Промежуточная аттестация по коррекционно-развивающим занятиям по математике за курс 6 класса
методическая разработка по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
Описание контрольных измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по коррекционно-развивающим занятиям по математике
за курс 6 класса
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по коррекционно-развивающим занятиям по математике за курс 6 класса проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости МБОУ Школы № ...
Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений обучающихся планируемым результатам освоения программы по коррекционно-развивающим занятиям по математике за курс 6 класса на момент окончания учебного года.
Содержание проверочной работы соответствует:
- федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;
- адаптированной основной образовательной программе основного общего образования МБОУ Школы №…;
- рабочей программе по коррекционно-развивающим занятиям по математике за курс 6 класса.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы. Работа состоит из 8 заданий. За верное выполнение каждого задания выставляется по 1 баллу. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 8 баллов.
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Кол-во баллов |
1 | Координатная прямая | 1 |
2 | Модуль числа | 1 |
3 | Модуль числа | 1 |
4 | Сложение рациональных чисел | 1 |
5 | Вычитание рациональных чисел | 1 |
6 | Сумма отрицательных чисел | 1 |
7 | Нахождение числа по его дроби | 1 |
8 | Нахождение числа по его процентам | 1 |
Всего заданий – 8.
Время выполнения проверочной работы – 30 минут.
Максимальный балл – 8.
Оценивание работы
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0–3 | 4 | 5-6 | 7-8 |
Общие рекомендации для оценивания
- Отметка «5» ставится, если выполнено не менее 90% работы.
- Отметка «4» ставится, если выполнено не менее 65% работы.
- Отметка «3» ставится, если выполнено не менее 50% работы.
- Отметка «2» ставится, если выполнено менее 50% работы.
Ключи
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | а) -4 | б) -2 |
2 | г) 90 | г) 200 |
3 | а) -91,3 | а) -13,97 |
4 | б) -8 | б) -18 |
5 | б) -26 | б) -36 |
6 | а) -42 | а) -44 |
7 | в) 25 см | в) 49 см |
8 | б) 11 | а) 14 |
Вариант 1
1. Укажите координату точки А
а) – 4 б) – 2 в) 2 г) 4
2. Значение выражения равно
а) – 90 б) 9 в) 21 г) 90
- Выберите число, модуль которого больше:
а) – 91,3 б) – в) г) 10,8
4. Найдите значение алгебраической суммы -16+8
а) – 24 б) – 8 в) 8 г) 24
5. Вычислите 27–53
а) – 80 б) – 26 в) 16 г) 80
6. Найдите значение числового выражения -25+(-17)
а) – 42 б) – 8 в) 8 г) 42
- Длина прямоугольника 30 см, ширина составляет длины. Найти ширину прямоугольника
а) 2,5 см б) 3,6 см в) 25 см г) 36 см
8. Найти 20% от 55
а) 1 б) 11 в) 20 г) 27,5
Вариант 2
1. Укажите координату точки В
а) – 4 б) – 2 в) 2 г) 4
2. Значение выражения равно
а) – 200 б) – 100 в) 33 г) 200
3. Выберите число, модуль которого больше:
а) – 13,97 б) в) 3,8 г) 13,8
4. Найдите значение алгебраической суммы -23+5
а) – 28 б) – 18 в) 18 г) 28
5. Вычислите 42-78
а) – 120 б) – 36 в) 36 г) 120
6. Найдите значение числового выражения -15+(-29)
а) – 44 б) – 14 в) 14 г) 44
7. Длина прямоугольника 56 см, ширина составляет длины. Найти ширину прямоугольника.
а) 6,4 см б) 4,9 см в) 49 см г) 64 см
8. Найти 25% от 56
а) 14 б) 22,04 в) 20 г) 25
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...
Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
Задача специальной ( коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с особыми образовательными потребностями, в процессе которой у каждого учащегося появился механизм ко...
Конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия по курсу "Лексика" по теме "Составление описательного рассказа о двух предметах в сравнении с использованием сенсорно-графического плана. Фрукты."
Цели: расширение словаря существительных, прилагательных, антонимов; закрепление навыка образования относительных прилагательных; развитие связной речи; обучение составлению описательного ра...
Промежуточная аттестация по английскому языку в формате тестирования за курс 6 класса ( Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина)
тест, представленный в виде 5 заданий разного типа по пройденному материалу 6 класса (учебник ""Английский в фокусе",Ю.Е.Ваулина)...
Рабочая программа коррекционно-развивающих логопедических занятий для учащихся 5 – 9 классов (Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР у учащихся с ЗПР)
Логопедическая работа в школе с учащимися с ОВЗ является важным звеном в общей системе коррекционной работы. Это связано с тем, что нарушения речевого развития у детей с ЗПР носят системный хара...