Мониторинг ЗУН по природоведению, географии учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида
методическая разработка по теме
Мониторинг, отражающий общеучебные ЗУН по природоведению и географии в 5 - 9 классах коррекционной школы VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_geografiya.docx | 44.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ ЗУН по природоведению, географии
Нормы оценивания.
С - (Самостоятельно),
Устный ответ: учащийся в основном усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, подтверждает конкретными примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя;
Для карты: правильно расшифровывает условные обозначения, умеет пользоваться масштабом, выполняет упражнения на пространственную ориентировку;
Для контурной карты: самостоятельно наносит изучаемые объекты.
У - (С помощью учителя)
Устный ответ: учащийся слабо усвоил существенную часть учебного материала, допускает ошибки в его изложении своими словами, слабо отвечает на дополнительные вопросы;
Для карты: с трудом усваивает условные обозначения карты, допускает типичные ошибки при расшифровке условных цветов физической карты;
Для контурной карты: наносит изучаемые объекты при помощи учителя.
З – (Затрудняется, не может)
Устный ответ: учащийся допускает существенные ошибки в изложении материала, не отвечает на дополнительные вопросы;
Для карты: не читает условные обозначения карты;
Для контурной карты: затруднения в нанесении изученных объектов на контурную карту даже с помощью учителя.
Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по четвертям. Природоведение, 5 класс
Критерии ФИО | «Окружающий мир» | «Изменения в жизни природы» | «Наша Родина – Россия» | «Увлекательные путешествия в мир природы» | «Человек и его здоровье» | «Рядом с нами» | Труд на пришкольном участке и в школе | Итог | ||||||||||||||||||||
Оценка за 4 класс | Ведение дневника наблюдений | Признаки изучаемого сезона | (Расположение РФ на физической карте России (столица) | Обобщенные и конкретные названия предметов и явлений природы | Соблюдение правил личной гигиены | Поведение в природе | Уборка листьев, сбор семян, расчистка дорожки от снега, уход за комнатными растениями | |||||||||||||||||||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итог за год | Осень | Зима | Весна | Лето | Расположение РФ на фк России | Столица | Адрес свой | Сообщение между городами Пермь-Краснокамск | Неживая природа | Живая природа | III четверть | IV четверть | Организм человека | Соблюдение осанки | Занятость в секциях | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии «Начальный курс географии», 6 класс.
Критерии ФИО | Оценка за 5 класс (природоведение) | Что изучает география | Горизонт, линия, стороны горизонта | Основные формы земной поверхности | Виды водоемов, их различия | Отличие плана от рисунка и карты | Основные направления на плане и карте | Условные цвета и знаки карты | Распределение суши и воды на Земле | Материки и океаны, их расположение на глобусе и карте полушарий | Солнце и его значение для жизни на Земле | Кругосветные путешествия, доказывающие шарообразность Земли | Значение запусков в космос искусственных спутников Земли и полетов в космос | Различия в нагревании и освещении земной поверхности | Географическое положение России на физической карте и карте полушарий | Применение географической терминологии | Правила поведения в природе | Итог | |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 |
Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии «Начальный курс географии», 6 класс, практическая часть
Критерии ФИ учащегося | Определение сторон горизонта по Солнцу и компасу | Определение направления течения реки, различение берегов и частей реки | Определение основных направлений на карте | Определение расстояния на карте по масштабу | Обозначение на контурной карте материков и океанов | Вычерчивание схемы поясов освещенности | Показывает на карте объекты, указанные в программе | Нанесение изученных географических объектов на контурную карту | Итог | |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 |
Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии России, 7 класс
разделы ФИО | Особенности природы и хозяйства России | Природные зоны России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
гп России на карте мира | Европейская и азиатская части России | административное деление России | водные ресурсы России | Арктические пустыни | Тундра | Лесная зона | Степи | Полупустыни и пустыни | Субтропики | Высотная поясность | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||||
Положение | Природа | Хозяйство | Города | Экопроблемы | Положение | Природа | Хозяйство | Города | Экопроблемы | Положение | Природа | Хозяйство | Города | Экопроблемы | Положение | Природа | Хозяйство | Города | Эопроблемы | Положение | Природа | Хозяйство | Города | Экопроблемы | Положение | Природа | Хозяйство | Города | Экопроблемы | Положение | Природа | Хозяйство | Города | Экопроблемы | ||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии России, 7 класс, практическая часть
разделы ФИО | Природные зоны России | ||||||||
Элементарное описание природы по зонам с опорой на карту | Установление взаимосвязи между географическими явлениями и компонентами | Использование географической номенклатуры | Нанесение изучаемых географических объектов на контурную карту | Зарисовки типичных для изучаемой природной зоны растений и животных | Изготовление из бумаги условных знаков полезных ископаемых | дополнительные занятия по предмету | Итог | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии материков и океанов, 8 класс.
Разделы ФИО | Входной тест | Мировой океан | Африка | Австралия | Антарктида | Северная Америка | Южная Америка | Евразия | Итог | ||||||||||||||||
Положение на карте | Номенклатура | Характерные признаки | Экологические проблемы | Положение | Природа | Население и государства | Положение | Природа | Население и государства | Положение | Природа | Население и государства | Положение | Природа | Население и государства | Положение | Природа | Население и государства | Положение | Природа | Население и государства | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 |
Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии материков и океанов, 8 класс,
практическая часть
Разделы ФИО | Мировой океан | Африка | Австралия | Антарктида | Северная Америка | Южная Америка | Евразия | Итог | |||||||||||||||
Показ на карте океанов, их характеристика | Обозначение океанов на к/карте | Подбор иллюстраций | Обозначение объектов на к/к | Зарисовка типичных представителей | Нахождение сведений об изучаемой стране | Обозначение объектов на к/к | Зарисовка типичных представителей | Нахождение сведений об изучаемой стране | Обозначение объектов на к/к | Зарисовка типичных представителей | Нахождение сведений об изучаемой стране | Обозначение объектов на к/к | Зарисовка типичных представителей | Нахождение сведений об изучаемой стране | Обозначение объектов на к/к | Зарисовка типичных представителей | Нахождение сведений об изучаемой стране | Обозначение объектов на к/к | Зарисовка типичных представителей | Нахождение сведений об изучаемой стране | |||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 |
Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии Евразии и Пермского края, 9 класс.
Разделы ФИО | Европа | Азия | Россия | Свой край | Итог | |||||||||||||||||||
Географическое положение | Столицы | Характерные особенности | Географическое положение | Столицы | Характерные особенности | Границы России | Административное деление | Крупные города | История возникновения | Географическое положение, границы, рельеф | Климат | Полезные ископаемые | Водные ресурсы | Растительный мир | Животный мир | Население | Промышленность | Сельское хозяйство | Транспорт | Архитектурно-исторические и культурные памятники | Город Краснокамск | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 |
Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии Евразии и Пермского края, 9 класс,
практическая часть
Разделы ФИО | Европа | Азия | Россия | Свой край | Итог | |||||||||||||
Нахождение изучаемых государств | Обозначение на к/к | Составление альбома «Страны Европы» | Нахождение изучаемых государств | Обозначение на к/к | Составление альбома «Страны Азии» | Показ России на картах мира и Евразии | Обозначение границы между Европой и Азией | Нахождение своей местности на политико-административной карте | Нахождение своей местности на физической карте | Нахождение своей местности на карте природных зон | Зарисовка типичных растений и животных | Обозначение на к/к местных водоемов | Вычерчивание простейшей структуры народного хозяйства края | Поведение в природе | Дополнительные занятия | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Я выбираю профессию"
Это мероприятие разработано для учащихся 5-9 классов коррекционной школы. Оно направлено на развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету...
Рабочая программа по природоведению для учащихся 5 класса коррекционной школы VIII вида
Программа состоит из следующих разделов: 1. Пояснительная записка. 2. Формы организации учебного процесса. 3. Виды и формы контроля. 4. Технологии обучения. 5. Содержание. 6. Ожидаемые результат...
Мониторинг ЗУН по биологии учащихся 6-8 классов коррекционной школы VIII вида
Лист мониторинга, отражающий общеучебные ЗУН по биологии учащегося коррекционной школы VIII вида...
Олимпиадные задания по биологии для учащихся 6-7 классов коррекционной школы VIII вида
Олимпиадные задания по биологии (II тур) для учащихся 6-7 классов....
Олимпиада по географии для учащихся 8-9 классов коррекционной школы VIII вида
Олимпиадные задания по географии (II тур) для учащихся 8-9 классов....
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)".
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)"....
Адаптированная рабочая программа «История России» на 2017-2018 учебный год для учащихся 7 - 9 классы коррекционной школы VIII вида в соответствии с ФГОС
I. Пояснительная записка. Адаптированная рабочая программа «История Отечества» адресована учащимся 7 - 9 классов, обучающимся в МБОУ «Школа-интернат поселка Эгвекинот». История является интересно...