Уровни усвоения и применения знаний на основании учебных возможностей детей
материал на тему
Уровни усвоения и применения знаний на основании учебных возможностей детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovni_usvoeniya_znaniy.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровни усвоения и применения знаний
на основании учебных возможностей детей
УРОВНИ СЛОЖНОСТИ (САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ) | ||||
РЕПРОДУКТИВНЫЙ (работа по образцу) | ТВОРЧЕСКИЙ | |||
РЕПРОДУКТИВНО - ПРОДУКТИВНЫЙ Полусамостоятельный (частичный) поиск решения | ПРОДУКТИВНЫЙ Творческий (самостоятельный) поиск решения | |||
Знание фактов, явлений, событий, правил действий и их воспроизведение без существенных изменений | Появление новых знаний в результате комбинированного переконструирования знаний l-гo уровня на основе собственной мыслительной деятельности. | Знания, приобретаемые в ходе самостоятельной поисковой деятельности. | ||
Воспроизведение Учебного материала с помощью вопросов учителя. | Самостоятельное воспроизведение учебного материала | Конструирование новых знаний с помощью вопросов учителя. Самостоятельная работа по образцу, правилу, алгоритму. | Самостоятельное определение темы, задач, деятельности, осуществление поиска и оформление творческой работы. Самостоятельное конструирование новых знаний. | |
Уровень учебных возможностей | ОЧЕНЬ НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | СРЕДНИЙ | ВЫСОКИЙ |
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ | ||||
В задании уже содержится четкая инструкция по его выполнению. | Для выполнения этого задания учащиеся самостоятельно - производят операцию сравнения; - делают вывод; - строят устное / письменное высказывание-ответ. | Учащиеся должны самостоятельно решить, какие операции с языковым материалом и в какой последовательности необходимо произвести, чтобы выполнить задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
оценка уровня усвоения знаний
Оценка уровня овладения трудовыми навыками за 2009-2010 учебный годучебная дисциплина трудовое обучение (младший обслуживающий персонал) 5класс№п.пФ. И. ребёнка...
«Формирование ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного процесса посредством метода проекта».
Краткая аннотация работы: Приступая к работе над формированием ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного процесса посредством метода проекта, я выявила следующую проблему:что уча...
Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских)
Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских)Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции...
Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса. Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса.
Цель: показать роль стилистических фигур в текстах художественного стиля;Формировать навыки культуры речи; отрабатывать умение работать с типовыми заданиями ЕГЭ; совершенствовать умение различат...
Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
1. .. Основные трудности и некоторые особенности усвоения геометрических знаний обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.. 3 2. .. Основные средства, методы и приемы изучения гео...
Формирование ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного материала посредством проблемно-ориентированного подхода
В современных условиях модернизации российского образования особую актуальность в изучении такого предмета, как математика, приобрело проблемное обучение....
Проверка результатов обучения. Уровни усвоения знаний по теме "Климат"
Ах, как же прекрасна наша планета!Вот - белая лента,Вот синего цвета,А вот голубеет под ней полоса …Земля в разноцветные ленты одета,Точней - в климатические пояса.Взгляните, вверху, там, где Северный...