Инновационные технологии в работе по нравственному воспитанию учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время
презентация к уроку по русскому языку по теме
Компетентностный подход, который предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе,- основа инновационного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 850.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лойко Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Неоднократно награждалась грамотами министерства образования Ставропольского края, отдела образования, администрации города Георгиевска. В 1984 году Министерством просвещения РСФСР награждена нагрудным знаком “ Отличник народного просвещения ”
Умеет учить тот, кто учит интересно Энштейн
Модернизация российского образования предусматривает масштабные изменения, которые носят системный характер и предполагают последовательный переход к компетентностной модели образования.
Компетентностный подход , который предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе,- основа инновационного процесса.
Для того, чтобы учиться с интересом и увлечением, ученик должен быть вовлечён в разнообразную деятельность.
Внеурочная деятельность- продолжение работы по нравственному воспитанию учащихся
Нравственное воспитание учащихся
Одарённые дети- будущее России!
Успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология эколого-нравственного воспитания учащихся на уроках русского языка и литературы.
Мы, учителя, стоим перед необходимостью воспитывать у школьников экологическую культуру, основывающуюся на сознании неразрывной связи человека с окружающей средой, на формировании у него ответст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/03/picture-129199-1380787269.jpg)
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности
В материале представлен опыт духовно-нравственного воспитания на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности, через интеграцию содержания школьного исторического образования и отечест...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-687965-1445770998.jpg)
Сообщение "Современные технологии как средство развития познавательной активности учащихся на уроках русского языка, литературы и внеурочной деятельности"
Сообщение "Современные технологии как средство развития познавательной активности учащихся на уроках русского языка, литературы и внеурочной деятельности" можно использовать в публичном выступлении на...
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе
Статья на тему духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/26/picture-527118-1577342823.jpg)
Система работы по развитию творческого воображения учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности
Доклад на Ярмарку инноваций 2016...
Статья" Проектная деятельность как технология в формировании личности современного петербургского школьника на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время»
Проект «И мы сохраним тебя русская речь…» предполагает через последовательное и углубленное изучение национальной культуры слова воспитать не просто носителя русского языка, но обра...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/20/picture-1464971-1726820435.jpg)
«Патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы и через внеурочную деятельность»
В этой презентации представлен обобщённый опыт работы педагога над методической темой «Патриотическое воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности»...