6. Самодельные игрушки для развития восприятия величины у детей от рождения до трех лет
консультация
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит именно восприятию. Поведение и сознание целиком определяется тем, что воспринимает ребенок здесь и сейчас. Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samodelnye_igrushki_dlya_razvitiya_velichiny.docx | 308.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Самодельные игрушки для развития восприятия величины у детей
от рождения до трех лет
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит именно восприятию. Поведение и сознание целиком определяется тем, что воспринимает ребенок здесь и сейчас. Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.
«Крышки-вкладыши»
Вам понадобятся: любые коробки, любые крышки, самоклеящаяся пленка.
На коробках вырезать отверстия, соответствующие размеру крышек. Обклеить коробки самоклеящейся пленкой.
Ребенок будет проталкивать крышки в отверстия, подбирая их по размеру. Сначала лучше предложить крышки одного размера.
«Яйца-вкладыши»
Вам понадобятся: коробка, самоклеящаяся пленка, деревянные яйца или футляры от шоколадных яиц.
На крышке коробки вырезать отверстия по размеру яиц, обклеить коробку пленкой.
Ребенок будет проталкивать яйца в отверстия.
Если сделать так, чтобы яйца плотно входили в отверстия, тогда их можно забивать игрушечным молоточком или пластиковой бутылкой.
«Рамки-вкладыши»
Вам понадобится: плотный картон.
Прорезать в одном листе картона отверстия разного размера, но одной формы, приклеить его на другой лист.
Сначала дать ребенку один лист, например, с круглыми прорезями, затем добавить с прорезями другой формы и т.д.
«Подбери крышечку»
Вам понадобятся: коробки разного размера с крышками.
Ребенок будет закрывать коробки, подбирая крышки, соответствующего размера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самодельные игрушки в развитии и воспитании детей.
Статья предназначена воспитателям группы продлённого дна, ведущих кружок по изготовлению самодельных игрушек....
Самодельные игрушки для развития детей от рождения до трех лет. 1. Самодельные игрушки для развития зрительно-ориентировочного восприятия детей от рождения до трех лет
Самодельные игрушки для развития детейот рождения до трех лет Сегодня все чаще и чаще приходится слышать разговоры о раннем развитии детей. Возникают новые методики, вспоминаются старые. Книжные ...
2. Самодельные игрушки для развития слухового восприятия детей от рождения до трех лет
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная рол...
3. Самодельные игрушки для развития тактильного восприятия детей от рождения до трех лет
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная рол...
4. Самодельные игрушки для развития восприятия цвета у детей от рождения до трех лет
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная рол...
5. Самодельные игрушки для развития восприятия формы у детей от рождения до трех лет.
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная рол...
7. Самодельные игрушки для развития мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации у детей от рождения до трех лет
Мелкая моторика рук – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами. Она развивается с самого рождения. Сначала ребенок разглядывает свои руки, потом учится ими упр...