2. Самодельные игрушки для развития слухового восприятия детей от рождения до трех лет
консультация
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит именно восприятию. Поведение и сознание целиком определяется тем, что воспринимает ребенок здесь и сейчас. Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.samodelnye_igrushki_dlya_razvitiya_sluhovogo_vospriyatiya_detey_ot_rozhdeniya_do_3_let.docx | 719.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Самодельные игрушки для развития слухового восприятия детей
от рождения до трех лет
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит именно восприятию. Поведение и сознание целиком определяется тем, что воспринимает ребенок здесь и сейчас. Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.
«Колокольчики»
Вам понадобятся: бутылочки или стаканчики из-под йогурта, одноразовые стаканчики, небольшие картонные коробочки, пустые футляры от киндер-сюрприза, большая пуговица, тесемка.
В дне стаканчика проделать отверстие, продеть в него тесемку. На тесемке завязать узелок, чтобы он не давал стаканчику двигаться вниз. Закрепить на тесемке большую пуговицу (футляр от киндер-сюрприза) так, чтобы она оказалась внутри стаканчика.
Ребенок будет захватывать тесемку, колокольчик - звучать.
«Погремушки»
Вам понадобятся: пластмассовые флаконы, различные наполнители (мелкие игрушки, пуговицы, бисер, ракушки, камушки, крупы и т.п.
Наполнить флаконы наполнителями, украсить наклейками или аппликацией из самоклеющейся пленки.
Каждая погремушка будет звучать по-своему.
Для самых маленьких можно использовать футляры от помад или колпачки от фломастеров, они отлично поместятся в ручке ребенка. Футляр наполнить и обшить тканью.
Если большие пластиковые бутылки, например, из-под воды наполнить мелкими игрушками, или камушками или пуговицами и водой и подвесить над ножками ребенка, получатся погремушки для ног. Не подвешенные бутылки можно катать по полу. Наполнитель при этом будет передвигаться, что так же привлечет внимание ребенка.
«Браслетики»
Вам понадобятся: яркие резинки для волос, футляр от бахил или киндер-сюрпризов с различными наполнителями (смотри выше), ткань.
Наполненные футляры обшить тканью, пришить к резинкам. Так же к резинкам можно пришить рыболовные колокольчики или бубенчики.
Надевать браслетики на ручки или ножки ребенка.
«Веселые носочки»
Вам понадобятся: яркие носочки, небольшие футляры с наполнителями.
Футляры обшить тканью, пришить к носочкам. Вместо футляров так же можно использовать колокольчики или бубенчики.
Надевать носочки на ножки или ручки ребенка.
Обычную погремушку можно разнообразить, если сшить или связать на нее съемные чехольчики, например, в виде мордочек животных.
«Барабаны»
Когда ребенок научится сидеть, можно предложить ему барабаны из жестяных банок.
В качестве палочек могут служить узкие флаконы или футляры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самодельные игрушки в развитии и воспитании детей.
Статья предназначена воспитателям группы продлённого дна, ведущих кружок по изготовлению самодельных игрушек....
Статья по теме: "Методы, средства, виды развития слухового восприятия детей с нарушением слуха во внеурочное время".
Статья предназначена для педагогов специальных (коррекционных) учреждений I и II вида, а также для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования...
Самодельные игрушки для развития детей от рождения до трех лет. 1. Самодельные игрушки для развития зрительно-ориентировочного восприятия детей от рождения до трех лет
Самодельные игрушки для развития детейот рождения до трех лет Сегодня все чаще и чаще приходится слышать разговоры о раннем развитии детей. Возникают новые методики, вспоминаются старые. Книжные ...
3. Самодельные игрушки для развития тактильного восприятия детей от рождения до трех лет
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная рол...
4. Самодельные игрушки для развития восприятия цвета у детей от рождения до трех лет
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная рол...
5. Самодельные игрушки для развития восприятия формы у детей от рождения до трех лет.
Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная рол...