Информационная карта учителя для аттестации на высшую категорию.
материал по английскому языку на тему
Информационная карта педагога для аттестации на высшую квалификационную категорию
по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 101.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагога для аттестации на высшую квалификационную категорию
по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
ФИО (полностью): Кожемякина Светлана Сергеевна | Год рождения: 1988 | Имеющаяся категория: первая | Заявленная категория: высшая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Улан-Удэ» | Стаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 7 | педагогический: 7 | в должности: 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты: Приложение 1. | Повышение квалификации (общее количество часов по должности): Приложение 2. | УМК: О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” | Класс (ы): 2-6, 8-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию)**(перечислить): Технология проектного обучения, интерактивные (игровые) технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, технология обучения в сотрудничестве, технология развивающего обучения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*: Развитие творческих способностей требует специально организованного процесса обучения и воспитания, поэтому организую урочную, внеурочную и внеклассную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся. К своей работе я подхожу творчески, организовывая процесс обучения и воспитания посредством использования современных педагогических технологий, что оказывает несомненную помощь для развития творческих способностей детей. Предмет «Английский язык» имеет большой потенциал для развития креативности. На уроках английского языка проводится и развитие исследовательских способностей учащихся при работе со страноведческим материалом. Дети учатся анализировать, обобщать, систематизировать, выделять главное и представлять (презентовать) материал в интересной форме. Результатом работы над проектной и исследовательской деятельностью является участие детей в предметных олимпиадах и выступлении с докладами на конференциях различного уровня – от школьного до международного. Выявление и развитие творческих способностей детей производится и благодаря творческому инструментарию, который используется ежеурочно – это и составление кроссвордов, словарей с иллюстрациями, рекламных буклетов, и пересказы с аргументацией, краткосрочные групповые и индивидуальные проекты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна (согласно ФГОС) «предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения)». Структура системы оценки: промежуточный (на начало изучения предмета) – контрольные работы, тесты; текущий контроль знаний учащихся – тесты, самостоятельные работы, контрольные работы, творческие и исследовательские работы, проекты, пересказы, диалоги по предложенным темам, иллюстрации по теме с объяснением; итоговый контроль знаний – контрольные работы, тесты. Для более объективной оценки, на своих уроках использую различные формы и методы, которые взаимодополняют друг друга. Методы и формы оценивания (перечислить): тест, проект, беседа, экспресс-опрос, само- и взаимооценка, самостоятельная работа, комплексная контрольная работа, творческие и исследовательские работы, рефлексия. Для получения оценки засчитывается любая форма работы – чтение, пересказ, составление вопросов, перевод, ответы на вопросы, выполнение заданий типа True-False, Multiple choice. На каждом уроке я использую раздаточный материал: карточки для контроля усвоения лексики, задания в рабочей тетради, индивидуальные задания в учебнике и т. д. За выполнение письменных домашних заданий в тетрадях я выставляю среднюю оценку (за 3-4 урока), часто учащиеся сами оценивают свою работу (самоконтроль или взаимоконтроль) – мини-тесты, мини-диктанты (индивидуальные, групповые, парные). В конце каждого урока выделяю пару минут для рефлексии, где учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке (смайлики) и рассуждают о том, что им понравилось, что нового узнали, что получилось и что не получилось, на что нужно обратить особое внимание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет) Приложение 3. | Учебные годы | Классы (указать свои классы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-5 кл. | 5-9 кл. | 8- 11 кл. | 3-7 кл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. % | кач. зн. % | ср. б. | усп. % | кач. зн. % | ср. б. | усп. % | кач. зн. % | ср. б. | усп. % | кач. зн. % | ср. б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2012-2013 | 90 | 58 | 3,5 | 95 | 64 | 3,6 | 100 | 74 | 3,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013-2014 | 100 | 80 | 3,7 | 100 | 48 | 3,4 | 100 | 70 | 3,8 | 100 | 72 | 3,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014-2015 | 100 | 74 | 3,8 | 100 | 66 | 3,6 | 100 | 78 | 3,9 | 100 | 70 | 3,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015-2016 | 100 | 79 | 3,9 | 100 | 74 | 3,7 | 100 | 84 | 4,0 | 100 | 84 | 3,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 100 | 81 | 3,9 | 100 | 83 | 3,9 | 100 | 84 | 3,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) Мониторинг не проводился. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*: Приложение 4. *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся* Приложение 5: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | МОЦОКО | 8 класс к/р | Успеваемость – 90%; качество – 58%; средний балл – 3,6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | МОиН РФ | ОГЭ | Успеваемость – 100%; качество – 100%; средний балл – 5,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | МОиН РФ | ОГЭ | Успеваемость – 100%; качество – 100%; средний балл – 5,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | МОиН РФ | ВПР | Успеваемость – 93%; качество – 66%; средний балл – 3,7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия учащихся в мероприятиях*(указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | Международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | 10 | 5 | 3 | 20 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | 12 | 5 | 5 | 3 | 1 | 18 | 4 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | 10 | 4 | 5 | 1 | 1 | 17 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | 8 | 3 | 9 | 1 | 16 | 4 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-2018 | 10 | 3 | 5 | 2 | 1 | 12 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 6. *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | Уровень | школьный | муниципальный | Республиканский | российский | Международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
откр зан | доклады | публик-и | Открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | Доклады | публик-и | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 7. *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*: Являюсь членом школьного объединения учителей гуманитарного цикла. Совместно с коллегами, ежегодно провожу неделю предметов гуманитарного цикла (внеклассные мероприятия в различных формах (Своя игра Jeopardy Game, викторины, праздник Английского алфавита, конкурс рисунков Моя любимая буква, конференция «Страны изучаемого языка», конкурс чтецов и переводчиков, пр.), внеурочная деятельность направленная на углубленное изучение географии, культуры, истории англоговорящих стран). С 2014 года являюсь членом творческой группы муниципального методического объединения учителей иностранных языков г. Улан-Удэ. Активно участвую в обсуждении положений конкурсов, посвященных неделе иностранных языков, в работе жюри городских и республиканских предметных олимпиад и конкурсов. * результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*: Основная идеологическая позиция ФГОС – направить образование не только на обучение, но и на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Ключевые цели внедрения ФГОС напрямую связаны с изучением иностранных языков, поэтому владение им становится одной из ключевых компетентностей современного человека. Инновационные формы обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью, активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний, навыков, умений, что, в свою очередь, способствует адаптации к современным социальным условиям. В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Учебная деятельность, соответственно, требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются используемые мной инновационные формы обучения – ролевая игра, метод проектов, применение информационно-коммуникативных технологий, драматизация, технология критического мышления, которые способствуют организации и активизации учебной деятельности, повышают результативность и создают благоприятный микроклимат на уроках иностранного языка. *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: https://nsportal.ru/kozhemyakina-svetlana-sergeevna |
Приложение 1.
Награды, грамоты
№ | Год, место | Награда | Уровень | Мероприятие |
1 | 2013, Улан-Батор | Почетная грамота | Международный (Международная Ассоциация культурного туризма) | за активное участие в организации I международного фестиваля-конкурса «На Великом Чайном пути» и подготовку победителей в номинации «Театрализованное представление» |
2 | 2013, Улан-Удэ | Грамота | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за плодотворный, добросовестный труд в деле обучения, воспитания подрастающего поколения |
3 | 2013, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (ОАО «АМТА») | за активное сотрудничество и участие в I международном Фестивале-конкурсе «По Великому Чайному пути» |
4 | 2013, Улан-Удэ | Почетная грамота | Муниципальный (Улан-Удэнская городская организация профсоюзов) | за участие в проведении городского конкурса «Молодой педагог-2013» |
5 | 2014, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за сотрудничество и поддержку в проведении Международного культурно-образовательного туристского форума и за подготовку победителей (2 место) в конкурсе культурно-туристских анимационных проектов |
6 | 2014, Улан-Удэ | Диплом 3 степени | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за победу (2 место) в городском конкурсе «Мой лучший урок иностранного языка» |
7 | 2014, Улан-Удэ | Грамота | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за подготовку призера республиканской конференции «Шаг в будущее» |
8 | 2014, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за подготовку победителя школьного конкурса «Ученик года-2014» |
9 | 2014, Улан-Удэ | Диплом | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за активное участие в пропаганде ЗОЖ |
10 | 2015, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за подготовку призера VI городской олимпиады по английскому языку для школьников 3-8 классов |
11 | 2015, всероссийский | Благодарственное письмо | Международный (заочный конкурс «Лисенок») | за активное участие в проекте «Лисенок» |
12 | 2015, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Районный (Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ) | за плодотворную работу по организации летнего отдыха детей и подростков |
13 | 2015, Улан-Удэ | Грамота | Республиканский (РОО «Ассоциация приемных семей РБ») | за оказание помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
14 | 2015, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Городской (ТОС «Звездный») | за активное участие в работе с трудными подростками на территории ТОС «Звездный» |
15 | 2015, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Республиканский (Ef Education First совместно с МОиН РБ) | за высокий уровень активности и выдающиеся результаты обучения, показанные в ходе программы повышения квалификации «Онлайн-школа по английскому языку, который реализуется Министерством образования и науки Республики Бурятия совместно с компанией Ef Education First |
16 | 2016, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Республиканский (МОиН РБ) | за участие в работе жюри I Республиканской олимпиады среди школьников 3-8 классов |
17 | 2016, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (ГАУ ДПО РБ «БРИОП») | за проведение мастер-класса «Развитие мотивации изучения английского языка средствами внеурочной деятельности» на республиканском семинаре |
18 | 2016, Улан-Удэ | Почетная грамота | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения |
19 | 2016, Улан-Удэ | Благодарность | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за подготовку призера конкурса сочинений на иностранных языках |
20 | 2016, Улан-Удэ | Благодарность | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за активную и плодотворную работу в составе жюри конкурса сочинений |
21 | 2016, Улан-Удэ | Грамота | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за плодотворную работу в составе жюри фестиваля иностранных языков |
22 | 2016, Улан-Удэ | Почетная грамота | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | За успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность. |
23 | 2017, Улан-Удэ | Благодарность | Школьный (Администрация МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за активное и творческое участие в реализации программы летнего лагеря дневного пребывания и за добросовестное исполнение функции воспитателя |
24 | 2017, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Районный (Администрация Октябрьского района) | за личный вклад в организацию отдыха и оздоровления детей в 2017 году |
25 | 2017, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (Заведующий кафедры МЭИС ВСГУТУ) | за подготовку команды для участия с Квест-игре «Старт с IT» среди учащихся школ г. Улан-Удэ |
26 | 2017, интернет | Диплом 2 степени | Российский (Интернет портал педагога) | за 3 место во всероссийском конкурсе «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС» |
27 | 2018, Улан-Удэ | Грамота | Республиканский (Депутат Народного Хурала) | за добросовестный труд, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, личный вклад в развитие системы образования г. Улан-Удэ |
Приложение 2.
Курсы повышения квалификации.
№ | Год | К-во часов | Место проведения КПК | Название |
1 | 2013 г. | 72 часа | КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой ИПК и ППРО» | Краткосрочные формы образовательного сопровождения интеллектуально одаренных школьников |
2 | 2014 г. | 8 часов | ФГБОУ ВПО «БГСХА» | Организация кооперативного обучения на уроках иностранного языка |
3 | 2014-2015 гг. | 360 часов | Министерство образования и науки РБ совестно с компанией EF Education First | Онлайн-школа по английскому языку |
Приложение 3.
Предметные результаты учащихся.
Предметные результаты учащихся*(годовыеотметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Классы (указать свои классы) | |||||||||||
2-5 кл. | 5-9 кл. | 8-11 кл. | 3-7 кл. | ||||||||||
усп. (%) | кач. зн. (%) | ср.б. | усп. (%) | кач. зн. (%) | ср. б. | усп. (%) | кач. зн. (%) | ср. б. | усп. (%) | кач. зн. (%) | ср. б. | ||
2012-2013 | 90 | 58 | 3,5 | 95 | 64 | 3,5 | 100 | 74 | 3,8 | ||||
2013-2014 | 100 | 80 | 3,7 | 100 | 48 | 3,4 | 100 | 70 | 3,7 | 100 | 72 | 3,6 | |
2014-2015 | 100 | 74 | 3,8 | 100 | 66 | 3,6 | 100 | 78 | 3,8 | 100 | 70 | 3,7 | |
2015-2016 | 100 | 79 | 3,9 | 100 | 74 | 3,7 | 100 | 84 | 4,0 | 100 | 84 | 3,8 | |
2016-2017 | 100 | 81 | 3,9 | 100 | 83 | 3,9 | 100 | 84 | 3,9 |
Приложение 4.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:
Методика отслеживания (инструментарий) - уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, тесты.
Определение уровней сформированности УУД: 0 баллов – низкий, 1 балл – средний, 2 балла – высокий.
Сравнительный анализ по формированию личностных и метапредметных УУД в 6 классе (2013-2018 уч.г.)
Уровень (%) | Личностные УУД (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация) | Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка) | Познавательные УУД (работа с информацией, учебными моделями, схемами, таблицами, способность анализа, сравнения, классификации) | Коммуникативные УУД (речевая деятельность, навыки сотрудничества, владение всеми видами речевой деятельности) | |||||||||||||||||
Класс | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Высокий | 24 | 30 | 42 | 60 | 75 | 29 | 40 | 54 | 55 | 69 | 33 | 40 | 58 | 65 | 69 | 29 | 40 | 50 | 55 | 69 | |
Средний | 62 | 65 | 54 | 40 | 25 | 52 | 45 | 37 | 40 | 31 | 43 | 50 | 38 | 35 | 31 | 48 | 45 | 42 | 35 | 25 | |
Низкий | 14 | 5 | 4 | 0 | 0 | 19 | 15 | 9 | 5 | 0 | 24 | 10 | 4 | 0 | 0 | 23 | 15 | 8 | 10 | 6 | |
Ср.б. | 1,1 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,1 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,7 | 1,1 | 1,3 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,0 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,6 |
Сравнительный анализ сформированности личностных УУД за 2013-2018 уч.г.
Сравнительный анализ сформированности регулятивных УУД за 2013-2018 уч.г.
Сравнительный анализ сформированности познавательных УУД за 2013-2018 уч.г.
Сравнительный анализ сформированности коммуникативных УУД за 2013-2018 уч.г.
Приложение 5.
Результаты внешней экспертизы достижений.
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты |
2016 | МОЦОКО | 8 класс к/р | Успеваемость – 90%; качество – 58%; средний балл – 3,6. |
2016 | МОиН РФ | ОГЭ | Успеваемость – 100%; качество – 100%; средний балл – 5,0 |
2017 | МОиН РФ | ОГЭ | Успеваемость – 100%; качество – 100%; средний балл – 5,0 |
2018 | МОиН РФ | ВПР | Успеваемость – 93%; качество – 66%; средний балл – 3,7. |
Приложение 6.
Результаты участия учащихся в олимпиадах, НПК, конкурсах.
№ | Год | Место проведения | Уровень | ФИ учащегося | Название мероприятия | Результат |
1 | 2013 | Улан-Удэ | Муниципальный | Асеева К. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
2 | 2013 | Улан-Удэ | Муниципальный | Шангараева А. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
3 | 2013 | Улан-Удэ | Муниципальный | Савченко Р. | ВОШ по английскому языку | Участие |
4 | 2013 | Улан-Удэ | Международный | 21 учащихся | Международный конкурс British Bulldog | Участие |
5 | 2013 | Улан-Удэ | Российский | 10 учащихся | Общероссийский конкурс «Альбус» | участие |
6 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Вихрова М. | Конкурс чтецов на иностранных языках в номинации «Поэзия» | Диплом 3 степени |
7 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных А. | Конкурс чтецов на иностранных языках в номинации «Поэзия» | Участие |
8 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Константинова Л. | Конкурс чтецов на иностранных языках в номинации «Поэзия» | Участие |
9 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Яблонская А. | НПК «Шаг в будущее» | Диплом 2 степени |
10 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Савченко Р. | ВОШ по английскому языку | Участие |
11 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Константинова Л. | ВОШ по английскому языку | Участие |
12 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Федорова И. | ВОШ по английскому языку | Участие |
13 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Солдатова Ирина | Мисс Байкальские ростки | Диплом 3 степени |
14 | 2014 | Улан-Удэ | Республиканский | Яблонская Анна | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
15 | 2014 | Улан-Удэ | Международный | Команда школы | Конкурс культурно-туристских анимационных проектов | Диплом 2 степени |
16 | 2014 | Улан-Удэ | Международный | Кожевников В. | Конкурс экскурсионных проектов на иностранном языке | Участие |
17 | 2014 | Улан-Удэ | Международный | Бабенко П. | Конкурс исследовательских проектов на иностранном языке | Участие |
18 | 2014 | Улан-Удэ | Международный | 19 учащихся | Международный конкурс British Bulldog | Участие |
19 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Олзошкина Д. | Олимпиада по английскому языку для школьников 3-8 классов | Грамота за 3 м. |
20 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Солдатова И. | Мисс Байкальские ростки | Участие |
21 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Федорова И. | ВОШ по английскому языку | Участие |
22 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Андриевская А. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
23 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Лалетина А. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
24 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Вихрова М. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
25 | 2015 | Улан-Удэ | Международный | 17 учащихся | Международный конкурс British Bulldog | Участие |
26 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Степанова Т. | Конкурс сочинений на иностранных языках «Все мы – дети планеты Земля» | Диплом 3 степени |
27 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных А. | Конкурс сочинений на иностранных языках «Все мы – дети планеты Земля» | Участие |
28 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Солдатова И. | ВОШ по английскому языку | Участие |
29 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Вихрова М. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
30 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных А. | Конкурс сочинений на иностранных языках «Все мы – дети планеты Земля» | Участие |
31 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных А. | Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце, литературная гостиная «В мире творчества и успеха», конкурс литературного перевода | Участие |
32 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Бабенко П. | Ученик года-2016 | Участие |
33 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | команда школы | Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце, Страноведческая викторина «Знатоки» | Участие |
34 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Клыченко К. | Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце, конкурс чтецов | Участие |
35 | 2016 | Улан-Удэ | Российский | Кривокобыльский Д. | НПК «Путь к познанию» | Участие |
36 | 2016 | Улан-Удэ | Международный | Солдатова И. | Интеграция на Великом Чайном пути, конкурс «Проекты на иностранном языке» | Участие |
37 | 2016 | Улан-Удэ | Международный | Скоромных А. | Интеграция на Великом Чайном пути, конкурс «Проекты на родном языке» | Диплом 2 степени |
38 | 2016 | Улан-Удэ | Международный | 17 учащихся | Международный конкурс British Bulldog | Участие |
39 | 2017 | Улан-Удэ | Муниципальный | команда школы | Квест-игра «Старт с IT» | Диплом 1 степени |
40 | 2017 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных Анна | Конкурс сочинений «Мама, милая моя!», | Диплом 2 степени |
41 | 2017 | Улан-Батор | Международный | Олзошкина Д. | Конкурс «Презентация образовательных туристских проектов» | Диплом 2 степени |
42 | 2017 | Эринхото | Международный | Корелова Д. | Конкурс «Юный экскурсовод» | Диплом 1 степени |
43 | 2017 | Улан-Удэ | Международный | Скоромных А. | форум «На Великом Чайном пути», Уроки детской дипломатии | участие |
44 | 2018 | Улан-Удэ | Международный | Олзошкина Д. | «Стендовая защита туристских проектов на иностранном языке» | 3 место |
45 | 2018 | Улан-Удэ | Международный | Скоромных А. | Лучший мастер-класс на ярмарке декоративно-прикладного искусства | 1 место |
46 | 2018 | Улан-Удэ | Международный | Степанова К. | «Стендовая защита туристских проектов на иностранном языке» | 1 место |
Приложение 7.
Результаты распространения опыта педагога.
Учебные годы | школьный | муниципальный | Республиканский | Российский |
2013-2014 |
|
| Публикация на интернет портале Завуч.инфо «Портфолио учителя» | |
2014-2015 |
| Модератор группы на муниципальном методическом семинаре для учителей иностранных языков «Профессиональный кодекс учителя иностранных языков» | Мастер класс «Развитие мотивации к изучению АЯ средствами внеурочной деятельности» в рамках республиканского «Развитие иноязычного образования в условиях реализации ФГОС» | Публикация на сайте nsportal.ru «Открытый урок в 5 классе» |
2015-2016 | Организация и проведение недели гуманитарного цикла, подготовка и проведение творческого отчета учителей гуманитарного цикла | |||
2016-2017 |
| Открытый классный час «Есть такая профессия…» в рамках семинара директоров Октябрьского района г. Улан-Удэ | ||
2017-2018 |
| Публикация в сборнике «Все мы – дети планеты Земля» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/29/picture-44370.jpg)
оценочные карты учителя для аттестации на высшую категорию
материал содержит рекомендации по оформлению и заполнению оценочных карт для аттестации учителя математики на высшую категорию...
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-420215-1395541259.jpg)
Тесты для учителя биологии (для аттестации учителей на первую и высшую категорию)
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения экзамена для учителей биологии на соответствие квалификационной категории (первой или высшей).Инструкция по выполнению рабо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-973029-1510582140.jpg)
информационная карта учителя на аттестацию
в документе содержится информационная карта учителя на аттестацию...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/06/picture-1383450-1644155150.jpg)
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1175038-1571058198.jpg)
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности Учитель
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/14/picture-497595-1705210634.jpg)
Информационная карта учителя химии Борщевской Светланы Владиславовны (на высшую квалификационную категорию)
В информационной карте учителя химии и биологии на высшую квалификационную категорию отражены стаж работы, достижения учителя и обучающихся, курсовая подготовка, публикации учителя и обучающихся....