Информационная карта учителя для аттестации на высшую категорию.
материал по английскому языку на тему
Информационная карта педагога для аттестации на высшую квалификационную категорию
по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИК учителя, преподавателя на аттестацию | 101.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагога для аттестации на высшую квалификационную категорию
по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
ФИО (полностью): Кожемякина Светлана Сергеевна | Год рождения: 1988 | Имеющаяся категория: первая | Заявленная категория: высшая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Улан-Удэ» | Стаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 7 | педагогический: 7 | в должности: 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты: Приложение 1. | Повышение квалификации (общее количество часов по должности): Приложение 2. | УМК: О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” | Класс (ы): 2-6, 8-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию)**(перечислить): Технология проектного обучения, интерактивные (игровые) технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, технология обучения в сотрудничестве, технология развивающего обучения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*: Развитие творческих способностей требует специально организованного процесса обучения и воспитания, поэтому организую урочную, внеурочную и внеклассную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих, познавательных способностей учащихся. К своей работе я подхожу творчески, организовывая процесс обучения и воспитания посредством использования современных педагогических технологий, что оказывает несомненную помощь для развития творческих способностей детей. Предмет «Английский язык» имеет большой потенциал для развития креативности. На уроках английского языка проводится и развитие исследовательских способностей учащихся при работе со страноведческим материалом. Дети учатся анализировать, обобщать, систематизировать, выделять главное и представлять (презентовать) материал в интересной форме. Результатом работы над проектной и исследовательской деятельностью является участие детей в предметных олимпиадах и выступлении с докладами на конференциях различного уровня – от школьного до международного. Выявление и развитие творческих способностей детей производится и благодаря творческому инструментарию, который используется ежеурочно – это и составление кроссвордов, словарей с иллюстрациями, рекламных буклетов, и пересказы с аргументацией, краткосрочные групповые и индивидуальные проекты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна (согласно ФГОС) «предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения)». Структура системы оценки: промежуточный (на начало изучения предмета) – контрольные работы, тесты; текущий контроль знаний учащихся – тесты, самостоятельные работы, контрольные работы, творческие и исследовательские работы, проекты, пересказы, диалоги по предложенным темам, иллюстрации по теме с объяснением; итоговый контроль знаний – контрольные работы, тесты. Для более объективной оценки, на своих уроках использую различные формы и методы, которые взаимодополняют друг друга. Методы и формы оценивания (перечислить): тест, проект, беседа, экспресс-опрос, само- и взаимооценка, самостоятельная работа, комплексная контрольная работа, творческие и исследовательские работы, рефлексия. Для получения оценки засчитывается любая форма работы – чтение, пересказ, составление вопросов, перевод, ответы на вопросы, выполнение заданий типа True-False, Multiple choice. На каждом уроке я использую раздаточный материал: карточки для контроля усвоения лексики, задания в рабочей тетради, индивидуальные задания в учебнике и т. д. За выполнение письменных домашних заданий в тетрадях я выставляю среднюю оценку (за 3-4 урока), часто учащиеся сами оценивают свою работу (самоконтроль или взаимоконтроль) – мини-тесты, мини-диктанты (индивидуальные, групповые, парные). В конце каждого урока выделяю пару минут для рефлексии, где учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке (смайлики) и рассуждают о том, что им понравилось, что нового узнали, что получилось и что не получилось, на что нужно обратить особое внимание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет) Приложение 3. | Учебные годы | Классы (указать свои классы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-5 кл. | 5-9 кл. | 8- 11 кл. | 3-7 кл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. % | кач. зн. % | ср. б. | усп. % | кач. зн. % | ср. б. | усп. % | кач. зн. % | ср. б. | усп. % | кач. зн. % | ср. б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2012-2013 | 90 | 58 | 3,5 | 95 | 64 | 3,6 | 100 | 74 | 3,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013-2014 | 100 | 80 | 3,7 | 100 | 48 | 3,4 | 100 | 70 | 3,8 | 100 | 72 | 3,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2014-2015 | 100 | 74 | 3,8 | 100 | 66 | 3,6 | 100 | 78 | 3,9 | 100 | 70 | 3,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015-2016 | 100 | 79 | 3,9 | 100 | 74 | 3,7 | 100 | 84 | 4,0 | 100 | 84 | 3,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 100 | 81 | 3,9 | 100 | 83 | 3,9 | 100 | 84 | 3,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) Мониторинг не проводился. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*: Приложение 4. *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся* Приложение 5: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | МОЦОКО | 8 класс к/р | Успеваемость – 90%; качество – 58%; средний балл – 3,6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | МОиН РФ | ОГЭ | Успеваемость – 100%; качество – 100%; средний балл – 5,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | МОиН РФ | ОГЭ | Успеваемость – 100%; качество – 100%; средний балл – 5,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | МОиН РФ | ВПР | Успеваемость – 93%; качество – 66%; средний балл – 3,7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия учащихся в мероприятиях*(указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | Международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | 10 | 5 | 3 | 20 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | 12 | 5 | 5 | 3 | 1 | 18 | 4 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | 10 | 4 | 5 | 1 | 1 | 17 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | 8 | 3 | 9 | 1 | 16 | 4 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-2018 | 10 | 3 | 5 | 2 | 1 | 12 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 6. *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | Уровень | школьный | муниципальный | Республиканский | российский | Международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
откр зан | доклады | публик-и | Открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | Доклады | публик-и | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 7. *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*: Являюсь членом школьного объединения учителей гуманитарного цикла. Совместно с коллегами, ежегодно провожу неделю предметов гуманитарного цикла (внеклассные мероприятия в различных формах (Своя игра Jeopardy Game, викторины, праздник Английского алфавита, конкурс рисунков Моя любимая буква, конференция «Страны изучаемого языка», конкурс чтецов и переводчиков, пр.), внеурочная деятельность направленная на углубленное изучение географии, культуры, истории англоговорящих стран). С 2014 года являюсь членом творческой группы муниципального методического объединения учителей иностранных языков г. Улан-Удэ. Активно участвую в обсуждении положений конкурсов, посвященных неделе иностранных языков, в работе жюри городских и республиканских предметных олимпиад и конкурсов. * результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*: Основная идеологическая позиция ФГОС – направить образование не только на обучение, но и на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Ключевые цели внедрения ФГОС напрямую связаны с изучением иностранных языков, поэтому владение им становится одной из ключевых компетентностей современного человека. Инновационные формы обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью, активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний, навыков, умений, что, в свою очередь, способствует адаптации к современным социальным условиям. В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Учебная деятельность, соответственно, требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются используемые мной инновационные формы обучения – ролевая игра, метод проектов, применение информационно-коммуникативных технологий, драматизация, технология критического мышления, которые способствуют организации и активизации учебной деятельности, повышают результативность и создают благоприятный микроклимат на уроках иностранного языка. *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: https://nsportal.ru/kozhemyakina-svetlana-sergeevna |
Приложение 1.
Награды, грамоты
№ | Год, место | Награда | Уровень | Мероприятие |
1 | 2013, Улан-Батор | Почетная грамота | Международный (Международная Ассоциация культурного туризма) | за активное участие в организации I международного фестиваля-конкурса «На Великом Чайном пути» и подготовку победителей в номинации «Театрализованное представление» |
2 | 2013, Улан-Удэ | Грамота | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за плодотворный, добросовестный труд в деле обучения, воспитания подрастающего поколения |
3 | 2013, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (ОАО «АМТА») | за активное сотрудничество и участие в I международном Фестивале-конкурсе «По Великому Чайному пути» |
4 | 2013, Улан-Удэ | Почетная грамота | Муниципальный (Улан-Удэнская городская организация профсоюзов) | за участие в проведении городского конкурса «Молодой педагог-2013» |
5 | 2014, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за сотрудничество и поддержку в проведении Международного культурно-образовательного туристского форума и за подготовку победителей (2 место) в конкурсе культурно-туристских анимационных проектов |
6 | 2014, Улан-Удэ | Диплом 3 степени | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за победу (2 место) в городском конкурсе «Мой лучший урок иностранного языка» |
7 | 2014, Улан-Удэ | Грамота | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за подготовку призера республиканской конференции «Шаг в будущее» |
8 | 2014, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за подготовку победителя школьного конкурса «Ученик года-2014» |
9 | 2014, Улан-Удэ | Диплом | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за активное участие в пропаганде ЗОЖ |
10 | 2015, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за подготовку призера VI городской олимпиады по английскому языку для школьников 3-8 классов |
11 | 2015, всероссийский | Благодарственное письмо | Международный (заочный конкурс «Лисенок») | за активное участие в проекте «Лисенок» |
12 | 2015, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Районный (Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ) | за плодотворную работу по организации летнего отдыха детей и подростков |
13 | 2015, Улан-Удэ | Грамота | Республиканский (РОО «Ассоциация приемных семей РБ») | за оказание помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
14 | 2015, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Городской (ТОС «Звездный») | за активное участие в работе с трудными подростками на территории ТОС «Звездный» |
15 | 2015, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Республиканский (Ef Education First совместно с МОиН РБ) | за высокий уровень активности и выдающиеся результаты обучения, показанные в ходе программы повышения квалификации «Онлайн-школа по английскому языку, который реализуется Министерством образования и науки Республики Бурятия совместно с компанией Ef Education First |
16 | 2016, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Республиканский (МОиН РБ) | за участие в работе жюри I Республиканской олимпиады среди школьников 3-8 классов |
17 | 2016, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (ГАУ ДПО РБ «БРИОП») | за проведение мастер-класса «Развитие мотивации изучения английского языка средствами внеурочной деятельности» на республиканском семинаре |
18 | 2016, Улан-Удэ | Почетная грамота | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения |
19 | 2016, Улан-Удэ | Благодарность | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за подготовку призера конкурса сочинений на иностранных языках |
20 | 2016, Улан-Удэ | Благодарность | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за активную и плодотворную работу в составе жюри конкурса сочинений |
21 | 2016, Улан-Удэ | Грамота | Муниципальный (Комитет по образованию г. Улан-Удэ) | за плодотворную работу в составе жюри фестиваля иностранных языков |
22 | 2016, Улан-Удэ | Почетная грамота | Школьный (Администрация МБОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | За успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность. |
23 | 2017, Улан-Удэ | Благодарность | Школьный (Администрация МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ») | за активное и творческое участие в реализации программы летнего лагеря дневного пребывания и за добросовестное исполнение функции воспитателя |
24 | 2017, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Районный (Администрация Октябрьского района) | за личный вклад в организацию отдыха и оздоровления детей в 2017 году |
25 | 2017, Улан-Удэ | Благодарственное письмо | Муниципальный (Заведующий кафедры МЭИС ВСГУТУ) | за подготовку команды для участия с Квест-игре «Старт с IT» среди учащихся школ г. Улан-Удэ |
26 | 2017, интернет | Диплом 2 степени | Российский (Интернет портал педагога) | за 3 место во всероссийском конкурсе «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС» |
27 | 2018, Улан-Удэ | Грамота | Республиканский (Депутат Народного Хурала) | за добросовестный труд, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, личный вклад в развитие системы образования г. Улан-Удэ |
Приложение 2.
Курсы повышения квалификации.
№ | Год | К-во часов | Место проведения КПК | Название |
1 | 2013 г. | 72 часа | КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой ИПК и ППРО» | Краткосрочные формы образовательного сопровождения интеллектуально одаренных школьников |
2 | 2014 г. | 8 часов | ФГБОУ ВПО «БГСХА» | Организация кооперативного обучения на уроках иностранного языка |
3 | 2014-2015 гг. | 360 часов | Министерство образования и науки РБ совестно с компанией EF Education First | Онлайн-школа по английскому языку |
Приложение 3.
Предметные результаты учащихся.
Предметные результаты учащихся*(годовыеотметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Классы (указать свои классы) | |||||||||||
2-5 кл. | 5-9 кл. | 8-11 кл. | 3-7 кл. | ||||||||||
усп. (%) | кач. зн. (%) | ср.б. | усп. (%) | кач. зн. (%) | ср. б. | усп. (%) | кач. зн. (%) | ср. б. | усп. (%) | кач. зн. (%) | ср. б. | ||
2012-2013 | 90 | 58 | 3,5 | 95 | 64 | 3,5 | 100 | 74 | 3,8 | ||||
2013-2014 | 100 | 80 | 3,7 | 100 | 48 | 3,4 | 100 | 70 | 3,7 | 100 | 72 | 3,6 | |
2014-2015 | 100 | 74 | 3,8 | 100 | 66 | 3,6 | 100 | 78 | 3,8 | 100 | 70 | 3,7 | |
2015-2016 | 100 | 79 | 3,9 | 100 | 74 | 3,7 | 100 | 84 | 4,0 | 100 | 84 | 3,8 | |
2016-2017 | 100 | 81 | 3,9 | 100 | 83 | 3,9 | 100 | 84 | 3,9 |
Приложение 4.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:
Методика отслеживания (инструментарий) - уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, тесты.
Определение уровней сформированности УУД: 0 баллов – низкий, 1 балл – средний, 2 балла – высокий.
Сравнительный анализ по формированию личностных и метапредметных УУД в 6 классе (2013-2018 уч.г.)
Уровень (%) | Личностные УУД (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация) | Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка) | Познавательные УУД (работа с информацией, учебными моделями, схемами, таблицами, способность анализа, сравнения, классификации) | Коммуникативные УУД (речевая деятельность, навыки сотрудничества, владение всеми видами речевой деятельности) | |||||||||||||||||
Класс | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Высокий | 24 | 30 | 42 | 60 | 75 | 29 | 40 | 54 | 55 | 69 | 33 | 40 | 58 | 65 | 69 | 29 | 40 | 50 | 55 | 69 | |
Средний | 62 | 65 | 54 | 40 | 25 | 52 | 45 | 37 | 40 | 31 | 43 | 50 | 38 | 35 | 31 | 48 | 45 | 42 | 35 | 25 | |
Низкий | 14 | 5 | 4 | 0 | 0 | 19 | 15 | 9 | 5 | 0 | 24 | 10 | 4 | 0 | 0 | 23 | 15 | 8 | 10 | 6 | |
Ср.б. | 1,1 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,1 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,7 | 1,1 | 1,3 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,0 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,6 |
Сравнительный анализ сформированности личностных УУД за 2013-2018 уч.г.
Сравнительный анализ сформированности регулятивных УУД за 2013-2018 уч.г.
Сравнительный анализ сформированности познавательных УУД за 2013-2018 уч.г.
Сравнительный анализ сформированности коммуникативных УУД за 2013-2018 уч.г.
Приложение 5.
Результаты внешней экспертизы достижений.
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты |
2016 | МОЦОКО | 8 класс к/р | Успеваемость – 90%; качество – 58%; средний балл – 3,6. |
2016 | МОиН РФ | ОГЭ | Успеваемость – 100%; качество – 100%; средний балл – 5,0 |
2017 | МОиН РФ | ОГЭ | Успеваемость – 100%; качество – 100%; средний балл – 5,0 |
2018 | МОиН РФ | ВПР | Успеваемость – 93%; качество – 66%; средний балл – 3,7. |
Приложение 6.
Результаты участия учащихся в олимпиадах, НПК, конкурсах.
№ | Год | Место проведения | Уровень | ФИ учащегося | Название мероприятия | Результат |
1 | 2013 | Улан-Удэ | Муниципальный | Асеева К. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
2 | 2013 | Улан-Удэ | Муниципальный | Шангараева А. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
3 | 2013 | Улан-Удэ | Муниципальный | Савченко Р. | ВОШ по английскому языку | Участие |
4 | 2013 | Улан-Удэ | Международный | 21 учащихся | Международный конкурс British Bulldog | Участие |
5 | 2013 | Улан-Удэ | Российский | 10 учащихся | Общероссийский конкурс «Альбус» | участие |
6 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Вихрова М. | Конкурс чтецов на иностранных языках в номинации «Поэзия» | Диплом 3 степени |
7 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных А. | Конкурс чтецов на иностранных языках в номинации «Поэзия» | Участие |
8 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Константинова Л. | Конкурс чтецов на иностранных языках в номинации «Поэзия» | Участие |
9 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Яблонская А. | НПК «Шаг в будущее» | Диплом 2 степени |
10 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Савченко Р. | ВОШ по английскому языку | Участие |
11 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Константинова Л. | ВОШ по английскому языку | Участие |
12 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Федорова И. | ВОШ по английскому языку | Участие |
13 | 2014 | Улан-Удэ | Муниципальный | Солдатова Ирина | Мисс Байкальские ростки | Диплом 3 степени |
14 | 2014 | Улан-Удэ | Республиканский | Яблонская Анна | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
15 | 2014 | Улан-Удэ | Международный | Команда школы | Конкурс культурно-туристских анимационных проектов | Диплом 2 степени |
16 | 2014 | Улан-Удэ | Международный | Кожевников В. | Конкурс экскурсионных проектов на иностранном языке | Участие |
17 | 2014 | Улан-Удэ | Международный | Бабенко П. | Конкурс исследовательских проектов на иностранном языке | Участие |
18 | 2014 | Улан-Удэ | Международный | 19 учащихся | Международный конкурс British Bulldog | Участие |
19 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Олзошкина Д. | Олимпиада по английскому языку для школьников 3-8 классов | Грамота за 3 м. |
20 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Солдатова И. | Мисс Байкальские ростки | Участие |
21 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Федорова И. | ВОШ по английскому языку | Участие |
22 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Андриевская А. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
23 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Лалетина А. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
24 | 2015 | Улан-Удэ | Муниципальный | Вихрова М. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
25 | 2015 | Улан-Удэ | Международный | 17 учащихся | Международный конкурс British Bulldog | Участие |
26 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Степанова Т. | Конкурс сочинений на иностранных языках «Все мы – дети планеты Земля» | Диплом 3 степени |
27 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных А. | Конкурс сочинений на иностранных языках «Все мы – дети планеты Земля» | Участие |
28 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Солдатова И. | ВОШ по английскому языку | Участие |
29 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Вихрова М. | НПК «Шаг в будущее» | Участие |
30 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных А. | Конкурс сочинений на иностранных языках «Все мы – дети планеты Земля» | Участие |
31 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных А. | Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце, литературная гостиная «В мире творчества и успеха», конкурс литературного перевода | Участие |
32 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Бабенко П. | Ученик года-2016 | Участие |
33 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | команда школы | Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце, Страноведческая викторина «Знатоки» | Участие |
34 | 2016 | Улан-Удэ | Муниципальный | Клыченко К. | Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце, конкурс чтецов | Участие |
35 | 2016 | Улан-Удэ | Российский | Кривокобыльский Д. | НПК «Путь к познанию» | Участие |
36 | 2016 | Улан-Удэ | Международный | Солдатова И. | Интеграция на Великом Чайном пути, конкурс «Проекты на иностранном языке» | Участие |
37 | 2016 | Улан-Удэ | Международный | Скоромных А. | Интеграция на Великом Чайном пути, конкурс «Проекты на родном языке» | Диплом 2 степени |
38 | 2016 | Улан-Удэ | Международный | 17 учащихся | Международный конкурс British Bulldog | Участие |
39 | 2017 | Улан-Удэ | Муниципальный | команда школы | Квест-игра «Старт с IT» | Диплом 1 степени |
40 | 2017 | Улан-Удэ | Муниципальный | Скоромных Анна | Конкурс сочинений «Мама, милая моя!», | Диплом 2 степени |
41 | 2017 | Улан-Батор | Международный | Олзошкина Д. | Конкурс «Презентация образовательных туристских проектов» | Диплом 2 степени |
42 | 2017 | Эринхото | Международный | Корелова Д. | Конкурс «Юный экскурсовод» | Диплом 1 степени |
43 | 2017 | Улан-Удэ | Международный | Скоромных А. | форум «На Великом Чайном пути», Уроки детской дипломатии | участие |
44 | 2018 | Улан-Удэ | Международный | Олзошкина Д. | «Стендовая защита туристских проектов на иностранном языке» | 3 место |
45 | 2018 | Улан-Удэ | Международный | Скоромных А. | Лучший мастер-класс на ярмарке декоративно-прикладного искусства | 1 место |
46 | 2018 | Улан-Удэ | Международный | Степанова К. | «Стендовая защита туристских проектов на иностранном языке» | 1 место |
Приложение 7.
Результаты распространения опыта педагога.
Учебные годы | школьный | муниципальный | Республиканский | Российский |
2013-2014 |
|
| Публикация на интернет портале Завуч.инфо «Портфолио учителя» | |
2014-2015 |
| Модератор группы на муниципальном методическом семинаре для учителей иностранных языков «Профессиональный кодекс учителя иностранных языков» | Мастер класс «Развитие мотивации к изучению АЯ средствами внеурочной деятельности» в рамках республиканского «Развитие иноязычного образования в условиях реализации ФГОС» | Публикация на сайте nsportal.ru «Открытый урок в 5 классе» |
2015-2016 | Организация и проведение недели гуманитарного цикла, подготовка и проведение творческого отчета учителей гуманитарного цикла | |||
2016-2017 |
| Открытый классный час «Есть такая профессия…» в рамках семинара директоров Октябрьского района г. Улан-Удэ | ||
2017-2018 |
| Публикация в сборнике «Все мы – дети планеты Земля» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
оценочные карты учителя для аттестации на высшую категорию
материал содержит рекомендации по оформлению и заполнению оценочных карт для аттестации учителя математики на высшую категорию...
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...
Тесты для учителя биологии (для аттестации учителей на первую и высшую категорию)
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения экзамена для учителей биологии на соответствие квалификационной категории (первой или высшей).Инструкция по выполнению рабо...
информационная карта учителя на аттестацию
в документе содержится информационная карта учителя на аттестацию...
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности Учитель
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...
Информационная карта учителя химии Борщевской Светланы Владиславовны (на высшую квалификационную категорию)
В информационной карте учителя химии и биологии на высшую квалификационную категорию отражены стаж работы, достижения учителя и обучающихся, курсовая подготовка, публикации учителя и обучающихся....