ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ____математике__________ в _6__ классе «Б» Виленкин
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Математика.5-9 классы:М.: Просвещение,2011 г.)по математике, Программы для общеобразовательных школ(составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк.М.:Дрофа,2004)
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений;
- развить вычислительную культуру, логическое мышление и речь.
В ходе изучения математики в 6 классе обучающиеся приобретают опыт:
- работы с математическими моделями, приёмами их построения и исследования
- решения разнообразных задач из различных разделов курса
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников.
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 170 часов в год из расчёта 5 часов в неделю.
Уроки проводятся по учебнику «Математика 6», авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и другие.
В ходе изучения курса математики 6 класса проводится 15 контрольных работ.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения математики обучающиеся должны:
Знать
- как используются математические формулы, уравнения
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа
- основное свойство пропорции
- простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых)
- определения перпендикулярных и параллельных прямых
Уметь
- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями
- записывать проценты в виде дроби и дробь в виде процентов
- выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами
- применять основное свойство пропорции при решении задач
- решать простейшие линейные уравнения и задачи с помощью линейных уравнений
- изображать перпендикулярные и параллельные прямые
- строить координатные оси, находить координаты точки на плоскости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_pl_6_klass2012_po_6_chasov_s_tem_test_v_el_zhurn.doc | 422 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ___математике___ в __6 _ классе «Б» учителем __ Ягья Е.Б
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
образовательная система | программное обеспечение | учебное обеспечение | |||
|
| Программа общеобразовательных учреждений 6 класс |
| Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд | |
| Министерством образования и науки Российской Федерации |
| «Математика, 6» | ||
| 2009 |
| 2011 | ||
|
| МНЕМОЗИНА МОСКОВСКИЙ УЧЕБНИК |
методическое обеспечение: обучающиеся | методическое обеспечение: учитель | ||||||
название | автор | год издания | издательство | название | автор | год издания | издательство |
Учебник «Математика, 6» | Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд | 2011 | МНЕМОЗИНА МОСКОВСКИЙ УЧЕБНИК | Учебник «Математика, 6» | Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд | 2011 | МНЕМОЗИНА МОСКОВСКИЙ УЧЕБНИК |
Дидактические мате- риалы по математике. | А.С. Чесноков, К.И. Нешков. | 2010 | М.: Просвещение | Дидактические мате- риалы по математике. | А.С. Чесноков, К.И. Нешков. | 2010 | М.: Просвещение |
Контрольно –измерительные материалы. Математика 6 класс. | Л.П Попова | 2012 | М:ВАКО: | ФГОС.Контрольные самостоятельные работы по математике. | М.А Попов | 2012 | Экзамен |
ФГОС.Контрольные самостоятельные работы по математике | М.А Попов | 2012 | ЭКЗАМЕН |
количество часов в неделю по учебному плану | Формы контроля | ||||||
6 | Всего по нормативу за учебный год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Всего дано за учебный год | |
| 14 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
| 11 | 3 | 3 | 3 | 2 | ||
| |||||||
| |||||||
|
ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ____математике__________ в _6__ классе «Б»
№ п.п. | раздел программы | количество | формируемые ЗУН | понятийный словарь | ||
часов | контрольных работ | проверочных работ | ||||
1 | Повторение курса математики 4-5 классов. | 6 часов | 1 | |||
2 | Делимость чисел . | 24 часа | 1 | 1 | Знать признаки делимости на 2;3;5;9. Уметь проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило. Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36 = 6-6 = 4-9 = 2- 18 и т.п. | Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями . | 26часов | 2 | 1 | Иметь прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей. знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, понятие смешанного числа. уметь вычитать дроби из целого числа | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. |
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 37 часов | 3 | 1 | выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби. | Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби. |
5 | Отношения и пропорции (22 урока) | 23 часа | 2 | 1 | Знать основное свойство пропорции. Уметь решать задачи с помощью пропорции Знать определение прямой и обратной пропорциональностях величин. Уметь решать на пропорции. Масштаб. Знать формулы длины окружности и площади круга. Шар | Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар. |
6 | Положительные и отрицательные числа | 16 часов | 1 | 2 | Знать определение положительных и отрицательных чисел. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Координата точки. Уметь сравнивать числа. Целые числа. Изображать числа на координатной прямой. | Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки. |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 13часов | 1 | Иметь прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Знать алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел . | 15часов | 1 | 1 | Уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа. Иметь прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами. Знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь — в десятичную или периодическую. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как 1/2, 1/4, 1/5, 1/20, 1/25, 1/50. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. |
9 | Решение уравнений . | 17часов | 2 | 2 | Знать преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Уметь решать линейные уравнения. Знать примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. | Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. |
10 | Координаты на плоскости | 16часов | 1 | 1 | Уметь строить перпендикуляр к прямой и параллельные прямые с помощью чертежного треугольника и линейки. Знать прямоугольную систему координат на плоскости, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным ее координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. абсциссу и ординату точки. Уметь строить графики, диаграммы. | Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм. |
11 | Итоговое повторение | 11часов | 1 | 1 | ||
204 | 15 | 11 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ____ математике_____ в __6__ классе «Б»
№ раздела темы программы | № урока | тема урока | планируемое проведение урока | фактическое проведение урока | форма проведения урока | примечание |
1.1 | 1 | Повторение курса математики 4-5 класс. | I неделя | Комбинированный урок | ||
1.2 | 2 | Сложение и вычитание десятичных дробей | I неделя | Комбинированный урок | ||
1.3 | 3 | Умножение и деление десятичных дробей | I неделя | Урок-практикум | ||
1.4 | 4 | Задачи на движение. | I неделя | Урок-практикум | ||
1.5 | 5 | Меры длины, веса и времени. | I неделя | Комбинированный урок | ||
1.6 | 6 | Входной контроль. | I неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
2.1 | 7 | Делители и кратные. | 2неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
2.2 | 8 | Нахождение делитей и кратных. | 2неделя | Комбинированный урок | ||
2.3 | 9 | Нахождение делитей и кратных | 2неделя | Урок-практикум | ||
2.4 | 10 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 2неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
2.5 | 11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 2неделя | Урок-практикум | ||
2.6 | 12 | Признаки делимости на 100, 1000,итд.. | 2неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
2.7- | 13 | Признаки делимости на 3. | 3неделя | Комбинированный урок | ||
2.8 | 14 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 3неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
2.9 | 15 | Признаки делимости на 6 и на 18.. | 3неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
2.10 | 16 | Решение задач. | 3неделя | Урок-практикум | ||
2.11 | 17 | Разложение на простые множители | 3неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
2.12 | 18 | Различные способы разложения на простые множители | 3неделя | Комбинированный урок | ||
2.13 | 19 | Решение задач на разложение на простые множители | 4неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
2.14 | 20 | Простые и составные числа. | 4неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
2.15 | 21 | Простые и составные числа. | 4неделя | Комбинированный урок | ||
2.16 | 22 | Наибольший общий делитель | 4неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
2.17 | 23 | Нахождение наибольшего общего делителя. | 4неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
2.18 | 24 | Взаимно простые числа | 4неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
2.19 | 25 | Тематический контроль .Тестирование | 5неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
2.20 | 26 | Наименьшее общее кратное. | 5неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
2.21 | 27 | Наименьшее общее кратное. | 5неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
2.22 | 28 | Нахождение Наименьшего общего кратного. | 5неделя | Урок-практикум | ||
2.23 | 29 | Обобщение темы «Наименьшее общее кратное». | 5неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
2.24 | 30 | Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел» | 5неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
3.1 | 31 | Основное свойство дроби. | 6неделя | Комбинированные уроки | ||
3.2 | 32 | Основное свойство дроби. | 6неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
3.3 | 33 | Решение задач по теме «Основное свойство дроби». | 6неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
3.4 | 34 | Сокращение дробей. | 6неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
3.5 | 35 | Сокращение дробей используя основное свойство дроби. | 6неделя | Комбинированный урок | ||
3.6 | 36 | Обобщение темы «Сокращение дробей.» | 6неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
3.7 | 37 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 7неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
3.8 | 38 | Нахождение общего знаменателя | 7неделя | Комбинированный урок | ||
3.9 | 39 | Решение задач по теме « Приведение дробей к общему знаменателю» | 7неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
3.10 | 40 | Обобщение темы Приведение дробей к общему знаменателю | 7неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
3.11 | 41 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 7неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
3.12 | 42 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 7неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
3.13 | 43 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 8неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
3.14 | 44 | Решение уравнений используя правила сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 8неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
3.15 | 45 | Решение уравнений используя правила сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 8неделя | Комбинированный урок | ||
3.16 | 46 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 8неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
3.17 | 47 | Обобщение темы « Приведение дробей к общему знаменателю» | 8неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
3.18 | 48 | Решение задач используя правила сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 8неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
3.19 | 49- | Сложение смешанных чисел. | 9неделя | Изучение нового материала | ||
3.20 | 50 | Сложение смешанных чисел. | 9неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
3.21 | 51 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 9неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
3.22 | 52 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 9неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
3.23 | 53 | Тематический контроль .Тестирование | 9неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
3.24 | 54 | Решение задач используя правила сложения и вычитания смешанных чисел. | 9неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
3.25 | 55 | Обобщение темы «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 10неделя | Комбинированный урок | ||
3.26 | 56 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 10неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
4.1 | 57 | Умножение дробей, | 10неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
4.2 | 58 | Умножение дробей, | 10неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
4.3 | 59 | Умножение смешенных чисел. | 10неделя | Комбинированный урок | ||
4.4 | 60 | Решение задач используя правила умножения дробей, | 10неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
4.5 | -61 | Обобщение темы Умножение дробей | 11неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
4.6 | 62 | Решение задач используя правила умножения дробей | 11неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
4.7 | 63- | Нахождение дроби от числа, | 11неделя | Изучение нового материала | ||
4.8 | 64 | Нахождение дроби от числа, | 11неделя | Комбинированный урок | ||
4.9 | 65 | Нахождение числа по его дроби | 11неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
4.10 | 66 | Решение задач используя правила Нахождение дроби от числа, | 11неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
4.11 | 67 | Решение задач используя правила Нахождение числа по его дроби | 12неделя | Комбинированный урок | ||
4.12 | 68- | Применение распределительного свойства умножения, | 12неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
4.13 | 69 | Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений | 12неделя | Урок-практикум | ||
4.14 | 70 | Применение распределительного свойства умножения при решении задач. | 12неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
4.15 | 71 | Преобразование выражений | 12неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
4.16 | 72 | Обобщение темы Применение распределительного свойства умножения | 12неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
4.17 | 73 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей» | 13неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
4.18 | 74- | Взаимно обратные числа, | 13неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
4.19 | 75 | Взаимно обратные числа | 13неделя | Комбинированный урок | ||
4.20 | 76 | Решение задач | 13неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
4.21- | 77- | Деление дроби. | 13неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
4.22 | 78 | Решение задач используя правила деление дроби | 13неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
4.23 | 79 | Деление смешанных чисел | 14неделя | Комбинированный урок | ||
4.24 | 80 | Решение уравнений используя правила деление дроби | 14неделя | Комбинированный урок | ||
4.25 | 81 | Решение задач используя правила деление дроби | 14неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
4.26 | 82 | Обобщение темы Деление дроби | 14неделя | Комбинированный урок | ||
4.27 | 83 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей» | 14неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
4.28 | 84- | Нахождение числа по его дроби, | 14неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
4.29 | 85 | Нахождение числа по его дроби | 15неделя | Комбинированный урок | ||
4.30 | 86 | Решение задач используя правила нахождения числа по его дроби | 15неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
4.31 | 87 | Решение задач используя правила нахождения числа по его дроби, | 15неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
4.32 | 88 | Решение задач используя правила нахождения числа по его дроби | 15неделя | Комбинированный урок | ||
4.33 | 89 | Тематический контроль .Тестирование | 15неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
4.34- | 90- | Дробные выражения, | 15неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
4.35 | 91 | Дробные выражения | 16неделя | Комбинированный урок | ||
4.36 | 92 | Обобщение темы Дробные выражения | 16неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
4.37 | 93 | Контрольная работа № 6 по теме Дробные выражения | 16неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
5.1 | 94 | Отношения. | 16неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
5.2 | 95- | Отношение обратное данному | 16неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
5.3 | 96 | Решение задач используя поняти отношение | 16неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
5.4 | 96 | Решение задач используя поняти отношение | 17неделя | Комбинированный урок | ||
5.5 | 98 | Пропорции. | 17неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
5.6 | 99 | Основное свойство пропорции | 17неделя | Комбинированный урок | ||
5.7 | 100- | Решение задач используя Основное свойство пропорции | 17неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
5.8- | 101 | Повторение. Решение задач. | 17неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
5.9 | 102- | Обобщение материала II четверти | 17неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
5.10- | 103 | Прямая пропорциональная зависимость | 18неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
5.11 | 104- | Решение задач Прямая пропорциональная зависимость | 18неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
5.12 | 105 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 18неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
5.13 | 106 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 18неделя | Комбинированный урок | ||
5.14 | 107 | Контрольная работа № 7 по теме Отношения и пропорции | 18неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
5.15- | 108 | Масштаб. | 18неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
5.16 | 109- | Решение задач на масштаб | 19неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
5.17 | 110 | Решение задач на масштаб | 19неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
5.18- | 111 | Длина окружности и площадь круга. | 19неделя | Комбинированные уроки | ||
5.19 | 112- | Решение задач используя правила нахождения Длины окружности и площади круга | 19неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
5.20 | 113 | Тематический контроль .Тестирование | 19неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
5.21- | 114 | Шар. | 19неделя | Комбинированные уроки | ||
5.22 | 115- | Решение задач | 20неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
5.23 | 116 | Контрольная работа № 8 по теме Длина окружности и площадь круга | 20неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
6.1- | 117 | Координаты на прямой. | 20неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
6.2 | 118- | Координаты на прямой. | 20неделя | Частично – поисковая деятельность | ||
6.3 | 119 | Решение задач по теме Координаты на прямой. | 20неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
6.4 | 120 | Обобщение темы Координаты на прямой. | 20неделя | Комбинированный урок | ||
6.5- | 121 | Противоположные числа. | 21неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
6.6 | 122- | Противоположные числа. | 21неделя | Комбинированные уроки | ||
6.7 | 123 | Решение задач по теме Противоположные числа. | 21неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
6.8- | 124 | Модуль числа. | 21неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
6.9 | 125- | Нахождение Модуля числа. | 21неделя | Комбинированный урок | ||
6.10 | 126 | Решение задач | 21неделя | Урок-практикум | ||
6.11- | 127 | Сравнение чисел. | 22неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
6.12 | 128- | Сравнение чисел. | 22неделя | Урок-практикум | ||
6.13 | 129 | Тематический контроль .Тестирование | 22неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
6.14- | 130 | Изменение величин. | 22неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
6.15 | 131- | Изменение величин. | 22неделя | Урок-практикум | ||
6.16 | 132 | Контрольная работа № 9 по теме Положительные и отрицательные числа | 22неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
7.1- | 133 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 23неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
7.2 | 134- | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 23неделя | Комбинированный урок | ||
7.3- | 135 | Сложение отрицательных чисел. | 23неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
7.4 | 136- | Сложение отрицательных чисел | 23неделя | Урок-практикум | ||
7.5 | 137 | Решение задач и уравнений | 23неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
7.6- | 138 | Сложение чисел с разными знаками. | 23неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
7.7 | 139- | Решение задач по теме Сложение чисел с разными знаками | 24неделя | Комбинированный урок | ||
7.8 | 140 | Вычитание. | 24неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
7.9- | 141 | Вычитание чисел с разными знаками | 24неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
7.10 | 142- | Тематический контроль .Тестирование | 24неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
7.11 | 143 | Решение уравнений | 24неделя | Комбинированный урок | ||
7.12 | 144 | Обобщение темы Вычитание чисел с разными знаками | 24неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
7.13 | 145 | Контрольная работа № 10 по теме Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 25неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
8.1- | 146 | Умножение. | 25неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
8.2 | 147- | Умножение. положительных и отрицательных чисел | 25неделя | Комбинированный урок | ||
8.3 | 148 | Умножение. положительных и отрицательных чисел | 25неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
8.4 | 149 | Решение уравнений | 25неделя | Урок-практикум | ||
8.5- | 150 | Деление. | 25неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
8.6 | 151- | Деление положительных и отрицательных чисел | 26неделя | Комбинированные уроки | ||
8.7 | 152 | Деление положительных и отрицательных чисел | 26неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
8.8- | 153 | Рациональные числа. | 26неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
8.9 | 154- | Рациональные числа. | 26неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
8.10 | 155 | Решение уравнений | 26неделя | Урок-практикум | ||
8.11 | 156 | Контрольная работа № 11 по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 26неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
8.12- | 157 | Свойства действий с рациональными числами. | 27неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
8.13 | 158- | Свойства действий с рациональными числами. | 27неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
8.14 | 159 | Тематический контроль .Тестирование | 27неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
8.15 | 160 | Решение задач. | 27неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
9.1- | 161 | Решение уравнений | 27неделя | Урок-практикум | ||
9.2 | 162- | Раскрытие скобок. | 27неделя | Комбинированный урок | ||
9.3 | 163 | Раскрытие скобок | 28неделя | Урок-практикум | ||
9.4 | 164 | Преобразование выражений | 28неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
9.5- | 165 | Решение уравнений и задач | 28неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
9.6 | 166- | Коэффициент. | 28неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
9.7- | 167 | Коэффициент. | 28неделя | Комбинированные уроки | ||
9.8 | 168- | Подобные слагаемые. | 28неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
9.9 | 169 | Приведение подобных слагаемых | 29неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
9.10 | 170 | Обобщение темы Подобные слагаемые | 29неделя | Урок-практикум | ||
9.11 | 171 | Контрольная работа № 12 по теме Подобные слагаемые | 29неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
9.12- | 172 | Решение уравнений. | 29неделя | Комбинированные уроки | ||
9.13 | 173- | Решение уравнений | 29неделя | Урок-практикум | ||
9.14 | 174 | Решение задач на составление уравнений. | 29неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
9.15 | 175 | Тематический контроль .Тестирование | 30неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
9.16 | 176 | Обобщение темы «Решение уравнений» | 30неделя | Комбинированный урок | ||
9.17 | 177 | Контрольная работа № 13по теме Решение уравнений | 30неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
10.1- | 178 | Перпендикулярные прямые. | 30 неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
10.2 | 179- | Перпендикулярные прямые | 30неделя | Урок-практикум | ||
10.3- | 180 | Параллельные прямые. | 30неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
10.4 | 181- | Параллельные прямые. | 31неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
10.5 | 182 | Решение геометрических задач | 31неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
10.6- | 183 | Координатная плоскость. | 31неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
10.7 | 184- | Координатная плоскость. | 31неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
10.8 | 185 | Решение задач. | 31неделя | Усвоение материала в процессе решения задач | ||
10.9 | 186 | Тематический контроль .Тестирование. | 31неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
10.10- | 187 | Столбчатые диаграммы. | 32неделя | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
10.11 | 188- | Столбчатые диаграммы. | 32неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
10.12- | 189 | Графики. | 32неделя | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | ||
10.13 | 190- | Построение графиков различных функций | 32неделя | Урок-практикум | ||
10.14 | 191 | Построение графиков различных функций | 32неделя | Частично – поисковая деятельность. | ||
10.15 | 192 | Построение графиков различных функций | 32неделя | Комбинированный урок | ||
10.16 | 193 | Контрольная работа № 14по теме Координаты на плоскости | 33неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
11.1 | 194 | Итоговое повторение курса 5-6 класса | 33неделя | Комбинированный урок | ||
11.2 | 195 | Делимость чисел | 33неделя | Урок-практикум | ||
11.3 | 196 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 33неделя | Урок-практикум | ||
11.4 | 197 | Умножение дробей | 33неделя | Комбинированный урок | ||
11.5 | 198 | Дробные выражения | 33неделя | Урок-практикум | ||
11.6 | 199 | Отношения и пропорции | 34неделя | Комбинированный урок | ||
11.7 | 200 | Итоговая Контрольная работа № 15 | 34неделя | Урок контроля, оценки знаний учащихся | ||
11.8 | 201 | Положительные и отрицательные числа | 34неделя | Урок-практикум | ||
11.9 | 202 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 34неделя | Комбинированный урок | ||
11.10 | 203 | Решение уравнений | 34неделя | Урок-практикум | ||
11.11 | 204 | Итоговый урок | 34неделя | Частично – поисковая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон тематического планирования уроков математики в 6 классе по учебнику Виленкина Н.Я.
Заполненный шаблон.Тематическое планирование уроков математики в 6 классе по учебнику Виленкина Н.Я....
тематическое планирование по математике для 5 класса. Виленкин.
тематическое планирование по математике для 5 класса. Виленкин. Рабочая программа, пояснительная записка....
календарно тематическое планирование по математике в 5 классе ФГОС виленкин
подробное планирование уроков, отвечающее современным требованиям...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе по Виленкину Н.Я.
планы к учебнику Виленкина, 2010- 2015гг....
Тематическое планирование уроков математики в 6 классе по Виленкину Н.Я.
планирование к учебнику Виленкина 2009-2015гг...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ. Автор Виленкин Н.Я. и др.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ. Автор Виленкин Н.Я.и др....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...