тематическое планирование по математике 5-6 класс (Виленкин Н.Я)
рабочая программа по математике (5, 6 класс)
тематическое планирование по математике 5-6 класс по учебнику Виленкин Н.Я
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_matem_5-6.docx | 41.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами | 43 | 3 | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
2 | Наглядная геометрия. Линии на плоскости | 12 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
3 | Обыкновенные дроби | 48 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
4 | Наглядная геометрия. Многоугольники | 10 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
5 | Десятичные дроби | 38 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
6 | Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве | 9 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
7 | Повторение и обобщение | 10 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
Общее количество часов по программе | 170 | 8 | 4 |
6 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Натуральные числа | 30 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | ||
2 | Наглядная геометрия. Прямые на плоскости | 7 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | |||
3 | Дроби | 32 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | |
4 | Наглядная геометрия. Симметрия | 6 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | ||
5 | Выражения с буквами | 6 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | |||
6 | Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости | 14 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | |
7 | Положительные и отрицательные числа | 40 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | ||
8 | Представление данных | 6 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | ||
9 | Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве | 9 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | ||
10 | Повторение, обобщение, систематизация | 20 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/12/6/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736 | ||
Общее количество часов по программе | 170 | 5 | 5 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
номер урока | № | содержание учебного материала | кол. часов | сроки | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Глава 1. Натуральные числа (66ч) | |||||||
1.Натуральные числа и нуль. Шкалы (16ч) | |||||||
1 | 1 | Представление числовой информации в таблицах | 1 | ||||
2 – 3 | 2 | Цифры и числа | 2 | ||||
4 – 6 | 3 | Отрезок и его длина. Ломаная. Многоугольник | 3 | ||||
7 | Контрольная работа №1 (входящая) | 1 | |||||
8 – 9 | 4 | Плоскость, прямая, луч, угол | 2 | ||||
10 – 12 | 5 | Шкалы и координатная прямая | 3 | ||||
13 – 14 | 6 | Сравнение натуральных чисел | 2 | ||||
15 – 16 | 7 | Представление числовой информации в столбчатых диаграммах | 2 | ||||
2.Сложение и вычитание натуральных чисел (14ч) | |||||||
17 – 19 | 8 | Действие сложения. Свойства сложения | 3 | ||||
20 – 22 | 9 | Действие вычитания. Свойства вычитания (С.Р) | 3 | ||||
23 – 26 | 10 | Числовые и буквенные выражения | 4 | ||||
27 – 29 | 11 | Уравнения | 3 | ||||
30 | Контрольная работа №2 | 1 | |||||
3.Умножение и деление натуральных чисел (27ч) | |||||||
31 – 33 | 12 | Действие умножения. Свойства умножения | 3 | ||||
34 – 37 | 13 | Действие деление | 4 | ||||
38 – 40 | 14 | Деление с остатком (С.Р) | 3 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/main/325155/ | |||
41 – 44 | 15 | Упрощение выражений | 4 | ||||
45 – 47 | 16 | Порядок действий в вычислениях | 3 | ||||
48 – 49 | 17 | Степень с натуральным показателем (С.Р) | 2 | ||||
50 – 52 | 18 | Делители и кратные | 3 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/ | |||
53 – 56 | 19 | Свойства и признаки делимости | 4 | ||||
57 | Контрольная работа №3 | 1 | |||||
4.Площади и объемы (9ч) | |||||||
58 – 59 | 20 | Формулы | 2 | ||||
60 – 61 | 21 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 2 | ||||
62 – 63 | 22 | Единицы измерения площадей | 2 | ||||
64 | 23 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||||
65 – 66 | 24 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда (С.Р) | 2 | ||||
Глава 2. Дробные числа (95ч) | |||||||
5.Обыкновенные дроби (48ч) | |||||||
67 – 68 | 25 | Окружность, круг, шар, цилиндр | 2 | ||||
69 – 71 | 26 | Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой | 3 | ||||
72 – 74 | 27 | Сравнение дробей | 3 | ||||
75 – 76 | 28 | Правильные и неправильные дроби | 2 | ||||
77 – 79 | 29 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | ||||
80 – 82 | 30 | Деление натуральных чисел и дроби | 3 | ||||
83 – 85 | 31 | Смешанные дроби | 3 | ||||
86 – 88 | 32 | Сложение и вычитание смешанных дробей (С.Р) | 3 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/start/233332/ | |||
89 – 90 | 33 | Основное свойство дроби | 2 | ||||
91 – 93 | 34 | Сокращение дробей | 3 | ||||
94 – 96 | 35 | Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | ||||
97 – 100 | 36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7775/start/313266/ | |||
101 | Контрольная работа №4 | 1 | |||||
102 – 104 | 37 | Умножение дробей | 3 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/ | |||
105 – 107 | 38 | Нахождение части целого | 3 | ||||
108 – 110 | 39 | Деление дробей | 3 | ||||
111 – 113 | 40 | Нахождение целого по его части | 3 | ||||
114 | Контрольная работа №5 | 1 | |||||
6.Десятичные дроби (38ч) | |||||||
115 – 117 | 41 | Десятичная запись дробей | 3 | ||||
118 – 120 | 42 | Сравнение десятичных дробей | 3 | ||||
121 – 124 | 43 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4 | ||||
125 – 127 | 44 | Округление чисел. Прикидка | 3 | ||||
128 | Контрольная работа №6 | 1 | |||||
129 – 132 | 45 | Умножение десятичной дроби на натуральное число | 4 | ||||
133 – 138 | 46 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 6 | ||||
139 – 144 | 47 | Умножение на десятичную дробь | 6 | ||||
145 – 151 | 48 | Деление на десятичную дробь | 7 | ||||
152 | Контрольная работа №7 | 1 | |||||
7.Инструменты для вычислений и измерений (9ч) | |||||||
153 – 154 | 49 | Калькулятор | 2 | ||||
155 – 158 | 50 | Виды углов. Чертежный треугольник | 4 | ||||
159 – 161 | 51 | Измерение углов. Транспортир (С.Р) | 3 | ||||
Повторение (9ч) | |||||||
162 – 170 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | 8 | |||||
Контрольная работа №8 (итоговая) | 1 |
6 класс
номер урока | № | содержание учебного материала | кол. часов | сроки | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Глава 1. Смешанные числа (94ч) | ||||||
1.Вычисления и измерения (18ч) | ||||||
1 – 2 | Повторение курса математики 5 класса | 2 | ||||
3 | Входящая контрольная работа №1 | 1 | ||||
4 – 6 | 1 | Среднее арифметическое | 3 | |||
7 – 9 | 2 | Проценты | 3 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/start/237176/ | ||
10 – 12 | 3 | Представление числовой информации в круговых диаграммах | 3 | |||
13 – 15 | 4 | Виды треугольников | 3 | |||
16 – 18 | 5 | Понятие множества (С.Р) | 3 | |||
2.Действия со смешанными числами (57ч) | ||||||
19 – 21 | 6 | Разложение числа на простые множители | 3 | |||
22 – 25 | 7 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 4 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7747/start/233735/ | ||
26 – 29 | 8 | Наименьшее общее кратное натуральных чисел | 4 | |||
30 – 33 | 9 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | 4 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7778/start/313235/ | ||
34 – 39 | 10 | Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей | 6 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7775/start/313266/ | ||
40 – 46 | 11 | Действия сложения и вычитания смешанных чисел | 7 | |||
47 | Контрольная работа №2 | 1 | ||||
48 – 51 | 12 | Действие умножения смешанных чисел | 4 | |||
52 – 55 | 13 | Нахождение дроби от числа | 4 | |||
56 – 60 | 14 | Применение распределительного свойства умножения (С.Р) | 5 | |||
61 – 65 | 15 | Действие деления смешанных чисел | 5 | |||
66 – 70 | 16 | Нахождение числа по его дроби | 5 | |||
71 – 74 | 17 | Дробные выражения | 4 | |||
75 | Контрольная работа №3 | 1 | ||||
3.Отношения и пропорции (19ч) | ||||||
76 – 80 | 18 | Отношения | 5 | |||
81 – 82 | 19 | Пропорция | 2 | |||
83 – 85 | 20 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости (С.Р) | 3 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6849/start/316012/ | ||
86 – 87 | 21 | Масштаб | 2 | |||
88 – 90 | 22 | Симметрии | 3 | |||
91 – 93 | 23 | Длина окружности и площадь круга. Шар | 3 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/ | ||
94 | Контрольная работа №4 | 1 | ||||
Глава 2. Рациональные числа (59ч) | ||||||
4.Действия с рациональными числами (35ч) | ||||||
95 – 97 | 24 | Положительные и отрицательные числа | 3 | |||
98 – 99 | 25 | Противоположные числа | 2 | |||
100 – 101 | 26 | Модуль числа | 2 | |||
102 – 104 | 27 | Сравнение положительных и отрицательных чисел | 3 | |||
105 – 106 | 28 | Изменение величин (С.Р) | 2 | |||
107 – 108 | 29 | Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6863/start/315336/ | ||
109 – 111 | 30 | Сложение отрицательных чисел | 3 | |||
112 – 114 | 31 | Сложение чисел с разными знаками | 3 | |||
115 – 117 | 32 | Действие вычитания | 3 | |||
118 | Контрольная работа №5 | 1 | ||||
119 – 121 | 33 | Действие умножения | 3 | |||
122 – 124 | 34 | Действие деления | 3 | |||
125 – 126 | 35 | Рациональные числа | 2 | |||
127 – 128 | 36 | Свойства действий с рациональными числами | 2 | |||
129 | Контрольная работа №6 | 1 | ||||
5.Решение уравнений (13ч) | ||||||
130 – 131 | 37 | Раскрытие скобок | 2 | |||
132 – 134 | 38 | Коэффициент | 3 | |||
135 – 137 | 39 | Подобные слагаемые | 3 | |||
138 – 141 | 40 | Решение уравнений | 4 | |||
142 | Контрольная работа №7 | 1 | ||||
6.Координаты на плоскости (11ч) | ||||||
143 – 144 | 41 | Перпендикулярные прямые | 2 | |||
145 – 146 | 42 | Параллельные прямые | 2 | |||
147 – 150 | 43 | Координатная плоскость | 4 | |||
151 – 153 | 44 | Представление числовой информации на графиках (С.Р) | 3 | |||
Повторение | 17 | |||||
154 – 170 | Повторение курса математики 5-6 классов | 16 | ||||
Контрольная работа №8 (итоговая) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон тематического планирования уроков математики в 6 классе по учебнику Виленкина Н.Я.
Заполненный шаблон.Тематическое планирование уроков математики в 6 классе по учебнику Виленкина Н.Я....
тематическое планирование по математике для 5 класса. Виленкин.
тематическое планирование по математике для 5 класса. Виленкин. Рабочая программа, пояснительная записка....
ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ____математике__________ в _6__ классе «Б» Виленкин
Пояснительная записка.Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и примерной программы основного общего образова...
Примерное тематическое планирование по математике в 5 классе (Виленкин, 7 ч. в неделю, 238 ч.)
Примерное тематическое планирование по математике в 5 классе (Виленкин, 7 ч. в неделю, 238 ч.)...
Календарно - тематическое планирование по математике.5-6 классы. Виленкин.
планирование по математике для 5-6 класса...
Тематическое планирование по математике в 6 классе (Виленкин)
Тематическое планирование по математике...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...