Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
презентация к уроку
Информационная карта педагога для аттестации
на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории
по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_badmaevoy_d.b._dlya_attestatsii.docx | 53.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагога для аттестации
на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории
по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
ФИО (полностью): Бадмаева Дарима Булатовна | Год рождения: 05.01.1985 | Имеющаяся категория: 1 | Заявленная категория: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: МОУ Сужинская СОШ | Стаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 11 | педагогический: 10 | в должности: 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты:
| Повышение квалификации (общее количество часов по должности):
| УМК: - Перышкин А.В. Физика: 7 класс: учебник/А.В. Перышкин, -7 –е изд. Перераб.- М.: Дрофа. 2018. - Перышкин А.В. Физика: 8 класс: учебник/А.В. Перышкин, -7 –е изд. Перераб.- М.: Дрофа. 2018. - Перышкин А.В. Гутник Е.М. Физика: 9 класс: учебник- М.: Дрофа. 2018 - Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М. Сотский; под ред. Н.А. Парфентьевой. Учебник для общеобразовательных учреждений. Физика. 10 класс. М.: Просвещение, 2018 | Класс (ы): 7-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)* (перечислить): Теоретический, экспериментальный, иллюстративный и учебный методы. (прил. 1) Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию)**(перечислить):
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*: Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности: -использование современных педагогических технологий (исследовательских, частично-поисковых, проблемных, проектных) -равные возможности для всех обучающихся; - создание ситуации успешности: - мотивация обучающихся; - взаимодействие с семьёй. - индивидуальная работа с учениками во внеурочное время. - проведение предметных недель, эвристических и интеллектуальных олимпиад, викторин с межпредметным содержанием, решение нестандартных задач, практические работы, конкурсы творческих работ, работа с дополнительной литературой и с Интернет-ресурсами, составление проектов, проведение научно-исследовательских работ. Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности: 1. Включение в учебный процесс решения задач повышенной сложности; 2. Побуждение к прочному усвоению изучаемого материала, углубленному изучению предмета; 3. Индивидуальная работа с хорошо успевающими учащимися, создание для них повышенной «учебной нагрузки»; 4. Обучение детей самооценке результатов своей работы, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов решения различных задач повышенной сложности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки: • критерии достижения – планируемые результаты; • оценка предметных, метапредметных, личностных результатов -оценка способности решать учебно-практические задачи; • сочетание внутренней и внешней оценки; • комплексный подход: - использование стандартизированных работ (устных, письменных); - нестандартизированных работ: проектов, лабораторных работ, самоанализа, самооценки и др.; • уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; • накопительная система оценки индивидуальных достижений Методы и формы оценивания*(перечислить): Методы, которые применяются при обучении физике, должны определенным образом отображать методы физики как науки. Исследования в физике проводятся теоретическим, экспериментальным методами, а так же учебный и иллюстративный методы. Формы представления оценочных результатов: В оценке личностных результатов образования использую такие методы педагогической диагностики: - анкетирование, наблюдение. - табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок); - тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации); - устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам; - портфолио; - результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД. *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Классы (указать свои классы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2015 | 100 | 56,2 | 3,7 | 100 | 49,6 | 3,6 | 100 | 41,7 | 3,5 | 100 | 72,38 | 4,1 | 100 | 66,6 | 3,75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-2018 | 100 | 53,2 | 3,7 | 100 | 45,8 | 3,5 | 100 | 41,9 | 3,5 | 100 | 52,38 | 3,6 | 100 | 100 | 4,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-2019 | 100 | 52,4 | 3,6 | 100 | 53 | 3,7 | 100 | 40,7 | 3,4 | 100 | 36 | 3,3 | 100 | 66,7 | 3,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-2020 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020-2021 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) См. приложение 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*: см. приложение *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | Итоговая аттестация в форме ЕГЭ физика | российск | Средний балл - 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | Итоговая аттестация в форме ОГЭ физика | российск | Средний балл - 3,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | Итоговая аттестация в форме ЕГЭ физика | российск | Средний балл - 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая аттестация в форме ОГЭ физика | российск | Средний балл - 4,33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия учащихся в мероприятиях*(указать количество) (прил. 3) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016- 2017 | 9 | 4 | 4 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017- 2018 | 10 | 5 | 5 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018- 2019 | 12 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019- 2020 | 7 | 5 | 5 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020- 2021 | 10 | 4 | 4 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 | 9 кл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте (прил.4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*: Проведение районного МО учителей физики на базе МОУ Верхне-Иволгинская СОШ, 2017 г Открытый урок для районного семинара учителей - физики МОУ Верхне-Иволгинская СОШ, 2017 г Член жюри в муниципальном этапе ВОШ ежегодно Руководитель МО МОУ Сужинская СОШ 2019-2021гг Работа в ШМО Организатор ЕГЭ, ОГЭ в аудитории, 2017-2018гг Технический работник при проведении ЕГЭ 2018-2019гг. * результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*: *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет *педагоги, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данный раздел по желанию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: https://nsportal.ru/darima-bulatovna (старая) |
*Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению) размещаются на личной странице в сети Интернет.
*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.
*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.
Приложение 1
Методы и формы оценивания предметных результатов *:
Структура системы оценки:
• критерии достижения – планируемые результаты;
• оценка предметных, метапредметных, личностных результатов
-оценка способности решать учебно-практические задачи;
• сочетание внутренней и внешней оценки;
• комплексный подход:
- использование стандартизированных работ (устных, письменных);
- нестандартизированных работ: проектов, лабораторных работ, самоанализа, самооценки и др.;
• уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;
• накопительная система оценки индивидуальных достижений
Текущий контроль физике соответствует системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.
Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются с учетом образовательной программы МОУ Сужинская СОШ.
Методы, которые применяются при обучении физике, должны определенным образом отображать методы физики как науки. Исследования в физике проводятся теоретическими и экспериментальными методами.
Методы теоретической физики разделяют на модельные гипотезы, математические гипотезы и принципы.
Примерами модельных гипотез есть модели идеального газа, броуновского движения и тому подобное. Метод модельных гипотез основывается на наглядных образах и представлениях, которые возникают в ходе наблюдений, а также по аналогии.
В методе математических гипотез используется математическая экстраполяция. На основе экспериментальных данных находят математическое выражение функциональной зависимости между физическими величинами. Из математических уравнений получают логическим путем выводы, которые проверяются экспериментально. Если опыт подтверждает выводы, то гипотезу считают правильной, в другом случае гипотезу отбрасывают. Примером математической гипотезы являются уравнения Максвелла, которые лежат в основе классической макроскопической электродинамики.
Метод принципов опирается на экстраполяцию опытных или теоретических данных, которые подтверждаются всей общественной практикой. Примером такой экстраполяции являются законы сохранения энергии и импульса, законы термодинамики.
Учебный метод теоретичного познания состоит из таких этапов:
- наблюдение явлений или возобновления их в памяти;
- анализ и обобщение фактов;
- формулирование проблемы;
- выдвижение гипотез;
- теоретическое выведение последствий из гипотезы.
Центральное место в этом методе принадлежит формулировке проблемы и выдвижению гипотезы. Гипотеза является догадкой, она возникает интуитивно, а не появляется как логическое следствие.
Экспериментальный метод тесно связан с теоретическим и включает в себе:
1. формулирование заданий эксперимента;
2. выдвижение рабочей гипотезы;
3. разработку метода исследования и проведения эксперимента;
4. наблюдение и измерение;
5. систематизацию полученных результатов;
6. анализ и обобщение экспериментальных данных;
7. выводы о достоверности рабочей гипотезы.
В учебном процессе теоретический метод реализуется при введении и трактовке основных понятий, законов и теорий.
Экспериментальный метод реализуется в разных видах учебного физического эксперимента.
К иллюстративным методам обучения принадлежат демонстрационный эксперимент, технические средства обучения, рисунки, таблицы, чертежи, экскурсии. Главная особенность иллюстративных методов заключается в том, что вся информация к ученику поступает через зрительные образы.
Оценочные процедуры.
Инструментарий:
1. Стартовая диагностика Стартовая комплексная работа
2. Текущее оценивание метапредметной обученности. Промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе, направленные на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом
3. Наблюдение за выполнением учебно- практических заданий. Учебно-практические задания, направленные на формирование и оценку коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД
4. Текущее оценивание выполнения учебных исследований и учебных проектов Критерии оценки учебного исследования и учебного проекта
5. Итоговая оценка метапредметной обученности Итоговая комплексная работа на межпредметной основе
6. Защита итогового индивидуального проекта. Критерии оценки итогового индивидуального проекта. Инициатива и ответственность за результаты обучения, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории, проектирование индивидуального учебного плана на старшей ступени общего образования; ценностно-смысловые установки обучающихся, формируемых средствами различных предметов: ценности здорового и безопасного образа жизни, осознание значения семьи в жизни человека и общества, ценности уважения и толерантного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, вере и т.д.
Формы представления оценочных результатов:
В оценке личностных результатов образования использую такие методы педагогической диагностики:
- анкетирование, наблюдение.
- табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);
- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);
- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
- портфолио;
- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.
Критериями оценивания являются:
- соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;
- динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.
Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.
Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Классы (указать свои классы) | ||||||||||||||
7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. | ||||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||
2016-2015 | 100 | 56,2 | 3,7 | 100 | 49,6 | 3,6 | 100 | 41,7 | 3,5 | 100 | 72,38 | 4,1 | 100 | 66,6 | 3,75 | |
2017-2018 | 100 | 53,2 | 3,7 | 100 | 45,8 | 3,5 | 100 | 41,9 | 3,5 | 100 | 52,38 | 3,6 | 100 | 100 | 4,8 | |
2018-2019 | 100 | 52,4 | 3,6 | 100 | 53 | 3,7 | 100 | 40,7 | 3,4 | 100 | 36 | 3,3 | 100 | 66,7 | 3,8 | |
2019-2020 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||
2020-2021 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Приложение 2
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга)
Итоги внешней оценки качества образования ВПР в 2020-2021г
№ | Наименование | Предмет | Количество участников, выполнявших работу | Количество учащихся, выполнивших работу на «5» | Количество учащихся, выполнивших работу на «4» | Количество учащихся, выполнивших работу на «3» | Количество учащихся, выполнивших работу на «2» |
1 | ( 7-е кл) | физика | 80 | 3 | 24 | 53 | 0 |
Успеваемость 100 Качество 33,75 Ср.балл 3,4 | |||||||
№ | Наименование | Предмет | Количество участников, выполнявших работу | Количество учащихся, выполнивших работу на «5» | Количество учащихся, выполнивших работу на «4» | Количество учащихся, выполнивших работу на «3» | Количество учащихся, выполнивших работу на «2» |
1 | (8-е кл) | физика | 60 | 2 | 21 | 37 | 0 |
Успеваемость 100 Качество 38,33 Ср.балл 3,4 |
Региональный мониторинг в 9-х классах в 2017г, в 10-м классе 2018г.
№ | Наименование | Предмет | Количество участников, выполнявших работу | Количество учащихся, выполнивших работу на «5» | Количество учащихся, выполнивших работу на «4» | Количество учащихся, выполнивших работу на «3» | Количество учащихся, выполнивших работу на «2» |
1 | 9-е классы | физика | 49 | 7 | 13 | 29 | 0 |
Успеваемость 100 Качество 40,82 Ср.балл 3,55 | |||||||
№ | Наименование | Предмет | Количество участников, выполнявших работу | Количество учащихся, выполнивших работу на «5» | Количество учащихся, выполнивших работу на «4» | Количество учащихся, выполнивших работу на «3» | Количество учащихся, выполнивших работу на «2» |
1 | 10-й класс | физика | 23 | 10 | 12 | 1 | 0 |
Успеваемость 100 Качество 95,65 Ср.балл 4,39 |
Приложение 3
Подтверждающие материалы на первую категорию, учителя физика и астрономии Результаты участия детей в мероприятиях | ||||
ФИО | год | Уровень мероприятия | Название мероприятия | |
Муниципальный | Региональный | |||
Жамбалова Оюна | 2017 | Рекомендательное письмо | Байкальская перспектива | |
Цоктоев Николай | 2017 | Рекомендательное письмо | Байкальская перспектива | |
Раднаев Арюунбаяр | 2017 | 3 место (физика) | ВОШ | |
Раднаев Арюунбаяр | 2017 | 2 место (астр) | ВОШ | |
Раднаев Арюунбаяр | 2017 | участие | ВОШ | |
Козлов Иван | 2017 | 2 место | ВОШ | |
Банзарон Арсалан | 2018 | 1 место | ВОШ | |
Козлов Иван | 2018 | 1 место | ВОШ | |
Дарижапова Елена | 2020 | 3 место (астр) | ВОШ | |
Козлов Иван | 2020 | 2 место (астр) | ВОШ | |
Банзарон Арсалан | 2020 | 1 место | ВОШ | |
Козлов Иван | 2020 | участие | ВОШ | |
Козлов Иван | 2020 | 3 место (физика) | ВОШ | |
Курикалова Елизавета | 2021 | 3 место | ВОШ |
Приложение 4
Результаты распространения опыта педагога
- Открытый урок для районного семинара учителей - физики МОУ Верхне - Иволгинская СОШ, 2017 г
- Открытые уроки для муниципального и республиканского этапов конкурса «Учитель года - 2017»
- Мастер-классы для муниципального и республиканского этапов конкурса «Учитель года - 2017»
- Методический семинар «Системно - деятельностный подход как основа формирования успешной личности при изучении физик»
- Презентация для районного семинара на базе МОУ Иволгинская СОШ «Научно-исследовательская деятельность - как один из факторов успешности ученика», 2019 г
- Презентация педагогического мастерства в I районном форуме для молодых педагогов «Точка профессионального роста».
- Открытые уроки на базе МОУ Сужинская СОШ 2018, 2019, 2021
Член жюри в муниципальном этапе ВОШ ежегодно
Руководитель МО МОУ Сужинская СОШ 2019-2021гг
Работа в ШМО
Организатор ЕГЭ, ОГЭ в аудитории, 2017-2018гг
Технический работник при проведении ЕГЭ 2018-2019гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Типовые характеристики педагога, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Типовая характ...
Требования к первой и высшей квалификационным категориям для подтверждения соответствия занимаемой должности
Требования к первой и высшей квалификационным категориям для подтверждения соответствия занимаемой должности подготовлены государственным образовательным учреждением Краснодарского края «Краснодарский...
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...
Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: ...
Аттестационный материал на высшую квалификационную категорию по должности учитель (информатики)
Пакет документов на аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности учитель (информатики):1. Заявление.2. Приложение к заявлению.3. Лепестковая диаграмма.4. Лист самооценк...
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности учитель социально-бытовой ориентировки
Заявление на высшую квалификационную категорию, учитель СБО...
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности Учитель
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...