Составные арифметические задачи
презентация к уроку по математике (5 класс)
Презентация к уроку математики для учащихся 5-Б класса специальной (коррекционной) школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sostavnye_arifmeticheskie_zadachi.pptx | 546.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий. Девиз урока
Проверка домашнего задания 4 1 2 3 5 14+176=190 378+12=390 935+48=983 53+239=292 42+158=200 847+33=880 Учебник стр. 93 №322 (3-4 ст.)
2 сот. 3 дес . 4 ед. - 5 сот. 0 дес . 1 ед. - 7 сот. 9 дес . 0 ед. - Составь число в котором: 234 501 790 Актуализация опорных знаний. Устный счет.
Актуализация опорных знаний. Устный счет. Было 10 йогуртов. Миша 3 йогурта съел. Сколько йогуртов осталось ? На спортивных соревнованиях Вася сделал 35 прыжком на скакалке, а Диана в 2 раза больше. Сколько прыжков сделала Диана ? Катя прочитала 5 книг, а Лена на 3 книги больше. Сколько книг прочитала Лена? В одной коробке 6 мелков, а в другой – 8 мелков. Сколько мелков в двух коробках?
Составные арифметические задачи. Цель: уметь решать… составные задачи на сложение. Сообщение темы и цели урока
Элементы задачи: Условие (что известно в задаче) Вопрос (что нужно узнать) Решение (действие, нахождение неизвестного) Ответ задачи (ответ на вопрос задачи) Виды задач Сообщение новых знаний ПРОСТЫЕ СОСТАВНЫЕ Решается в 1 действие Решается в 2 и более действий
Задача Катя купила две книги . Стоимость первой книги составила 216 р ., а вторая книга стоила на 45 р. больше . Сколько денег потратила Катя на всю покупку ? I кн. – 216 р. II кн. - ? р., на 45 р. > Коррекция и первичное закрепление знаний. ? р.
Решение 1) 216 + 45 = 261 (р.) – стоимость 2 книги 2) 216+261=477 (р.) Ответ: 477 рублей потратила Катя на всю покупку.
Отложите в сторону тетрадь, Пускай отдохнет авторучка, Руки на пояс поставьте в начале, Влево и вправо качайте плечами, Вы дотянитесь руками до пятки, Если сумели – все в полном порядке. Физминутка
Примеры Стр. 93 №329 2) 1 ст. Выполнение задания самостоятельно. 127+223= 746+124= 372+418= Закрепление знаний 350 870 790
Учебник стр. 93 №326 Домашнее задание
Какая была тема урока? Какую мы ставили цель? Достигли ли мы этой цели? Какие задания выполняли? Если понравился урок покажи Если не понравился урок покажи Итог урока. Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 9 классе «Составные текстовые арифметические задачи, требующие нахождения процентов от числа»
Назначение данного урока учить решению составных текстовых арифметических задач на нахождение процентов от числа, закрепить умения решать простые задачи на нахождение % от числа; находить 1 % ил...
Особенности решения составных арифметических задач учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
В данной статье представлены результаты исследования особенностей решения составных арифметических задач учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Исследование проводилось...
Арифметические выражения и их характеристики. Арифметические действия. Арифметическая задача
Нельзя понять науку «физика» не видя различия и предназначение наук «арифметика», «алгебра», «математика». На логике познания различия и общности этих н...
Методическая разработка урока математики "Решение составных арифметических задач на нахождение массы"
Данная методическая разработка урока предназначена для 5 класса....
Методическая разработка занятия на тему: «Решение простых арифметических задач на сложение и вычитание. Геометрический материал. Логические задачи.»
(Методическая разработка занятия с применением инновационных технологий при работе с детьми)...
Предмет: математика, библиотечный урок. Класс: 5 класс Тема: «Составные арифметические задачи»
Класс: 5 классТема: «Составные арифметические задачи»Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки уч-ся в умножении и делении, сложении и вычитании чисел с переходом через ра...
Составные арифметические задачи
Конспект урока по математике для учащихся 5-Б класса специальной (коррекционной) школы...