Рекомендации для родителей детей имеющих нарушения слуха
консультация
Особенности работы с детьми с нарушениями слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_muraveva.pptx | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети со сложной структурой дефекта: принципы коррекционной работы и факторы успешности. Учитель - дефектолог ( сурдопедагог) Муравьева Алена Юрьевна
Дошкольники со сложными нарушениями в развитии ,с момента выявления отклонений, нуждаются в особых условиях воспитания и обучения, позволяющих обеспечить разностороннее развитие и коррекцию нарушенных функций.
Основной целью нашей коррекционной работы является создание специальных условий для развития ребенка со сложной структурой дефекта, открывающих возможности для позитивной социализации, личностного и творческого развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.
Основными задачами коррекционно - развивающего маршрута являются : - Создание адекватных условий для реализации особых образовательных потребностей ребенка со сложным дефектом; - Психолого - педагогическое изучение ребенка с целью уточнения состояния слуха и интеллекта; - Обеспечение вариативности и разнообразия содержания АОП и организационных форм уровня дошкольного образования; - Возможности формирования АОП с учетом образовательных потребностей и способностей; - Охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, в том числе его эмоционального благополучия; - Обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепление здоровья детей.
Формы организации коррекционно - развивающей работы учителя – дефектолога являются: - Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность; - Групповая непосредственная образовательная деятельность; - Фронтальная непосредственная образовательная деятельность.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Советы родителям детей имеющих нарушение звукопроизношения
Исправление звукопроизношения.Артикуляционная гимнастика...
Педагогические приемы включения детей, имеющих нарушения слуха, в образовательное пространство урока математики
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с требованиями модернизации образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха I года обучения 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха I года обучения2018-2019 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха II года обучения 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха II года обучения 2018-2019 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха III года обучения 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха III года обучения 2018-2019 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха IV года обучения 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха IV года обучения 2018-2019 учебный год...
Статья "ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ СЛУХА"
ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ СЛУХА...