Отзыв об уроке/занятии
методическая разработка по теме
Форма отзыва об уроке/занятии подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Otzyv_ob_uroke.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЗЫВ
об уроке/занятии
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)
__________________________________________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№ | Критерии | Баллы |
1 | Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них | |
2 | Замысел занятия реализован | |
3 | Содержание урока оптимально (научно, доступно) | |
4 | Проблемный характер изложения учебного материала | |
5 | Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов | |
6 | Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения | |
7 | Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: | |
в предметной области | ||
в области информационных технологий | ||
в проектно-аналитической деятельности | ||
в исследовательской деятельности | ||
в плане продолжения образования и эффективного самообразования | ||
8 | Занятие способствовало развитию качеств личности: | |
коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов | ||
критическое мышление | ||
креативность, установка на творчество | ||
самостоятельность и ответственность | ||
рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу | ||
толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям | ||
9 | Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора | |
10 | Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении | |
11 | Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем | |
12 | Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией | |
13 | Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест | |
14 | Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся | |
15 | Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) | |
16 | Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся | |
Всего баллов: |
Вывод: _________________________________________________________________________
Эксперт_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
- Достигнуто в высокой степени 4 балла
- Достигнуто почти в полной мере 3 балла
- Достигнуто частично 2 балл
- Достигнуто в малой степени 1 балл
- Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл
Вывод:
- от 60 до 80 баллов - отзыв положительный
- свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отзыв об уроке, занятии.
Шаблон отзыва эксперта об открытом уроке(занятии) по математике - Санкт-Петербург....
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго от-крытого урока от МО муниципального уровня)
Экспертный лист 2 урока...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение откры-тых уроков/занятий на МО муниципаль-ного уровня (экспертный лист оценива-ния, протокол посещения третьего от-крытого урока от МО муниципального уровня)
Экспертный лист 3 урока...
2.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение откры-тых уроков/занятий на МО муниципаль-ного уровня (экспертный лист оценива-ния, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
Экспертный лист 4 урока...
АМО - урок/занятие/образовательное событие. Занятие внеурочной деятельности в кружке "Инструментальный ансамбль" (первый год обучения)
Тема мероприятияНота с точкой. Разбор русской народной песни «Светит месяц»Цели мероприятияЗнакомство с понятием нота с точкой.Проявлять интерес к изучаемой теме.Формировать навыки игры на...
Требования к уроку(занятию). Организация уроков и занятий для детей с умеренной умственной отсталостью.
Основная форма работы в школе - урок. Весь ритм школьной жизни подчинен чередованию уроков и перемен. Детей с умеренной умственной отсталостью необходимо приучить к общему ритму работы школы, пр...
- Мне нравится (2)
Комментарии
отзыв об уроке/занятии/
отзыв об уроке/занятии
схема отзыва об уроке
Отзыв об уроке/занятии
Схема анализа урока
Спасибо за схему. Очень кратко-но емко!
Спасибо за схему. Я
Спасибо за схему. Я начинающий завуч мне она очень пригодилась.
Спасибо за схему. Я
Спасибо за схему. Я начинающий завуч мне она очень пригодилась.
Спасибо за схему отзыва,
Спасибо за схему отзыва, очень пригодилась для оформления собственного портфолио.
Спасибо за схему отзыва,
Спасибо за схему отзыва, очень пригодилась для оформления собственного портфолио.
Форма полезная, для открытыйх
Форма полезная, для открытыйх урок в детской школе искусств придется немного адаптировать, спасибо за информацию
Очень нужная и полезная схема
Очень нужная и полезная схема. К тому же, содержание компактное, но четкое. Полезно не только для завучей, но и для педагогов.
Отзыв об уроке/ занятии
Я готовлюсь к аттестации, посмотрела этот отзыв , мне понравился , решила им воспользоваться для себя . Большое спасибо.
Отзыв открытого занятия(урока) очень полезен не только педагогам
Спасибо, применю в своей работе в качестве эксперта для анализа занятия воспитателей!
ответ
Благодарю Вас, очень полезный материал, обязательно воспользуюсь!
Отзыв об уроке
Очень понравилась форма отзыва. Всё четко и актуально. Большое спасибо. Будем применять в работе.
Хочу узнать отзыв о своей авторской программе. "истоки древнего
Проверяла авторскую программу методист ресурсного центра.
Странная форма. Именно форма.
Странная форма. Именно форма. Стилистика хромает на четыре ноги. Нет унификации пунктов.
рецензия на публикацию
Как заказать рецензию на свою публикацию?