Промежуточная аттестация по коррекционно-развивающим занятиям по математике за курс 6 класса
методическая разработка по математике (6 класс)

Домрачева Ирина Васильевна

Промежуточная аттестация в виде теста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pa_vneurmat_6.docx65.49 КБ

Предварительный просмотр:

Описание контрольных измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации

по коррекционно-развивающим занятиям по математике

за курс 6 класса

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по коррекционно-развивающим занятиям по математике за курс 6 класса проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости МБОУ Школы № ...

Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений обучающихся планируемым результатам освоения программы по коррекционно-развивающим занятиям по математике за курс 6 класса на момент окончания учебного года.

Содержание проверочной работы соответствует:

- федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

- адаптированной основной образовательной программе основного общего образования МБОУ Школы №…;

- рабочей программе по коррекционно-развивающим занятиям по математике за курс 6 класса.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы. Работа состоит из 8 заданий. За верное выполнение каждого задания выставляется по 1 баллу. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 8 баллов.

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Кол-во баллов

1

Координатная прямая

1

2

Модуль числа

1

3

Модуль числа

1

4

Сложение рациональных чисел

1

5

Вычитание рациональных чисел

1

6

Сумма отрицательных чисел

1

7

Нахождение числа по его дроби

1

8

Нахождение числа по его процентам

1

Всего заданий – 8.

Время выполнения проверочной работы – 30 минут.

Максимальный балл – 8.

Оценивание работы

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Кол-во баллов

0–3

4

5-6

7-8

Общие рекомендации для оценивания

- Отметка «5» ставится, если выполнено не менее 90% работы.

- Отметка «4» ставится, если выполнено не менее 65% работы.

- Отметка «3» ставится, если выполнено не менее 50% работы.

- Отметка «2» ставится, если выполнено менее 50% работы.

Ключи

Номер

задания

Вариант 1

Вариант 2

1

а) -4

б) -2

2

г) 90

г) 200

3

а) -91,3

а) -13,97

4

б) -8

б) -18

5

б) -26

б) -36

6

а) -42

а) -44

7

в) 25 см

в) 49 см

8

б) 11

а) 14

Вариант 1

1. Укажите координату точки А

        

а) – 4        б) – 2        в) 2                г) 4

2. Значение выражения  равно

а) – 90        б) 9                в) 21                г) 90

  1. Выберите число, модуль которого больше:

а) – 91,3        б) –         в)          г) 10,8

4. Найдите значение алгебраической суммы -16+8

а) – 24        б) – 8        в) 8                г) 24

5. Вычислите 27–53

а) – 80        б) – 26        в) 16                г) 80

6. Найдите значение числового выражения -25+(-17)

а) – 42        б) – 8        в) 8                г) 42

  1. Длина прямоугольника 30 см, ширина составляет  длины. Найти ширину прямоугольника

а) 2,5 см        б) 3,6 см        в) 25 см        г) 36 см

8. Найти 20% от 55

а) 1                б) 11                в) 20                г) 27,5

 

Вариант 2

1. Укажите координату точки В

а) – 4                б) – 2        в) 2                г) 4

2.  Значение выражения  равно

а) – 200                б) – 100        в) 33                г) 200

3. Выберите число, модуль которого больше:

а) – 13,97          б)         в) 3,8        г) 13,8

4. Найдите значение алгебраической суммы -23+5

а) – 28                б) – 18        в) 18                г) 28

5. Вычислите 42-78

а) – 120                б) – 36        в) 36                г) 120

6. Найдите значение числового выражения -15+(-29)

а) – 44                б) – 14        в) 14                г) 44

7. Длина прямоугольника 56 см, ширина составляет  длины. Найти ширину прямоугольника.

а) 6,4 см                б) 4,9 см        в) 49 см        г) 64 см

8. Найти 25% от 56

а) 14                        б) 22,04        в) 20                г) 25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...

Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

Задача специальной ( коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с особыми образовательными потребностями, в процессе которой у каждого учащегося появился механизм ко...

Конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия по курсу "Лексика" по теме "Составление описательного рассказа о двух предметах в сравнении с использованием сенсорно-графического плана. Фрукты."

Цели: расширение словаря существительных, прилагательных, антонимов; закрепление навыка образования относительных прилага­тельных; развитие связной речи; обучение составлению описатель­ного ра...

Промежуточная аттестация по английскому языку в формате тестирования за курс 6 класса ( Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина)

тест, представленный в виде 5 заданий разного типа по пройденному материалу 6 класса (учебник ""Английский в фокусе",Ю.Е.Ваулина)...

Рабочая программа коррекционно-развивающих логопедических занятий для учащихся 5 – 9 классов (Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР у учащихся с ЗПР)

Логопедическая работа в школе с учащимися с ОВЗ является важным звеном в общей  системе коррекционной работы. Это связано с тем, что нарушения речевого развития у детей с ЗПР носят системный хара...