Проверочная работа по математике в 5 классе "Компоненты и взаимосвязь между ними"
тест по математике (5 класс)
Проверочная работа по математике в 5 классе "Компоненты и взаимосвязь между ними"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rab.5kl.komponenty.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Как называются числа при сложении ?
___________________________ + ____________________________ = _________________________
2. Как называются числа при умножении ?
___________________________ * ____________________________ = _________________________
3 Как называются числа при вычитании ?
___________________________ - ____________________________ = _________________________
4. Как называются числа при делении ?
___________________________ : ____________________________ = _________________________
В каждой группе названий компонентов действий обведите вокруг название самого большого (целого) числа.
Какому действию является обратным действие:
Сложение - __________________________ Умножение - _________________________
Вычитание - _________________________ Деление - ___________________________
5. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно ________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. Чтобы найти неизвестный множитель нужно __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
9. Чтобы найти неизвестное делимое нужно ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Чтобы найти неизвестный делитель нужно ___________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
11. Реши:
… + 78 = 98 17 + … = 50 … - 47 = 30 90 - … = 56
__________ ___________ __________ __________
__________ ___________ __________ __________
… - 54 = 20 91 - … = 11 2 * … = 18 … * 4 = 24
__________ __________ __________ _________
__________ __________ __________ _________
1. Как называются числа при умножении ?
___________________________ * ____________________________ = _________________________
2. Как называются числа при делении ?
___________________________ : ____________________________ = _________________________
3. Как называются числа при сложении ?
___________________________ + ____________________________ = _________________________
4 Как называются числа при вычитании ?
___________________________ - ____________________________ = _________________________
В каждой группе названий компонентов действий обведите вокруг название самого большого (целого) числа.
Какому действию является обратным действие:
Умножение - __________________________ Сложение - _________________________
Деление - _____________________________ Вычитание - ________________________
5. Чтобы найти неизвестный множитель нужно __________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Чтобы найти неизвестное делимое нужно ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7. Чтобы найти неизвестный делитель нужно ____________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно _________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно _________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
11. Реши:
… + 67 = 87 19 + … = 60 … - 38 = 81 80 - … = 37
__________ ___________ __________ __________
__________ ___________ __________ __________
… - 47 = 18 82 - … = 27 9 * … = 72 … * 3 = 12
__________ __________ __________ _________
__________ __________ __________ _________
1. Как называются числа при сложении ?
___________________________ + ____________________________ = _________________________
2 Как называются числа при вычитании ?
___________________________ - ____________________________ = _________________________
3. Как называются числа при умножении ?
___________________________ * ____________________________ = _________________________
4. Как называются числа при делении ?
___________________________ : ____________________________ = _________________________
В каждой группе названий компонентов действий обведите вокруг название самого большого (целого) числа.
Какому действию является обратным действие:
Сложение - __________________________ Умножение - _________________________
Вычитание - _________________________ Деление - ___________________________
5. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно _________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. Чтобы найти неизвестный множитель нужно __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
9. Чтобы найти неизвестное делимое нужно ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Чтобы найти неизвестный делитель нужно ___________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
11. Реши:
… - 47 = 18 82 - … = 27 3 * … = 27 … * 3 = 12
__________ __________ __________ _________
__________ __________ __________ _________
… + 78 = 92 17 + … = 53 … - 47 = 75 90 - … = 56
__________ ___________ __________ __________
__________ ___________ __________ __________
1 Как называются числа при вычитании ?
___________________________ - ____________________________ = _________________________
2. Как называются числа при делении ?
___________________________ : ____________________________ = _________________________
3. Как называются числа при сложении ?
___________________________ + ____________________________ = _________________________
4. Как называются числа при умножении ?
___________________________ * ____________________________ = _________________________
В каждой группе названий компонентов действий обведите вокруг название самого большого (целого) числа.
Какому действию является обратным действие:
Умножение - __________________________ Сложение - _________________________
Деление - _____________________________ Вычитание - ________________________
5. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно _________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Чтобы найти неизвестное делимое нужно ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. Чтобы найти неизвестный делитель нужно ____________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
10. Чтобы найти неизвестный множитель нужно _________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
11. Реши:
… - 54 = 29 91 - … = 18 7 * … = 21 … * 4 = 36
__________ __________ __________ _________
__________ __________ __________ _________
… + 67 = 83 19 + … = 64 … - 38 = 81 80 - … = 37
__________ ___________ __________ __________
__________ ___________ __________ __________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...
Проверочная работа по математике для 6 класса
Данную работу можно провести в качестве итоговой за год. 2 варианта. За основу взят сборник контрольных работ Чеснокова и сборник Жохова....
Карточки для проверочной работы по математике 5 класс "Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д."
Карточки для проверки навыков умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д....
Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Действия с десятичными дробями"
Действия с десятичными дробями....
Проверочная работа по математике: "Комплексные числа и действия над ними".
Проверочная работа по математике предназначена для студентов 1 и 2 курсов СПО....
Проверочная работа по геометрии 8 класс Тема «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
Данная работа может быть проведена как промежуточная проверочная работа после рассмотрения параграфа 4 «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» (по учебнику Геоме...
Презентация « Металлы». «Свойства металлов, их соединений и взаимосвязь между ними»
Изучение свойств металлов и их соединений и генетическая связь между ними...