Технологическая карта
методическая разработка по математике (6 класс)
Для использования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика | 15.1 КБ |
osnovnoe_svoystvo_drobi.docx | 15.1 КБ |
privedenie_drobi_k_obshchemu_znamenatelyu.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №23
Тема урока Основное свойство дроби
Тип урока Урок изучения материала.
Цель: Изучение основного свойства дроби.
Задачи:
- Предметные: изучить навыки использования основного свойства дроби при решение заданий
- Личностные: закрепить умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
- Метапредметные: закрепить умения сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
Планируемые результаты: Учащийся научится находить наибольший общий делитель
Основные понятия Делитель. Наибольшее.
Организационная структура урока
№ | Этапы урока | Форма организации УД | Учебник | Дидактические материалы |
1 | Организационный этап | Ф | ||
2 | Мотивация учебной деятельности | Ф | №182,183 | |
3 | Постановка формируемых результатов и задач. | Ф | ||
4 | Изучение нового материала | Ф | Объяснение | |
5 | Закрепление изученного материала | Ф, И | 191, 192,193 | |
6 | Итог урока Отметки | Ф | Вопросы, | |
7 | Домашняя работа | И | №195 |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №23
Тема урока Основное свойство дроби
Тип урока Урок изучения материала.
Цель: Изучение основного свойства дроби.
Задачи:
- Предметные: изучить навыки использования основного свойства дроби при решение заданий
- Личностные: закрепить умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
- Метапредметные: закрепить умения сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
Планируемые результаты: Учащийся научится находить наибольший общий делитель
Основные понятия Делитель. Наибольшее.
Организационная структура урока
№ | Этапы урока | Форма организации УД | Учебник | Дидактические материалы |
1 | Организационный этап | Ф | ||
2 | Мотивация учебной деятельности | Ф | №182,183 | |
3 | Постановка формируемых результатов и задач. | Ф | ||
4 | Изучение нового материала | Ф | Объяснение | |
5 | Закрепление изученного материала | Ф, И | 191, 192,193 | |
6 | Итог урока Отметки | Ф | Вопросы, | |
7 | Домашняя работа | И | №195 |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №28 12.10.23
Тема урока Приведение дроби к общему знаменателю
Тип урока Урок изучения материала.
Цель: Изучение правила приведения дроби к общему знаменателю. Сравнение дробей.
Задачи:
- Предметные: изучить навыки приведения дроби к общему знаменателю
- Личностные: закрепить умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
- Метапредметные: закрепить умения сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
Планируемые результаты: Учащийся приводить дроби к общему знаменателю
Основные понятия Делитель. Наибольшее.
Организационная структура урока
№ | Этапы урока | Форма организации УД | Учебник | Дидактические материалы |
1 | Организационный этап | Ф | ||
2 | Мотивация учебной деятельности | Ф | №235 (мудрая сова) | |
3 | Постановка формируемых результатов и задач. | Ф | №233,234 | |
4 | Изучение нового материала | ФИ | Правило. Алгоритм. Сравнение | |
5 | Закрепление изученного материала | Ф, И | №236, 238,239,241 | |
6 | Итог урока Отметки | Ф | Вопросы, | |
7 | Домашняя работа | И | №237,240 |
Технологическая карта урока №28 13.10.23,13.10.23
Тема урока Приведение дроби к общему знаменателю
Тип урока Урок изучения материала.
Цель: Изучение правила приведения дроби к общему знаменателю. Сравнение дробей.
Задачи:
- Предметные: изучить навыки приведения дроби к общему знаменателю
- Личностные: закрепить умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
- Метапредметные: закрепить умения сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
Планируемые результаты: Учащийся приводить дроби к общему знаменателю
Основные понятия Наименьший общий знаменатель
Организационная структура урока
№ | Этапы урока | Форма организации УД | Учебник | Дидактические материалы |
1 | Организационный этап | Ф | ||
2 | Мотивация учебной деятельности | Ф | Примеры приведения простейших дробей к общему знаменателю. | |
3 | Постановка формируемых результатов и задач. | Ф | №236,238 | |
4 | Закрепление изученного материала | Ф, И | №243, 245,247,248,251,253,255, 257,258,260 | |
5 | Повторение | И | №262,264 | |
5 | Итог урока Отметки | Ф | Вопросы, | |
6 | Домашняя работа | И | №237,240 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...