Карточки для индивидуальных занятий по математике для детей третьего класса с ОВЗ
картотека по математике

Разумова Наталья Ивановна

Карточки по математике предназначены  для детей 3 класса. В них вы можете найти примеры. задачи для индивидуальных занятий с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dlya_individualnyh_zanyatiy.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки для индивидуальных занятий

по математике

для детей третьего класса с ОВЗ

Составила

Учитель начальных классов

Разумова Н.И.

Саров 2024г

Карточка 1.

1. Решите задачу.
С одной грядки собрали 27 редисок. Их связали в пучки по 2 редисок в каждый. Сколько получилось пучков?

2. Длина прямоугольника 20 см, а ширина на 7 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

3. Найдите значение выражений.

36 + 2 (9  3) : 54 – 19                           4  3  :  6  7  :  14                                 72 – 2 8  :  4  ∙ 7  + 28                                                  67 – 39 + 15 – 16 : 4  3  2                    18 : 2  3 : 1 ∙ 0                                                50 :  5 :  5 3 : 12 7                             82 – 57 + 39 – 15 : 3 4 : 10                   16 : 2  3 : 12 7              


Карточка 2.

1. Решите задачу.
    У Лены 8 монет по 5 рублей и еще 32 рубля. Сколько всего рублей у Лены?

2. Составьте программу действий и решите выражения.

45 : 5  7 + 42 : 7 9 – 7 1             91 – (62 – 19) + (52 – 30)                71 – (86 – 40 – 27 + 18)                                50 : 5 + (44 – 29) 0                             81 : 9 + (54 – 39) 1                            70 – (44 – 36) : 8 – 7 4  

3. Решите уравнение.
х – 51 = 48                        61 - х = 49        

Карточка 3.

1. Решите задачу.
В школьной столовой третьеклассники съели 52 первых блюда. Из них - 16 порций борща, 18 порций горохового супа. Остальные дети выбрали рыбный суп. Сколько порций рыбного супа съели третьеклассники?        

2. Найдите значение выражений.

93 -  66 + 55                        27 + 14 – 33                                74 – 26 + 19                                                                   16  + 48 – 37                        91 – 75 + 54                                82 – 56 + 17                                                                           39  + 13 – 8                         18  + 34 – 25                                63 – 16 + 17

3. Начертите отрезок АК длина которого 50 мм. Отметьте на нем точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СК.

Карточка 4.                     
1. Решите задачу.
В первый день в мастерской сшили 28 костюмов, а во второй день сшили на 15 костюмов больше, чем в первый день. На третий день сшили на 5 костюмов меньше, чем в первый. Сколько всего костюмов сшили в мастерской за три дня?

2. Найдите значение выражений.

61 – 37 + 18                        19 + (43 – 29) – 27                                84 – 56 + (17 – 8)                                                       46 + 14 – 35                        73 – (19 + 16) + 47                                13 + 29 – ( 31 – 14)

3. Начертите отрезок АС длина которого 7 см 2 мм и отрезок ВК длина которого 5 см 8 мм. Выразите их длину в миллиметрах. Определите какой отрезок длиннее и на сколько миллиметров.

Карточка 5.

1. Решите задачу.
У Гали 42 листа цветной бумаги. Из них 18 голубых листов  и столько же красных листов, а остальные зеленые. Сколько зеленых листов бумаги у Гали?

2. Найдите значение выражений.
62 – 35 + 19                                 44 + 36 – 62                        84 – 57 + 45                                                           70 – 13 + 8                                     14 + 49 – 38                         72 – 34 + 45

3. Решите уравнение.

х – 36 = 17                        51 – у = 24                        с + 18 = 64

Карточка 6.

1. Решите задачу.
В буфет привезли 28 ящиков с персиками, а с яблоками – на 14 ящиков больше. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в буфет?

2. Найдите значение выражений.

37 – 19 + 15                                   72 – 46 + 37                                34 + 19 – 28                                                     64 + 7 – 53                                       92 – 47 + 17                                58 + 14 – 25

3*. Решите задачу.
На первой улице поселка на 4 дома больше, чем на второй, а на второй на 4 дома больше, чем на третьей. На третьей улице 18 домов Сколько домов на первой улице?


Карточка 7.
1. Решите задачу.
В столовую привезли 4 ящика печенья по 8 кг в каждом и 28 кг вафель. Сколько всего килограммов печенья и вафель привезли в столовую?

2. Найдите значение выражений.

81 : 9 6 + 72 : 9 5 – 7 8                             98 – 34 – 36 – 19 + 0                         100 – 72 : 8 4 : 6 9                                    63 : 7 + (62 – 47) : 5                                70 : 1 + (67 – 38) 0                             (91 – 45 – 21) : 1 – 12 0

3. Решите уравнение.

Х – 73 = 18                                73 – х = 24

Карточка 8.

1. Решите задачу.
На 24 рубля купили несколько коробок скрепок по 8 рублей за пачку. Сколько коробок со скрепками купили?

2. Найдите значение выражений.

60 – 2  (15 : 3) : 10 + 12 : 3                                        86 – 2  (41 – 26) : 3 + 18                                                         90 : 10  2 + 6 : 2  8 - 31  0                                75 – 39 + 27 – 40 : 10  7                                          19 + 35 – 21 : 7  6 + 48                                                      84 – 66 + 57 – 2  4  3 : 24

3. Вставьте пропущенное число.
(42 – 24) :  = 6                                                (52 – 49) □ = 15
 (60 – 57) = 21                                                         (91 – 67) : □ = 8


Карточка 9.

1. Решите задачу.
С одной вишни собрали 9 кг ягод, со второй – 12 кг,  а с третьей – 6 кг. Всю вишню разложили в корзины по 9 кг в каждую. Сколько корзин заняли вишней?

2. Найдите значение выражений.

52 – 18 : 3 4 + 15                                37 + 2  (40 – 26) : 7 – 19                                                                                                            64 – 38 + 44 – 80 : 10 3                        49 + 18 : 18 – 13  0                                                                        60 : 6 10 – 3 3 2 : 6                         62 – 30 : 15  9 + 19

3. Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верным

16 5 = 16  6 - …                                38   …= …  38                                                                        9 7 =  9  … + 9                                 52  6 = … … + 52

Карточка 10.
1. Решите задачу.
В магазин привезли 6 ящиков с хурмой по 7 кг в каждом ящике и 6 ящиков с яблоками по 8 кг в каждом ящике. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?

2. Найдите значение выражений.
32 + 25  3 – 16                                29  3 – 8  7                                49 : (52 – 45) 13                                              17 + 17  (64 – 59)                                       100 – (50 0) 87                             100 – 14 6 : 1

3. Решите уравнение.
х : 4 = 10                        32 : х = 4

Карточка 11.
1. Решите задачу.
 В учреждение привезли 24стола. В 5 кабинетов поставили по 3 стола. Сколько столов осталось?

2. Найдите значение выражений.

100 – 2  (72 : 2 – 19)                             (17 + 89 – 53)  (21 4 0)                              17 3 : 1 + 39                                 23  ∙ 4 – 78 + 37  2                              27 + 54 : 3  4 : 1                                               90 : 6 4 – 4  7 + 18
 
3. Решите выражения по образцу. 78 : 2 = (60 + 18) : 2 = 60 : 2 + 18 : 2 = 30 + 9 = 39
112 : 8                                                                                                                                      171 : 9                                                                                                                                              144 : 8

4.  Выполните деление с остатком.

81 : 8                            39 : 6                        61 : 7                                 26 : 6                                                         58 : 7                            47 : 7                            87 : 9                                 17 : 6        

Карточка 12.

1. Решите задачу.
На 6 ветках было по 12 шишек. Белка утащила 22 шишки. Сколько шишек осталось?

2. Найдите значение выражений.

77 – 2 ∙ (45 : 3 + 19)                        (14 + 39 – 53) ∙ ( 20 4 – 15 ∙ 5)                17  ∙ 4 : 2 + 59                                                  25 ∙ 4 – 78 + 37 ∙ 2                        48 : 2 ∙ 3 – 4 ∙ 7 + 48                                37 + 60 : 5 ∙ 7 : 6        

3. Решите выражения по образцу. 78 : 2 = (60 + 18) : 2 = 60 : 2 + 18 : 2 = 30 + 9 = 39
102 : 6                                                                                                                                                 135 : 9                                                                                                                                    152 : 8
4.  Выполните деление с остатком.

31 : 4                        39 : 5                                61 : 9                                26 : 3                                                             58 : 6                        47 : 4                                87 : 8                                47 : 6

Карточка 13.

1. Решите задачу.
В магазин привезли 100 килограммов апельсинов. После того, как несколько килограммов продали, в магазине осталось 5 ящиков по 12 килограммов. Сколько килограммов апельсинов продали?

2. Найдите значение выражений.

71 + 91 : 7 – (18 + 12 ∙ 4)                   (24 + 49 – 55)  ( 20 4 – 15 ∙ 5)                            16 ∙ 4 : 8 ∙ 12 – 47                                                      17 4 + 14 3 – 13 ∙ 3                   48 : 8  12 – 4 7 + 48                                37 + 60 : 5 7 : 6

3. Решите выражения по образцу. 78 : 2 = (60 + 18) : 2 = 60 : 2 + 18 : 2 = 30 + 9 = 39
80 : 5                                                                                                                                                     95 : 5                                                                                                                                 70 : 5

4.  Выполните деление с остатком.

22 : 4                                32 : 5                                51 : 9                                        26 : 4                                                          59 : 6                                 45 : 4                                38 : 8                                        49 : 6


Карточка 14.

1. Решите задачу.
В библиотеку привезли книги. После того, как на 8 полок поставили по 5 книг, осталось 28 книг. Сколько книг привезли в библиотеку?

2. Найдите значение выражений.

(65 – 46) –  (28 – 19) 10                (26 + 48 – 24) : 10 + 79                54 – ( 63 – 17) + 35                                                                          (65 – 27) + ( 51 – 25)                        9 ∙ 2 3 – (78 – 5 ∙ 7)                78 – (16 + 28 + 18) + 47

3. Решите выражения по образцу. 78 : 2 = (60 + 18) : 2 = 60 : 2 + 18 : 2 = 30 + 9 = 39
162 : 9
60 : 5                                                                                                                                                         96 : 6        
105 : 7                                                                                                                                                                           126 : 9                                                                                                                              117 : 9



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для индивидуальной работы по теме "Электрический ток" 8 класс

Карточки для самостоятельной работы с учебником А.В Перышкина (8 класс) по теме "Электрический ток"...

Сценарий тематического развлечения для детей третьего года обучения «Я - астраханец»

Цель: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к стране, родному городу, семье, ЦДОД....

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 8 классе

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 8 классе содержат задания по следующим разделам: Фонетика. Словообразование и морфемика. Лексика и фразеология. Морфология....

Рабочая программа по математикедля 10-11 классов

Настоящая рабочая программа по  математике разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор прогр...

Конспект логопедического занятия в третьем классе для детей с ОВЗ с общим недоразвитием речи.

Логопедическое занятие для детей с ОВЗ по теме: "Дифференциация звуков Ч-Ш"...

Карточки для индивидуальной работы.Русский язык 5 класс.

Карточки для индивидуальной работы.Русский язык 5 класс....