Курс "Полезные навыки. Полезные привычки. Полезный выбор" Тема "Отношения с родителями"
презентация к уроку (10 класс) на тему
Презентация была использована на открытом занятии с 10 классом. Городской семинар для социальных педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otnosheniya_s_roditelyami.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Отцы и дети» И. С. Тургенев
« Отцы и дети» И. С. Тургенев
Авторитетный Авторитарный Либеральный Индифферентный Стили общения
Авторитетный. Предполагает высокий уровень контроля, когда родители признают и поощряют растущую автономию своих детей, а также теплые отношения. Родители открыты для общения с детьми и допускают изменения своих требований .
Основан на слепом, беспрекословном подчинении власти. Характеризуется высоким контролем над детьми со стороны родителей. Родители ожидают неукоснительного выполнения своих требований. Отношения родителей к детям холодные , отстраненные. Авторитарный.
Излишне терпимый, снисходительный стиль. Предполагает низкий уровень контроля и теплые отношения. Детям предоставлен избыток свободы. Каких-либо ограничений родители не устанавливают. Либеральный.
Равнодушный, безразличный стиль. Это стиль с низким уровнем контроля и холодными отношениями. Родители не устанавливают ограничений, поскольку безразличны к детям и закрыты для общения. Индифферентный .
Авторитетный Авторитарный Либеральный Индифферентный Стили общения Дети замкнуты, боязливы, непритязательны, раздражительны. Дети проявляют разрушительные импульсы, склонны к отклоняющемуся поведению. Дети непослушны, агрессивны, поступают агрессивно, нетребовательны к себе. Дети хорошо приспособлены к жизни, уверены в себе, способны к самоконтролю, обладают высокой самооценкой
Ситуация Что ты почувствуешь? Как ты поступишь? В дневнике твоего сына надпись, что он подрался. Классный руководитель сообщил, что твоя дочь прогуливает занятия в школе. Ты нашла (нашел) среди вещей сына наркотики. Ситуации
Ситуация Что ты почувствуешь? Как ты поступишь? Твой сын стал лучше учиться. Ты видишь, что у дочери стали появляться дорогие вещи. Твой сын\твоя дочь подрабатывает на сигареты, пиво. Ситуации
Ситуация Что ты почувствуешь? Как ты поступишь? Сын/дочь во дворе с друзьями распивает алкоголь. Твой сын выпил. Ему стало плохо. Твой шестнадцатилетний сын не ночует дома третью ночь. Ситуации
Ситуация Что ты почувствуешь? Как ты поступишь? Твоя шестнадцатилетняя дочь беременна. Сын / дочь сказал/а , что нашел/нашла работу. Ситуации
Выводы
«Любили тебя без особых причин. За то, что ты - внук, За то, что ты - сын, За то, что - малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей" В.Бересов Семья –наш надежный тыл!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная система Культура поведения в школе, дома, на улице. Полезные привычки и навыки
Воспитательная системаКультура поведения в школе, дома, на улице. Полезные привычки и навыки Классный руководитель: Сун-Цо-Жен Р.А. Содержание ...
Образовательная программа общеразвивающего курса "Полезные привычки" для дей 11-14 лет.
Программа общеразвивающего курса для детей 11-14 лет...
Классный час ."Привычки: полезные и вредные"
Выявление уровня знаний о полезных и вредных привычках.Показ альтернативы вредным привычкам.Воспитание умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки...
Классный час "Полезны ли полезные привычки"
Классный час о значении полезных привычек на организм человека...
урок в 9-м классе по теме "Вредные и полезные привычки"
Этот урок разработан по УМК В.П.Кузовлева "English-9"по теме Good and bad habbits/...
Классный час на тему: "Полезны ли полезные привычки?
Классный час нацелен на формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам....
Классный час на тему: «Полезны ли полезные привычки?»
Цель классного часа: сформировать представление о полезных привычках, как одной из составляющей здорового образа жизни....