проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме
проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
P_r_1.docx | 14.83 КБ |
P_r_2.docx | 21.5 КБ |
p_r_3.docx | 16.22 КБ |
p_r_4.docx | 18.08 КБ |
p_r_5.docx | 16.46 КБ |
p_r_6.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 1 Дата «____» ____________ 20____ г.
Тема: Повторение изученного материала в 1 классе.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
Проверяемое содержание:
- Двузначные числа от 1 до 20: название, сравнение.
- Действие сложения: понятие, знак, компоненты.
- «Таблица сложения».
- Действие вычитания: понятие, знак, компоненты.
- Таблица вычитания.
- Прямая, отрезок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии.
- Четырёхугольник прямоугольник.
- Длина отрезка. Измерение длины. Сравнение длин.
- Задача: условие и требование, решение, запись ответа.
Анализ результатов работы:
№ задания | Ошиблись в (при) | Ф.И ученика |
1 | Записи чисел Сравнении чисел | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
2 | Записи суммы Вычислении значения суммы Записи разности Вычислении значения разности | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
3 | Построении прямой Построении отрезка Построении точки пересечения прямой и отрезка | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
4 | Выборе условия задачи Выборе требования задачи Выборе решения задачи Вычислении ответа Записи ответа | __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
Проверочная работа № 1
Тема: Повторение изученного в 1 классе.
Дата «______» __________________ 20___ г.
Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________
1 вариант
- Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:
Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.
_____________________________________________________________________________________
- Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.
_____________________________________________________________________________________
Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.
_____________________________________________________________________________________
- Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.
.
.
- Прочитай задачу. Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование – красным.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а длина другой – на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны?
Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением этой задачи:
10 – 7; 7 + 3; 7 – 3; 7 + 10.
Вычисли и запиши ответ задачи.
Решение: ______________________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________________________
- Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см,
а другой – на 8 см меньше.
1 сторона - ___________
2 сторона - ___________
Решение:______________________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________________________
.
Проверочная работа № 1
Тема: Повторение изученного в 1 классе.
Дата «______» __________________ 20___ г.
Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________
2 вариант
- Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:
Семь, тринадцать, четырнадцать, девять, ноль.
_____________________________________________________________________________________
- Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.
_____________________________________________________________________________________
Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности.
_____________________________________________________________________________________
- Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.
.
.
- Прочитай задачу. Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование – красным.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а длина другой – на 5 см больше. Чему равна длина другой стороны?
Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением этой задачи:
13 – 8; 8 + 5; 8 – 5; 5 + 13.
Вычисли и запиши ответ задачи.
Решение: ______________________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________________________
- Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см,
а другой – на 7 см меньше.
1 сторона - ___________
2 сторона - ___________
Решение:______________________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________________________
.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 2
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Дата «___» ____________ 20___ г.
По списку _______ учащихся Выполняли работу _______ учащихся
Проверяемое содержание:
- Понятие двузначного числа.
- Сложение «круглых» двузначных чисел.
- Вычитание «круглых» двузначных чисел.
- Числовые равенства и неравенства.
- Числовые выражения. Значение числового выражения.
- Килограмм.
- Краткая запись задачи.
- Круговая схема.
Анализ результатов работы:
№ задания | Ошиблись в (при) | Ф.И. ученика, допустившего ошибку |
1 | Записи круглых двузначных чисел Записи двузначных чисел | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
2 | Выборе порядка действий Сложении однозначных чисел Сложении круглых двузначных чисел Составлении верного равенства Составлении верного неравенства | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
3, 4 | Составлении краткой записи Заполнении круговой схемы Решении задачи Вычитании круглых двузначных чисел Записи ответа | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Проверочная работа № 2
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Дата «____» ____________ 20___ г.
Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________
Вариант 1
- Запиши числа:
Двадцать, пятьдесят девять, девяносто один. _________________________________________________________
- 1) Вычисли значение следующих выражений:
7 + (5 + 8) = ______ 40 + 50 = _______ 10 + (5 + 5) = ______
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
Верное равенство: ____ ______________________ Верное неравенство:___________________________________
- Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Решение:
_________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________________________
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг на двух полках?
____________________________________________________
______________________________________ ______________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 2
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Дата «____» ____________ 20___ г.
Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________
Вариант 2
- Запиши числа:
Тридцать, шестьдесят восемь, восемьдесят один. _________________________________________________________
- 1) Вычисли значение следующих выражений:
8 + (9 + 3) = ______ 30 + 40 = _______ 20 + (5 + 5) = ______
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
Верное равенство: __________________________ Верное неравенство:___________________________________
- Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в магазине?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Решение:
_________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________________________
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько книг в двух автобусах?
____________________________________________________
______________________________________ ______________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3
Тема: Двузначные числа и действия над ними.
Дата «___» ____________ 20___ г.
По списку _______ учащихся Выполняли работу _______ учащихся
Проверяемое содержание:
- Соотношение единиц измерения длины.
- Сложение двузначных чисел.
- Сравнение двузначных чисел.
- Задачи на разностное сравнение.
Анализ результатов работы:
№ задания | Ошиблись в (при) | Ф.И. ученика, допустившего ошибку |
1 | Переводе дм в см Переводе м в см Сравнении двузначных чисел | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ |
2 | Сложении двузначных чисел без перехода через разряд Сложении двузначных чисел с переходом через разряд Выборе порядка действий | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
3, 4 | Составлении краткой записи Решении задач на разностное сравнение Вычитании однозначного числа из двузначного Записи ответа задачи | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ |
Вариант 1
- Переведи.
87 см = ___ дм __ см
8 дм 2 см = ____ см
1м = _____ см
Подчеркни наименьшую из величин.
- Вычисли:
46 + (28 + 13) =
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете крас ных роз больше, чем белых?
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из маль чиков выше и на сколько?
Вариант 2
- Переведи.
49 см = ___ дм ____ см
4 дм 7 см = _____ см
1 м = _____ см
Подчеркни наименьшую из величин:
- Вычисли:
52 + (16 + 27) =
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Рост Димы 1 м 6 дм т а рост Васи 13 дм. Определи, кто из маль чиков выше и на сколько?
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4
Тема: Трёхзначные числа.
Дата «___» ____________ 20___ г.
По списку _______ учащихся Выполняли работу _______ учащихся
Проверяемое содержание:
- Перевод единиц измерения длины.
- Запись и сравнение трёхзначных чисел.
- Сложение, вычитание, трёхзначных чисел, разложение трёхзначного числа на разрядные слагаемые .
- Запись решения задач с помощью одного выражения.
Анализ результатов работы:
№ задания | Ошиблись в (при) | Ф.И. ученика, допустившего ошибку |
1 | Запись трёхзначных чисел. Сравнение трёхзначных чисел. Разложение трёхзначного числа на разрядные слагаемые. | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ |
2 | Перевод единиц измерения длины. Составление трёхзначного числа из разрядных слагаемых | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
3, 4 | Сложение круглых трёхзначных чисел Вычитание круглых трёхзначных чисел Определение дополнительного требования Запись решения задачи по действиям Запись решения задачи с помощью одного выражения Записи ответа задачи | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ |
Вариант 1
1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слага емых:
пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста двадцать пять.
2. 1) Вырази в сантиметрах:
7 м 8 дм 4 см =
3 м 6 дм =
4 м 9 см =
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
821 см =
603 см =
730 см =
3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с по мощью одного выражения.
На первой катушке 400 м нити, а на второй — на 100 м мень ше, чем на первой. Сколько метров нити
на двух катушках?
Вычисли и запиши ответ задачи.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой машине привезли 4 ц 50 кг песка, а на второй — на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?
Вариант 2
- Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слага емых:
шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.
2. 1) Вырази в сантиметрах:
5 м 3 дм 8 см =
2 м 9 дм =
6 м 1 см =
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
562см =
620см =
703см =
3.Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с по мощью одного выражения,
В первой цистерне 300 л бензина, а во второй — на 200 л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?
Вычисли и запиши ответ задачи.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого карьера привезли 5 ц 50 кг глины, а со второго — на 2 ц меньше. Сколько глины
привезли с двух карьеров?
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5
Тема: Уравнение.
Дата «___» ____________ 20___ г.
По списку _______ учащихся Выполняли работу _______ учащихся
Проверяемое содержание:
- Порядок действий.
- Вычисление значения выражения с помощью калькулятора.
- Запись выражения с неизвестным.
- Составление уравнения.
- Выбор действия для вычисления корня уравнения.
- Сложение и вычитание многозначных чисел.
Анализ результатов работы:
№ задания | Ошиблись в (при) | Ф.И. ученика, допустившего ошибку |
1 | Порядок действий Вычисление значения выражения с помощью калькулятора | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ |
2 | Запись выражения с неизвестным Составление уравнения Выбор действия для вычисления корня уравнения | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
3, 4 | Нахождение корня уравнения | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Вариант 1
1. Расставь порядок действий в выражении:
539 - 5 • 12 - 14 • 21 =
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
2. 1) Первое слагаемое равно 5, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.
2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.
3) Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
67- х = 34 х -241 = 544.
4. Найди корень уравнения.
(5 + 8) + х = 5 • 8
Вариант 2
1. Расставь порядок действий в выражении:
75 • 6 - 231 - 2 • 32.
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
2. 1) Первое слагаемое равно 4, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.
2)Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.
3)Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
54 - х = 32; х - 428 = 351.
4. Найди корень уравнения.
(4 + 7) + х = 4 • 7
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6
Тема: Деление.
Дата «___» ____________ 20___ г.
По списку _______ учащихся Выполняли работу _______ учащихся
Проверяемое содержание:
- Запись компонентов действия деления.
- Вычисление значения частного.
- Выбор порядка действий.
- Определение доли.
- Построение прямоугольника.
- Оформление и решение задач.
Анализ результатов работы:
№ задания | Ошиблись в (при) | Ф.И. ученика, допустившего ошибку |
1 | Запись компонентов действия деления Вычисление значения частного | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ |
2 | Выбор порядка действий Действие деления Действие умножения Действие сложения Действие вычитания | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
3 | Построение прямоугольника Определение доли | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
4, 5 | Оформление условия задачи Определение действия уменьшения Решение задачи Запись ответа | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ |
Вариант 1
1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а дели тель — 4.
Вычисли и запиши значение этого частного.
2. Вычисли:
16 - 18 : 6 + 5 • 5 =
3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см.
Закрась третью часть этого прямоугольника.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой стопке 30 книг, а во второй — в 10 раз меньше.
Сколько книг в двух стопках?
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок, по лученных Васей на этой
неделе, пятерки составляли четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на
этой неделе?
Вариант 2
1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а дели тель — 5.
Вычисли и запиши значение этого частного.
2. Вычисли:
34 + 24 : 8 - 3 • 7 =
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см.
Закрась четвертую часть этого прямоугольника.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй — в 10 раз меньше.
Сколько тетрадей лежит на двух полках?
5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 4 пятерки. Из всех отметок, полу ченных Васей на этой
неделе, пятерки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой
неделе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по математике для 6 класса
Данную работу можно провести в качестве итоговой за год. 2 варианта. За основу взят сборник контрольных работ Чеснокова и сборник Жохова....
Карточки для проверочной работы по математике 5 класс "Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д."
Карточки для проверки навыков умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д....
Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Действия с десятичными дробями"
Действия с десятичными дробями....
Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей"
Карточки для индивидуальной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей".Работа составлена в 4 вариантах, ученику не надо переписывать условие, нужно только записать ответ ( числа...
Проверочная работа по математике для 7 класса
Данная работа предназначена для контроля знаний обучающихся по математике в 7 классе. Составлена по типу ОГЭ. Имеет три модуля "Алгебра", "Геометрия", "Реальная математика". Отражены два уровня ...
Проверочная работа по математике 11 класс, подготовка к ЕГЭ
Данную работу можно использовать при подготовке учащихся 10 и 11 классов к ЕГЭ...
Комментарии
Огромное спасибо за