Календарно - тематическое планирование по математике.5-6 классы. Виленкин.
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
планирование по математике для 5-6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_5_klass.docx | 58.48 КБ |
6_klass.docx | 58.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков математики
на 2014/2015 учебный год.
Класс: 5
Учитель: Мусина Жания Хайдаровна
Количество часов на год: 170 ч.
в неделю: 5 ч.
плановых контрольных работ: 14.
Программа для общеобразовательных школ и т.п. по математике для 5-6 классов, авт. В.И.Жохов,изд-во «Мнемозина», Москва 2010 г.
Учебник: Виленкин Н.Я. «Математика - 5», 2008 г., издательство «Мнемозина»
Дополнительная литература: 1) В.И. Жохов «Преподавание математики в 5 и 6 классах»;
2) Н.В. Савинцева «Тесты, 5 класс»;
3) А.С. Чесноков «Дидактические материалы по математике для 5 класса»;
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно – тематическое планирование по математике для 5 класса составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год. Обучение ведется по учебнику математики для 5 класса(авт. Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,Чесноков А.С. и др. – М.:Мнемозина2008 г) из федерального перечня учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011 – 2012 учебный год.
Целью изучения математики в 5 классе является:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в повседневной жизни
- формирование логического мышления, пространственных представлений, интуиции, ясности и точности мысли, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе
- воспитание культуры личности, отношения к математике как науке, играющей особую роль в общественном развитии.
В результате изучения курса математики учащиеся 5 класса должны знать и уметь:
- выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными дробями, десятичными дробями, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы
- решать задачи на движение, на нахождение площади, периметра, объема фигур, на проценты, задачи с неизвестными
- правильно употреблять термины
- составлять несложные алгоритмы
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема
- изображать основные геометрические фигуры, точки на координатной прямой.
Календарно – тематическое планирование отражает данные цели и задачи обучения математике.
№ п/п | Тема урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки учащихся | Контроль знаний учащихся | Кол- во часов | Дата |
§1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ | 15 | ||||
1 | Обозначение натуральных чисел | Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 1 | |
2 | Решение задач по теме «Обозначение натуральных чисел» | 1 | |||
3 | Натуральные числа | 1 | |||
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
5 | Единицы измерения длины отрезка. Треугольник | 1 | |||
6 | Решение задач по теме « Отрезок. Длина отрезка» | 1 | |||
7 | Плоскость. Прямая. Луч | Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | |
8 | Закрепление по теме «Плоскость. Прямая. Луч» | 1 | |||
9 | Координатный луч и координатная точка | Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
10 | Шкалы и координаты | 1 | |||
11 | Решение задач по теме «Шкалы и координаты» | 1 | |||
12 | Меньше или больше | Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 1 | |
13 | Место натурального числа на координатной прямой | 1 | |||
14 | Решение задач по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | |||
15 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 21 | ||||
16/1 | Работа над ошибками. Сложение многозначных чисел | Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
17/2 | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | |||
18/3 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | |||
19/4 | Закрепление по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства» | 1 | |||
20/5 | Решение задач по теме «Сложение натуральных чисел» | 1 | |||
21/6 | Вычитание натуральных чисел | Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
22/7 | Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы | 1 | |||
23/8 | Правила вычитания натуральных чисел | 1 | |||
24/ 9 | Решение задач по теме « Вычитание натуральных чисел» | 1 | |||
25/ 10 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении . | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |
26/ 11 | Работа над ошибками. Буквенные выражения | Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 1 | |
27/ 12 | Числовые и буквенные выражения | 1 | |||
28/ 13 | Закрепление по теме «Числовые и буквенные выражения» | 1 | |||
29/ 14 | Буквенная запись свойств, сложения и вычитания | Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
30/ 15 | Применение буквенной записи числа | 1 | |||
31/ 16 | Решение задач по теме «Буквенная запись свойств, сложения и вычитания» | 1 | |||
32/ 17 | Уравнение | Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
33/ 18 | Уравнение и его корни | 1 | |||
34/ 19 | Решение задач способом составления уравнений | 1 | |||
35/ 20 | Алгебраический способ решения задач | 1 | |||
36/ 21 | Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |
§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 27 | ||||
37 /1 | Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел и их свойства | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
38/2 | Решение задач по теме «Умножение натуральных чисел и их свойства» | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
39/3 | Применение свойств умножения натуральных чисел при решении задач | 1 | |||
40/4 | Умножение многозначных чисел | 1 | |||
41/5 | Закрепление по теме «Умножение натуральных чисел» | 1 | |||
42/6 | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | ||
43/7 | Деление в столбик | 1 | |||
44/8 | Деление с нулями в частном | 1 | |||
45/ 9 | Решение задач по теме «Деление с нулями в частном» | 1 | |||
46/ 10 | Деление | 1 | |||
47/ 11 | Деление, взаимосвязь с компонентами и результатами действий | 1 | |||
48/ 12 | Решение задач по теме «Деление натуральных чисел» | 1 | |||
49/ 13 | Деление с остатком | Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 1 | |
50/ 14 | Деление с остатком, неполное частное | Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. | 1 | ||
51/ 15 | Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |||
52/ 16 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |
53/ 17 | Работа над ошибками. Упрощение выражений | Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 1 | |
54/ 18 | Распределительное свойство умножения относительно действия сложения | 1 | |||
55/ 19 | Упрощение выражений | 1 | |||
56/ 20 | Решение задач по теме «Упрощение выражений» | 1 | |||
57/ 21 | Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений | 1 | |||
58/ 22 | Порядок выполнения действий. Схема программы вычислений | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | Комбинированные уроки: лекция, практикум | 1 | |
59/ 23 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 1 | |
60/ 24 | Порядок выполнения действий | 1 | |||
61/ 25 | Квадрат и куб числа | Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | |
62/ 26 | Закрепление по теме «Квадрат и куб числа» | 1 | |||
63/ 27 | Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |
§4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ | 12 | ||||
64/1 | Работа над ошибками. Формулы | Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 1 | |
65/2 | Решение задач по теме «Формулы» | 1 | |||
66/3 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | |
67/4 | Закрепление по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника» | 1 | |||
68/5 | Понятие единиц измерения площадей | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
69/6 | Единицы измерения площадей | 1 | |||
70/7 | Соотношения между единицами площадей | 1 | |||
71/8 | Прямоугольный параллелепипед | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 1 | |
72/9 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | ||
73/ 10 | Соотношения единиц объема | 1 | |||
74/ 11 | Решение задач на вычисления объемов | 1 | |||
75/ 12 | Контрольная работа №6 «Площади и объемы» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 |
§5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 23 | ||||
76/1 | Работа над ошибками. Понятие окружности и круга | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | |
77/2 | Окружность и круг | 1 | |||
78 /3 | Доли. Понятие дроби | Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
79/4 | Обыкновенные дроби | 1 | |||
80/5 | Закрепление по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | |||
81/6 | Решение задач на нахождение дроби от числа и нахождения числа от дроби | 1 | |||
82 /7 | Сравнение дробей | Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | |
83/8 | Закрепление по теме «Сравнение дробей» | 1 | |||
84/9 | Решение задач на сравнение дробей | 1 | |||
85/ 10 | Правильные и неправильные дроби | Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 1 | |
86/ 11 | Закрепление по теме «Правильные и неправильные дроби» | 1 | |||
87/ 12 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |
88/ 13 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
89/ 14 | Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |||
90/ 15 | Решение уравнений с дробями | 1 | |||
91/ 16 | Деление и дроби | Знать: понятие деление и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | Комбинированные уроки: лекция, практикум | 1 | |
92/ 17 | Решение задач по теме «Деление и дроби» | 1 | |||
93/ 18 | Смешанные числа | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | |
94/ 19 | Закрепление по теме «Смешанные числа» | 1 | |||
95/ 20 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
96/ 21 | Правила сложения и вычитания смешанных чисел | 1 | |||
97/ 22 | Решение уравнений с дробями | 1 | |||
98/ 23 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 |
§6. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ | 13 | ||||
99/1 | Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел. | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
100/2 | Понятие десятичной дроби | 1 | |||
101/3 | Сравнение десятичных дробей | Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 1 | |
102/4 | Правило сравнения десятичных дробей | 1 | |||
103/5 | Закрепление по теме «Сравнение десятичных дробей» | 1 | |||
104/6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
105/7 | Правила сложения и вычитания десятичных дробей | 1 | |||
106/8 | Решение уравнений с десятичными дробями | 1 | |||
107/9 | Разложение десятичной дроби на разрядные единицы | 1 | |||
108/ 10 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» | 1 | |||
109/ 11 | Приближенные значения чисел. | Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | |
110/ 12 | Округление чисел | 1 | |||
111/ 13 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 |
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ | 26 | ||||
112/1 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
113/2 | Правило умножения десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |||
114/3 | Закрепление по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | |||
115/4 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
116/5 | Алгоритм деления десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |||
117/6 | Правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 | 1 | |||
118/7 | Обращение обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления | 1 | |||
119/8 | Обобщающий урок по теме «Деление и умножение десятичных дробей» | 1 | |||
120/9 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |
121/10 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей | Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
122/11 | Правило умножения десятичных дробей | 1 | |||
123/12 | Правило умножения десятичных дробей на 0,1 0,01 0,001 | 1 | |||
124/13 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
125/14 | Решение задач на движение по реке | 1 | |||
126/15 | Деление на десятичную дробь | Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 1 | |
127/16 | Правило деления на десятичную дробь | 1 | |||
128/17 | Правила деления числа на 0,1 0,01 0,001 | 1 | |||
129/18 | Деление на десятичную дробь | 1 | |||
130/19 | Закрепление по теме «Деление на десятичную дробь» | 1 | |||
131/20 | Решение текстовых задач с дробями | 1 | |||
132/21 | Обобщающий урок по теме «Деление на десятичную дробь» | 1 | |||
133/22 | Понятие среднего арифметического | Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 1 | |
134/23 | Решение обратных задач | 1 | |||
135/24 | Понятие средней скорости. Решение задач на движение | 1 | |||
136/25 | Среднее арифметическое нескольких чисел | 1 | |||
137/26 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 |
§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ | 17 | ||||
138/1 | Работа над ошибками. Микрокалькулятор | Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 1 | |
139/2 | Микрокалькулятор | 1 | |||
140/3 | Проценты | Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 1 | |
141/4 | Решение задач на нахождение процента от числа | 1 | |||
142/5 | Решение задач на нахождение числа по процентам | 1 | |||
143/6 | Решение задач на нахождение процента от числа и числа по процентам | 1 | |||
144/7 | Решение задач на процентное отношение чисел | 1 | |||
145/8 | Контрольная работа №12 «Проценты» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |
146/9 | Работа над ошибками. Угол. Прямой и развернутый угол. | Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | |
147/10 | Понятие тупого и острого углов | 1 | |||
148/11 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | |||
149/12 | Измерение углов. Транспортир. | Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 1 | |
150/13 | Измерение и построение углов | 1 | |||
151/14 | Измерение углов. Свойства углов треугольника | 1 | |||
152/15 | Круговые диаграммы | Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 1 | |
153/16 | Решение задач по теме «Круговые диаграммы» | 1 | |||
154/17 | Контрольная работа №13 «Измерение углов» | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |
Итоговое повторение курса математики 5-го класса. | 16 | ||||
155/1 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы» | Уметь: Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике. | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач. | 1 | |
156/2 | Повторение по теме «Сложение натуральных чисел» | 1 | |||
157/3 | Повторение по теме «Вычитание натуральных чисел» | 1 | |||
158/4 | Повторение по теме «Уравнение» | 1 | |||
159/5 | Повторение по теме «Решение задач способом составления уравнений» | 1 | |||
160/6 | Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |||
161/7 | Повторение по теме «Площади и объемы» | 1 | |||
162/8 | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей» | 1 | |||
163/9 | Повторение по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | |||
164/10 | Повторение по теме «Деление десятичных дробей» | 1 | |||
165/11 | Повторение по теме «Деление и умножение десятичных дробей» | 1 | |||
166/12 | Повторение по теме «Решение задач на нахождение процентов от числа и числа по процентам» | 1 | |||
167/13 | Повторение по теме «Решение задач на проценты» | 1 | |||
168/14 | Повторение по теме «Углы измерение углов» | 1 | |||
169/15 | Повторение по теме «Построение углов» | 1 | |||
170/16 | Итоговая контрольная работа | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по математике
Класс – 6
Количество часов
Всего – 170 час; в неделю – 5 час.
Плановых контрольных работ - 12
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.
Учебник: Математика, шестой класс. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. / М.: Просвещение, 2007.
Дополнительная литература:
- Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание. М.: Русское слово, 1999. – 156 с.
2. Дидактические материалы по математике. / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999. - 126 с.
Общеучебные цели изучения курса:
-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения физики и химии , для продолжения образования;
-развитие интереса к предмету, формирование понимания значимости математики ;
-развитие способностей, творческой активности;
-формирование опыта решения разнообразных задач, планирования деятельности;
-ясного, точного и грамотного изложения своих мыслей.
Задачи:
-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;
-формировать навыки преобразования выражений;
-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;
-ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости, познакомить с видами графиков
№ п/п | Тема урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки учащихся | Кол-во часов | Контроль знаний учащихся | Дата | |||
ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20). | ||||||||
1/1 | Делители натурального числа | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | ||||
1 | ||||||||
2/2 | Кратные натурального числа | 1 | ||||||
3/3 | Делители и кратные натурального числа | 1 | ||||||
4/4 | Признаки делимости на 10 | 1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | |||||
5/5 | Признаки делимости на 5 | 1 | ||||||
6/6 | Признаки делимости на 2 | 1 | ||||||
7/7 | Признаки делимости на 9. | 1 | Изложение новых знаний и закрепление. Урок – практикум. | |||||
8/8 | Признаки делимости на 3. | 1 | ||||||
9/9 | Простые числа и составные числа | 1 | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая. | |||||
10/10 | Закрепление по теме «Простые и составные числа» | 1 | ||||||
11/11 | Разложение на простые множители | 1 | Уроки практикумы. С/Р проверочного характера. | |||||
12/12 | Использование признаков делимости при разложении на простые множители | 1 | ||||||
13/13 | Наибольший общий делитель. | 1 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | |||||
14/14 | Взаимно простые числа | 1 | ||||||
15/15 | Нахождение наибольшего общего делителя. | 1 | ||||||
16/16 | Понятие наименьшего общего кратного | 1 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр. | |||||
17/17 | Наименьшее общее кратное нескольких чисел | 1 | ||||||
18/18 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 | ||||||
19/19 | Решение задач по теме «Делимость чисел» | 1 | ||||||
20/20 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | ||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22). | ||||||||
21/1 | Работа над ошибками. Основное свойство дроби | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | ||||
1 | ||||||||
22/2 | Равенство дробей | 1 | ||||||
23/3 | Сокращение дробей | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | |||||
24/4 | Несократимые дроби | 1 | ||||||
25/5 | Закрепление по теме «Сокращение дробей» | 1 | ||||||
26/6 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | |||||
27/7 | Дополнительные множители | 1 | ||||||
28/8 | Наименьший общий знаменатель | 1 | ||||||
29/9 | Сравнение дробей | 1 | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест.. Работа в группах. | |||||
30/10 | Правило сравнения дробей | 1 | ||||||
31/11 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | ||||||
32/12 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||||||
33/13 | Решение уравнений | 1 | ||||||
34/14 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | 1 | |||||
35/15 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | ||||
36/16 | Работа над ошибками. Сложение смешанных чисел | Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа. Уметь применять теоретический материал при решении задач. | 1 | Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. | ||||
37/17 | Вычитание смешанных чисел | 1 | ||||||
38/18 | Переместительный закон сложения | 1 | ||||||
39/19 | Сочетательный закон сложения | 1 | ||||||
40/20 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ||||||
41/21 | Решение уравнений | 1 | ||||||
42/22 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | ||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32). | ||||||||
43/1 | Работа над ошибками. Умножение дробей на натуральное число | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. К/Р. | ||||
44/2 | Решение текстовых задач | 1 | ||||||
45/3 | Умножение дроби на дробь | 1 | ||||||
46/4 | Решение уравнений | 1 | ||||||
47/5 | Закрепление по теме «Умножение дробей» | 1 | ||||||
48/6 | Нахождение дроби от числа | 1 | ||||||
49/7 | Алгоритм нахождения дроби от числа | 1 | ||||||
50/8 | Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа» | Знать и понимать: Распределительный закон умножения; Уметь: - уметь применять распределительный закон умножения в ходе решения задач. | 1 | |||||
51/9 | Решение уравнений | 1 | ||||||
52/10 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | ||||||
53/11 | Решение задач по теме «Распределительное свойство умножения» | 1 | ||||||
54/12 | Распределительное свойство умножения | 1 | ||||||
55/13 | Закрепление по теме «Распределительное свойство умножения» | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр. | |||||
56/14 | Решение задач по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | ||||||
57/15 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | ||||
58/16 | Работа над ошибками. Понятие взаимно обратного числа | Знать и понимать:
Уметь:
Выполнять деление обыкновенных дробей. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | ||||
59/17 | Взаимно обратные числа | 1 | ||||||
60/18 | Деление обыкновенных дробей | 1 | ||||||
61/19 | Правило деления дробей | 1 | ||||||
62/20 | Деление смешанных дробей | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения зад.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| |||||
63/21 | Правило деления смешанных дробей | 1 | ||||||
64/22 | Закрепление по теме «Деление дробей» | 1 | ||||||
65/23 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей» | 1 | ||||||
66/24 | Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби | Знать и понимать:
Уметь:
Находить значения дробных выражений. | 1 | |||||
67/25 | Правило нахождения числа по его дроби | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения зад.
Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | |||||
68/26 | Решение текстовых задач | 1 | ||||||
69/27 | Решение задач по теме «Правило нахождения числа по его дроби» | 1 | ||||||
70/28 | Закрепление по теме «Нахождения числа по его дроби» | 1 | ||||||
71/29 | Понятие дробного выражения | Знать и понимать: - понятие дробного выражения; Уметь: - решать задания содержащие дробные выражения. | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения зад. | ||||
72/30 | Дробные выражения | 1 | ||||||
73/31 | Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби» | 1 | ||||||
74/32 | Контрольная работа № 6 теме «Нахождение числа по его дроби» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | ||||
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19). | ||||||||
75/1 | Работа над ошибками. Отношения | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р. | ||||
76/2 | Понятие отношения | 1 | ||||||
77/3 | Правило нахождения отношений | 1 | ||||||
78/4 | Использование свойства отношений при решении задач | 1 | Уроки повторения и приобретения новых умений. | |||||
79/5 | Закрепление по теме «Отношения» | 1 | ||||||
80/6 | Пропорции | 1 | ||||||
81/7 | Основное свойство пропорции | 1 | Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р. | |||||
82/8 | Повторение и решение задач по теме «Отношения и пропорции» | 1 | ||||||
83/9 | Понятие прямой и обратной зависимости | 1 | ||||||
84/10 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | ||||||
85/11 | Закрепление по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости.» | 1 | ||||||
86/12 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | ||||
87/13 | Работа над ошибками. Масштаб | Знать и понимать:
Уметь:
Решать задачи с использованием масштаба. | 1 | Практический урок + объяснение нового материала. | ||||
88/14 | Решение задач по теме «Масштаб» | 1 | ||||||
89/15 | Длина окружности | 1 | ||||||
90/16 | Площадь круга | 1 | ||||||
91/17 | Шар | 1 | Изучение нового материала. | |||||
92/18 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга. Шар» | 1 | ||||||
93/19 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга. Шар» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | ||||
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13). | ||||||||
94/1 | Работа над ошибками. Координаты на прямой | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | |||||
95/2 | Понятие отрицательного числа | 1 | Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала | |||||
96/3 | Координатная прямая | 1 | ||||||
97/4 | Противоположные числа | 1 | ||||||
98/5 | Расположение противоположных чисел на координатной прямой | 1 | ||||||
99/6 | Модуль числа | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа. | |||||
100/7 | Нахождение модуля числа | 1 | ||||||
101/8 | Сравнение чисел | 1 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | |||||
102/9 | Правило сравнения чисел | 1 | ||||||
103/10 | Сравнение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | |||||
104/11 | Изменение величин | 1 | ||||||
105/12 | Закрепление по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ||||||
106/13 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | ||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ(11) | ||||||||
107/1 | Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | Изучение нового материала. | ||||
108/2 | Правило сложения чисел с помощью координатной прямой | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | |||||
109/3 | Сложение отрицательных чисел | 1 | ||||||
110/4 | Правило сложения отрицательных чисел | 1 | Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | |||||
111/5 | Сложение чисел с разными знаками с помощью координатной прямой | 1 | ||||||
112/6 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | ||||||
113/7 | Нахождение суммы чисел с разными знаками | 1 | Работа в группах. Закрепление пройденного материала | |||||
114/8 | Правило вычитания чисел с разными знаками | 1 | ||||||
115/9 | Вычитание | 1 | ||||||
116/10 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | |||||
117/11 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | ||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12) . | ||||||||
118/1 | Работа над ошибками. Правило умножения положительных и отрицательных чисел | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | ||||
119/2 | Умножение отрицательных чисел | 1 | ||||||
120/3 | Умножение чисел с противоположными знаками | 1 | ||||||
121/4 | Правило деления положительных и отрицательных чисел | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | |||||
122/5 | Применение правила деления положительных и отрицательных чисел | 1 | ||||||
123/6 | Деление чисел с разными знаками | 1 | ||||||
124/7 | Рациональные числа | 1 | ||||||
125/8 | Закрепление по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||||||
126/9 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | ||||
127/10 | Работа над ошибками. Свойства действий с рациональными числами | Уметь: Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений | 1 | Изучение нового материала. | ||||
128/11 | Применение свойств действий с рациональными числами при решении задач | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | |||||
129/12 | Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами» | 1 | ||||||
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15). | ||||||||
130/1 | Раскрытие скобок | Знать и понимать:
Уметь:
| 1 | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | ||||
131/2 | Правила раскрытия скобок | 1 | ||||||
132/3 | Применение правил раскрытия скобок к решению уравнений | 1 | ||||||
133/4 | Решение задач по теме «Раскрытие скобок» | 1 | ||||||
134/5 | Понятие числового коэффициента | 1 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Уроки практикум. Проверочная С/Р. | |||||
135/6 | Коэффициент | 1 | ||||||
136/7 | Правила приведения подобных слагаемых | 1 | ||||||
137/8 | Подобные слагаемые | 1 | ||||||
138/9 | Закрепление по теме «Подобные слагаемые» | 1 | ||||||
139/10 | Контрольная работа № 12 по теме «Подобные слагаемые» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | ||||
140/11 | Работа над ошибками. Понятие линейного уравнения | Знать: - понятие корня уравнения, решение уравнения. Уметь:
| 1 | Изучение нового материала. | ||||
141/12 | Корни уравнения | 1 | ||||||
142/13 | Решение уравнений | 1 | Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная. | |||||
143/14 | Закрепление по теме «Решение уравнений» | 1 | ||||||
144/15 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | ||||
КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13) | ||||||||
145/1 | Работа над ошибками. Понятие перпендикулярных прямых | Знать и понимать:
Уметь:
Находить значения величин по графикам зависимостей. | 1 | Обучающий урок. | ||||
146/2 | Перпендикулярные прямые | 1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | |||||
147/3 | Определение параллельных прямых | 1 | ||||||
148/4 | Параллельные прямые | 1 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля. | |||||
149/5 | Координата точки на плоскости | 1 | ||||||
150/6 | Понятие системы координат | 1 | ||||||
151/7 | Координатная плоскость | 1 | Обучающий урок. Урок практическая работа. | |||||
152/8 | Столбчатые диаграммы | 1 | Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | |||||
153/9 | Построение столбчатых диаграммы | 1 | ||||||
154/10 | Понятие графика зависимости | 1 | ||||||
155/11 | Построение графиков | 1 | ||||||
156/12 | Решение задач по теме «Координаты на плоскости» | 1 | ||||||
157/13 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | ||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5-6 КЛАССОВ(13) | ||||||||
158/1 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Делимость чисел» | Уметь: Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике. | 1 | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач. | ||||
159/2 | Повторение по теме «Сложение дробей с разными знаменателями» | 1 | ||||||
160/3 | Повторение по теме «Вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | ||||||
161/4 | Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | ||||||
162/5 | Повторение по теме «Отношения и пропорции» | 1 | ||||||
163/6 | Повторение по теме «Основное свойство пропорции» | 1 | ||||||
164/7 | Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||||||
165/8 | Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» | 1 | ||||||
166/9 | Повторение по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||||||
167/10 | Повторение по теме «Деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||||||
168/11 | Повторение по теме «Решение уравнений» | 1 | ||||||
169/12 | Повторение по теме «Координаты на плоскости» | 1 | ||||||
170/13 | Итоговая контрольная работа | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе к УМК Н.Я.Виленкина
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе к УМК Н.Я.Виленкина, 5 ч/нед....
календарно тематическое планирование по математике в 5 классе ФГОС виленкин
подробное планирование уроков, отвечающее современным требованиям...
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе фгос к учебнику Виленкина
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе фгос к учебнику Виленкина...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по математике для 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкина
Рабочая программа по математике для 5 класса к учебгику Н.Я. Виленкина (фгос)...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по математике для 6 класса к учебнику Н.Я.Виленкина
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Н.Я.Виленкин(фгос)...
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе по ФК ГОС. 5 часов в неделю (Н.Я. Виленкин)
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе составлено с учётом требований ФК ГОС по УМК Н.Я. Виленкин...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...