Главные вкладки
Муравьева Алена Юрьевна
Сайт учителя- дефектолога
Профессия: МДОУ детский сад 130
Профессиональные интересы: Дефектология, Логопедия
Увлечения: Нейропсихология, дефектология, логопедия
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г Ярославль
Место работы: МДОУ детский сад 130
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-2О себе
Я давно, еще маленькая мечтала работать с детьми. Я педагог во втором поколении . Считаю , что эта профессия по призванию. Так как не каждый может и сможет работать педагогом. Потому что педагог - это артист, психолог, диагност в одном лице, имеющий нескончаемое чувство эмпатии .
Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» детям. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.
Из-за плохой экологии, неблагоприятных наследственных факторов, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний, и других факторов, всё чаще на свет рождаются дети с теми или иными проблемами в развитии. Число таких детей,
к сожалению, постоянно растет, поэтому профессия дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована.Наибольшее преимущество моей работы – это ее значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель-дефектолог – это мое призвание, это – непрестанное учение, мой образ жизни и благая цель!
Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована. Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов
и положительного результата в развитии детей.
Применяю в работе ИКТ (информационно-коммуникационные технологии). Разрабатываю электронно-образовательные ресурсы в таких программах, как Word, Power Point, Publisher, Activ Inspire. Занятия провожу в форме игр, экспериментов, создании проблемных ситуаций, использую поисковые задания. Постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Посещаю и участвую в методических объединениях учителей-дефектологов, семинарах, конференциях. Изучаю опыт коллег посредством глобальной сети интернета, которые дают возможность расширять и модернизировать средства коррекционной работы. Также, в целях повышения уровня профессиональных знаний и совершенствования личных деловых качеств.
Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». (В. О. Ключевский)
Современному образовательному учреждению нужен современный педагог – это требование времени. Современное оборудование и инновационные технологии – это часть нового образовательного учреждения. Однако главенствующая роль по-прежнему принадлежит педагогу. Соответственно, непрерывное самообразование и самосовершенствование – это часть деятельности педагога-дефектолога.
«Чем ниже уровень психического развития ребенка, тем выше должен быть уровень образования учителя» — писал в начале ХХ в. известный немецкий педагог-дефектолог
П. Шуман.
Уча детей, учусь и сама! Только любовь к своей профессии помогает преодолевать трудные шаги в мире учительского дела. Моя профессия – это постоянное познание нового и ежедневное творчество.
В своей коррекционно-педагогической деятельности использую здоровьесберегающие технологии.
Мое понимание миссии педагога в современном мире: мои воспитанники малы, но внимания к себе требуют большого. Привитое, усвоенное в детские годы сказывается на протяжении всей жизни человека.
Дети подмечают все: мое настроение, внешний вид, поэтому всегда нужно быть собранной, ухоженной, современной. Прежде чем учить и воспитывать, надо расположить к себе ребенка, стать ему другом.
Мы, педагоги, создаем будущее. От того как мы сработаем, зависит успех нашей страны и мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты