Рабочая программа по математике для обучающихся 5,6 классов
рабочая программа по математике (5, 6 класс)

Казиахмедова Разия Керимовна

Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_5-6_kl.docx72.51 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 Департамент Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югра Южныхгры

 Администрация Нижневартовского района района

МБОУ "Ватинская ОСШ"

РАССМОТРЕНО

Руководитель МС

________________________

Ильина Л. И.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

________________________

Маликова Д. Н.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Туровская И. И.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

( ID 1487618)

курс «Математика»

для учащихся 5-6 классов

д Вата 2024 _ 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.

Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.

При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.

На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5 КЛАСС

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

6 КЛАСС

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач.

Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи.

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.

Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.

Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.

Построение симметричных фигур.

Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.

Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.

Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин.

Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Наглядная геометрия. Линии на плоскости

 12

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

 44

 3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

3

Обыкновенные дроби

 50

 3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

Десятичные дроби

 35

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

5

Наглядная геометрия. Многоугольники

 5

 0

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

 9

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

7

Повторение и обобщение

 15

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 10

 2

 6 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа

 30

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

2

Наглядная геометрия. Прямые на плоскости

 7

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

3

Дроби

 32

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

4

Наглядная геометрия. Симметрия

 6

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

5

Выражения с буквами

 6

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

6

Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

7

Положительные и отрицательные числа

 40

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

8

Представление данных

 6

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

9

Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве

 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

10

Повторение, обобщение, систематизация

 20

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 12

 0

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Представление числовой информации в таблицах

 1

 02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

2

Цифры и числа

 1

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

3

Цифры и числа

 1

 05.09.2024

4

Отрезок и его длина. Ломанная. Многоугольник

 1

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

5

Плоскость, прямая, луч, угол

 1

 09.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

6

Шкала и координатная прямая

 1

 10.09.2024

7

Сравнение натуральных чисел

 1

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426

8

Сравнение натуральных чисел

 1

 12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

9

Представление числовой информации в столбчатых диаграммах

 1

 13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

10

Представление числовой информации в столбчатых диаграммах

 1

 16.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300

11

Входная контрольная работа №1

 1

 1

 17.09.2024

12

Анализ ошибок входной контрольной работы

 1

 18.09.2024

13

Действие сложения. Свойства сложения

 1

 19.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

14

Действие сложения. Свойства сложения

 1

 20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

15

Решение текстовых задач наарифметическое действие "сложения", на движение и покупки

 1

 23.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

16

Решение текстовых задач на арифметическое действие "сложения", на движение и покупки

 1

 24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704

17

Действие вычитания. Свойства вычитания

 1

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

18

Действие вычитания. Свойства вычитания

 1

 26.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e

19

Решение текстовых задач на сложение и вычитание, на движение и покупки

 1

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894

20

Решение текстовых задач на сложение и вычитание, на движение и покупки

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

21

Числовые и буквенные выражения

 1

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2

22

Числовые и буквенные выражения

 1

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2

23

Уравнения

 1

 03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec

24

Уравнения

 1

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec

25

Уравнения

 1

 07.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec

26

Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание натуральных чисел"

 1

 1

 08.10.2024

27

Анализ ошибок контрольной работы № 2

 1

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

28

Действие умножения. Свойства умножения

 1

 09.10.2024

29

Действие умножения. Свойства умножения

 1

 10.10.2024

30

Решение текстовых задач на арифметические действие умножения, на движение и покупки

 1

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

31

Решение текстовых задач на арифметические действие умножения, на движение и покупки

 1

 14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

32

Действие деления.

 1

 15.10.2024

33

Действие деления.

 1

 16.10.2024

34

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

 17.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2

35

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

 18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2

36

Деление с остатком

 1

 21.10.2024

37

Деление с остатком

 1

 22.10.2024

38

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558

39

Контрольная работа № 3 по теме "Умножение и деление

 1

 1

 24.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90

40

Анализ ошибок контрольной работы

 1

 25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2

41

Упрощение выражений

 1

 05.11.2024

42

Упрощение выражений

 1

 06.11.2024

43

Порядок действий в вычислениях

 1

 07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18

44

Порядок действий в вычислениях

 1

 08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18

45

Степень с натуральным показателем

 1

 11.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c

46

Степень с натуральным показателем

 1

 12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c

47

Степень с натуральным показателем

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c

48

Делители и кратные чисел

 1

 14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa

49

Делители и кратные чисел

 1

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa

50

Простые и составные числа

 1

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

51

Простые и составные числа

 1

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

52

Свойства и признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806

53

Свойства и признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

 21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

54

Свойства и признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

55

Контрольная работа № 4 по теме "Степень. Делители и кратные чисел"

 1

 1

 25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080

56

Анализ ошибок контрольной работы № 4

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

57

Формулы

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684

58

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

 1

 28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

59

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

 1

 29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

60

Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге"

 1

 1

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

61

Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел

 1

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

62

Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда

 1

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802

63

Практическая работа по теме "Развёртка куба"

 1

 1

 05.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

64

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 1

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

65

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 1

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248

66

Виды углов. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы

 1

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a

67

Виды угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Чертежный треугольник

 1

 11.12.2024

68

Измерение углов. Транспортир

 1

 12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c

69

Измерение углов. Транспортир

 1

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa

70

Практическая работа по теме "Построение углов"

 1

 1

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606

71

Окружность. Круг. Шар. Цилиндр

 1

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764

72

Полугодовая контрольная работа № 5

 1

 1

 18.12.2024

73

Анализ ошибок контрольной работы № 5

 1

 19.12.2024

74

Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой

 1

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

75

Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой

 1

 23.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146

76

Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой

 1

 24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2

77

Сравнение дробей

 1

 25.12.2024

78

Правильные и неправильные дроби

 1

 26.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582

79

Правильные и неправильные дроби

 1

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4

80

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 28.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a

81

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 09.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

82

Деление натуральных чисел и дроби

 1

 10.01.2025

83

Деление натуральных чисел и дроби

 1

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4

84

Деление натуральных чисел и дроби

 1

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4

85

Смешанная дробь

 1

 15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e

86

Смешанная дробь

 1

 16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

87

Сложение и вычитание смешанных дробей

 1

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54

88

Сложение и вычитание смешанных дробей

 1

 20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a

89

Сложение и вычитание смешанных дробей

 1

 21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

90

Сложение и вычитание смешанных дробей

 1

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

91

Контрольная работа № 5 по теме " Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"

 1

 1

 23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c

92

Анализ контрольной работы № 5

 1

 24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e

93

Основное свойство дроби

 1

 27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90

94

Основное свойство дроби

 1

 28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4

95

Сокращение дробей

 1

 29.01.2025

96

Сокращение дробей

 1

 30.01.2025

97

Сокращение дробей

 1

 31.01.2025

98

Приведение дробей к общему знаменателю

 1

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68

99

Приведение дробей к общему знаменателю

 1

 04.02.2025

100

Приведение дробей к общему знаменателю

 1

 05.02.2025

101

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 06.02.2025

102

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 07.02.2025

103

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 10.02.2025

104

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

105

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

106

Контрольная работа № 6 по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

 1

 1

 13.02.2025

107

Анализ ошибок контрольной работы № 6

 1

 14.02.2025

108

Умножение обыкновенных дробей

 1

 17.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4

109

Умножение обыкновенных дробей

 1

 18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692

110

Умножение обыкновенных дробей

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20

111

Нахождение части целого. Основные задачи на дроби

 1

 20.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

112

Нахождение части целого. Основные задачи на дроби

 1

 21.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76

113

Нахождение части целого. Основные задачи на дроби

 1

 24.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

114

Деление обыкновенных дробей

 1

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56

115

Деление обыкновенных дробей

 1

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088

116

Деление обыкновенных дробей

 1

 27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560

117

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Нахождение целого по его части

 1

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

118

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Нахождение целого по его части

 1

 03.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2

119

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Нахождение целого по его части

 1

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

120

Контрольная работа № 7 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

 1

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

121

Анализ ошибок контрольной работы № 7

 1

 06.03.2025

122

Десятичная запись дробей

 1

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

123

Десятичная запись дробей

 1

 10.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

124

Десятичная запись дробей

 1

 11.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

125

Сравнение десятичных дробей

 1

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

126

Сравнение десятичных дробей

 1

 13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

127

Сравнение десятичных дробей

 1

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

128

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 17.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

129

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

130

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174

131

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 20.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516

132

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516

133

Округление десятичных дробей. Прикидка

 1

 24.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

134

Округление десятичных дробей. Прикидка

 1

 25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826

135

Округление десятичных дробей. Прикидка

 1

 26.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

136

Контрольная работа № 8 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

 1

 1

 27.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

137

Анализ ошибок контрольной работы № 8

 1

 28.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750

138

Умножение десятичных дробей на натуральное число

 1

 07.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

139

Умножение десятичных дробей на натуральное число

 1

 08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962

140

Умножение десятичных дробей на натуральное число

 1

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

141

Деление десятичных дробей на натуральное число

 1

 10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88

142

Деление десятичных дробей на натуральное число

 1

 11.04.2025

143

Деление десятичных дробей на натуральное число

 1

 14.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

144

Деление десятичных дробей на натуральное число

 1

 15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150

145

Умножение на десятичную дробь

 1

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268

146

Умножение на десятичную дробь

 1

 17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

147

Умножение на десятичную дробь

 1

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

148

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 21.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

149

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

150

Деление на десятичную дробь

 1

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

151

Деление на десятичную дробь

 1

 24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

152

Деление на десятичную дробь

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704

153

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 28.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028

154

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136

155

Контрольная работа № 9 по теме " Умножение и деление десятичных дробей"

 1

 1

 30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

156

анализ контрольной работы № 9

 1

 05.05.2025

157

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

158

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

159

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 12.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec

160

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4

161

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 14.05.2025

162

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8

163

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388

164

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 19.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388

165

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388

166

Итоговая контрольная работа № 10 / Всероссийская проверочная работа

 1

 1

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

167

Анализ ошибок контрольной работы № 10

 1

 22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e

168

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e

169

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 26.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e

170

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 11

 3

 6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Арифметические действия с многозначными натуральными числам

 1

 02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec

2

Арифметические действия с многозначными натуральными числами

 1

 03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea

3

Арифметические действия с многозначными натуральными числами

 1

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e

4

Арифметические действия с десятисными дробями

 1

 05.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580

5

Арифметические действия с десятичными дробями

 1

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2180a

6

Деление с остатком

 1

 09.09.2024

7

Деление с остатком

 1

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104

8

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок

 1

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48

9

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок

 1

 12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

10

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок

 1

 13.09.2024

11

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок

 1

 16.09.2024

12

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок

 1

 17.09.2024

13

Округление натуральных чисел

 1

 18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274

14

Округление натуральных чисел

 1

 19.09.2024

15

Входная контрольная работа №1

 1

 1

 20.09.2024

16

Анализ ошибок. Разложения числа на простые множители

 1

 23.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

17

Разложение числа на простые множители

 1

 24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c

18

Наибольший общий делитель .взаимно простые числа

 1

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21e90

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 1

 26.09.2024

20

Наибольший общий делитель. взаимно простые числа

 1

 27.09.2024

21

Наименьшее общее кратное.

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2226e

22

Наименьшее общее кратное

 1

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22412

23

Делимость суммы и произведения

 1

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

24

Делимость суммы и произведения

 1

 03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254

25

Контрольная работа № 2 по теме "Делители и кратные чисел"

 1

 1

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a242a8

26

Анализ ошибок. Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

 07.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a261fc

27

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

 08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26670

28

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

 1

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

29

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

 1

 10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26936

30

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2721e

31

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

 14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2749e

32

Сложение и вычитание обыкновенных дробей дробей

 1

 15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a226e2

33

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a228a4

34

Сложение и вычитание смешенных чисел

 1

 17.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a275ac

35

Сложение и вычитание смешанных чисел

 1

 18.10.2024

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

 1

 21.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c

37

Контрольная работа № 3 по теме "Сложение и вычитание дробей"

 1

 1

 22.10.2024

38

Анализ ошибок. Умножение смешанных чисел

 1

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4

39

Умножение смешанных чисел.

 1

 24.10.2024

40

Нахождения дроби от числа

 1

 25.10.2024

41

Нахождение дроби от числа

 1

 05.11.2024

42

Применение распределительного свойства умножения

 1

 06.11.2024

43

Деление смешанных чисел

 1

 07.11.2024

44

Деление смешанных чисел

 1

 08.11.2024

45

Нахождение числа по его дроби

 1

 11.11.2024

46

Нахождение числа по его дроби

 1

 12.11.2024

47

Дробные выражения

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a277dc

48

Дробные выражения

 1

 14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27c00

49

Контрольная работа № 4 по теме "Умножение и деление дробей"

 1

 1

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27d40

50

Анализ ошибок. Отношение

 1

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2

51

Пропорция

 1

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448

52

Пропорция

 1

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448

53

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 1

 21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76

54

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 1

 22.11.2024

55

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 1

 25.11.2024

56

Масштаб

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22

57

Масштаб

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

58

Понятие процента

 1

 28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28efc

59

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

 29.11.2024

60

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2818c

61

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2818c

62

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26512

63

Контрольная работа № 5 по теме "Отношения и пропорции"

 1

 1

 05.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29d34

64

Анализ ошибок. Осевая симметрия. Центральная симметрия

 1

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2509a

65

Осевая симметрия. Центральная симметрия

 1

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25428

66

Построение симметричных фигур

 1

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a257fc

67

Симметрия в пространстве

 1

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

68

Симметрия в пространстве

 1

 12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

69

Длина окружности и площадь круга

 1

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca

70

Длина окружности и площадь круга

 1

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca

71

Формулы

 1

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

72

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

 18.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b274

73

Буквенные выражения и числовые подстановки

 1

 19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b972

74

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников

 1

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

75

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей

 1

 23.12.2024

76

Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата

 1

 24.12.2024

77

Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата

 1

 25.12.2024

78

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке

 1

 26.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

79

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке

 1

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24776

80

Измерение углов. Виды треугольников

 1

 28.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

81

Измерение углов. Виды треугольников

 1

 09.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

82

Измерение углов. Виды треугольников

 1

 10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

83

Контрольная работа № 6 по теме "Выражения с буквами. Фигуры на плоскости"

 1

 1

 13.01.2025

84

Анализ ошибок. Целые числа

 1

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

85

Положительные и отрицательные числа

 1

 15.01.2025

86

Положительные и отрицательные числа

 1

 16.01.2025

87

Противоположные числа

 1

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

88

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля

 1

 20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c886

89

Числовые промежутки

 1

 21.01.2025

90

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

91

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

92

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 27.01.2025

93

Изменение величин

 1

 28.01.2025

94

Изменение величин

 1

 29.01.2025

95

Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

 1

 30.01.2025

96

Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

 1

 31.01.2025

97

Сложение отрицательных чисел

 1

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830

98

Сложение отрицательных чисел

 1

 04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830

99

Сложение отрицательных чисел

 1

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830

100

Сложение чисел с разными знаками

 1

 06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984

101

Сложение чисел с разными знаками

 1

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984

102

Сложение чисел с разными знаками

 1

 10.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984

103

Сложение чисел с разными знаками

 1

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984

104

Действие вычитание

 1

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

105

Действие вычитание

 1

 13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

106

Действие вычитание

 1

 14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

107

Действие вычитание

 1

 17.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

108

Контрольная работа № 7 по теме "Сложение чисел с разными знаками"

 1

 1

 18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

109

Анализ ошибок. Действие умножения

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

110

Действие умножения

 1

 20.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384

111

Действие умножения

 1

 21.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384

112

Действие умножения

 1

 24.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384

113

Действие умножения

 1

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384

114

Действия деление с положительными и отрицательными числами

 1

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

115

Действия деление с положительными и отрицательными числами

 1

 27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

116

Действия деление с положительными и отрицательными числами

 1

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

117

Рациональные числа

 1

 03.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

118

Свойства действий с рациональными числами

 1

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

119

Свойства действий с рациональными числами

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

120

Контрольная работа № 8 по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

 1

 1

 06.03.2025

121

Анализ ошибок. Раскрытие скобок

 1

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3035a

122

Раскрытие скобок

 1

 10.03.2025

123

Раскрытие скобок

 1

 11.03.2025

124

Коэффициент

 1

 12.03.2025

125

Коэффициент

 1

 13.03.2025

126

Подобные слагаемые

 1

 14.03.2025

127

Подобные слагаемые

 1

 17.03.2025

128

Подобные слагаемые

 1

 18.03.2025

129

Решение уравнений

 1

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2

130

Решение уравнений

 1

 20.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2

131

Решение уравнений

 1

 21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2

132

Решение задач с помощью уравнений

 1

 24.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4

133

Решение задач с помощью уравнений

 1

 25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4

134

Решение задач с помощью уравнений

 1

 26.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4

135

Контрольная работа № 9 по теме "Решение уравнений"

 1

 1

 27.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706

136

Анализ ошибок. Перпендикулярные прямые

 1

 28.03.2025

137

Перпендикулярный прямые

 1

 28.03.2025

138

Параллельные прямые

 1

 07.04.2025

139

Параллельные прямые

 1

 08.04.2025

140

Прямоугольная система координат на плоскости

 1

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

141

Прямоугольная система координат на плоскости

 1

 10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

142

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината

 1

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8

143

Столбчатые и круговые диаграммы

 1

 14.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3178c

144

Столбчатые и круговые диаграммы

 1

 15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3178c

145

Решение задач,содержащих данные, представленые в таблицах и на диаграммах

 1

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae

146

Решение задач,содержащих данные, представленые в таблицах и на диаграммах

 1

 17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae

147

Представление числовой информации на графиках

 1

 18.04.2025

148

Представление числовой информации на графиках

 1

 21.04.2025

149

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера

 1

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a319c6

150

Изображение пространственных фигур

 1

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a

151

Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса

 1

 24.04.2025

152

Понятие объёма; единицы измерения объёма

 1

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a321c8

153

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

 1

 28.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e

154

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма

 1

 29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e

155

Контрольная работа № 10 по теме "Координатная плоскость. Формулы площади и объема"

 1

 1

 30.04.2025

156

Анализ ошибок . Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 05.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a328f8

157

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

158

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

159

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 12.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3312c

160

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33352

161

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 14.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596

162

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

163

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

164

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 19.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

165

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

166

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

167

Итоговая контрольная работа № 11 по основным понятиям 6 класса

 1

 1

 22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

168

Анализ ошибок. Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

169

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 26.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

170

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 27.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 11

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Математика: 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях; 3-е издание, переработанное, 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Математика: 6-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях; 3-е издание, переработанное, 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для обучающихся 5-х классов

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по УМК С. М. Никольского  "Математика - 5" в соответствии с требованиями пункта 18.2.2 ФГОС...

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 -х классов

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравстве...

Рабочая программа по математике для обучающихся 6 - А класса на 2014-15 уч. год.

Частное общеобразовательное учреждение  «Лицей-интернат №5 ОАО «РЖД»  является частью образовательной системы открытого акционерного общества "Российские железные дороги", оказывает помощь с...

Рабочая программа по математике для учащихся 5 – 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе

Рабочая программа составлена на основе:Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. -  М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, ...

Рабочая программа по математике для обучающихся 10 – 11 классов (базовый уровень), «Алгебра и начала анализа" автор Ю.М. Колягин, «Геометрия. 10-11 класс" автор Л.С. Атанасян.

Данная рабочая программа по математике для обучающихся 10-11 классов составлена на основе "Алгебры и начала математического анализа" автора Ю.М. Колягина и "Геометрии 10-11 класс" ...

Рабочая программа по математике для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс ФГОС уч. Виленкин

Рабочая программа по математике составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) расчитана на 5 часов в ...

Рабочая программа по математике для обучающихся 5-9 классов с УО (ИН) (вариант 1)

Рабочая программа по математике для обучающихся 5-9 классов с УО (ИН) (вариант 1)...