ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-9 КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ 8 ВИДА
олимпиадные задания по математике (7 класс)
Размещенные задания адаптированы к образовательным возможностям детей, обучающихся 6-9 классов.
Задания составлены в соответствии с программными требованиями ФГОС к предметным результатам обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
олимпиада по математике 6-9 классы коррекционной школы 8 вида | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике для обучающихся 6-9 классов. ГКОУ школа №8 г. Лабинска.
Подготовила и провела: Коротченко О.О. учитель математики.
Цель: вовлечение обучающихся в самостоятельную работу;
Задачи: - учить осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия; способствовать расширению кругозора обучающихся;
- развивать внимание, логическое мышление, смекалку; сообразительность;
- воспитывать интерес к математике.
Размещённые задания адаптированы к образовательным возможностям детей, обучающихся 6-9 классов.
Задания составлены в соответствии с программными требованиями к предметным результатам обучения.
Сроки и места проведения:
олимпиада проводится 16 ноября 2023 года.
Олимпиада проводится по темам:
-арифметические действия;
-логические задачи;
-геометрический материал;
-задания на межпредметной основе.
Продолжительность олимпиады: 60 мин.
Оформление работ: каждый ученик выполняет задания на бланке ответов.
Порядок проведения олимпиады: олимпиада проводится для всех классов в один день.
Подведение итогов: победители определяется наибольшим количеством баллов. 1,2,3 места награждаются почетными грамотами.
ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 класс
На все вопросы возможен только один правильный ответ.
Фамилия, имя ученика: _________________________________________
Класс: ______
1.Запишите число, которое получится при сложении самого большого двухзначного и самого маленького трехзначного. (2б)
1) 300
2) 199
3) 999
2.Какое число пропущено? … - 341= 562 (2б)
- 1000
- 903
- 221
3. Разделить квадрат на 4 равных треугольника и 1 квадрат. (1б)
4.Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (1б)
1) 4
2) 3
3) 0
5. Определи, какие числа надо записать вместо звёздочек, чтобы результат был верным?
* 4 *
+ 2 * 5
1 0 9 7 (3б)
6.Дети собрали осенний букет. В нём было 5 кленовых, 4 берёзовых, 2 дубовых и 1 осиновый лист. Со скольких разных деревьев были собраны листья в букете?
1) 12
2) 4
3) 10 (1б)
7.Чему равен периметр равностороннего треугольника со стороной 5см?
1) 15
2) 20
3) 19 (1б)
8. Восстановите знаки «+», «- » в примере:
32 … 9 … 7 = 30 (2б)
9. Кошка вышила ковёр.
Посмотри какой узор:
3 большие клеточки,
В каждой по три веточки.
Села кошка на кровать,
Стала веточки считать.
Но никак не может.
Кто же ей поможет?
Сколько веточек вышила кошечка?
- 33
- 12
- 9 (2б)
10. Представь число 285 в виде разрядных слагаемых. Укажи верный ответ:
1) 200+80+5
2) 200+85
3) 200+0+ 85 (1б)
ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ 7 класс
На все вопросы возможен только один правильный ответ.
Фамилия, имя ученика: _________________________________________
Класс: ____
1.Запишите число, которое получится при сложении самого большого трёхзначного и самого маленького четырёхзначного.
1) 2000
2) 1999
3) 1900 (1б)
2. От квадрата отрезали один угол. Сколько углов осталось?
1) 2
2) 3
3) 5 (1б)
3. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
1) 12
2) 16
3) 4 (1б)
4. Определи, какие числа надо записать вместо звёздочек, чтобы результат был верным?
6 * 5 *
+ * 9 * 4
9 8 5 5 (3б)
5. Для праздничного стола привезли 8 ящиков с лимонадом. В каждом ящике 6 рядов по 4 бутылки в каждом. Сколько всего бутылок с лимонадом привезли на праздник ?
- 80
- 192
- 112 (2б)
6. Разделить квадрат на 2 четырёхугольника, которые не являются прямоугольниками. (Начертить) (2б)
7. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда(какого числа) был отрезан последний кусок?
1) 10 марта
2) 9 марта
3) 11 марта (3б)
8. В разностороннем треугольнике:
1) две стороны одинаковые;
2) все стороны разные;
3) все стороны одинаковые. (1б)
9. В году 366 дней. Медведь спит третью часть от количества этих дней.
Сколько дней спит медведь?
- 156
- 122
- 186 (2б)
10. Переведите 1 км в более мелкие меры длины.
1) 1000 см
2) 1000 м
3) 100 мм (1б)
ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 класс
Фамилия, имя ученика: _________________________________________
Класс: ________
1. В равнобедренном треугольнике:
1) две стороны одинаковые;
2) все стороны разные;
3) все стороны одинаковые. (1б)
2. Записать в порядке возрастания( от меньшего к большему):
0,3; 0,57; 0,48; 1,6; 1,45; 5,9; 1,006.
____________________________________________________________(1б)
3. Выразить десятичной дробью - 5т 45 кг
1) 5,45 т;
2) 54,5 т;
3) 5,045 т. (1б)
4. Определи, какие числа надо записать вместо звёздочек, чтобы результат был верным?
* 2 * 9 *
+ 1 * 3 * 8
5 0 1 4 4 (3б)
5. Как называется прямоугольник с равными сторонами?
1) ромб
2) квадрат
3) параллелограмм (1б)
6. В году 366 дней. Медведь спит третью часть от количества этих дней.
Сколько дней не спит медведь?
- 244
- 122
- 186 (2б)
7. Разделить квадрат двумя линиями на 2 четырёхугольника и
2 треугольника.
(2б)
8. В пятиэтажном доме в каждом подъезде на каждом этаже расположено по четыре квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 65?
1) на 3 этаже
2) на 5 этаже
3) на 2 этаже
(3б)
9. Никому не известное число, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 811. Какое это было число? Напиши ответ.
_________________ (1б)
10. Выполните действия: 810 – 300 + 70 * 2
- 1160
- 70
- 650 (2б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Я выбираю профессию"
Это мероприятие разработано для учащихся 5-9 классов коррекционной школы. Оно направлено на развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету...
" Своя игра" по математике для учащихся 8-9 классов коррекционной школы
Игра является аналогом телевизионной игры "своя игра".В игре участвют 3 команды.Вместо денег учащиеся зарабатывают баллы, учет которых ведет жюри. Команда, набравшая нибольшее количество баллов, стано...
Мониторинг ЗУН по природоведению, географии учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида
Мониторинг, отражающий общеучебные ЗУН по природоведению и географии в 5 - 9 классах коррекционной школы VIII вида...
Мониторинг ЗУН по биологии учащихся 6-8 классов коррекционной школы VIII вида
Лист мониторинга, отражающий общеучебные ЗУН по биологии учащегося коррекционной школы VIII вида...
Олимпиада по географии для учащихся 8-9 классов коррекционной школы VIII вида
Олимпиадные задания по географии (II тур) для учащихся 8-9 классов....
Олимпиада по русскому языку для 5-9 классов коррекционной школы 8 вида
Разработанные задания могут быть использованы для проведения Олимпиады по русскому языку в 5-9 классах коррекционной школы 8 вида в рамках предметной недели русского языка...
Олимпиада по математике 5 - 7, 8-10 классы коррекционной школы VIII вида
Размещенные задания адаптированы к образовательным возможностям детей, обучающихся 5-10 классов....