2 0 … -  2  0 . .

 2 0 .. – 2 0 ..

Итого

Кол-во уч-ся,не успевающих

Кол –во  уч-ся , не

успевающих:                      

2.3.                Динамика  « качества знаний» учащихся,

             имеющих  оценки «4» и «5» по итогам  учебного года,АКР)

                     за последние  три  года.

класс

 20 .. – 20..

20..- 20…

      20…

20…

  год

АКР

Выводы по динамике качественной  успеваемости уч-ся

(причины снижения  результатов; факторы,способствующие  росту:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

 2.4. Сохранность групп учащихся  высокого уровня обученности

           ВУО.

       

класс

20…-

20…

 колич.

20…-

20…

колич.

фамилии уч-ся,

«выбывших» из группы.

Фамилии уч-ся,

«прибывших» в группу.

2.5. Количество учащихся, участвующих в предметных

                   олимпиадах:

Уровень олимпиады

20…/20…

участ./ призёры

20…/ 20…

участ./призёры

2 0…/20…

участ./призёры

Школьный

Районный

Республиканский

Всероссийский

При участии в заочных или  нетрадиционных предметных олимпиадах необходимо пояснение: организаторы олимпиады,

 её название и  т.д.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.6. Мотивация  к изучению предмета ( увеличение % учащихся

       в классе, испытывающий  интерес к изучению  данного

        предмета):                

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.6.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

         ЗА  ПОСЛЕДНИЕ  3 ГОДА.

          (при невозможности   показать динамику за последние 3 года необходимо обозначить результаты за текущий год, организовав педагогическую диагностику в одном из   классов  совместно с психологом. Указав используемую  методику, описать резуль-

         -таты и сделать собственные выводы:

   _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 .6.2. Выбор  предмета на  государственную итоговую аттестацию в %

          соотношении  от количества  учащихся 9-х; 11-х классов

     ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы с обоснованием причин:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФОРМА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕПО-

                   -ДАВАЕМЫМ  ПРЕДМЕТАМ.

3.1. Ведение  кружков, секций,  факультативов

Форма внеурочной

деятельности

Наименование

( тема)

класс

Продолжитель

-ность (сколь-

-ко лет препо-

даётся курс

Количество

Начало

курса

уч-ся

Оконч.

курса.

Факультатив

Элективный

курс

Кружок

Уч.-исслед.,

проектная деятельность

Инд.-групп. за

-нятия с уч-ся

ВУО и НУО

Другие  формы

3.2. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ:

Мероприятие

(форма проведения, название)

класс

Охват

уч-ся

 Уровень

(класс,  школа,

район, республика)

3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И  ПРОЕКТНОЙ

        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧАЩИХСЯ.

Тема работы

(указать  автора,

класс, форму вид

работы)

Мероприятие,  на

котором предъяв

-лялась работа

(очная/заочная

форма участия.)

 Уровень

(школьный, районный,

республиканский)

Результат

3.3.1. Количественная  динамика  учебно - исследовательских, проектных  и

          творческих  работ  учащихся.

Количество работ

учащихся- авторов.

20…- 20…

20… - 20..

20..  -  20..

3.4. ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНКУРСАХ И  СОСТЯЗАНИЯХ

        РАЗНОГО  УРОВНЯ.

Название мероприятия

Уровень/ форма

участия (очно\заочно).

Организатор

мероприятия

Кол-во

участников

Победители

и призёры

( Ф.И.)

место

1.      2.        3.

3.4.1.Количественная динамика участия учащихся в конкурсах  и состязаниях

         разного  уровня:

Уровень  конкурсов

количество

участников

- призёров

Школьный

20…- 20…

20… - 20…

20…-  20…

Районный

Республиканский

Всероссийский

ФОРМА 4. Использование современных образовательных технологий,

                    в том числе информационно - коммуникационных, в процессе

                    обучения  предмету и в  воспитательной работе.

4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету и  воспитательной

        работе.

Параметры

количество

уроков

Мероприятий

20…-20..

20…-20..

20…-20…

Использование ИКТ в  процессе

обучения предмету

Использование ИКТ  в  воспитательной  работе

4.2. Использование новых цифровых образовательных  ресурсов,  методов

      фиксации и  оценивания учебных  достижений, контрольно -        измерительных  материалов:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Использование ,апробирование новых педагогических технологий.

      Результативность использования  современных   образовательных

      технологий  (указать  новые приращения  в деятельности):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ФОРМА  5.  ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ  СОБСТВЕННОГО   ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

                      ОПЫТА.      

   

   5.1. Подготовка методических  разработок, сценариев и других  разработок

          по программе  развития школы:

Мероприятие / тема

Класс

Форма (презентация,

конспект, фотовыставка и  др.)

Результат (где используются:    в школе, районе…

    5.2.  Проведение открытых  уроков:

  Тема  урока

класс

дата

Кол-во присутст.

коллег.

   5.3. Проведение  мастер – классов ,участие ( с докладами) в семинарах,

          совещаниях и конференциях.

              Показатели

20… - 20…

20…- 20…

20.. - 20…

                                        Муниципальный          уровень

Проведение мастер - классов, семинаров.

Участие  в конференциях (темы докладов).

                                        Региональный              уровень

Проведение  мастер – классов, семи

-наров.

Участие в  конференциях (темы

  докладов)

                                       Федеральный                уровень

Проведение мастер – классов,

  семинаров.

Участие  в  конференциях  (темы

 докладов).

5.4. Список  опубликованных  работ за последние  3 года.

Название  работы

Выходные  данные

Год публикации

  5.5.1. Количественная  динамика участия в профессиональных  конкурсах

Уровень конкурсов

20…-  20…

 Количество

 20.. – 20…

конкурсов, в   кот

20…-20…

орых приняла  участие.

Школьный

Муниципальный

Республиканский

Всероссийский

    6.    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И   ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

                                            ПЕРЕПОДГОТОВКА.

   6.1. Курсы  повышения  квалификации.

2 0 ..- 2 0…

2 0 ..-  2 0 ..

2 0 .. – 2 0 ..

Тема курсов

Количество часов

Кем выдано

удостоверение

6.2. Посещение  семинаров ,МО , мастер –классов, работа в творческих

         группах.

 Тема (название)

Форма

 Уровень

Место проведения

 

 6.3.  Посещение  уроков  коллег

Ф.И.О. педагога,

у которого  посещён  урок

Количество

посещённых

уроков.

Кол-во проанализированных

уроков (с предъявле-

-нием схемы анализа

совместно с рук.МО

с учителями высшей

и 1 категории).

Количество

проанализированных

уроков (совместно

с заместителем

директора по УВР).

6.4. Самостоятельно  изученные  материалы (  самообразование).

     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  ФОРМА  7.  ОБЩЕСТВЕННАЯ  АКТИВНОСТЬ

 7.1.  Участие  в  работе коллегиальных органов  разного уровня.

Название коллегиального

уровня

 Уровень

Статус

(указать,   в каком

качестве участвовали: эксперт, член жюри, секретарь

 и  др.)

 Выполняемая

функция.

7.2. Дополнительная   информация:

Участие  в ВШК

Работа в рамках  районной программы

образования

Работа в рамках республиканской

программы

7.3. Участие в  спартакиаде работников образовательных  учреждений

       (указать вид соревнования, результат):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФОРМА  8. ВОЗНИКШИЕ  ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ

                    ПО ПРЕДМЕТУ.

В методической  подготовке

Проблемная  тема  по

результатам АКР

В формировании ключе-

-вых компетенций.

 

ФОРМА  9.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ЗАДАЧИ НА  СЛЕДУЮЩИЙ

                     УЧЕБНЫЙ  ГОД:

  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФОРМА  10.  ОЖИДАЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

                        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАТА____________20…г.                 ПОДПИСЬ________________/  _______/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"

В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...

Анализ педагогической деятельности

 Анализ педагогической деятельностиучителя иностранного языка   первой квалификационной категории Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Овгортская Общеобразовательная Школа-Интерн...

Форма анализа педагогической деятельности за год педагога дополнительного образования

Форма анализа педагогической деятельности за год педагога дополнительного образования...

презентация " Диалектический подход к анализу педагогической деятельности."

Презентация содержит рекомендации по составлению аналитической справки в период   проведения аттестации педагога.Включает содержание и структуру справки, краткую характеристику описываемых критер...

Анализ педагогической деятельности за учебный год

Анализ педагогической деятельностиучителя-логопедаПавлюченко Натальи Валентиновныза 2014 - 2015 учебный год...

Анализ педагогической деятельности педагога- организатора Рамазановой Милвары Мугуддиновны Изобразительная деятельность 2019-2020 уч. год

Анализ педагогической деятельности педагога- организатора Рамазановой Милвары МугуддиновныИзобразительная деятельность2019-2020 уч. год «Мир состоит из множества соединенийкрасок и света. И...