Перечень критериев по аттестации учителя
методическая разработка по теме
В данном документе представлены критерии, которые помогут вам при формировании портфолио для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perechen_kriteriev_dlya_attestacii_uchitelya.pdf | 111.87 КБ |
perechen_kriteriev_po_attestacii.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации
педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным
категориям (первой и высшей)
Территория ____________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагогического работника___________________________________________________________________________________________
Место работы, должность ________________________________________________________________________________________________
Показатели | Критерии оценки | Документы, подтверждающие выполнение показателя (заполняется аттестуемым) | Оценка в баллах (заполняется экспертами) | |
1. | Профессиональная деятельность | |||
1.1. | Владение современными образовательными технологиями | |||
1.1.1 | Применение современных образовательных технологий. | Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией. | ||
1.1.2 | Применение сетевых и дистанционных технологий | Регулярность использования информационных технологий: - в учебной деятельности; - во внеурочной деятельности. | ||
1.1.3 | Применение цифровых образовательных ресурсов. | Уровень использования образовательных ресурсов: - авторских ресурсов (приобретенных); -разработанных аттестуемым. | ||
1.2. | ||||
1.2.1. | Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета. | Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору. | ||
Качество разработанных методических и дидактических материалов. | ||||
1.2.2. | Демонстрация уровня методической деятельности. | Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок. | ||
1.2.3. | Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность. | Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях. | ||
1.2.4. | Организационно - методическая работа. | Работа в качестве тьютора по предмету, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории). | ||
2. | Личный вклад в повышение качества образования | |||
2.1. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях. | Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах). | ||
Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы. | ||||
Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке. | ||||
2.2. | Инновационная деятельность в области преподаваемого предмета | Разработка и реализация инновационного образовательного проекта: -внедрение образовательного проекта; - представление разработанного образовательного проекта. | ||
2.3. | Отраслевые награды | Наличие наград, отраслевых знаков отличия: - медаль; - почётное звание; - нагрудный знак; - Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ. | ||
3. | Результативность профессиональной деятельности | |||
3.1. | Предметные достижения обучающихся**. | |||
3.1.1. | Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении. | Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: , где: – среднеарифметический балл (отметка) каждой работы класса; n – число работ. | ||
3.1.2. | Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-ниципального балла (отметке) по данному предмету. | ||
3.1.3. | Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого балла (отметке) по данному предмету. | ||
3.1.4. | Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы территориальными экзаменационными комиссиями. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого тестового балла (отметке) по данному предмету. | ||
3.1.5. | Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ. | Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету. | ||
3.2. | ||||
3.2.1. | Участие обучающихся в научно-практической деятельности. | Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах: Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани. | ||
3.2.2. | Участие обучающихся во Всероссийских и международных предметных конкурсах («Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д.) и др. | Достижения (первые и призовые места) учащихся. | ||
3.2.3. | Участие обучающихся или команды учащихся в соревнованиях, творческих конкурсах и т.д. | Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках. | ||
3.3. | Социально-личностные достижения учащихся в рамках внеурочной деятельности по предмету. | Результат участия обучающихся в социально значимых проектах различной направленности. | ||
4. | Повышение квалификации*** | |||
4.1. | Систематичность повышения квалификации в централизованных формах. | Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов). | ||
4.2. | Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах. | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.). | ||
ИТОГО БАЛЛОВ |
Дата заполнения ________________
Руководитель экспертной группы _______________ /_______________________/
Подпись расшифровка подписи
Члены экспертной группы: _______________ /_______________________/
Подпись расшифровка подписи
_______________ /_______________________/
Подпись расшифровка подписи
_______________ /_______________________/
Подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перечень критериев по аттестации учителя
Данный материал поможет при аттестации на первую и высшую категории....
Критерии при аттестации учителя-дефектолога.
Представлены критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории учителей-дефектологов в Кемеровской обл....
Перечень документов для аттестации
Перечень документов для аттестации на первую и высшую категорию...
Перечень документов для аттестации
ЗаявлениеПредставление работодателяСогласие на обработку персрнальных данныхАттестационный листСамооценка профессиональной деятельности...
Критерии для аттестации . Учитель физической культуры
Критерии для аттестациии. Учитель физической культуры....
Перечень документов для аттестации
Перечень документов для аттестации на первую квалификационную категорию 2016 год...
Дополнительный критерий к аттестации учителя. Планирование воспитательной работы классного руководителя.
Данная работая представляет анализ воспитательной работы классного руководителя.Рекомендованы приложение на подтвержднния данного критерия....