Олимпиада по математике 5 - 7, 8-10 классы коррекционной школы VIII вида
олимпиадные задания по математике
Размещенные задания адаптированы к образовательным возможностям детей, обучающихся 5-10 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_21g._matematika_noyabr.docx | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике для обучающихся 5-10 классов. ГКОУ школа №8 г. Лабинска.
Подготовила и провела: Коротченко О.О. учитель математики.
Цель: вовлечение обучающихся в самостоятельную работу;
Задачи: - учить осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия; способствовать расширению кругозора обучающихся;
- развивать внимание, логическое мышление, смекалку; сообразительность;
- воспитывать интерес к математике.
Размещенные задания адаптированы к образовательным возможностям детей, обучающихся 5-10 классов.
Задания составлены в соответствии с программными требованиями к предметным результатам обучения.
Сроки и места проведения:
олимпиада проводится 24 ноября 2021 года.
Олимпиада проводится по темам:
-арифметические действия;
-логические задачи;
-геометрический материал;
-задания на межпредметной основе.
Продолжительность олимпиады: 1 академический час.
Оформление работ: каждый ученик выполняет задания на бланке ответов.
Порядок проведения олимпиады: олимпиада проводится для всех классов в один день.
Подведение итогов: победители определяется наибольшим количеством баллов. 1,2,3 места награждаются почетными грамотами.
ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ 5- 7 класс
На все вопросы возможен только один правильный ответ.
Фамилия, имя ученика: _________________________________________
Класс: ______
- Впиши недостающие числа.
10, 13,16, __________________________________________________34.
(1б)
- Какое число пропущено? … - 341= 562 (2б)
- 1000
- 903
- 221
- Сколько на чертеже различных треугольников ?
(1б)
Ответ: __________
- Составьте слова и исключите лишнее слово:
РУКГ, ОКОТРЕЗ, КАДРАТВ, АПРТА
____________________________________________________ (2б)
- Определи, какие числа надо записать вместо звёздочек, чтобы результат был верным?
1 *75
+ 53*
1 2*1 (3б)
- Я сел в автобус. В автобусе, кроме меня, 17 человек. На первой остановке вошло 2 человека, а вышел1. На второй остановке вошли ещё 10 человек. На следующей остановке вышли пятеро. Потом на остановке вышло ещё 4 человека.
Вопрос: Сколько было остановок?
Ответ : ________________ (2б)
- Чему равен периметр равностороннего треугольника со стороной 8 см?
1) 16
2) 24
3) 19 (1б)
- Восстановите знаки «+», «- » в примере:
99 9 10 50 = 50 (2б)
- За 30 мин волк пробегает 8 км. Сколько километров зверь пробежит
за 4 ч?
1) 32 км
2) 64 км
3) 40 км
(2б)
- В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
1) 12
2) 16
3) 4 (1б)
ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ 8 - 10 класс
Фамилия, имя ученика: _________________________________________
Класс: ________
- Поставь между числами знаки так, чтобы получить верный ответ.
9 9 9 9 = 100 (2б)
- Записать в порядке возрастания (от меньшего к большему):
0,3; 0,57; 0,48; 1,6; 1,45; 5,9; 1,006.
____________________________________________________________(1б)
- Составьте слова и исключите лишнее слово:
РГУК, ОСЛИЧ, КДРАТВА, ТНЕСА
_________________________________________________________ (1б)
- Определи, какие числа надо записать вместо звёздочек, чтобы результат был верным?
* 2 * 9 *
+ 1 * 3 * 8
5 0 1 4 4 (3б)
- В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
1) 12
2) 16
3) 4 (1б)
- В пятиэтажном доме в каждом подъезде на каждом этаже расположено по четыре квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 71?
1) на 3 этаже
2) на 5 этаже
3) на 2 этаже (3б)
- Найди площадь закрашенной фигуры.
Решение :______________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(3б)
- По столбу высотой 6 м движется улитка. За 1 день она поднимается на 4 м, за ночь опускается на 3 м. Сколько дней ей потребуется, чтобы добраться до вершины?
- 5
- 2
- 6
(2б)
- Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика.
Ответ:_______________ (3б)
- Выполните действия: 980 - 300 + 60 ÷ 2
- 710
- 370
- 800 (2б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов коррекционной школы VIII вида "Загадочная семерка"
Цель: Развитие интеллектуального уровня обучающихся, эстетического вкуса и привития интереса к математике....
Тетрадь по математике для учащихся 4 классов коррекционных школ VIII вида "Задачи практической направленности".
В данном материале представлена тетрадь по математике для учащихся 4 классов коррекционных школ VIII вида "Задачи практической направленности".Вышеназванная тетрадь создана по сборнику "Дополнит...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и КТП по математике 5 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и КТП по математике 7 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 5-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 7 "б" класс (счет, арифметика)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 6-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 8 кл (счет, арифметика, геометрия)...
Итоговая контрольная работа по математике для 5-6 класса коррекционной школы VIII вида
Итоговая контрольная работа по математике для 5, 6 класса коррекционной школы VIII вида...