ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ____математике__________ в _6__ классе «Б» Виленкин
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Ягья Елена Борисовна

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и   примерной программы основного общего образования (Математика.5-9 классы:М.: Просвещение,2011 г.)по математике, Программы для общеобразовательных школ(составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк.М.:Дрофа,2004)

 

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений;

- развить вычислительную культуру, логическое мышление и речь.

 В ходе изучения математики в 6 классе обучающиеся приобретают опыт:

 - работы с математическими моделями, приёмами их построения и исследования

 - решения разнообразных задач из различных разделов курса

 - проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования

 - поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников. 

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 170 часов в год из расчёта 5 часов в неделю.

Уроки проводятся по учебнику «Математика 6», авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и другие.

В ходе изучения курса математики 6 класса проводится 15 контрольных работ.

 

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения математики обучающиеся должны:

  Знать

- как используются математические формулы, уравнения

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа

- основное свойство пропорции

- простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых)

- определения перпендикулярных и параллельных прямых

Уметь

- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями

- записывать проценты в виде дроби и дробь в виде процентов

- выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами

- применять основное свойство пропорции при решении задач

- решать простейшие линейные уравнения и задачи с помощью линейных уравнений

- изображать перпендикулярные и параллельные прямые

- строить координатные оси, находить координаты точки на плоскости

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_pl_6_klass2012_po_6_chasov_s_tem_test_v_el_zhurn.doc422 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ___математике___ в __6 _ классе «Б»    учителем __ Ягья Е.Б

                                                                                                                                           


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

образовательная система

программное обеспечение

учебное обеспечение

  • общеобразовательная

  • название

Программа общеобразовательных учреждений  6  класс

  • автор учебника

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

  • кем утверждена

Министерством образования и науки Российской Федерации

  • название учебника

«Математика, 6»

  • год издания

2009

  • год издания

2011

  • название издательства

  • название издательства

МНЕМОЗИНА      МОСКОВСКИЙ УЧЕБНИК

методическое обеспечение:

обучающиеся

методическое обеспечение:

учитель

название

автор

год  издания

издательство

название

автор

год издания

издательство

Учебник

«Математика, 6»

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд


2011


МНЕМОЗИНА


МОСКОВСКИЙ УЧЕБНИК

Учебник

«Математика, 6»

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд


2011


МНЕМОЗИНА


МОСКОВСКИЙ УЧЕБНИК

Дидактические мате-

риалы по математике.

А.С. Чесноков,

К.И. Нешков.


     2010


М.: Просвещение

Дидактические мате-

риалы по математике.

А.С. Чесноков,

К.И. Нешков.


     2010


М.: Просвещение

Контрольно –измерительные материалы. Математика 6 класс.

Л.П Попова

    2012

М:ВАКО:

ФГОС.Контрольные самостоятельные работы по математике.

М.А Попов

2012

Экзамен

ФГОС.Контрольные самостоятельные работы по математике

М.А Попов

2012

ЭКЗАМЕН

количество часов

в неделю

по учебному плану

Формы контроля




6

Всего по нормативу

за   учебный  год


1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть

Всего дано

за учебный год

  •  контрольная работа

14

3

3

3

5

  • проверочная работа

11

3

3

3

2

  • тест

  • контрольное аудирование

  • проверочный диктант

ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ____математике__________ в _6__ классе «Б»  



№ п.п.



раздел программы

количество



формируемые ЗУН



понятийный словарь

 часов

контрольных работ

проверочных работ

1

Повторение курса математики 4-5 классов.

     6 часов

1

2

Делимость чисел .

   24 часа

1

1

Знать признаки делимости на 2;3;5;9.

Уметь  проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило. Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36 = 6-6 = 4-9 = 2- 18 и т.п.

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями .

26часов

2

1

Иметь прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, понятие смешанного числа.

уметь вычитать дроби из целого числа

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

    37 часов

3

1

выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

5

Отношения и пропорции (22 урока)

  23 часа

2

1

Знать основное свойство пропорции.

Уметь решать задачи с помощью пропорции

Знать определение  прямой и обратной пропорциональностях величин.

Уметь решать на пропорции. Масштаб.

Знать формулы длины окружности и площади круга. Шар

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

6

Положительные и отрицательные числа

  16 часов

1

2

Знать определение  положительных и отрицательных чисел. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Координата точки.

Уметь сравнивать  числа. Целые числа. Изображать числа на координатной прямой.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13часов

1

Иметь прочные навыки сложения и вычитания положительных и  отрицательных чисел.

Знать алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

8

 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел .

  15часов

1

1

Уметь умножать  и делить положительные  и отрицательные числа.

Иметь прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь  — в десятичную или периодическую. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как 1/2, 1/4, 1/5, 1/20, 1/25, 1/50.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

9

Решение уравнений .

 17часов

2

2

Знать преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Уметь решать линейные уравнения. Знать примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

10

Координаты на плоскости 

  16часов

1

1

Уметь строить перпендикуляр к прямой и параллельные  прямые  с помощью чертежного треугольника и линейки.

Знать  прямоугольную   систему координат  на  плоскости, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным ее координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.   абсциссу и ординату точки.

Уметь строить графики, диаграммы.

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная   система  координат  на  плоскости,   абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

11

Итоговое повторение

  11часов

1

1

      204    

15

11

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО ____ математике_____ в __6__ классе «Б»  

№ раздела темы программы

№ урока

тема  урока

планируемое проведение урока

фактическое проведение урока

форма проведения урока

примечание

1.1

1

Повторение курса математики  4-5 класс.

I неделя

Комбинированный урок

1.2

2

Сложение и вычитание десятичных дробей

I неделя

Комбинированный урок

1.3

3

Умножение и деление  десятичных дробей  

I неделя

Урок-практикум

1.4

4

Задачи на движение.

I неделя

Урок-практикум

1.5

5

Меры длины, веса и времени.

I неделя

Комбинированный урок

1.6

6

Входной контроль.

I неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

2.1

7

Делители и кратные.

2неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

2.2

8

Нахождение делитей и кратных.

2неделя

Комбинированный урок

2.3

9

Нахождение делитей и кратных

2неделя

Урок-практикум

2.4

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

2неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

2.5

11

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

2неделя

Урок-практикум

2.6

12

Признаки делимости на 100, 1000,итд..

2неделя

Частично – поисковая деятельность.

2.7-

13

Признаки делимости  на 3.

3неделя

Комбинированный урок

2.8

14

Признаки делимости на 9 и на 3.

3неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

2.9

15

Признаки делимости на 6 и на 18..

3неделя

Частично – поисковая деятельность.

2.10

16

Решение задач.

3неделя

Урок-практикум

2.11

17

Разложение на простые множители

3неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

2.12

18

Различные способы  разложения на простые множители

3неделя

Комбинированный урок

2.13

19

Решение задач на разложение на простые множители

4неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

2.14

20

Простые и составные числа.

4неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

2.15

21

Простые и составные числа.

4неделя

Комбинированный урок

2.16

22

Наибольший общий делитель

4неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

2.17

23

Нахождение наибольшего  общего делителя.

4неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

2.18

24

Взаимно простые  числа

4неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

2.19

25

Тематический контроль .Тестирование

5неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

2.20

26

Наименьшее общее кратное.

5неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

2.21

27

Наименьшее общее кратное.

5неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

2.22

28

Нахождение  Наименьшего общего кратного.

5неделя

Урок-практикум

2.23

29

Обобщение темы  «Наименьшее общее кратное».

5неделя

Частично – поисковая деятельность.

2.24

30

Контрольная работа № 1  по теме: «Делимость чисел»

5неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

3.1

31

Основное свойство дроби.

6неделя

Комбинированные уроки

3.2

32

Основное свойство дроби.

6неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

3.3

33

Решение задач по теме «Основное свойство дроби».

6неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

3.4

34

Сокращение дробей.

6неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

3.5

35

Сокращение дробей используя основное свойство дроби.

6неделя

Комбинированный  урок

3.6

36

Обобщение темы «Сокращение дробей.»

6неделя

Частично – поисковая деятельность.

3.7

37

Приведение дробей к общему знаменателю.

7неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

3.8

38

Нахождение общего знаменателя

7неделя

Комбинированный  урок

3.9

39

Решение задач по теме « Приведение дробей к общему знаменателю»

7неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

3.10

40

Обобщение темы  Приведение дробей к общему знаменателю

7неделя

Частично – поисковая деятельность.

3.11

41

Сравнение дробей с разными знаменателями.

7неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

3.12

42

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

7неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

3.13

43

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

8неделя

Частично – поисковая деятельность.

3.14

44

Решение уравнений используя правила сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

8неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

3.15

45

Решение уравнений используя правила сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

8неделя

Комбинированный  урок

3.16

46

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

8неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

3.17

47

Обобщение темы « Приведение дробей к общему знаменателю»

8неделя

Частично – поисковая деятельность.

3.18

48

Решение задач используя правила сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

8неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

3.19

49-

Сложение  смешанных чисел.

9неделя

Изучение нового материала

3.20

50

Сложение  смешанных чисел.

9неделя

Частично – поисковая деятельность.

3.21

51

Сложение и вычитание смешанных чисел.

9неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

3.22

52

Сложение и вычитание смешанных чисел.

9неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

3.23

53

Тематический контроль .Тестирование

9неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

3.24

54

Решение задач используя правила  сложения и вычитания смешанных чисел.

9неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

3.25

55

Обобщение темы «Сложение и вычитание смешанных чисел».

10неделя

Комбинированный  урок

3.26

56

Контрольная работа № 3 по теме  «Сложение и вычитание смешанных чисел».

10неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

4.1

57

Умножение дробей,

10неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

4.2

58

Умножение дробей,

10неделя

Частично – поисковая деятельность.

4.3

59

Умножение смешенных чисел.

10неделя

Комбинированный  урок

4.4

60

Решение задач используя правила   умножения  дробей,

10неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

4.5

-61

Обобщение темы Умножение дробей

11неделя

Частично – поисковая деятельность.

4.6

62

Решение задач используя правила   умножения  дробей

11неделя

Частично – поисковая деятельность.

4.7

63-

Нахождение дроби от числа,

11неделя

Изучение нового материала

4.8

64

Нахождение дроби от числа,

11неделя

Комбинированный  урок

4.9

65

Нахождение  числа по его дроби

11неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

4.10

66

Решение задач используя правила   Нахождение дроби от числа,

11неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

4.11

67

Решение задач используя правила  Нахождение  числа по его дроби  

12неделя

Комбинированный  урок

4.12

68-

Применение распределительного свойства умножения,

12неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

4.13

69

Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений

12неделя

Урок-практикум

4.14

70

Применение распределительного свойства умножения при решении задач.

12неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

4.15

71

Преобразование выражений

12неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

4.16

72

Обобщение темы Применение распределительного свойства умножения

12неделя

Частично – поисковая деятельность.

4.17

73

Контрольная работа № 4 по теме  «Умножение дробей»

13неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

4.18

74-

Взаимно обратные числа,

13неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

4.19

75

Взаимно обратные числа

13неделя

Комбинированный урок

4.20

76

Решение задач  

13неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

4.21-

77-

Деление дроби.

13неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

4.22

78

Решение задач используя правила  деление дроби  

13неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

4.23

79

Деление смешанных чисел

14неделя

Комбинированный  урок

4.24

80

Решение уравнений используя правила  деление дроби  

14неделя

Комбинированный  урок

4.25

81

Решение задач используя правила  деление дроби  

14неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

4.26

82

Обобщение темы  Деление дроби

14неделя

Комбинированный  урок

4.27

83

Контрольная работа № 5  по теме  «Деление дробей»

14неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

4.28

84-

Нахождение числа по его дроби,

14неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

4.29

85

Нахождение числа по его дроби

15неделя

Комбинированный урок

4.30

86

Решение задач используя правила нахождения числа по его дроби

15неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

4.31

87

Решение задач используя правила нахождения числа по его дроби,  

15неделя

Частично – поисковая деятельность.

4.32

88

Решение задач используя правила нахождения числа по его дроби

15неделя

Комбинированный  урок

4.33

89

Тематический контроль .Тестирование

15неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

4.34-

90-

Дробные выражения,

15неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

4.35

91

Дробные выражения

16неделя

Комбинированный урок

4.36

92

Обобщение темы Дробные выражения

16неделя

Частично – поисковая деятельность.

4.37

93

Контрольная работа № 6  по теме  Дробные выражения

16неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

5.1

94

Отношения.

16неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

5.2

95-

Отношение обратное данному

16неделя

Частично – поисковая деятельность.

5.3

96

Решение задач используя поняти отношение

16неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

5.4

96

Решение задач используя поняти отношение

17неделя

Комбинированный  урок

5.5

98

Пропорции.

17неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

5.6

99

Основное свойство пропорции

17неделя

Комбинированный урок

5.7

100-

Решение задач используя   Основное свойство пропорции  

17неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

5.8-

101

Повторение. Решение задач.

17неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

5.9

102-

Обобщение материала II четверти

17неделя

Частично – поисковая деятельность.

5.10-

103

Прямая пропорциональная зависимость

18неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

5.11

104-

Решение задач Прямая пропорциональная зависимость  

18неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

5.12

105

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

18неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

5.13

106

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

18неделя

Комбинированный  урок

5.14

107

Контрольная работа № 7 по теме  Отношения и пропорции

18неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

5.15-

108

Масштаб.

18неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

5.16

109-

Решение задач на масштаб

19неделя

Частично – поисковая деятельность.

5.17

110

Решение задач на масштаб

19неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

5.18-

111

Длина окружности и площадь круга.

19неделя

Комбинированные уроки

5.19

112-

Решение задач используя правила нахождения  Длины окружности и площади круга

19неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

5.20

113

Тематический контроль .Тестирование

19неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

5.21-

114

Шар.

19неделя

Комбинированные уроки

5.22

115-

Решение задач

20неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

5.23

116

Контрольная работа № 8 по теме Длина окружности и площадь круга

20неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

6.1-

117

Координаты на прямой.

20неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

6.2

118-

Координаты на прямой.

20неделя

Частично – поисковая деятельность

6.3

119

Решение задач  по теме Координаты на прямой.

20неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

6.4

120

Обобщение темы Координаты на прямой.

20неделя

Комбинированный  урок

6.5-

121

Противоположные числа.

21неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

6.6

122-

Противоположные числа.

21неделя

Комбинированные уроки

6.7

123

Решение задач по теме Противоположные числа.

21неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

6.8-

124

Модуль числа.

21неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

6.9

125-

Нахождение  Модуля  числа.

21неделя

Комбинированный  урок

6.10

126

Решение задач

21неделя

Урок-практикум

6.11-

127

Сравнение чисел.

22неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

6.12

128-

Сравнение чисел.

22неделя

Урок-практикум

6.13

129

Тематический контроль .Тестирование

22неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

6.14-

130

Изменение величин.

22неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

6.15

131-

Изменение величин.

22неделя

Урок-практикум

6.16

132

Контрольная работа № 9 по теме  Положительные и отрицательные числа

22неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

7.1-

133

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

23неделя

Частично – поисковая деятельность.

7.2

134-

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

23неделя

Комбинированный  урок

7.3-

135

Сложение отрицательных чисел.

23неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

7.4

136-

Сложение отрицательных чисел

23неделя

Урок-практикум

7.5

137

Решение задач и уравнений

23неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

7.6-

138

Сложение чисел с разными знаками.

23неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

7.7

139-

Решение задач по теме  Сложение чисел с разными знаками

24неделя

Комбинированный  урок

7.8

140

Вычитание.

24неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

7.9-

141

Вычитание  чисел с разными знаками

24неделя

Частично – поисковая деятельность.

7.10

142-

Тематический контроль .Тестирование

24неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

7.11

143

Решение уравнений

24неделя

Комбинированный  урок

7.12

144

Обобщение темы Вычитание  чисел с разными знаками

24неделя

Частично – поисковая деятельность.

7.13

145

Контрольная работа № 10 по теме  Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

25неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

8.1-

146

Умножение.

25неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

8.2

147-

Умножение. положительных и отрицательных чисел

25неделя

Комбинированный  урок

8.3

148

Умножение. положительных и отрицательных чисел

25неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

8.4

149

Решение уравнений

25неделя

Урок-практикум

8.5-

150

Деление.

25неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

8.6

151-

Деление положительных и отрицательных чисел

26неделя

Комбинированные уроки

8.7

152

Деление положительных и отрицательных чисел

26неделя

Частично – поисковая деятельность.

8.8-

153

Рациональные числа.

26неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

8.9

154-

Рациональные числа.

26неделя

Частично – поисковая деятельность.

8.10

155

Решение уравнений

26неделя

Урок-практикум

8.11

156

Контрольная работа № 11 по теме  Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

26неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

8.12-

157

Свойства действий с рациональными числами.

27неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

8.13

158-

Свойства действий с рациональными числами.

27неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

8.14

159

Тематический контроль .Тестирование

27неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

8.15

160

Решение задач.

27неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

9.1-

161

Решение уравнений

27неделя

Урок-практикум

9.2

162-

Раскрытие скобок.

27неделя

Комбинированный  урок

9.3

163

Раскрытие скобок

28неделя

Урок-практикум

9.4

164

Преобразование выражений

28неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

9.5-

165

Решение уравнений и задач

28неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

9.6

166-

Коэффициент.

28неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

9.7-

167

Коэффициент.

28неделя

Комбинированные уроки

9.8

168-

Подобные слагаемые.

28неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

9.9

169

Приведение  подобных слагаемых

29неделя

Частично – поисковая деятельность.

9.10

170

Обобщение темы Подобные слагаемые

29неделя

Урок-практикум

9.11

171

Контрольная работа № 12 по теме  Подобные слагаемые

29неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

9.12-

172

Решение уравнений.

29неделя

Комбинированные уроки

9.13

173-

Решение уравнений

29неделя

Урок-практикум

9.14

174

Решение задач на составление уравнений.

29неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

9.15

175

Тематический контроль .Тестирование

30неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

9.16

176

Обобщение темы «Решение уравнений»

30неделя

Комбинированный  урок

9.17

177

Контрольная работа № 13по теме Решение уравнений  

30неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

10.1-

178

Перпендикулярные прямые.

30 неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

10.2

179-

Перпендикулярные прямые

30неделя

Урок-практикум

10.3-

180

Параллельные прямые.

30неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

10.4

181-

Параллельные прямые.

31неделя

Частично – поисковая деятельность.

10.5

182

Решение геометрических задач

31неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

10.6-

183

Координатная плоскость.

31неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

10.7

184-

Координатная плоскость.

31неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

10.8

185

Решение задач.

31неделя

Усвоение материала в процессе решения задач

10.9

186

Тематический контроль .Тестирование.

31неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

10.10-

187

Столбчатые диаграммы.

32неделя

Уроки  усвоения   новых знаний, умений и навыков

10.11

188-

Столбчатые диаграммы.

32неделя

Частично – поисковая деятельность.

10.12-

189

Графики.

32неделя

Урок  усвоения   новых знаний, умений и навыков

10.13

190-

Построение графиков различных функций

32неделя

Урок-практикум

10.14

191

Построение графиков различных функций

32неделя

Частично – поисковая деятельность.

10.15

192

Построение графиков различных функций

32неделя

Комбинированный  урок

10.16

193

Контрольная работа № 14по теме  Координаты на плоскости

33неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

11.1

194

Итоговое повторение курса 5-6 класса

33неделя

Комбинированный  урок

11.2

195

Делимость чисел

33неделя

Урок-практикум

11.3

196

Сложение и вычитание смешанных чисел.

33неделя

Урок-практикум

11.4

197

Умножение дробей

33неделя

Комбинированный  урок

11.5

198

Дробные выражения

33неделя

Урок-практикум

11.6

199

Отношения и пропорции

34неделя

Комбинированный  урок

11.7

200

Итоговая Контрольная работа № 15

34неделя

Урок контроля, оценки  знаний учащихся

11.8

201

Положительные и отрицательные числа

34неделя

Урок-практикум

11.9

202

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

34неделя

Комбинированный  урок

11.10

203

Решение уравнений  

34неделя

Урок-практикум

11.11

204

Итоговый урок

34неделя

Частично – поисковая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон тематического планирования уроков математики в 6 классе по учебнику Виленкина Н.Я.

Заполненный шаблон.Тематическое планирование уроков математики в 6 классе по учебнику Виленкина Н.Я....

тематическое планирование по математике для 5 класса. Виленкин.

тематическое планирование по математике для 5 класса. Виленкин. Рабочая программа, пояснительная записка....

календарно тематическое планирование по математике в 5 классе ФГОС виленкин

подробное планирование уроков, отвечающее современным требованиям...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ. Автор Виленкин Н.Я. и др.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ. Автор Виленкин Н.Я.и др....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.

Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...