анализ педагогической деятельности
материал на тему
анализ пед. деятельности учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a__n_a_l_i_z___p_e_d_a_g_o_g_i_ch_e_s_k_o_y.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
А Н А Л И З П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Й
Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И
ФОРМА 1. СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ.
Ф. И.О . | |
Преподаваемый предмет | |
Педагогический стаж | |
Квалификационная категория, год присвоения. | |
Учебная нагрузка (количество часов в неделю) | |
Классы | |
Приоритетные направления педагогиче- -ской деятельности (тема самообразо- -вания). |
ФОРМА 2 .ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА 3 ГОДА.
2.1. Динамика общей успеваемости (% учащихся, не имеющих
оценку «2» по итогам учебного года, результаты АКР).
класс | 20..-20.. | 20..-20.. | 20..-20… Год АКР | Преподаю в классе предмет (указать сколько лет) |
Средний показатель |
Выводы по динамике общей успеваемости учащихся:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ НИЗКОГО УРОВНЯ
ОБУЧЕННОСТИ (НУО)
Класс | Неуспевающие учащиеся по | итогам года (Ф.И.)
|
2 0 … - 2 0 . . | 2 0 .. – 2 0 .. | |
Итого | Кол-во уч-ся,не успевающих | Кол –во уч-ся , не успевающих: |
2.3. Динамика « качества знаний» учащихся,
имеющих оценки «4» и «5» по итогам учебного года,АКР)
за последние три года.
класс | 20 .. – 20.. | 20..- 20… | 20… | 20… |
год | АКР | |||
Выводы по динамике качественной успеваемости уч-ся
(причины снижения результатов; факторы,способствующие росту:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Сохранность групп учащихся высокого уровня обученности
ВУО.
класс | 20…- 20… колич. | 20…- 20… колич. | фамилии уч-ся, «выбывших» из группы. | Фамилии уч-ся, «прибывших» в группу. |
2.5. Количество учащихся, участвующих в предметных
олимпиадах:
Уровень олимпиады | 20…/20… участ./ призёры | 20…/ 20… участ./призёры | 2 0…/20… участ./призёры |
Школьный | |||
Районный | |||
Республиканский | |||
Всероссийский |
При участии в заочных или нетрадиционных предметных олимпиадах необходимо пояснение: организаторы олимпиады,
её название и т.д.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.6. Мотивация к изучению предмета ( увеличение % учащихся
в классе, испытывающий интерес к изучению данного
предмета):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.6.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА.
(при невозможности показать динамику за последние 3 года необходимо обозначить результаты за текущий год, организовав педагогическую диагностику в одном из классов совместно с психологом. Указав используемую методику, описать резуль-
-таты и сделать собственные выводы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 .6.2. Выбор предмета на государственную итоговую аттестацию в %
соотношении от количества учащихся 9-х; 11-х классов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы с обоснованием причин:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОРМА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕПО-
-ДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ.
3.1. Ведение кружков, секций, факультативов
Форма внеурочной деятельности | Наименование ( тема) | класс | Продолжитель -ность (сколь- -ко лет препо- даётся курс | Количество Начало курса | уч-ся Оконч. курса. |
Факультатив | |||||
Элективный курс | |||||
Кружок | |||||
Уч.-исслед., проектная деятельность | |||||
Инд.-групп. за -нятия с уч-ся ВУО и НУО | |||||
Другие формы |
3.2. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ:
Мероприятие (форма проведения, название) | класс | Охват уч-ся | Уровень (класс, школа, район, республика) |
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Тема работы (указать автора, класс, форму вид работы) | Мероприятие, на котором предъяв -лялась работа (очная/заочная форма участия.) | Уровень (школьный, районный, республиканский) | Результат |
3.3.1. Количественная динамика учебно - исследовательских, проектных и
творческих работ учащихся.
Количество работ учащихся- авторов. | 20…- 20… | 20… - 20.. | 20.. - 20.. |
3.4. ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНКУРСАХ И СОСТЯЗАНИЯХ
РАЗНОГО УРОВНЯ.
Название мероприятия | Уровень/ форма участия (очно\заочно). | Организатор мероприятия | Кол-во участников | Победители и призёры ( Ф.И.) место 1. 2. 3. |
3.4.1.Количественная динамика участия учащихся в конкурсах и состязаниях
разного уровня:
Уровень конкурсов | количество | участников | - призёров |
Школьный | 20…- 20… | 20… - 20… | 20…- 20… |
Районный | |||
Республиканский | |||
Всероссийский | |||
ФОРМА 4. Использование современных образовательных технологий,
в том числе информационно - коммуникационных, в процессе
обучения предмету и в воспитательной работе.
4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету и воспитательной
работе.
Параметры | количество | уроков | Мероприятий |
20…-20.. | 20…-20.. | 20…-20… | |
Использование ИКТ в процессе обучения предмету | |||
Использование ИКТ в воспитательной работе | |||
4.2. Использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов
фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно - измерительных материалов:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Использование ,апробирование новых педагогических технологий.
Результативность использования современных образовательных
технологий (указать новые приращения в деятельности):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОРМА 5. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОПЫТА.
5.1. Подготовка методических разработок, сценариев и других разработок
по программе развития школы:
Мероприятие / тема | Класс | Форма (презентация, конспект, фотовыставка и др.) | Результат (где используются: в школе, районе… |
5.2. Проведение открытых уроков:
Тема урока | класс | дата | Кол-во присутст. коллег. |
5.3. Проведение мастер – классов ,участие ( с докладами) в семинарах,
совещаниях и конференциях.
Показатели | 20… - 20… | 20…- 20… | 20.. - 20… |
Муниципальный уровень
Проведение мастер - классов, семинаров. | |||
Участие в конференциях (темы докладов). |
Региональный уровень
Проведение мастер – классов, семи -наров. | |||
Участие в конференциях (темы докладов) |
Федеральный уровень
Проведение мастер – классов, семинаров. | |||
Участие в конференциях (темы докладов). |
5.4. Список опубликованных работ за последние 3 года.
Название работы | Выходные данные | Год публикации |
5.5.1. Количественная динамика участия в профессиональных конкурсах
Уровень конкурсов | 20…- 20… Количество | 20.. – 20… конкурсов, в кот | 20…-20… орых приняла участие. |
Школьный | |||
Муниципальный | |||
Республиканский | |||
Всероссийский |
6. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ПЕРЕПОДГОТОВКА.
6.1. Курсы повышения квалификации.
2 0 ..- 2 0… | 2 0 ..- 2 0 .. | 2 0 .. – 2 0 .. | |
Тема курсов | |||
Количество часов | |||
Кем выдано удостоверение |
6.2. Посещение семинаров ,МО , мастер –классов, работа в творческих
группах.
Тема (название) | Форма | Уровень | Место проведения |
6.3. Посещение уроков коллег
Ф.И.О. педагога, у которого посещён урок | Количество посещённых уроков. | Кол-во проанализированных уроков (с предъявле- -нием схемы анализа совместно с рук.МО с учителями высшей и 1 категории). | Количество проанализированных уроков (совместно с заместителем директора по УВР). |
6.4. Самостоятельно изученные материалы ( самообразование).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОРМА 7. ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ
7.1. Участие в работе коллегиальных органов разного уровня.
Название коллегиального уровня | Уровень | Статус (указать, в каком качестве участвовали: эксперт, член жюри, секретарь и др.) | Выполняемая функция. |
7.2. Дополнительная информация:
Участие в ВШК | Работа в рамках районной программы образования | Работа в рамках республиканской программы |
7.3. Участие в спартакиаде работников образовательных учреждений
(указать вид соревнования, результат):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОРМА 8. ВОЗНИКШИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ.
В методической подготовке | Проблемная тема по результатам АКР | В формировании ключе- -вых компетенций. |
ФОРМА 9. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ
УЧЕБНЫЙ ГОД:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОРМА 10. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАТА____________20…г. ПОДПИСЬ________________/ _______/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"
В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...
Анализ педагогической деятельности
Анализ педагогической деятельностиучителя иностранного языка первой квалификационной категории Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Овгортская Общеобразовательная Школа-Интерн...
Форма анализа педагогической деятельности за год педагога дополнительного образования
Форма анализа педагогической деятельности за год педагога дополнительного образования...
презентация " Диалектический подход к анализу педагогической деятельности."
Презентация содержит рекомендации по составлению аналитической справки в период проведения аттестации педагога.Включает содержание и структуру справки, краткую характеристику описываемых критер...
Анализ педагогической деятельности за учебный год
Анализ педагогической деятельностиучителя-логопедаПавлюченко Натальи Валентиновныза 2014 - 2015 учебный год...
Анализ педагогической деятельности педагога- организатора Рамазановой Милвары Мугуддиновны Изобразительная деятельность 2019-2020 уч. год
Анализ педагогической деятельности педагога- организатора Рамазановой Милвары МугуддиновныИзобразительная деятельность2019-2020 уч. год «Мир состоит из множества соединенийкрасок и света. И...