Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
статья по теме
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памяти то, что преподносится им на уроке; их значения недостаточно чётки. Этим детям требуется дополнительная помощь учителя, специфические приёмы обучения.
В зависимости от темы и целей каждого отдельного урока математики я подбираю самые разные методы преподнесения учебного материала. Но в работе с детьми со сниженным интеллектом, имеющими недостаточную математическую подготовку, предпочтение отдаю коррекционным методам, направленным на развитие познавательной активности, мышления и речи этих учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
02.docx | 11.49 КБ |
Предварительный просмотр:
02. | Февраль. Родительское собрание№4 «Воспитание у ребёнка нравственных качеств.» 1. Развитие нравственных качеств. 2. Индивидуальные вопросы. |
Работа со специалистами. Тренинг детско – родительских отношений. ( Психолог) Работа со школьным врачом по профилактике простудных заболеваний. Посещение школьной библиотеки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
Задача специальной ( коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с особыми образовательными потребностями, в процессе которой у каждого учащегося появился механизм ко...
Система коррекционно-развивающих упражнений на уроках немецкого языка в классах с адаптированной образовательной программой
Программа изучения немецкого языка достаточно сложна (особенно в 8,9 классах) даже для детей с нормальным развитием, т.к. изучаются темы выбора профессии, проблемы молодежи, средства массовой ин...
Обобщение опыта работы по теме: "Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики и во внеурочной деятельности"
Задача школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появится механизм компенсации имеющегося дефек...
Статья "Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики при изучении темы «Действие с числами, полученными при измерении» в школе для детей с ОВЗ (из опыта работы).
Статья предназначена для учителей математики, работающих в школе для детей с ОВЗ (нарушение интеллекта). В данном материале рассматриваются специальные упражнения, которые предупреждают появление ошиб...
«Система коррекционно-развивающих упражнений на уроках немецкого языка в классах с ЗПР с адаптированной образовательной программой».
Данная разработка может быть использована учителями иностранных языков, работающие с детьми с ОВЗ по программе VII вида. Для того, чтобы помочь детям овладеть основными знаниями, умениями ...