Мониторинг ЗУН по биологии учащихся 6-8 классов коррекционной школы VIII вида
методическая разработка по биологии (7 класс) по теме
Лист мониторинга, отражающий общеучебные ЗУН по биологии учащегося коррекционной школы VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_zun_po_biologii_7_klass.docx | 29.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг ЗУН
по биологии
учителя географии и биологии Мазитовой Р.Х.
Условные обозначения.
С - (Самостоятельно),
Учащийся в основном усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, подтверждает конкретными примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя;
У - (С помощью учителя)
Учащийся слабо усвоил существенную часть учебного материала, допускает ошибки в его изложении своими словами, слабо отвечает на дополнительные вопросы;
З – (Затрудняется, не может)
Учащийся допускает существенные ошибки в изложении материала, не отвечает на дополнительные вопросы;
Контроль осуществляется в форме тестов, самостоятельных работ, зачетов с учетом нормативов образовательной программы школы.
Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, 6 класс
№ п/п | ФИ учащегося | 1. Входной тест | 2. Явления живой и неживой природы | 3. Вода | 4. Воздух | 5. Полезные ископаемые | 6. Почва | 7. Итог | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | Местонахождение | Признаки | Свойства | Значение | Местонахождение | Признаки | Свойства | Значение | Местонахождение | Признаки | Свойства | Значение | Образование | Виды почв | Свойства | Значение | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 |
Учитель _____________________ /____________________________/
Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, практическая часть, 6 класс
№ п/п | ФИ учащегося | Практические работы | Итог | |||||||
по измерению температуры воды | по измерению температуры воздуха | по измерению температуры почвы | Распознавание черных и цветных металлов по образцам и различным изделиям из этих металлов. | Различение песчаных и глинистых почв. | Обработка почвы на пришкольном учебно – опытном участке. | Выращивание семян в плодородной земле и глине. | Посев моркови. Посев свеклы. | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 |
Учитель _____________________ /___________________________________/
Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, 7 класс
№ | Ф.И. учащегося | Строение цветкового растения | Многообразие растительного мира | |||||||||||||||||||||||
Строение растения | Строение цветка | Разнообразие плодов | Распространение плодов и семян | Строение семени однодольных растений, примеры | Строение семени двудольных растений, примеры | Виды корней. Корневые системы | Внешнее строение листа | Образование органических веществ. Питание растений | Дыхание растений | Строение стебля. Разнообразие | Значение органов растения | Взаимосвязь частей растения. Связь со средой обитания | Мхи. Среда обитания. Особенности | Папоротники. Среда обитания. Особенности | Голосемянные. Хвойные растения. Признаки. Значение. | Однодольные | Двудольные | Бактерии. Виды. | Грибы. Виды. Отличие от растений. | |||||||
Признаки однодольных и двудольных растений | Злаковые. Признаки, выращивание и использование | Лилейные. Признаки. Виды. Выращивание. | Паслёновые. Признаки. Виды. Выращивание. | Бобовые. Признаки. Виды. Выращивание | Розоцветные. Признаки. Выращивание. Разнообразие | Сложноцветные. Признаки. Виды. Размножение. Возделывание | ||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 |
Учитель _____________________ /___________________________________/
Мониторинг ЗУН по биологии (практическая часть), 7 класс
№ | Ф.И. учащегося | Общее знакомство с цветковыми | Однодольные | Двудольные растения | Работы на пришкольном участке | Итог | ||||||||||
Органы цветкового растения | Строение цветка | Определение всхожести семян | Перевалка и пересадка комнатных растений | Строение луковицы | Строение клубня картофеля | Выращивание рассады | Уборка урожая | Осенняя подготовка почвы | Посадочные работы | Уборка прошлогодней листвы | Вскапывание приствольных кругов | Подкормка, рыхление, | Прореживание, прополка | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
Учитель _____________________ /___________________________________/
Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, 8 класс
№ п/п | ФИ учащегося | Беспозвоночные | Позвоночные | Итог | ||||||||||
Млекопитающие | ||||||||||||||
Черви | Насекомые | Рыбы | Земноводные | Пресмыкающиеся | Птицы | Общие признаки | Внешнее строение | Скелет | Нервная система | Внутреннее строение | Сельскохозяйственные животные | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 |
Мониторинг ЗУН обучающихся по биологии, 8 класс, практическая часть
№ п/п | ФИ учащегося | Узнает изученных животных (в иллюстрациях, кинофрагментах, чучелах, живых объектах) | Кратко рассказывает об основных чертах строения и образе жизни изучаемых животных | Проводит несложный уход за некоторыми сельскохозяйственными животными или домашними животными | Итог | |||||||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Я выбираю профессию"
Это мероприятие разработано для учащихся 5-9 классов коррекционной школы. Оно направлено на развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету...
Урок биологии 7 класс коррекционная школа VIII вида
У рок биологии 7 класс коррекционная школа VIII вида "Лабртатрная работа"...
Итоговые тесты по биологии 6-9 класс коррекционная школа VIII вида
Итоговые тесты по биологии для коррекционной школы VIII вида...
Мониторинг ЗУН по природоведению, географии учащихся 5-9 классов коррекционной школы VIII вида
Мониторинг, отражающий общеучебные ЗУН по природоведению и географии в 5 - 9 классах коррекционной школы VIII вида...
Олимпиадные задания по биологии для учащихся 6-7 классов коррекционной школы VIII вида
Олимпиадные задания по биологии (II тур) для учащихся 6-7 классов....
Олимпиада по географии для учащихся 8-9 классов коррекционной школы VIII вида
Олимпиадные задания по географии (II тур) для учащихся 8-9 классов....
Адаптированная рабочая программа «История России» на 2017-2018 учебный год для учащихся 7 - 9 классы коррекционной школы VIII вида в соответствии с ФГОС
I. Пояснительная записка. Адаптированная рабочая программа «История Отечества» адресована учащимся 7 - 9 классов, обучающимся в МБОУ «Школа-интернат поселка Эгвекинот». История является интересно...