Отзыв об уроке/занятии
методическая разработка по теме

Форма отзыва об уроке/занятии подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Otzyv_ob_uroke.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ

об уроке/занятии

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

__________________________________________________________________________________

(тема и дата проведения мероприятия)

Критерии

Баллы

1

Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них

2

Замысел занятия реализован

3

Содержание урока оптимально (научно, доступно)

4

Проблемный характер изложения учебного материала

5

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

6

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения

7

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:

в предметной области

в области информационных технологий

в проектно-аналитической деятельности

в исследовательской деятельности

в плане продолжения образования и  эффективного самообразования

8

Занятие способствовало  развитию  качеств личности:

коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов

критическое мышление

креативность, установка на творчество

самостоятельность и ответственность

рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

9

Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора

10

Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении  

11

Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

12

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией

13

Комфортность образовательной среды: материально-техническое  обеспечение, удобство расстановки рабочих мест

14

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся

15

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)

16

Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся

Всего баллов:

 Вывод: _________________________________________________________________________

Эксперт_________________________________________________________________________

               (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                       (подпись)

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

  1. Достигнуто в высокой степени                  4 балла
  2. Достигнуто почти в полной мере                3 балла
  3. Достигнуто частично                                 2 балл
  4. Достигнуто в малой степени                        1 балл
  5. Не достигнуто (или не входило в цели)          0 балл

Вывод:

  • от 60 до 80 баллов - отзыв положительный              
  • свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв об уроке, занятии.

Шаблон отзыва эксперта об открытом уроке(занятии) по математике - Санкт-Петербург....

АМО - урок/занятие/образовательное событие. Занятие внеурочной деятельности в кружке "Инструментальный ансамбль" (первый год обучения)

Тема мероприятияНота с точкой. Разбор русской народной песни «Светит месяц»Цели мероприятияЗнакомство с понятием нота с точкой.Проявлять интерес к изучаемой теме.Формировать навыки игры на...

Требования к уроку(занятию). Организация уроков и занятий для детей с умеренной умственной отсталостью.

Основная форма работы в школе - урок.  Весь ритм школьной жизни подчинен чередованию уроков и перемен. Детей с умеренной умственной отсталостью необходимо приучить к общему ритму работы школы, пр...


 

Комментарии

Очень полезный документ, давно искала такую форму. Составлена очень грамотно, понятно, ничего лишнего . Обязательно порекомендую как руководитель МО своим коллегам.
Нечеса Марина Валерьевна

Большое спасибо. Думаю такая форма отзыва наиболее приемлема при посещении твоего урока педагогами из других учебных заведений. Обязательно ею воспользуюсь.
Николаева Алла Геннадьевна

Прекрасная схема отзыва.Она безусловно будет полезна всем учителям.

Говорят, что все гениальное должно быть просто. К сожалению, в нашей стране все гениальное и просто хорошее целенаправленно уничтожается, в последние годы с маниакальным рвением. Эта схема- материал для Задорного.
 Светлана Юрьевна Кусковская

Спасибо за схему. Очень кратко-но емко!

Воронина Светлана Петровна

Спасибо за схему. Я начинающий завуч мне она очень пригодилась.

Воронина Светлана Петровна

Спасибо за схему. Я начинающий завуч мне она очень пригодилась.

Зорина Елена Сергеевна

Спасибо за схему отзыва, очень пригодилась для оформления собственного портфолио.

Зорина Елена Сергеевна

Спасибо за схему отзыва, очень пригодилась для оформления собственного портфолио.

Попова Ирина Алексеевна

Форма полезная, для открытыйх урок в детской школе искусств придется немного адаптировать, спасибо за информацию

Казакова Наталия Владимировна

Очень нужная и полезная схема. К тому же, содержание компактное, но четкое. Полезно не только для завучей, но и для педагогов.

Игнатова Ирина Васильевна

Я готовлюсь к аттестации, посмотрела этот отзыв , мне понравился , решила им воспользоваться для себя . Большое спасибо.

Kолтыгина Юлия Сергеевна

Спасибо, применю в своей работе в качестве эксперта для анализа занятия воспитателей!

Зименс Мария Фёдоровна

Благодарю Вас, очень полезный материал, обязательно воспользуюсь!

Ивлиева Наталия Алексеевна

Очень понравилась форма отзыва. Всё четко и актуально. Большое спасибо. Будем применять в работе.

Гришагина Лариса Владимировна

Проверяла авторскую программу методист ресурсного центра.

Странная форма. Именно форма. Стилистика хромает на четыре ноги. Нет унификации пунктов.

Бурнацева Татьяна Трофимовна

Как заказать рецензию на свою публикацию?