проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме

Литвиненко Татьяна Анатольевна

проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл P_r_1.docx14.83 КБ
Файл P_r_2.docx21.5 КБ
Файл p_r_3.docx16.22 КБ
Файл p_r_4.docx18.08 КБ
Файл p_r_5.docx16.46 КБ
Файл p_r_6.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 1        Дата «____» ____________ 20____ г.

Тема: Повторение изученного материала в 1 классе.

В классе ____ учащихся                      Писали работу ______ учащихся

Проверяемое содержание:

  1. Двузначные числа от 1 до 20: название, сравнение.
  2. Действие сложения: понятие, знак, компоненты.
  3. «Таблица сложения».
  4. Действие вычитания: понятие, знак, компоненты.
  5. Таблица вычитания.
  6. Прямая, отрезок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии.
  7. Четырёхугольник прямоугольник.
  8. Длина отрезка. Измерение длины. Сравнение длин.
  9. Задача: условие и требование, решение, запись ответа.

Анализ результатов работы:

№ задания

Ошиблись в (при)

Ф.И ученика

1

Записи чисел

Сравнении чисел

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2

Записи суммы

Вычислении значения суммы

Записи разности

Вычислении значения разности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3

Построении прямой

Построении отрезка

Построении точки пересечения прямой и отрезка

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4

Выборе условия задачи

Выборе требования задачи

Выборе решения задачи

Вычислении ответа

Записи ответа

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверочная работа № 1

Тема: Повторение изученного в 1 классе.

Дата «______» __________________ 20___ г.

Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________

1 вариант

  1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.

_____________________________________________________________________________________

  1. Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.

_____________________________________________________________________________________

Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.

_____________________________________________________________________________________

  1. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

.

                                                        .

  1. Прочитай задачу. Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование – красным.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а длина другой – на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны?

Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением этой задачи:

10 – 7;            7 + 3;         7 – 3;         7 + 10.

Вычисли и запиши ответ задачи.

Решение: ______________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________

  1. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см,

а другой – на 8 см меньше.

1 сторона - ___________

2 сторона - ___________

Решение:______________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________

.

Проверочная работа № 1

Тема: Повторение изученного в 1 классе.

Дата «______» __________________ 20___ г.

Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________

2 вариант

  1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

Семь, тринадцать, четырнадцать, девять, ноль.

_____________________________________________________________________________________

  1. Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.

_____________________________________________________________________________________

Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности.

_____________________________________________________________________________________

  1. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

                                                                                                                                 .

                                                        .

  1. Прочитай задачу. Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование – красным.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а длина другой – на 5 см больше. Чему равна длина другой стороны?

Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением этой задачи:

13 – 8;            8 + 5;         8 – 5;         5 + 13.

Вычисли и запиши ответ задачи.

Решение: ______________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________

  1. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см,

а другой – на 7 см меньше.

1 сторона - ___________

2 сторона - ___________

Решение:______________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________

.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 2

Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Дата «___» ____________ 20___ г.

По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

Проверяемое содержание:

  1. Понятие двузначного числа.
  2. Сложение «круглых» двузначных чисел.
  3. Вычитание «круглых» двузначных чисел.
  4. Числовые равенства и неравенства.
  5. Числовые выражения. Значение числового выражения.
  6. Килограмм.
  7. Краткая запись задачи.
  8. Круговая схема.

Анализ результатов работы:

№ задания

Ошиблись в (при)

Ф.И. ученика, допустившего ошибку

1

Записи круглых двузначных чисел

Записи двузначных чисел

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

2

Выборе порядка действий

Сложении однозначных чисел

Сложении круглых двузначных чисел

Составлении верного равенства

Составлении верного неравенства

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3, 4

Составлении краткой записи

Заполнении круговой схемы

Решении задачи

Вычитании круглых двузначных чисел

Записи ответа

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Проверочная работа № 2

Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Дата «____» ____________ 20___ г.    

Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________

Вариант 1

  1. Запиши числа:

Двадцать, пятьдесят девять, девяносто один. _________________________________________________________

  1. 1) Вычисли значение следующих выражений:

7 + (5 + 8) = ______               40 + 50 = _______           10 + (5 + 5) = ______

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

Верное равенство: ____ ______________________ Верное неравенство:___________________________________

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Решение:

_________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________________________

         4*.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг на двух полках?

____________________________________________________

______________________________________ ______________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 2

Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Дата «____» ____________ 20___ г.    

Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________

Вариант 2

  1. Запиши числа:

Тридцать, шестьдесят восемь, восемьдесят один. _________________________________________________________

  1. 1) Вычисли значение следующих выражений:

8 + (9 + 3) = ______               30 + 40 = _______           20 + (5 + 5) = ______

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

Верное равенство: __________________________ Верное неравенство:___________________________________

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в  магазине?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Решение:

_________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________________________

         4*.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек  меньше, чем в первом. Сколько книг в  двух автобусах?

____________________________________________________

______________________________________ ______________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3

Тема:  Двузначные числа и действия над ними.

Дата «___» ____________ 20___ г.

По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

Проверяемое содержание:

  1. Соотношение единиц измерения длины.
  2. Сложение двузначных чисел.
  3. Сравнение  двузначных чисел.
  4. Задачи на разностное сравнение.

Анализ результатов работы:

№ задания

Ошиблись в (при)

Ф.И. ученика, допустившего ошибку

1

Переводе дм в см

Переводе м в см

Сравнении двузначных чисел

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

2

Сложении  двузначных чисел без перехода через разряд

Сложении  двузначных чисел с  переходом через разряд

Выборе порядка действий

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3, 4

Составлении краткой записи

Решении задач на разностное сравнение

Вычитании однозначного числа из двузначного

Записи ответа задачи

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

Вариант 1

  1. Переведи.

    87 см = ___ дм __ см

    8 дм 2 см = ____ см

    1м = _____ см

   Подчеркни наименьшую из величин.

  1. Вычисли:

   46 + (28 + 13) =

3.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете крас ных роз больше, чем белых?

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из маль чиков выше и на сколько?

Вариант 2

  1. Переведи.

   49 см = ___ дм ____ см  

   4 дм 7 см = _____ см  

   1 м = _____ см

   Подчеркни наименьшую из величин:

  1. Вычисли:

   52 + (16 + 27) =

3.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Димы 1 м 6 дм т а рост Васи 13 дм. Определи, кто из маль чиков выше и на сколько?



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4

Тема:  Трёхзначные числа.

Дата «___» ____________ 20___ г.

По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

Проверяемое содержание:

  1. Перевод  единиц измерения длины.
  2. Запись и сравнение трёхзначных чисел.
  3. Сложение, вычитание, трёхзначных чисел,  разложение трёхзначного числа на разрядные слагаемые .
  4. Запись решения задач с помощью одного выражения.

Анализ результатов работы:

№ задания

Ошиблись в (при)

Ф.И. ученика, допустившего ошибку

1

Запись  трёхзначных чисел.

Сравнение трёхзначных чисел.

Разложение трёхзначного числа на разрядные слагаемые.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2

Перевод  единиц измерения длины.

Составление трёхзначного числа из разрядных слагаемых

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3, 4

Сложение круглых трёхзначных чисел

Вычитание круглых трёхзначных чисел

Определение дополнительного требования

Запись  решения задачи по действиям

Запись решения задачи с помощью одного выражения

Записи ответа задачи

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

Вариант 1

   1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слага емых:

   пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста  двадцать  пять.

2.  1) Вырази в сантиметрах:

7 м 8 дм 4 см =

3 м 6 дм =        

4 м 9 см =

    2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

821 см =      

603 см =      

730 см =

      3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с по мощью одного выражения.

  На первой катушке 400 м нити, а на второй — на 100 м мень ше, чем на первой. Сколько метров нити

  на двух катушках?

  Вычисли и запиши ответ задачи.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой машине привезли 4 ц 50 кг песка, а на второй — на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?

Вариант 2

  1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слага емых:

    шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

2. 1) Вырази в сантиметрах:

     5 м 3 дм 8 см =      

     2 м 9 дм =      

     6 м 1 см =

      2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

     562см =      

     620см =      

     703см =

 3.Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с по мощью одного выражения,

В первой цистерне 300 л бензина, а во второй — на 200 л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?

        Вычисли и запиши ответ задачи.

    4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   С первого карьера привезли 5 ц 50 кг глины, а со второго — на 2 ц меньше. Сколько глины

   привезли с двух карьеров?



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5

Тема:  Уравнение.

Дата «___» ____________ 20___ г.

По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

Проверяемое содержание:

  1. Порядок действий.
  2. Вычисление значения выражения с помощью калькулятора.
  3. Запись выражения с неизвестным.
  4. Составление уравнения.
  5. Выбор действия для вычисления корня уравнения.
  6. Сложение и вычитание многозначных чисел.

Анализ результатов работы:

№ задания

Ошиблись в (при)

Ф.И. ученика, допустившего ошибку

1

Порядок действий

Вычисление значения выражения с помощью калькулятора

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2

Запись выражения с неизвестным

Составление уравнения

Выбор действия для вычисления корня уравнения

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3, 4

Нахождение корня уравнения

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Вариант 1

1. Расставь порядок действий в выражении:

    539 - 5 • 12 - 14 • 21 =

     Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2.   1) Первое слагаемое равно 5, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.

2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.

       3) Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

67- х = 34                     х -241 = 544.

4. Найди корень уравнения.

     (5 + 8) + х  = 5 • 8

Вариант 2

1. Расставь порядок действий в выражении:

   75 • 6 - 231 - 2 • 32.

    Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2. 1) Первое слагаемое равно 4, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву  х.

    2)Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.

    3)Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

   54 - х = 32;        х - 428 =  351.

4. Найди корень уравнения.

    (4 + 7) + х  = 4 • 7



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6

Тема:  Деление.

Дата «___» ____________ 20___ г.

По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

Проверяемое содержание:

  1. Запись компонентов действия деления.
  2. Вычисление значения частного.
  3. Выбор порядка действий.
  4. Определение доли.
  5. Построение прямоугольника.
  6. Оформление и решение задач.

Анализ результатов работы:

№ задания

Ошиблись в (при)

Ф.И. ученика, допустившего ошибку

1

Запись компонентов действия деления

Вычисление значения частного

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2

Выбор порядка действий

Действие деления

Действие умножения

Действие сложения

Действие вычитания

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3

Построение прямоугольника

Определение доли

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4, 5

Оформление условия задачи

Определение действия уменьшения

Решение задачи

Запись ответа

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

Вариант 1

1.        Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а дели тель — 4.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2.        Вычисли:

     16 - 18 : 6 + 5 • 5 =

3.        Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см.

       Закрась третью часть этого прямоугольника.

4.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой стопке 30 книг, а во второй — в 10 раз меньше.

Сколько книг в двух стопках?

 5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

      На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок, по лученных Васей на этой

    неделе, пятерки  составляли четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на

    этой неделе?

Вариант 2

1.        Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а дели тель — 5.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2.        Вычисли:

     34 + 24 : 8 - 3 • 7 =

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см.

Закрась четвертую часть этого прямоугольника.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй — в 10 раз меньше.

Сколько тетрадей лежит на двух полках?

  5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 4 пятерки. Из всех отметок, полу ченных Васей на этой

неделе, пятерки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой

неделе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по математике для 6 класса

Данную работу можно провести в качестве итоговой за год. 2 варианта. За основу взят сборник контрольных работ Чеснокова и сборник Жохова....

Карточки для проверочной работы по математике 5 класс "Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д."

Карточки для проверки навыков умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д....

Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей"

Карточки для индивидуальной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей".Работа составлена в 4 вариантах, ученику не надо переписывать условие, нужно только записать ответ ( числа...

Проверочная работа по математике для 7 класса

Данная работа предназначена для контроля знаний обучающихся по математике в 7 классе. Составлена по типу ОГЭ. Имеет три модуля "Алгебра",  "Геометрия", "Реальная математика". Отражены два уровня ...

Проверочная работа по математике 11 класс, подготовка к ЕГЭ

Данную работу можно использовать при подготовке учащихся 10 и 11 классов к ЕГЭ...


 

Комментарии

Чеканова Нина Трофимовна

Огромное спасибо за материал!!!