информационная карта для аттестации 2021
материал
Информационная карта содержит материалы для аттестации учителя математики и информатики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inf_karta_uchitel_umarova_g._k.doc | 712 КБ |
Предварительный просмотр:
Умарова Гульнара Кайроллаевна
Информационная карта педагогического работника
(учитель)
________ Умарова Гульнара Кайроллаевна_____________________
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | 03.12.1983 год | |||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | бюджетное общеобразовательное учреждение Калачинского муниципального района Омской области «Кабаньевская основная общеобразовательная школа» | |||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель математики и информатики | |||||||
Дата заключения трудового договора | 27.08.2018г | |||||||
Имеющаяся квалификационная категория | Нет | |||||||
Образование | ||||||||
Уровень образования | высшее профессиональное образование | |||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» | |||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | «Математика с дополнительной специальностью Информатика» | |||||||
квалификация по диплому | Учитель математики и информатики | |||||||
Год окончания учебного заведения | 2009 | |||||||
Стаж работы | ||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 15 | |||||||
Стаж педагогической работы | 15 | |||||||
Стаж работы в данной должности | 15 | |||||||
Непрерывное профессиональное развитие | ||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | Нет | |||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть | |||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 3 года) | ||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | ||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2019 | 300 | Диплом | «Менедмент в образовании» | ||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2018 | 72 | Удостоверение | «Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по физике, информатике в форме ОГЭ, ЕГЭ» | ||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2020 | 72 | Удостоверение | «Педагогические ресурсы преодоления школьной неуспешности при обучении математике, физике, информатике и подготовке к ГИА» | ||||
ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» | 2020 | 112 | Удостоверение | «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» | ||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | ||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | |||||
Олайн-семинар | 2016 | Сертификат | «Организация проектной деятельности: среда ГлобалЛаб» | |||||
Онлайн-конференция | 2016 | Сертификат участника | «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании», «Развитие исследовательской и проектной деятельности детей и молодежи: от детского сада до вуза» | |||||
Вебинар | 2016 | Свидетельство | «Инфографика в школе. Способы создания и применения» | |||||
Региональный дистанционный видео-семинар | 2016 | Слушатель | «Роль родителей в системе подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике» | |||||
Сетевая педагогическая конференция | 2017 | Сертификат | По формированию цифрового пространства детства «Сетевичок» | |||||
Вебинар | 2018 | Сертификат | «Особенности преподавания углубленного курса алгебры в 7-9 классах по УМК Ю.Н. Макарычева, Н,Г. Миндюк, К,И. Нешкова, И.Е Феоктистова | |||||
Издательский Комплекс «Наука», Издательство «Академкнига/Учебник» | 2018 | Сертификат | «Подготовка детей к школе: управленческий и технологические решения в условиях реализации ФГОС» | |||||
АНО «Санкт-Петербургский центр профессионального дополнительного образования Всероссийский образовательный проект RAZVITUM | 2020 | Сертификат | «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» | |||||
Единый урок.рф | 2020 | Удостоверение | Основы информационной безопасности детей | |||||
Единый урок.рф | 2020 | Удостоверение | Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации | |||||
АО «Издательство «Просвещение» | 2020 | Сертификат | Всероссийская проверочная работа по математике как инструмент внутренней оценки качества образования | |||||
АО «Издательство «Просвещение» | 2020 | Сертификат | Задачи по планиметрии в ОГЭ и ЕГЭ по математике | |||||
Онлайн-консультация на платформе Учи.Ру | 2021 | Сертификат | Молодой педагог в школе: победа без проигравших |
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2016 - 2017 год | 31 | Математика, информатика | 5,6,7,8,9 |
2017 - 2018 год | 30 | Математика, информатика | 5,6,7,8,9 |
2018- 2019 год | 13 | Математика, информатика | 7,8,9 |
2019 - 2020 год | 10 | Математика , информатика | 7,8,9 |
2020 - 2021 год | 15 | Математика, информатика | 5,7,8,9 |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.
Учебный год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2016 - 2017 | математика | получение информации о уровне достижения планируемых результатов основной образовательной программы по предмету математика | 5 | 50 | 50 | 0 |
2016 - 2017 | математика | получение информации о уровне достижения планируемых результатов основной образовательной программы по предмету математика | 5 | 67 | 33 | 0 |
2017 - 2018 | математика | получение информации о уровне достижения планируемых результатов основной образовательной программы по предмету математика | 6 | 83 | 17 | 0 |
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Учебный год | Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
Повы-шенный | Базо-вый | пониженный | |||||
2019 - 2020 | Приказ Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального района № 121 от 03.03.2020 | математика | Выявление уровня подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации | 9 | 43 | 57 | 0 |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Для определения способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности применяю методики, созданные А.И.Савенковым: - «Оценка общей одаренности»; - «Характеристика ученика» (систематизация представления о различных сторонах развития ребенка); - «Карта одаренности» - Анкета одаренности (предлагаю заполнить родителям); - «Интеллектуальный портрет» ( систематизация представления учителя об умственных способностях) - Создание методических материалов для работы с одаренными детьми - Анкеты «Уровень воспитанности учащихся», методика для изучения социализации личности ребенка (М.И.Рожкова) | -дополнительные задания для одаренных детей усложненного уровня во время уроков; - разноуровневые домашние задания (задания с *) -Привлечение одаренных детей в кружковую и внеурочную деятельность по предмету; -создание «Папки интересных заданий» с постоянным обновлением заданий; - участие в интеллектуальных играх лицея; - участие в конкурсах исследовательских работ учащихся; - проведения родительской конференции «Одарённый ребёнок в семье: проблемы и радости»; -участие в дистанционных предметных конкурсах и олимпиадах; - участие во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном, муниципальном, региональном уровнях. |
Творческие способности | |
Диагностика творческих способностей с помощью тестов «Оцени свои способности», «Творческие способности ребенка» (для родителей) Педагогическое наблюдение (использование методики мозгового штурма, игровых методов, КТД). Наблюдение за внеурочной деятельностью обучающихся и анализ продуктов деятельности (творческие работы, проекты, исследования и т.д.) Проведение конкурса на лучшее портфолио обучающихся, отражающее творческие способности ребенка Выявление творческих способностей через анализ продуктов деятельности (поделок, творческих работах, участие в КТД и т.д.) обучающихся | -ведение портфолио обучающихся; - соревнования, сюжетно- ролевые игры, КВН, КТД, социальные проекты; - организация психолого- педагогического просвещения родителей одаренных детей; - круглые столы для родителей; -информационно- практические беседы с родителями; -привлечение обучающихся к участию в концертах, конкурсах чтецов и др. |
Спортивные способности | |
Тест-тренинг «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни» Оценка самочувствия, активности, настроения (тест "САН") Анкетирование «Отношение к здоровью» Диагностика отношения ребенка к здоровью и здоровому образу жизни | Проведение уроков здоровья, классных часов на тему «ЗОЖ», участие в спортивных соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная семья», «Веселые старты», «Лыжня России» «Кросс нации», посещение спортивных секций, участие в конкурсах плакатов и рисунков на тему ЗОЖ. |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников | |
2016 - 2017 учебный год | |||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике | 32 | |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по математике | 4 | ||
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников | 1 | ||
Областная дистанционная олимпиада для школьников « Безопасный интернет» | 6 | ||
V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «Ростконкурс» | 5 | ||
Конкурсы | Муниципальная научно-практическая конференция школьников | 2 | |
Международный конкурс по математике «Лисенок» | 4 | ||
Всероссийский конкурс по математике «Эврика-2016» | 12 | ||
Международный математический конкурс «Ребус» | 2 | ||
Международный конкурс «Я-энциклопедия» | 4 | ||
Международный конкурс «Я-юный гений» | 2 | ||
2017 - 2018 учебный год | |||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике | 34 | |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике | 6 | ||
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по математике | 1 | ||
V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «Ростконкурс» | 3 | ||
Международная олимпиада проекта Интолимп по математике | 6 | ||
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | 17 | ||
Конкурсы | Международный конкурс «Молодежное движение» | 2 | |
Всероссийский конкурс по математике «Эврика-2017» | 14 | ||
Международный дистанционный конкурс «Старт» | 9 | ||
Международный математический конкурс «Ребус» | 1 | ||
Международный конкурс «Я-юный гений» | 2 | ||
Международный конкурс «Я-энциклопедия» | 2 | ||
Всероссийский интернет-конкурс «Миф» | 6 | ||
Соревнования | III Региональный чемпионат командных игр-конкурсов по функциональной грамотности | 4 | |
Областной турнир интеллектуальных игр «Что?Где?Когда?» | 4 | ||
2018 - 2019 учебный год | |||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике | 16 | |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике | 7 | ||
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по математике | 2 | ||
Олимпиада по математике для 5-11 классов Учи.ру | 5 | ||
Международная олимпиада «Копилка знаний» | 8 | ||
Дистанционная международная олимпиада по математике «Компэду» | 10 | ||
Конкурсы | Всероссийская образовательная акция «Урок-цифры» | 15 | |
2019 - 2020 учебный год | |||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике | 13 | |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике | |||
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по математике | 1 | ||
Конкурсы | Всероссийская образовательная акция «Урок-цифры» | 18 | |
IV конкурс ученических работ «Учимся финансовой грамотности на ошибках и успехах литературных героев» | 1 | ||
Олимпиада «Навыки XXI века | 2 | ||
Фестивали | Онлайн марафон детского творчества «Карусель детства», приуроченный к Международному дню защиты детей | 1 | |
Районная акция «Мое окно- поздравление ко дню Победы» и «Мы помним, мы гордимся» | 1 | ||
2020 - 2021 учебный год | |||
Олимпиады | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике | 10 | |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике | 9 | ||
Олимпиада по математике для 5-11 классов Учи.ру | 3 | ||
Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности | 1 | ||
Конкурсы | Всероссийская образовательная акция «Урок-цифры» | 24 | |
Онлайн-викторина «МаТИ» по математике, информатике, технологии для учащихся школ Калачинского муниципального района Омской области. | 10 |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Учебный год | Формы трансляции | Темы |
2016- 2017 год | Открытый урок математики в 5 классе на муниципальном этапе конкурса «Педагог года» | Сложение и вычитание десятичных дробей |
Представление методической идеи на площадке муниципального конкурса «Педагог года» | «Использование проблемных ситуаций на уроках математики для развития творческого мышления школьников». | |
2017 - 2018 год | Публикация методического материала на дистанционном образовательном портале «Продленка». | Урок математики по теме: «Деление дробей» 6 класс |
Участие в школьном едином методическом месячнике «Организация единой информационно-методической среды школы по формированию и развитию универсальных учебных действий» | Открытое занятие по математике в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» | |
Муниципальная ассоциация учителей информатики | Освоение технологий внеурочной деятельности по информатике | |
2018 - 2019 год | Муниципальная ассоциация учителей математики | «Представление образовательной практики организации внеурочной деятельности школьников» |
2019 -2020 год | Представление проекта в рамках выездного совещания руководителей муниципальных органов управления образованием Омской области «Проектное управление в региональной системе образования» | «Финансовая грамотность. «Твой Актив+» |
Муниципальная ассоциация учителей математики | Практикум по анализу и решению заданий ГИА в формате ОГЭ (№№1-5 по теме «Терраса на склонах гор» | |
2020 - 2021 год | Муниципальная ассоциация учителей информатики | Результаты региональных диагностических работ |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной
и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Учебный год | Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2016 - 2017 год | Приказ БОУ ДПО ИРООО №412 от 19.12.2016 | Областной телекоммуникационный проект «Внеурочная деятельность в малокомплектной школе» | Определение социального заказа по организации внеурочной деятельности в школах участниках проекта, разработка программы внеурочной деятельности |
2019 - 2020 год | Приказ Комитета по образованию Калачинского муниципального района №428 от 26.09.2019 г | Проект «Управление повышением качества образования на муниципальном уровне через перевод школ «Роста» в школы «Успеха» | Стажировки «Повышение качества образования на основе выявленных затруднений» (БОУ «Орловская ООШ») Вебинар «Организация воспитательного процесса: современные идеи и технологии» БОУ «Орловская ООШ» Вебинар «Система внутришкольного контроля (ВШК) как инструмент обеспечения качества образования» БОУ «Орловская ООШ» |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Учебный год | Группа/методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
2016 - 2017 год | Творческая группа | Раздел основной образовательной программы основного общего образования, образовательная область «математика», бюджетного общеобразовательного учреждения Калачинского муниципального района Омской области «Кабаньевская средняя общеобразовательная школа». | Педагог года муниципальный этап, 3 место (очная форма) |
Муниципальный конкурс методических разработок уроков и занятий внеурочной деятельности «Работаем по ФГОС» | |||
Всероссийская блиц-олимпиада «Современные образовательные технологии по ФГОС» (диплом,1 место) | |||
2017 - 2018 год | Творческая группа Муниципальная ассоциация учителей информатики | Разработаны критерии оценивания открытых уроков Разработаны кимы по информатике для 7-9 классов | Всероссийское тестирование ТоталТест «Обеспечение качества образования»(диплом 1 степени) |
IV международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок» | |||
2018 - 2019 год | Творческая группа Творческая группа | Разработано ИППР учителя Разработан проект «Успех каждого ребенка» | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С. Макаренко |
Тест «Учитель информатики и ИКТ» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | |||
Тест «Права участников образовательного процесса» | |||
Всероссийский финансовый зачет | |||
2019 - 2020 год | Творческая группа Творческая группа | Разработана программы перевода школы в эффективный режим развития Разработан проект «Финансовая грамотность. Твой Актив +» | Интенсив Я Учитель 2020: Прохождение диагностики педагогических компе-тенций |
Всероссийская образовательная акция ИТ-диктант" | |||
2020 - 2021 год | Творческая группа | Разработана программа воспитания | Социально значимое самоисследования уровня осведомленности и компетентности в области профилактики вовлечения несовершеннолетних в зависимое поведение, формирования здорового и безопасного образа жизни |
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
Уравнение | 5 | Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд | Технология проблемного обучения, системно-деятельностный подход, проблемно-поисковый метод обучения https://yadi.sk/i/5NaR0gUs_PDd6Q |
Деление с остатком | 5 | Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд | Технология проблемного обучения, системно-деятельностный подход, проблемно-поисковый метод обучения https://yadi.sk/i/ZLjqJX-mV2j90w |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника ____ ___ (Г. К. Умарова)
Директор _____________________________________
Печать Дата
Приложение 1
Сводные результаты
Входной контрольной работы обучающихся 5 класса
БОУ «Кабаньевская ООШ» по математике 2016-2017 уч год
№ ученика | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Количество верно выполненных заданий | Количество набранных баллов | Отметка | ||||||||
А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | С1 | С2 | ||||
1 | + | + | + | + | + | - | - | - | + | - | + | 7 | 12 | 3 |
2 | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | 8 | 13 | 4 |
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ± | - | 8 | 15 | 4 |
4 | + | + | - | + | + | + | - | + | - | - | + | 7 | 12 | 3 |
5 | + | + | - | + | + | - | - | + | + | - | - | 6 | 9 | 3 |
6 | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | 8 | 14 | 4 |
Достоверность информации подтверждаю: __________________ (Умарова Г. К. )
Директор: ___________________
Спецификация контрольно-измерительной работы по математике в 5 классе
(2016-2017 учебный год)
1.Назначение работы. Входная контрольная работа по математике предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по математике в объёме содержания образования Государственных образовательных стандартов второго поколения.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО, М.: «Просвещение», 2013 год)
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа состоит из 4 заданий части 1 с выбором ответа базового уровня, 5 заданий части 2 с кратким ответом базового уровня и 2 задания части 3 с развернутым решением повышенного уровня.
Время выполнения работы - 40 минут, 5 минут отводится на инструктаж обучающихся.
Необходимо предоставить каждому ученику текст работы, бланк тестирования и черновик.
4. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.
В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания в каждом варианте работы.
Таблица 1
Блок содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и величины | 3 (№ А1, А2, А3) |
2. Арифметические действия | 3 (№ А4, В1, В2) |
3. Работа с текстовыми задачами | 3 (№ В4,В5, С2) |
4.Геометрические фигуры. | 1 (№ С1) |
5. Геометрические величины | 2 (№ В3, С1) |
6. Работа с информацией | 1 (№ С2) |
Всего: | 11 |
5. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.
Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать обучающихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация обучающихся по глубине и объёму усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми обучающимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения обучающимся уровня базовой математической подготовки, она включает 9 заданий базового уровня сложности (№№ А1 – А4, В1 – В5). Назначение второй группы – она включает 2 задания повышенной сложности (№№ С1, С2) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Для выполнения заданий, возможно, ученикам потребуется выполнить письменные вычисления на отдельном бланке-черновике. Это позволит значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление обучающимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.
Анализ разнообразных по содержанию и форме заданий разного уровня сложности, выполненных обучающимися, позволит учителю не только содержательно интерпретировать продемонстрированный ими уровень овладения проверявшимися знаниями и умениями, но и сделать обоснованное заключение о достижении учениками проверявшихся планируемых результатов на базовом или повышенном уровне. Эта информация даёт возможность педагогам делать обоснованные предположения о возможных успехах и трудностях адаптационного периода обучения в 5 классе не только для отдельного ученика, но и для класса в целом. В работе предлагаются комплексные задания повышенного уровня, для разрешения которых требуется применить полученные при изучении разных разделов курса знания в малознакомой или незнакомой (новой) ситуации; учитывая особенности предложенной ситуации, выбрать объяснение истинности некоторого утверждения; читать и интерпретировать информацию, представленную в разной форме (текст, таблица, чертеж)..
Выполнение заданий повышенного уровня показывает потенциальные возможности обучающихся в изучении курса математики в основной школе.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания части 1 обучающийся получает 1 балл, за верное выполнение каждого задания части 2 обучающийся получает 2 балла, за верное выполнение каждого задания части 3 обучающийся получает 3 балла .
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся 20 баллов.
На этапе введения ФГОС в работах по математике используются 2 критерия достижения базового уровня:
1) критерий 1 – критическое значение достижения базового уровня (выполнено 50% заданий базового уровня или более);
2) критерий 2 – перспективное значение достижения базового уровня, которое может использоваться после успешного введения стандартов второго поколения (выполнено 65% заданий базового уровня или более).
Как указано выше, критическим значением достижения базового уровня считается 50% от максимального балла, который может получить ученик за выполнение заданий базового уровня. Если ученик продемонстрировал результаты выполнения заданий базового уровня ниже 50%, то для данного ученика необходимо организовать специальные дополнительные занятия практически по всему курсу математики начальной школы.
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Балл | 0-8 | 9-12 | 13-16 | 17-20 |
Ключи к тесту
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
А 1 | 2 | 2 |
А 2 | 1 | 2 |
А 3 | 1 | 2 |
А 4 | 3 | 3 |
В 1 | 186 | 220 |
В 2 | 664 | 777 |
В 3 | 324 | 432 |
В 4 | 12 | 6 |
В 5 | 165 | 204 |
С 1 | 54 | 45 |
С 2 | 5 | 4 |
7. Время выполнения варианта работы
Примерное время на выполнение заданий составляет:
– для заданий части 1 базового уровня сложности – от 1 до 3 минут;
– для заданий части 2 базового уровня сложности – от 2 до 4 минут;
– для заданий повышенной сложности – от 3 до 5 минут.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
8. План варианта работы
В таблице 2 представлен план работы, в котором даётся информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.
Условные обозначения:
Б – базовая сложность,
П – повышенная сложность,
ВО – выбор ответа,
КО – краткий ответ,
РО – развернутое решение
План работы
Таблица 2
№ задания | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Код плани-руемого результата в кодификаторе | Тип задания | Уровень сложности | Макс. балл за вып-е |
А1. | Числа | Понимать позиционную запись числа, математическую терминологию; читать и записывать числа от нуля и до миллиона | 1.1.1 | ВО | Б | 1 |
А2. | Числа | Сравнивать и упорядочивать числа, используя знаки сравнения | 1.2.1 | ВО | Б | 1 |
А3. | Числа и величины | Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин | 1.2.2 | АО | Б | 1 |
А4. | Арифметические действия | Выполнять деление с остатком | 1.6.3 | ВО | Б | 1 |
В1. | Арифметические действия | Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях. Находить значение числового выражения. | 1.9.1 1.9.2 | КО | Б | 2 |
В2. | Арифметические действия | Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях. Находить значение числового выражения. | 1.9.1 1.9.2 | КО | Б | 2 |
В3. | Геометрические величины. | Находить площадь квадрата, прямоугольника. | 3.4.1 3.4.2 | КО | Б | 2 |
В4. | Работа с текстовыми задачами | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | 4.1 | КО | Б | 2 |
В5. | Работа с текстовыми задачами | Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметического действия. | 4.2 | КО | Б | 2 |
С1 | Геометрические фигуры | Распознавать изученные геометрические фигуры. Использовать информацию, представленную на рисунке. Находить площадь геометрической фигуры. | 3.3.1 3.3.2 3.3.3 | РО | П | 3 |
С2 | Работа с табличной информацией | Работать с информацией, представленной в таблице, интерпретировать данные. | 4.3 | РО | П | 3 |
Б – 9 П – 2 | 11 |
Варианты теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером в двух вариантах работы находятся задания, проверяющие одни и те же элементы содержания.
Входная диагностическая работа.
Ф.И.О. учащегося _________________________________
Класс ______________________________________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут. Работа состоит из трех частей. Первая часть содержит 4 задания базового уровня сложности с выбором ответа Вторая часть содержит 5 заданий с кратким ответом, третья часть – 2 задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом.
При выполнении заданий первой части в работе надо обвести кружком номер выбранного ответа. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.
При выполнении заданий второй части в работе полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте. Единицы измерений писать не нужно. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить дополнительные построения.
Задания третьей части выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Вариант 1.
Часть 1.
А1. Представьте число 687 в виде суммы разрядных слагаемых.
1)687=6·1+8·10+7·100; 3) 687=60·1+80·1+70·1;
2)687=6·100+8·10+7·1; 4) 687=60·10+87·10.
А2. Сравните числа 582 и 528:
1)Первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.
А3.Сранвите 7т 56кг и 756кг:
1)Первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.
А4. Найдите остаток от деления 387 на 25.
1)2; 2) 37; 3) 12; 4) 14.
Часть 2.
В1. Найдите значение выражения: 100:4+(172-11).
Ответ: ________________________
В2. . Найдите значение выражения: (37+23)·11+4.
Ответ: ________________________
В3. Найдите площадь квадрата со стороной, равной 18 см.
Ответ: ________________________
В4. У мамы было 200 рублей. Она купила 2 килограмма бананов по 26 рублей за килограмм и коробку конфет за 84 рубля. Сколько денег останется у мамы, если она ее приобретет бутылку молока, которая стоит 42 рубля?
Ответ: ________________________
В5. Если некоторое число разделить на 15, а затем к полученному результату прибавить 14, то в результате получится 25. Найдите это число.
Ответ: ________________________
Часть 3.
С1. Найдите площадь фигуры, заштрихованной на рисунке.
1 клетка соответствует 1 см
/ | / | ||||||||||
/ | / | / | / | ||||||||
/ | / | / | / | / | / | / | |||||
/ | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / |
/ | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / |
/ | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / | / |
Ответ: ________________________
С2. В таблице представлена информация о покупках, производимых Олей в отделе канцтоваров. Сколько карандашей купила Оля?
Товар | Цена (р) | Количество | Стоимость (р) |
Тетрадь | 24 | 3 | |
Карандаш | 18 | ||
Ручка | 12 | 11 | |
Итого: | 294 |
Ответ: ________________________
Приложение 2
Сводные результаты
Итоговой контрольной работы обучающихся 5 класса
БОУ «Кабаньевская ООШ» по математике 2016-2017 уч год
№ ученика | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Количество верно выполненных заданий | Количество набранных баллов | Отметка | ||||||||||||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | С1 | С2 | ||||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | ± | ± | 12 | 16 | 4 |
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | ± | + | 13 | 18 | 4 |
3 | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 13 | 22 | 5 |
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | ± | - | 12 | 15 | 3 |
5 | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | - | 10 | 11 | 3 |
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ± | - | 13 | 19 | 4 |
Достоверность информации подтверждаю: __________________ (Умарова Г.К.)
Директор: ___________________
Спецификация итоговой контрольно-измерительной работы по математике в 5 классе
(2016-2017 учебный год)
1.Назначение работы. Итоговая контрольная работа по математике предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 5-го класса знаний и умений по математике в объёме содержания образования Государственных образовательных стандартов второго поколения.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО, М.: «Просвещение», 2013 год)
3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа состоит из 8 заданий части 1 с выбором ответа базового уровня, 5 заданий части 2 с кратким ответом базового уровня и 2 задания части 3 с развернутым решением повышенного уровня.
Время выполнения работы - 40 минут, 5 минут отводится на инструктаж обучающихся.
Необходимо предоставить каждому ученику текст работы, бланк тестирования и черновик.
4. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.
В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания в каждом варианте работы.
Таблица 1
Блок содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и величины | 2 (№ А4, А5) |
2. Арифметические действия | 6 (№ А1, А2,А3, В1, В2, В4) |
3. Работа с текстовыми задачами | 3 (№ А8, В5, С1) |
4.Геометрические фигуры. | 2 (№ А8, С2) |
5. Проценты. | 3 (№ А6, В5, С1) |
6. Алгебраические выражения | 2 (№ А7, В3) |
Всего: | 15 |
5. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.
Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать обучающихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация обучающихся по глубине и объёму усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми обучающимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения обучающимся уровня базовой математической подготовки, она включает 15 заданий базового уровня сложности (№№ А1 – А8, В1 – В5). Назначение второй группы – она включает 2 задания повышенной сложности (№№ С1, С2) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Для выполнения заданий, возможно, ученикам потребуется выполнить письменные вычисления на отдельном бланке-черновике. Это позволит значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление обучающимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.
Анализ разнообразных по содержанию и форме заданий разного уровня сложности, выполненных обучающимися, позволит учителю не только содержательно интерпретировать продемонстрированный ими уровень овладения проверявшимися знаниями и умениями, но и сделать обоснованное заключение о достижении учениками проверявшихся планируемых результатов на базовом или повышенном уровне. В работе предлагаются комплексные задания повышенного уровня, для разрешения которых требуется применить полученные при изучении разных разделов курса знания в малознакомой или незнакомой (новой) ситуации; учитывая особенности предложенной ситуации, выбрать объяснение истинности некоторого утверждения.
Выполнение заданий повышенного уровня показывает потенциальные возможности обучающихся в изучении курса математики в основной школе.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания части 1 обучающийся получает 1 балл, за верное выполнение каждого задания части 2 обучающийся получает 2 балла, за верное выполнение каждого задания части 3 обучающийся получает 3 балла .
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся 24 балла.
На этапе введения ФГОС в работах по математике используются 2 критерия достижения базового уровня:
1) критерий 1 – критическое значение достижения базового уровня (выполнено 50% заданий базового уровня или более);
2) критерий 2 – перспективное значение достижения базового уровня, которое может использоваться после успешного введения стандартов второго поколения (выполнено 65% заданий базового уровня или более).
Как указано выше, критическим значением достижения базового уровня считается 50% от максимального балла, который может получить ученик за выполнение заданий базового уровня. Если ученик продемонстрировал результаты выполнения заданий базового уровня ниже 50%, то для данного ученика необходимо организовать специальные дополнительные занятия практически по всему курсу математики начальной школы.
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Балл | 0-9 | 10-15 | 16-19 | 20-24 |
7. Время выполнения варианта работы
Примерное время на выполнение заданий составляет:
– для заданий части 1 базового уровня сложности – от 1 до 3 минут;
– для заданий части 2 базового уровня сложности – от 2 до 4 минут;
– для заданий повышенной сложности – от 3 до 5 минут.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
8. План варианта работы
В таблице 2 представлен план работы, в котором даётся информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.
Условные обозначения:
Б – базовая сложность,
П – повышенная сложность,
ВО – выбор ответа,
КО – краткий ответ,
РО – развернутое решение
План работы
Таблица 2
№ задания | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Тип задания | Уровень сложности | Макс. балл за вып-е |
А1. | Арифметические действия | Выполнять арифметические действия с натуральными числами | ВО | Б | 1 |
А2. | Арифметические действия | Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ВО | Б | 1 |
А3. | Арифметические действия | Выполнять арифметические действия с десятичными дробями | ВО | Б | 1 |
А4. | Числа | Сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби, натуральные числа | ВО | Б | 1 |
А5. | Числа | Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби | ВО | Б | 1 |
А6. | Текстовые задачи | Решать задачи на проценты | ВО | Б | 1 |
А7. | Алгебраические выражения | Находить значения буквенных выражений | ВО | Б | 1 |
А8. | Текстовые задачи | Решать текстовые задачи арифметическим способом | ВО | Б | 1 |
В1. | Уравнения | Решать простейшие уравнения. | КО | Б | 2 |
В2. | Арифметические действия | Выполнять арифметические действия с десятичными дробями | КО | Б | 2 |
В3. | Арифметические действия | Выполнять арифметические действия с десятичными дробями | КО | Б | 2 |
В4. | Арифметические действия | Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел. | КО | Б | 2 |
В5. | Текстовые задачи | Решать задачи на проценты | КО | Б | 2 |
С1 | Текстовые задачи | Решать задачи на проценты | РО | П | 3 |
С2 | Текстовые задачи | Решать задачи алгебраическим методом | РО | П | 3 |
Б – 13 П – 2 | 24 |
Варианты теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером в двух вариантах работы находятся задания, проверяющие одни и те же элементы содержания.
Ответы:
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | С1 | С2 | |
В1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 11,6 | 24,04 | 57,6 | 2 | 105 | 52% | 17 |
В2 | 2 | 4 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 4 | 38,7 | 21,32 | 34,9 | 5 | 78 | 24% | 128 |
Итоговая контрольная работа
по математике за курс 5-го класса
за 2016 – 2017 учебный год
учени____ 5 класса
ФИ _____________________________________
Вариант 1.
Часть 1.
А 1. Вычислите: 8748:36-.
- 235; 2) 211; 3) 227; 4) 237.
А 2. Вычислите: 8-3.
- ; 2) 4; 3) 4; 4) 5.
А 3. Вычислите: 2∙3,7+5,83.
- 13,23; 2) 6,57; 3) 12,23; 4) 79,83.
А 4. В каком случае числа расположены в порядке возрастания?
- 2) 3) 4)
А 5.В каком случае числа расположены в порядке убывания?
- 0,327; 0,304; 0,33. 2) 0,327; 0,33; 0,304. 3) 0,33; 0,304; 0,327.
4) 0,33; 0,327; 0,304.
А 6. Найдите 80% от 240.
- 19,2; 2) 180; 3) 192; 4) 90.
А 7. Найдите значение выражения: 20,3-3а при а=5,8.
- 14,5; 2) 2,9; 3) 17,4; 4) 3,1.
А 8. Ширина прямоугольника равна 42 см, а длина – на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах.
- 11,3дм; 2) 22,6 дм; 3) 2,26 дм; 4) 1,13дм.
Часть 2.
В 1. Решите уравнение: 21,3 – у=9,7
Ответ: ___________________
В 2. Выполните действия: 40 – 2,1∙(1,7+5,9).
Ответ: ___________________
В 3. Найдите значение выражения 2х+у-19,7 при х=21,8 и у=33,7.
Ответ: ___________________
В 4. Вычислите: 11
Ответ: ___________________
В 5. Рабочий должен сделать 140 деталей. В первый день он выполнил 25% нормы. Сколько деталей ему осталось сделать?
Ответ: ___________________
Часть 3.
С 1. Один сплав содержит 70% олова, а второй – 40% олова. Переплавили 120 г первого сплава и 180 г второго сплава. Определите процент олова в полученном сплаве.
Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ___________________
С 2. Аня задумала число, умножила его на 3 и к произведению прибавила 45. В результате она получила 96. Какое число задумала Аня?
Решение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ___________________
Приложение 3
Сводные результаты
Итоговой контрольной работы обучающихся 6 класса
БОУ «Кабаньевская ООШ» по математике 2017-2018 уч год
№ ученика | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Количество верно выполненных заданий | Количество набранных баллов | Отметка | |||||||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 | С1 | ||||
1 | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | 8 | 11 | 4 |
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 9 | 11 | 4 |
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | 14 | 5 |
4 | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | 8 | 10 | 4 |
5 | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | 8 | 9 | 3 |
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ± | 9 | 13 | 5 |
Достоверность информации подтверждаю: __________________ (Умарова Г.К.)
Директор: ___________________
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по МАТЕМАТИКЕ
в 6 классе за 2017 - 2018 учебный год
1.Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 6 класса в целях промежуточной аттестации обучающихся.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с 58 статьей Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и «Положением о текущем оценивании и промежуточной аттестации обучающихся» (утверждено приказом директора БОУ «Кабаньевская ООШ» № 5 от 12.01.2015г.).
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяет Основная образовательная программа БОУ «Кабаньевская ООШ» (приказ от 29.08. 2015г., № 9/1) и рабочая программа по математике.
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Основой разработки КИМ является целевой и содержательный разделы Основной образовательной программы основного общего образования БОУ « Кабаньевская ООШ».
Материалы КИМ направлены на проверку усвоения обучающимися элементов содержания и оценку уровня достижения предметных и метапредметных результатов по математике за 6 класс.
4. Характеристика структуры и содержания КИМ
Работа включает в себя 10 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности с ответом в виде одной буквы, соответствующей правильному ответу из четырех; Часть 2 содержит 3 задания с развернутым ответом: 1 повышенного уровня сложности на построение и определение координат точки; 1 задание на применение законов арифметических действий, раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых; 1 задание повышенного уровня сложности на работу с текстовой задачей и составление и решение уравнения по условию задачи.
5. Типы заданий
Задание 1 направлено на выявление умения раскладывать составное число на простые множители. Задание 2 проверяет умение находить неизвестный член пропорции. Задание 3 проверяет умение переводить обыкновенную дробь в десятичную, а затем в проценты и сравнивать величины. Задание 4 проверяет умение оперировать признаками делимости. Задание 5 направлено на проверку умения сравнивать рациональные числа. Задание 6 проверяет усвоение понятия модуля и умение выполнять действия с рациональными числами. Задание 7 направлено на выявление умений выполнения всех арифметических действий на множестве рациональных чисел. Задание 8 проверяет графические навыки обучающегося и умения правильно определить положение точки в прямоугольной системе координат, а также знание теоретического материала по теме «Прямоугольная система координат». Задание 9 направлено на проверку: знания и применения законов арифметических действий; умения приводить подобные слагаемые. Задание 10 направлено на выявление умений обучающихся работать с текстовой задачей, умение составлять математическую модель и используя модель, составлять уравнение. Задание позволяет проверить знание свойств числовых равенств и умение их использовать при решении уравнений.
6. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 14 |
Базовый | 7 | 7 | 70 |
Повышенный | 3 | 7 | 30 |
Итого | 10 | 14 | 100 |
7. Продолжительность работы по математике
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
8. Дополнительные материалы и оборудование
Разрешается использовать линейку, карандаш.
9. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Ключ к тесту
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 | С1 | |
Вариант1 | а | г | а | г | б | а | б | (0;0) | х+6у | 60;180 |
Вариант2 | а | а | а | б | б | а | а | (1;0) | 2х+у | 80;200 |
За верное выполнение каждого из заданий А1–А7 выставляется 1 балл, в другом случае – 0 баллов. За верное выполнение каждого из заданий В1–В2 выставляется по 2 балла. В задании В1: выставляется 2 балла, если в прямоугольной системе координат верно отмечены точки, построен отрезок и верно записаны координаты точки пресечения отрезка с заданной осью; если в прямоугольной системе координат верно отмечены точки и построен отрезок, то выставляется 1 балл. В любом другом случае 0 баллов. В задании В2: если верное решение и получен верный ответ, то выставляется 2 балла; если верно раскрыты скобки и допущена арифметическая ошибка при приведении подобных слагаемых, то выставляется 1 балл. В любом другом случае 0 баллов. В задании С1: если верно составлено уравнение, правильно решено уравнение, получены два верных ответа, то выставляется 3 балла; если верно составлено и решено уравнение и получен один верный ответ, то выставляется 2 балла; если верно составлено уравнение, а в дальнейшем допущена ошибка или оно не решено, то выставляется 1 балл. В любом другом случае 0 баллов.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичный балл | 0 - 6 | 7 - 9 | 10 - 12 | 13 - 14 |
Итоговая контрольная работа
по математике
за 2017 – 2018 уч. год
учении__ 6 класса
Ф.И.______________________________________
Вариант 1
А1. Какая из записей является разложением на простые множители числа 36?
А. 2 ⋅ 3 ⋅ 2∙3 Б. 30 + 6 В. 40 – 1 ⋅ 4 Г. 72 : 2
А2. В пропорции неизвестный член равен
А. 4,5. Б. . В. . Г. 4,8.
А3. Что больше: 26% учащихся школы или учащихся этой школы?
А. 26% учащихся Б. учащихся
В. Эти числа равны Г. Данных для ответа недостаточно
А4. На какую из цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и на 3, и на 5?
А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5.
А5. Расположите числа -4,5; в порядке убывания.
А. -4,5; Б.
В. ; -4,5 Г. -4,5; -0,3;
А6. Вычислите: : .
А. -0,5; Б. 0,5 В. 5 Г. 4,5
А7. Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).
А. 0. Б. -0,4. В. 3. Г. 0,4.
В1. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?
В2 . Упростите выражение: -2∙(0,5х-1,4у)+2х+3,2у=
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С1. Решите задачу, составив уравнение.
Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта для аттестации
для примера...
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...
Информационная карта и план видеоурока для аттестации педагога Сабанаевой Г. Р.
Информационная карта и план видеоурока для аттестации учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р. на I квалификационную категорию....
Информационная карта и план видеоурока для аттестации педагога Сабанаевой Г. Р.
Информационная карта и план видеоурока для аттестации учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р. на I квалификационную категорию....
информационная карта учителя на аттестацию
в документе содержится информационная карта учителя на аттестацию...
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» в 2020-2021 учебном году
Информационная карта...
информационная карта участника Фестиваля педагогического мастерства-2021
информационная карта участника ФПМ...