Информационная карта для аттестации
материал на тему

Кирилова Ирина Ивановна

для примера

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inf_karta.doc229 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

КИРИЛОВОЙ ИРИНЫ ИВАНОВНЫ,

 учителя географии муниципального общеобразовательного учреждения  

  «Средняя общеобразовательная школа № 2»   г. Изобильного

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

за последние три года

1.1. обеспечение для обучаемых возможностей освоения современных образовательных программ

   1.1.1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года

2007 - 20078 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

% обучен ности

% качества

Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета

% обученности

% качества

Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета

% обученности

% качества

Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета

100

54

3,5

100

56

3,6

100

61

3,8

1.1.2. Количество/процент учащихся, выполняющих творческие работы по предмету (проекты, исследования и др.)

Наименование творческой работы

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

1. «Человек и здоровье»

2. «Как прекрасен этот мир»

3 «Проблема наркомании среди молодежи»,

4.  «Терроризм как одна из глобальных проблем человечества»

 5. «Укрепление здоровья человека»

6. «Человек, как философская проблема.

7. «Взгляд молодого поколения на социальные проблемы России».

8.Экологические проблемы Ставропольского края»

9. «Формирование природных зон в России»

10.«Глобальные проблемы человечества и пути их решения»

11. «Составление простейших прогнозов роста и расселения населения мира отдельных регионов и стран»

12. «Анализ неблагоприятных для человека проявлений геоэкологических процессов в Ставропольском крае»

13. «Выявление источников естественного и техногенного загрязнения своей местности, районов города »    

14.«География транспорта мира. От телеги до аэробуса»    

15. Этнография и география религии мира»

16. «Проблема технологических аварий. 17. Мои земляки – участники ликвидации аварии в Чернобыле»    

18. «Демография – как глобальная проблема человечества»  

10/7

21/14,2

3/ 2

1/ 0,7

4/ 2,6

8/ 5,2

2/ 1,3

2/ 1,3

1/ 0,7

1/ 0,7

1/ 0,7

12/ 8

1/ 0,7

3/ 2

2/ 1,3

14/9

2/ 1,3

 

3/ 2

3/ 2

1/ 0,7

4/ 2,6

2/ 1,3

3/ 2

    3/ 2

   

    1/ 0,7

    3/ 2

14/ 8,2

  2/ 1,3

1/ 0,7

2/ 1,3

3/ 2

1.1.3. Количество/процент подготовленных победителей и призеров предметных олимпиад  (I, II, III места)

Уровни достижения

результатов

2007-2008 уч. год

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

школьный

3

3

3

муниципальный

2

1

2

краевой

ЮФО

федеральный

международный

1.1.4. Количество/процент  обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах  (Всероссийская олимпиада школьников, «Марафон занковцев», Интернет-олимпиада)

Уровни достижения

результатов

2007-2008 уч. год

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

школьный

4/10

10/ 7

6/15

муниципальный

              1/2,5

                 5/12,5

                    3/7,5

краевой

                 1/2,5

                      1/2,5

ЮФО

федеральный

международный

2. ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ внеурочнОЙ деятельностИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  по

учебным  предметам

2.1. Показатели участия в дополнительном образовании

Формы дополнительного образования

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

I полугодие 2009 – 2010 уч. года

Количество часов в нед.

Количество участников

Количество часов в нед.

Количество участников

Количество часов в нед.

Количество участников

Элективные курсы

2

30

Творческие объединения, кружки, студии

2

16

4

60

Клубы

Мастерские

Научные общества учащихся

Спортивные кружки, секции

2.2. Количество/процент обучающихся, ставших участниками научно-практических конференций, семинаров, форумов, слетов, концертов и др.

Уровни достижения результатов

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

школьный

70/ 50

100/ 75

150/ 100

муниципальный

4/ 2,6

2/ 1,3

2/1,3

краевой

8/ 5,2

                 

ЮФО

федеральный

4/  2,6

международный

2.3. Достижения учителя (первые и призовые места обучающихся, посещающих внеурочное мероприятие учителя (научно-практические конференции, фестивали, смотры и т.д.)).

Уровни достижения результатов

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

200 – 2010 уч. год

школьный

8/ 5,2

10/ 7

10/ 7

муниципальный

2/ 1,3

2/ 1,3

2/ 1,3

краевой

федеральный

3/ 2

3. позитивные  Результаты  деятельности  учителя  по  выполнению

функций классного руководителя

3.1. Организация устойчивых рабочих групп, органов самоуправления учащихся в классе, поддержка детских объединений.

Сферы действия рабочих групп

Названия органов самоуправления

Названия детских объединений и количество входящих в них учащихся класса

Класс

параллель 6 классов

ОУ

ЦВР

 Республика «Радуга», министерства, президент класса, премьер-министр

СМиД

Актив «Лидеры»

СМиД  - 15

Спортивные секции – 6 чел.

Вокально-хоровая группа – 5 чел

ЮИД   - 4

3.2. Участие в конкурсе «Классный классный»

Уровни конкурса

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

муниципальный

победитель

Зональный

призер

Региональный

3.3. Количество/процент обучающихся класса, получивших дипломы и призы за разработку проектов и представление творческих работ (в том числе и через Интернет).

Уровни достижения результатов

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

I полугодие 2009 – 2010 уч. года

муниципальный

8/ 35

-

-

краевой

1/ 0,5

-

-

ЮФО

-

-

3/ 2

федеральный

3.4. Процент обучающихся от общего количества учащихся в классе, совершивших правонарушения и преступления

Индикаторы

2007 - 2008 уч. год.

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010уч. год

Количество административных правонарушений, допущенных учащимися учреждения

-

-

-

Количество преступлений, допущенных учащимися

-

-

-

Количество учащихся, состоящих на учете КДН

-

-

-

Количество учащихся, стоящих на внутришкольном учете

-

-

-

3.5. Количество/ процент обучающихся класса, получивших дипломы и призы за представление    учреждения в конкурсах художественной самодеятельности.

Уровни достижения результатов

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009уч. год

2009 – 2010 уч. год

муниципальный

5/28

1/5

2/10

зональный

1/5

2/10

краевой

1/5

ЮФО

1/5

федеральный

3/16

1/5

3.6. Количество/процент учащихся класса, получивших дипломы и призы за победы в спортивных состязаниях.

Уровни достижения результатов

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

муниципальный

12/50

4/ 20

4/ 20

зональный

5/28

краевой

3/ 16

1/ 5

ЮФО

федеральный

3.7. Организация работы с учащимися в каникулярное время (указать должность)

Формы деятельности

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. Год

Пришкольный лагерь

воспитатель

воспитатель

воспитатель

Ученическая бригада

Кружковая работа

Подготовка детей к конкурсам и олимпиадам

Учитель

Учитель

Учитель

Иное : экскурсии

Учитель

3.8. Участие обучающихся в решении проблем местного социума (с указанием названия проекта, акции)

2007 - 2008 уч. год.

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

1.Акция «Посади дерево»

2.Акция «Скажем «Нет!» (против курения)

3.Акция «Мы за здоровый образ жизни»

4.Месячник «Внимание, дети!»

5. Проект «Доброе слово – бальзам для души»

1.Акция «Посади дерево»

2.Акция «Твоя жизнь – твой выбор»

3.Акция «Мы за здоровый образ жизни»

4.Месячник «Внимание, дети!»

5. Месячник «Дни защиты от экологической опасности»

6. Проект  «Помним их поименно»

7. Конкурс рисунков «У хороших детей – счастливые родители»

1. Социологическое исследование «Географическая среда – среда обитания или среда выживания»

2.Акция «Я здоровье берегу – сам себе помогу»

3.Творческий проект «Мы за здоровый образ жизни»

4.Месячник «Внимание, дети!»

5. Месячник «Дни защиты от экологической опасности»

6. Конференция «Терроризм как одна из глобальных проблем человечества»

7.Проект  «Помним их поименно»

3.9. Количество/процент семей, постоянно принимающих участие в жизни классного коллектива, от общего числа семей класса

2007 - 2008 уч. год.

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

24/ 100

12/ 65%

18/ 100%

4. Использование современных педагогических технологий, в том числе

информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету

и в воспитательной работе

4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий

Педагогическая технология, используемая в практике работы учителя как целостная система,

Модульная технология

Технология здоровьесберегающего обучения

Проектная деятельность

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя на уровне отдельных компонентов системы

Технология проблемного обучения, технология личностно – ориентированного обучения, ИКТ, технология синхронного моделирования

Педагогическая технология, используемая в воспитательной работе и внеурочной деятельности учителя как целостная система

Технология личностно – ориентированной коллективной творческой деятельности

Проектная деятельность

Педагогические технологии, используемые в воспитательной работе и внеурочной деятельности учителя на уровне отдельных компонентов

Технология педагогической поддержки, система нравственного воспитания

Игровая технология (дидактическая игра)

4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы

Критерии

Направление деятельности

1. Использование в практике работы готовых цифровых образовательных ресурсов (темы занятий):

6 класс

 Способы изображения земной поверхности

Литосфера, Гидросфера, Атмосфера

7 класс

Атмосфера и климаты Земли

Африка (ГП, рельеф, климат, природные зоны)

Южная Америка (ГП, рельеф, климат,  воды, природные зоны)

Северная Америка ( ГП, рельеф, климат, воды,  природные зоны)

8 класс

Россия на карте мира. Географическое положение

Типы климата нашей страны

География почв России

Растительный мир нашей страны

Животный мир

8-9 класс

Природа и население, хозяйство Ставропольского края (все темы)

Обобщение знаний

 Диагностика знаний

Выработка навыков самостоятельной работы

Расширение  и углубление знаний

Коррекция знаний

Закрепление знаний, «перевод» в умения и навыки

2. Цифровые образовательные ресурсы, разработанные учителем

«Достопримечательности мира»

«Приглашение к путешествию»

«Страны мира»

«Народные промыслы»

«Религии мира»

«Ими гордимся» (земляки – участники Великой Отечественной войны, боевых действий в Афганистане, ликвидаторы Чернобыльской аварии)

«Глобальные проблемы человечества»

Уроки географии (6 – 11 класс)

Обобщение знаний

Выработка самостоятельной работы

Расширение  и углубление знаний

Закрепление знаний, «перевод» в умения и навыки

3. Использование в воспитательной работе и внеурочной деятельности цифровых ресурсов (темы занятий, направления деятельности)

«Этот день победы»

«Давным – давно прошла война »

Урок мужества

«Герои Советского Союза – земляки»

«Дети пишут богу»

«Песни великого подвига»

«Я верю, что все женщины прекрасны»

«Здоровье – богатство на все времена»

«Праздник олимпийских колец»

«Планета толерантности»

«Д.С. Лихачев» (родительское собрание)

Воспитание здорового образа жизни, экологическое и трудовое воспитание, воспитание толерантности, работа по выполнению ПДД

4. Работы учащихся, выполненные под руководством учителя (представить на  электронном носителе):

1. Человек и здоровье»

2. «Как прекрасен этот мир»

3 «Проблема наркомании среди молодежи»,

4.  «Терроризм как одна из глобальных проблем человечества»

 5. «Укрепление здоровья человека»

6. «Человек, как философская проблема.

7. «Взгляд молодого поколения на социальные проблемы России».

8.Экологические проблемы Ставропольского края»

9. «Формирование природных зон в России»

10.«Глобальные проблемы человечества и пути их решения»

11. «Составление простейших прогнозов роста и расселения населения мира отдельных регионов и стран»

12. «Анализ неблагоприятных для человека проявлений геоэкологических процессов в Ставропольском крае»

13. «Выявление источников естественного и техногенного загрязнения своей местности, районов города »    

14.«География транспорта мира. От телеги до аэробуса»    

15. Этнография и география религии мира»

16. «Проблема технологических аварий.

 17. Мои земляки – участники ликвидации аварии в Чернобыле»    

18. «Демография – как глобальная проблема человечества

19. «Глобальные проблемы человечества. Проблема наркомании среди молодежи»

Развитие навыков  самостоятельной деятельности.

Расширение  и углубление знаний

Развитие исследовательских навыков

5. Обобщение и распространение собственного  педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

5.1. Количество открытых уроков, мастер-классов, семинаров, презентаций, круглых столов (за последние три года)

№п\п

Название темы

Уровни представления материала

школьный

муниципальный

краевой

федеральный

международный

Семинар «Модульная педагогическая технология: что это такое и как ее использовать в школе»

Мастер-класс «Развитие творческой мыслительной деятельности и навыков самостоятельной работы учащихся через использование модульной технологии на уроках географии»

Педпроект «Сбережение здоровья учащихся как ключевая компетенция учителя».

Фестиваль «Талант года»

Педсовет «Диагностика знаний учащихся и индивидуализация обучения»

Круглый стол: «Интенсифицирующие педагогические технологии на уроке: проблемы, поиск, результаты…»

Научно – практическая конференция «Прогрессивные педагогические технологии в практике учителей школы»

Круглый стол «Качество образования как педагогическая проблема»

Март,2008

Ноябрь,2009

март,2009

ноябрь,2010

Октябрь,2007

Март, 2007

Январь,  2009

Ноябрь, 2007

5.2 Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества

2007 - 2008 уч. год.

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. Год

На школьном уровне

+

+

+

На муниципальном уровне

+

+

+

На краевом уровне

+

На федеральном уровне

+

+

+

На международном уровне

5.3. Количество публикаций

Наименование публикаций

2007 - 2008 уч. год.

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

«Развитие творческой мыслительной деятельности и навыков самостоятельной работы учащихся через использование модульной технологии на уроках географии»

 «Организационная структура ученического самоуправления»

«Сбережение здоровья учащихся как ключевая компетенция учителя»

«Педагогические технологи»

«Глобальные проблемы человечества. Проблема наркомании среди молодежи»

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя

+

+

+

+

+

+

5.4. Количество методических разработок, используемых муниципальными методическими службами, Ставропольским краевым институтом повышения квалификации работников образования, иллюстрирующий инновационный педагогический опыт (наименование)

Наименование методических

 разработок

2007 - 2008 уч. год.

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

Использование здоровьесберегающих технологий.                                             Технология проектно – исследовательской деятельности на уроках географии.      

Использование модульной технологии на уроках географии

Диагностика воспитательной работы

Из  опыта работы классного руководителя

+

+

+

+

+

+

+

5.5. Создание учебного кабинета  как  творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала:

2007 - 2008 уч. год.

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

Оформлен паспорт кабинета

да

да

да

Систематизированы средства обучения, в т.ч. дидактический и раздаточный материал

да

да

да

Обобщен и представлен собственный педагогический опыт

да

да

да

Систематизированы результаты учебной деятельности обучающихся для их использования в образовательном процессе

да

да

да

5.6.  Наличие государственных и отраслевых наград

Наименование награды

Дата присвоения

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Почетная грамота Министерства образовании и науки Российской Федерации победителя ПНПО                                

.2008 г.

2006 г.

5.7. Статус  учителя  в  системе повышения квалификации и методической работы (за последние 3 года)

Статус

Предмет деятельности

год

1.

Руководитель школьного методического объединения (кафедры)

Организация  совместной деятельности учителей естественного цикла

2007 - 2010

2.

Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня

Организация совместной работы учителей географии района

2007 - 2010

3.

Член  муниципальной комиссии

 Проверка олимпиадных заданий   муниципального уровня

Создание базы данных олимпиадных заданий и решений

Председатель жюри конкурса «Самый классный»

Председатель жюри конкурса «Учитель года»

2007– 2008  2008-2009             2009 -2010

2008

2010

4.

Член краевой комиссии

5.

Эксперт

Экспертиза уроков, работ учащихся

Экспертиза материалов учителей, участвующих в конкурсе педагогических инициатив в рамках НФПК

2007 – 2008

2008  

2007

6.

Иное

6. повышение  Квалификации  и  профессиональная переподготовка, в том числе в аспирантуре

6.1. Своевременное повышение квалификации (профессиональной переподготовки)

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние три года  (В соответствующей графе указать дату обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа: удостоверение, свидетельство, диплом)

дополнительная подготовка по использованию педагогических и компьютерных технологий в профессиональной деятельности педагога по программе Intel «Обучение для будущего»

 (01.04.2007 – 28.04.2007) - свидетельство

курсы академии АЙТИ по теме «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе»

(01.11.06 – 25.12.06) - удостоверение

 курсы по программе «Интернет – технологии сетевого преподавателя для обучения школьников на профильном уровне» на базе  Санкт – Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики» - удостоверение

3.07 -13.07. 2007

01.02.10 – 26.02.10., СКИПКРО, удостоверение

6.2. Обучение в аспирантуре (или докторантуре)

Обучение в аспирантуре, соискательстве (В случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения, формулировка темы диссертационного исследования)

-

Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать)

-

 6.3. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения).

Вторая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

2006

7. участие учителя в  муниципальных, региональных, федеральных

 профессиональных конкурсах

7.1. Участие учителя в конкурсе «Учитель года».

Уровни достижения результатов

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

муниципальный

победитель

краевой

призер

федеральный

7.2. Участие учителя в конкурсах педагогических проектов за период с 1.01.2006 г.

Организация, объявившая конкурс

Название проектной работы

Результат (грант, диплом, поощрительное письмо и пр.)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

 Грант

Министерство образования  Ставропольского края

«Талант - 2007»

Использование модульной технологии на уроках географии

сертификат

7.3. Участие учителя в конкурсах и соревнованиях педагогических коллективов учреждений (спорт, художественная самодеятельность, оформление школьного двора и пр.)

Уровни достижения результатов

2007 - 2008 уч. год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

муниципальный

 призер

призер

зональный

 призер

 призер

краевой

 призер

ЮФО

федеральный

                         

      Учитель                                                                                         И.И. Кирилова

 

  Директор школы                                                                            Н.А. Антоненко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории

Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...

Информационная карта и план видеоурока для аттестации педагога Сабанаевой Г. Р.

Информационная карта и план видеоурока для аттестации учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р. на I квалификационную категорию....

Информационная карта и план видеоурока для аттестации педагога Сабанаевой Г. Р.

Информационная карта и план видеоурока для аттестации учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р. на I квалификационную категорию....

информационная карта учителя на аттестацию

в документе содержится информационная карта учителя на аттестацию...

Информационная карта учителя для аттестации на высшую категорию.

Информационная карта педагога для аттестации на высшую квалификационную категориюпо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...

информационная карта для аттестации 2021

Информационная карта содержит материалы для аттестации учителя математики и информатики...

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...