Презентация "Свободное время учащихся и ответственность семьи за поведение ребёнка во внеурочное время"
презентация к уроку по теме
Рекомендации для родителей:
• Больше внимания уделяйте общению с детьми.
• Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное начало в их действиях, поступках, поведении.
• Вместе с детьми отдыхайте на природе.
• Организовывайте семейный выход класса в театр, музей, выставки, на природу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshcheshkolnyy_roditelskiy_pedagogicheskiy_vseobuch.pptx | 586.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческая группа 1.Кузнецова М.С.- социальный педагог 2.Склярова Е.В.- педагог-психолог 3.Чупакова Е.В.- кл . рук. 7 «А» класса 4.Самохина С.А.- кл . рук. 9 «А» класса 5.Туркина М.А.- кл . рук. 8 «А» класса 6.Субботин А.А.- инспектор ПДН 7. Родитель
Сон Школьник должен спать не менее 9 — 10,5 часов.
Занятия в школе (4-6 часов)
Свободное время Подготовка уроков Досуг Для занятий у ребенка должно быть свое рабочее место. Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам. Выбираем кружки и секции.
Свободное время . Занятия по интересам
Свободное время
Результаты анкетирования 4 класса
Результаты анкетирования 7-8 классов
Результаты анкетирования 11-х классов
Среди «трех важных жизненных желаний» подростки называют такие: =Съездить с родителями вместе на отдых; =Сходить в какое-нибудь интересное место; =Поговорить с родителями по душам; =Лучше понимать друг друга; =Мечтаю , что буду с родителями в хороших отношениях.
Рекомендации родителям. -Больше внимания уделяйте общению с детьми. -Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное начало в их действиях, поступках, поведении. -Вместе с детьми отдыхайте на природе. -Организовывайте семейный выход класса в театр, музей, выставки, на природу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные технологии в работе по нравственному воспитанию учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время
Компетентностный подход, который предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе,- основа инновационного процесса....
Исследовательская деятельность учащихся гимназии на уроках английского языка и во внеурочное время.
Где господствует дух науки, там творится великое малыми средствами. (Н.И. Пирогов)В Концепции модернизации казахстанского образования ставится задача по формированию «целостной систе...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...
«Развитие творческих способностей учащихся через включение их в исследовательскую деятельность во внеурочное время»
презентация...
Тема: «Формирование безопасного поведения подростков во внеурочное время»
Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработа...