Встреча "С любовью к бабушке"
методическая разработка (7 класс)

Маржангуль Саматовна Мурзалина

Встреча "С любовью к бабушке" - праздничное мероприятие ко Дню пожилых людей.Материал будет полезен классным руководителям, педагогам дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vstrecha_slyubovyu_k_babushke.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Встреча «С любовью к бабушке и дедушке».

Автор - составитель

Мурзалина Маржангуль Саматовна,

учитель биологии,

педагог дополнительного образования

МБОУ «Буранчинская ООШ»

 Беляевского района Оренбургской области

Цель мероприятия: воспитание уважения, чувства благодарности к взрослым, формирование основ семейной жизни, в которой важную роль должно занимать старшее поколение.

 Участники встречи: бабушки и дедушки, мамы и папы, ученики.

Дата проведения: 1 октября – День пожилых людей.

Оборудование: выставка изделий, изготовленных руками бабушек и дедушек (вязание, кулинария, поделки и др.), семейные альбомы.

Ведущий  1. Дорогие ребята, уважаемые бабушки и дедушки, папы и мамы! Мы рады вас приветствовать, разных по возрасту, но близких по духу, по крови людей.

Ведущий 2. Именно вы, уважаемые бабушки и дедушки, своей теплотой, любовью, лаской учите своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. Поэтому именно вам мы посвящаем эту встречу.

Ведущий 1. Особое, подчас необъяснимое чувство вызывают у нас люди, передавшие нам свои черты лица, цвет глаз, волос, рисунок рта и носа, достоинства и слабости. А что мы знаем о них?

Ведущий 2. По существу, во многих семьях познанья о собственном происхождении обрываются уже на третьем колене. Это наша беда. В нашем классе родословные составили Мурзалин Ербол, Елекенов Ислам, Алемкулова Катя. Остальным мы это советуем сделать.

Ведущий 1. Вы проследили линии только вашего рода, но это большое дело не только для вас, но и для истории. Как нет одинаковых отпечатков пальцев, так нет и одинаковых семейств.

(Защита родословных)

Ведущий 2.Спасибо! Очень важно, что вы знаете и гордитесь своими фамилиями, своими родословными.

 Ведущий 1.А что вы знаете, ребята, о своих бабушках и дедушках? Что вы можете рассказать об их  жизни, о профессии, о досуге?

Корреспондент 1: Добрый день, уважаемые гости! Тема нашего интервью «Что я знаю о бабушке и дедушке?»

* Как зовут твою бабушку и дедушку?

* Где работали они?

* Какими делами они любят заниматься?

* Часто ли ты бываешь у них в гостях?

* Нравится ли тебе бывать у них и почему?

* Какое твое самое любимое блюдо, которое готовит твоя бабуля?

* Какой интересный материал о старшем поколении твоей семьи я могу поместить в газету?

(звучит музыка)

Корреспондент 2.: Дорогие бабушки и дедушки, вы вспомнили себя в детстве, свои молодые годы, что интересного вы сможете об этом рассказать?

( рассказы бабушек и дедушек)

На нашей встрече присутствуют мамы и папы. Я хочу задать им следующий вопрос: «Какой интересный случай из вашего детства вы помните?»

* Как воспитывали вас родители?

* Какую роль в вашей жизни сыграли родители, бабушки и дедушки?

* Полной считается семья, в которой живут представители трех поколений: бабушки и дедушки, мамы и папы, дети. Как вы относитесь к этому мнению?

Спасибо за интересные ответы! Ребята дарят вам песню «Дорогие мои старики».

Ведущий 2. Семейная связь времен – это тайные нити, которые связывают сегодня и вчера, и позавчера. Вот она – наша история, наша судьба: в фотографиях, в разных именах, в любимых лицах. Давайте заглянем в семейные альбомы.

(Рассказ учеников о фотографиях, на которых запечатлены бабушки и дедушки).

Корреспондент 3. Я хочу предложить вам игру «Закончи предложение». Приглашаем мам, пап, детей.

- Больше всего мне нравится в моих родителях…

- Я чувствую себя счастливым человеком, когда..

- Мне грустно, когда…

- Мне нравится, когда моя бабушка готовит…

- Я с папой люблю обсуждать…

- Я с мамой люблю делать…

- Мои любимые черты в характере бабушки (дедушки)…

- Мои любимые черты в характере мамы (папы)…

- Мои любимые черты в характере дочери (сына)…

Ведущий 1. Счастье – это уверенность в том, что нас любят . Любят за то, что мы такие, какие мы есть. Счастье в нашем родительском доме. Предлагаем исполнить песню «Родительский дом».

 Ведущий 2. Скоро мы вылетим из родительского гнезда, станем самостоятельными. Но давайте помнить, каждый день, каждый час, что нас любят и ждут в родном доме.

Ведущий 1

Приезжайте к родителям в гости,

 Чтобы совесть не мучила после,

Не везите ни денег, ни славы,

Будьте ласковы с ними всегда.

 

Мать. Отец… Их предел недалече…

Завтра может не быть уже встречи.

Чтобы совесть не мучила после, Приезжайте к родителям в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Крепка, как смерть, любовь,…любовь прекрасна» (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)

Методическая разработка урока по повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет"...

" Любовью? распятая любовь" ( урок литературы в 11 классе по повести Л.Андреева "Иуда Искариот")"

Интегрированный урок литературы и Основ Православной культуры...

Встречас Крыловым и его баснями

Разработка урока в форме театрализованной постановки по басням Крылова...

Классный час "Любовь - не любовь"

Классный час "Любовь - не любовь" призван помочь старшеклассникам отличить любовь от влюбленности, желания любить, страсти. Мероприятие построено на деятельностной основе: кроме "общественности" в обс...

Методическая разработка урока литературы по теме "Любовь в лирике С.А. Есенина. Цикл стихотворений "Любовь хулигана"

Данная методическая разработка представляет собой сценарий мастер-класса фрагмента урока литературы по указанной теме. Урок демонстрирует использование форм рефлексии как метода технологии развития кр...

С любовью, бабушке!

Сценарий праздничного вечера, посвященного "Дню пожилого человека" с приглашением бабушек учащихся....

конспект классного часа "Любовь.. Любовь? Любовь!"

В ходе беседы с подростками освещена тема любви, проведена параллель и выявлены отличия любви и физического влечения....