Итоговое родительское собрание во второй младшей групппе
консультация
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. Вступительное слово воспитателя
2. Показ презентации «Чему мы научились за год»
3. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Упражнение «А у нас»( разговор с флажками)
Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Слайд 1
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »
Слайд 2 «Утренняя гимнастика»
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «Зайка серенький», «А у нас во дворе», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.
Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть , Ну попробуй нас догнать!»
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Мыши водят хоровод», «У медведя во бору».
А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай» .
Слайд 4 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»
Проводим оздоровительную работу после сна (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пробками)
Слайд 5 Физическое развитие
Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Слайд 6 Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Слайд 7 Во время приема пищи.
Дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек .
Слайд 8 Навыки самообслуживания
При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Слайд 9 Художественное творчество
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.
Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.
Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.
Слайд 10 На музыкальном развитии
Которое ведет музыкальный руководитель – Тагаева С.Л. дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Слайд 11 В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.
Слайд 12 Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Подведение итогов.
В этом году в группу были приобретены новые игрушки: машинки, парикмахерская для девочек, пирамидки, мячи, конструктор, скакалки, посудка.
А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Психологические особенности младших подростков"
Психологические особенности младших подростков...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме: "Красный, желтый, зеленый" Игра «Счастливый случай»
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме:"Красный, желтый, зеленый" Игра «Счастливый случай»Девиз: «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы»Цель: Формировать...
План - конспект родительского собрания во второй младшей группе
Тема: «Здоровая семья – здоровые дети»....
Конспект нетрадиционной формы родительского собрания в первой младшей группе Тема: «Игры, развивающие познавательную активность ребенка младшего дошкольного возраста»
собрание о том, какие игры можно провести с детьми этого возраста...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе. Тема: Роль книги в воспитании детей
Роль книги в художественно-речевом развитии ребенка....
Родительское собрание "Особенности второй смены"
Краткие рекомендации,которые необходимо учитывать родителям,при переходе на обучение детей во торую смену...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе: «Путешествие на волшебном паровозике»
ООД (итоговое интегрированное занятие) для дошкольников второй младшей группы...