Домашние задания для детей старшего возраста, посещающих речевую группу
материал
Домашние задания для детей старшего возраста, посещающих речевую группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
![]() | 962.17 КБ |
![]() | 430.06 КБ |
![]() | 1.62 МБ |
![]() | 563.75 КБ |
![]() | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Звуки З, ЗЬ. Буква З.
- Это Зоя и её коза Егоза. Над ними кружат комары и назойливо звенят: -ЗЗЗЗЗЗЗ.
- Расскажи о звуке З: - можно ли его спеть? (Этот звук не поется).
-Что создает преграду для воздуха, когда мы произносим этот звук? (Зубы и язык создают преграду).
- Этот звук гласный или согласный? Он твердый или мягкий?
- Раскрась круг в левом верхнем углу синим карандашом.
- У звука З есть пара – звук ЗЬ. Расскажи об этом звуке.
- Этот звук гласный или согласный? Он твердый или мягкий?
- Раскрась круг в правом верхнем углу зелёным цветом.
- Назови картинки (ваза, арбузы, зонт, замок). Какой общий звук в этих словах? Найди, где находится З в слове (в начале, середине или конце) и закрась это место синим карандашом.
- Обведи букву З пальцем, простым карандашом, раскрась её синим карандашом.
На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра 3!
На что похожа буква З, как ты считаешь?
- Допиши букву З в пустой клетке. Прочитай слог, который получился.
- Соедини с буквой З только те предметы, названия которых начинаются со звуков З или Зь.
- Допиши букву З. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Предварительный просмотр:
Звук и буква М
- На лужайке отдыхают корова Маруся и кошка Милка.
- Выдели первый звук в слове «Маруся», расскажи о нём. (Первый звук М. Он согласный, на пути воздуха есть преграда, он твёрдый. Обозначим синим цветом.)
- Раскрась круг в левом верхнем углу синим карандашом. - Выдели первый звук в слове «Милка» и расскажи о нём. (Первый звук Мь. Он согласный, на пути воздуха есть преграда, мягкий. Обозначим зелёным цветом.)
- Раскрась круг в правом верхнем углу зелёным цветом.
- Прочитай слоги.
УМ АМ
Раскрась кружочки под буквами нужным цветом: гласный звук –красным, согласный –синим цветом.
- Раскрась букву М Поставь Найди и
синим цветом раскрась.
в букве точки. букву М.
М — это согласный звук.
Его нельзя спеть, губы
образуют преграду.
4. Произнеси слово, «нажимая» голосом на М. Определи, где спрятался звук М: в начале, середине или конце слова. Напиши в нужном месте букву М. Слова: майка, дом, морковка.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Звуки Х,ХЬ. Буква Х.
1. Знакомство со звуками Х и Хь.
- Хитрый хомяк ест капусту.
«Х – Х – Х!» - слышишь, как она хрустит?
- Расскажи об этом звуке: - можно ли его спеть? (Этот звук не поется).
-Что создает преграду для воздуха, когда мы произносим этот звук? (Язык создает преграду).
- Этот звук гласный или согласный? Он твердый или мягкий?
- (Звук Х – согласный, на пути воздуха есть преграда, он твёрдый. Обозначим синим цветом.)
- Раскрась круг в левом верхнем углу синим карандашом.
- Подумай и назови первый звук в слове «хитрый» (ХЬ)
-- Расскажи об этом звуке: - можно ли его спеть? (Этот звук не поется).
-Что создает преграду для воздуха, когда мы произносим этот звук? (Язык создает преграду).
- Этот звук гласный или согласный? Он твердый или мягкий? (Звук ХЬ – согласный, он мягкий. Обозначим зеленым цветом.)
- Раскрась круг в правом верхнем углу зелёным цветом.
2. Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась
синим, а маленькую — букву X.
зелёным цветом.
X — это согласный звук.
3. Напечатай букву Х до конца строчки
4. Соедини с буквой X только те предметы, названия которых начинаются со звука X. (орехи, хобот, серьги, хлеб, хвост).
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлекательно- диагностическое мероприятие для детей дошкольного возраста посещающих студии декоративно-прикладной направленности.
Развлекательно- диагностическое мероприятие для детей дошкольного возраста посещающих студии флористики, художественной вышивки, керамики. По результатам мероприятия происходит выявление у...

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ (ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ)
Систематизирована работа над дыханием, артикуляторной моторикой, голосом, темпом и ритмом речи, интонационной выразительностью по лексическим темам в течение года, в соответствии с в...

Конспект логоритмического занятия Домашние животные для детей старшего дошкольного возраста
В занятии логопедические задания сочетаются с ритмическими упражнениями. Занятие рекомендовано учителям-логопедам и музыкальным руководителям....

Конспект логоритмического занятия в сочетании с приёмами нейропсихологической коррекции для детей старшего возраста по теме « Домашние животные».
Аннотация.Представлены примеры использования приёмов нейропсихологической коррекции при развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются варианты игровых упражнений...

Домашнее задание для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Дом. Мебель" .
Дидактические игры, игровые задания и упражнения, построенные на материале лексической темы, изучаемой в детском саду, позволят закрепить и обобщить знания дош...

Домашнее задание для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по закреплению правил дорожного движения
Занимательные задания по закреплению ПДД. Разработаны для родителей, с целью совместной работы с детьми дома. На каждой карточке обозначено задание, родителю необходимо помочь ребенку выбрат...