Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая дистанционная программа «Занимательная арифметика»
рабочая программа по математике
Дополнительная образовательная программа разработана в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей 7-10 лет, с учебной нагрузкой 1 учебный час в неделю (продолжительность учебного часа для детей до 10 лет – 30 минут).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnaya_arifmetika_.doc | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая дистанционная программа «Занимательная арифметика» разработана в соответствии с :
– Федеральным Законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Приказом Министерства Просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
– Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
– Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
– Приказом Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»;
– Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме (утв. Минпросвещения России 28.06.2019 № МР-81/02вн);
– Письмом Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 № ГД-39/04
«О направлении методических рекомендаций» («Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»);
– Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242 «О направлении информации» «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы);
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2022 г. № ДГ-245/06 «О направлении методических рекомендаций». (Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
- Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 года (распоряжение Правительства РФ от 31.03. 2022 №678-р);
Программа имеет естественнонаучную направленность.
Идея данной программы заключается в расширении образовательного пространства.
Программа основана на применении гармоничного развития умственных и творческих способностей детей, которые содействуют более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка.
Дополнительная образовательная программа разработана в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей 7-10 лет, с учебной нагрузкой 1 учебный час в неделю (продолжительность учебного часа для детей до 10 лет – 30 минут).
Внедрение программ взаимодействия позволит достичь следующих качественных изменений в системе дополнительного образования:
– обновление содержания, форм и средств организации образовательного процесса на основе совместной коллективной распределенной деятельности участников сети;
– обеспечение условий выявления, поддержки и развития одаренных детей;
– решение задач интеграции и преемственности различных уровней образования;
– обеспечение удовлетворенности потребностей современных обучающихся и их родителей.
Актуальность программы.
Программа составлена в соответствии с социальным запросом родителей и детей.
У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться, но чтобы они могли проявить свои способности, дарования нужно создать условия для развития познавательных интересов. Данная дополнительная образовательная программа формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
Она построена таким образом, что во время занятий происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство.
В результате занятий ребёнок достигает значительных успехов в своём развитии, эти умения применяет в жизни, что приводит к успехам. Задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер, поэтому основное внимание на занятиях обращено на такие качества ребёнка, развитие и совершенствование которых очень важно для формирования полноценной самостоятельно мыслящей личности. Это – внимание, восприятие, мышление, воображение и различные виды памяти.
Занятие построено так, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной. С каждым занятием задания усложняются: увеличивается объём материала, наращивается темп выполнения задания, сложнее становятся выполняемые рисунки.
Следует заметить, что занятия содействуют развитию речи, решают проблемы интеллектуального развития детей.
Данная дополнительная образовательная программа разработана с учетом инновационных методов, различных форм организации занятий –математические сказки, конкурсы, соревнования, рассказы, дидактические игры, практические работы.
Адресат программы.
Программа «Занимательная арифметика» рассчитана на детей в возрасте от 7 до 10 лет.
Программа является доступной:
- для детей, проявляющих выдающиеся способности (посредством применения заданий повышенной сложности);
- для детей, проживающих в сельской местности и на труднодоступных и отдалённых территориях (посредством применения ЭО и ДОТ);
-для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
-для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний для занятий данным видом деятельности, а именно для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( с врожденными и приобретенными деформациями ОДА, легкими двигательными нарушениями). Ребенок с ОВЗ требует дополнительного внимания. Во время занятия сопровождают работу ребенка его родители или педагог. Необходимые технические средства подбираются с учетом индивидуальных особенностей обучающегося. Для детей с нарушениями ОДА предусмотрено использование специального программного обеспечения:
- скринридер - программа экранного доступа, которая считывает всё, что происходит на компьютерном экране;
- речевой синтезатор - программа, которая озвучивает информацию с экрана.
При необходимости, для каждого обучающегося с ОВЗ строится индивидуальная маршрутная карта.
Объем программы - 36 часов.
Срок реализации – 1 год.
Режим занятий - занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 учебному часу в неделю (продолжительность учебного часа для детей до 10 лет – 30 минут)
Формы организации образовательного процесса: заочная.
Виды занятий предусматривают лекции, практические занятия, развивающие игры.
Цель программы: Развитие логического мышления в процессе использования заданий занимательного характера, выявление и поддержка способных, одаренных учащихся, поддержание интереса к овладению математическими знаниями
Задачи программы:
обучающие:
-формирование общеинтеллектуальных умений;
-углубление и расширение знаний учащихся по математике
развивающие:
-формирование и развитие логического мышления;
-развитие внимания, памяти;
воспитательные:
- формировать мотивацию на получение дополнительных знаний;
- мотивировать инициативность и самостоятельность;
- способствовать формированию уверенности в себе;
- содействовать воспитанию гармоничной, стрессоустойчивой личности ребенка;
-формировать потребность в сотрудничестве, взаимодействии со сверстниками, умение подчинять свои интересы определенным правилам.
Планируемые результаты освоения программы.
Личностные УУД:
-сравнение и оценивание выполнения своей работы;
-устойчивый познавательный интерес к новым знаниям;
-адекватного понимания причин успешности /неуспешности в ходе выполнения заданий.
Метапредметные УУД
Регулятивные:
-учиться работать по предложенному учителем плану;
-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;
-составление плана решения проблемы совместно с учителем,;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные :
- находить неизвестный компонент арифметического действия;
- обобщать математический материал;
- вычленять главное, отвлекаясь от несущественного;
- оперировать числовой и знаковой символикой;
- сокращать процесс рассуждения, мыслить свернутыми структурами;
- переходить с прямого на обратный ход мысли;
- переключаться с одной умственной операции на другую;
- оперировать структурами отношений и связей;
- творчески мыслить;
Коммуникативные:
- умение работать в паре, в группах;
-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;
-задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Предметные УУД:
-самостоятельно выполнять задания;
-осуществлять самоконтроль, оценивать себя, искать и исправлять свои ошибки;
-работать в группе;
-сравнивать величины (выбирать величину) для ответа на практический вопрос;
-планировать ход решения задачи, выбирать числовое выражение для ответа на вопрос;
-находить неизвестный компонент арифметического действия;
-умение высказывать свое мнение и обосновывать его.
Формы подведения итогов реализации программы
В ходе реализации программы предполагаются следующие виды контроля:
- входной (тестирование);
- текущий ( самостоятельная работа, викторина, тестирование);
- итоговый (участие в итоговых занятиях)
Диагностические исследования проводятся в соответствии с программой «Мониторинг качества образования в Ельнинском Центре творчества» при использовании оценочных материалов:
– Карта мониторинга по Л.Н. Буйловой (предметные и метапредметные результаты обучающихся).
– Методика В.П. Степанова «Уровень личностных результатов обучающихся», тест личных ценностей Ф. Вернона и Г. Оллпорта, методика самооценки личности (С.А. Будасси). - тест «Изучение коммуникативных умений») ;
– Контрольные задания в соответствии с образовательной программой (результаты обучения, динамика изменений).
- Учебный план
Раздел п/п | Тема занятия | Количество часов | Теория | Практика | Формы аттестации/ контроля |
1. | Вводное занятие | 1 | 1 | 0 | Опрос |
2. | Многозначные числа | 5 | 1 | 4 | Тестирование |
3. | Геометрия | 6 | 2 | 4 | Тестирование |
4. | Комбинаторика | 6 | 2 | 4 | Работа с таблицами |
5. | Логика | 6 | - | 6 | Тестирование |
6. | Нестандартные задачи | 5 | - | 5 | Тестирование |
7. | Математические игры | 3 | - | 3 | Практическая работа |
8. | Выпуск математической газеты. | 2 | - | 2 | Практическая работа |
9. | Итоговое занятие | 1 | 1 | Итоговое тестирование | |
Итого | 36 | 6 | 30 |
3. Содержание учебного плана
- Вводное занятие.
Теория: Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила ТБ на занятиях, правила пожарной безопасности, правила дорожного движения, антитеррористическая техника безопасности, электробезопасность. (1 час)
- Многозначные числа.
Теория: Закодированные выражения. Числовые лабиринты. Числовые квадраты. Числовые схемы. Числовые таблицы. Числа-великаны. (1 час)
Практика: Математическая разминка. Тестирование учащихся. Решение задач. Упражнения с многозначными числами. Нахождение закономерностей. Числовые раскраски. Упражнения с многозначными числами (класс млн.) Числовые цепочки. Волшебные дроби. Числовые раскраски. Разгадывание кроссвордов, ребусов. (5 часов)
3. Геометрия.
Теория: Равносоставленные фигуры. Цилиндр. Конус. Шар. (Тела вращения). Пересечение фигур. Окружность и круг, сфера и шар. Определения. Радиус и диаметр окружности и круга. Радиус и диаметр сферы и шара. Цилиндр, конус, шар, усечённый конус. (2 часа)
Практика: Геометрические игры, решаются задачи на нахождение периметра и площади фигур. Обзор знакомых фигур. Применение латинских букв для обозначения фигур. Изображение тел на плоскости. Развёртки цилиндра, конуса. Тестирование.(4 часа)
4. Комбинаторика:
Теория: что такое комбинаторика, формулы и принципы комбинаторики. (2 часа)
Практика: Решение комбинаторных задач, задач на «просеивание». Тестирование. (4 часа)
5. Логика
Практика: Задания на развитие мышления, памяти, логического рассуждения. Загадки. Задачи в стихах. Устный счет, решение логических задач. Найди отличия. Найди сходство. Продолжи закономерность. Логические концовки. Поиск недостающего. Тренируемся в умозаключении. Логические задачи. Задачи с многовариантными решениями. Логические игры. Тестирование. (6часов)
6. Нестандартные задачи
Практика: Истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем. Тестирование. (5 часов)
7. Математические игры:
Практика: Ребусы, занимательные конкурсы, олимпиады. (3 часа)
8. Выпуск математической газеты.
Практика: Коллективный выпуск математической газеты. (2 часа)
9. Итоговое занятие.
Практика: Проведение игр, ранее усвоенных детьми.
4. Календарный учебник график
№ п/п | Месяц | Число | Время проведения занятий | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Место проведения | Форма Контроля | ||
1. | Сентябрь | 06.09 | Вводное занятие. Правила внутреннего распорядка обучающихся. Правила ТБ на занятиях. Правила пожарной безопасности. Правила дорожного движения. Антитеррористическая ТБ. Электробезопасность. | 1/0 | Видео-лекция | Тест | ||||
2. | 13.09 | Закодированные выражения. Числовые лабиринты. Числовые квадраты. | 1/0 | Видео-лекция | Тест | |||||
3. | 20.09 | Математическая разминка. Тестирование учащихся. Решение задач. | 0/1 | Практическое занятие | тест | |||||
4. | 27.09 | Упражнения с многозначными числами. Нахождение закономерностей. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
1. | Октябрь | 05.10 | Числовые раскраски. Упражнения с многозначными числами (класс млн.) Числовые цепочки. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | ||||
2. | 12.10 | Волшебные дроби. Числовые раскраски. Разгадывание кроссвордов, ребусов. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
3. | 19.10 | Равносоставленные фигуры. Цилиндр. Конус. Шар. (Тела вращения). Пересечение фигур. | 1/0 | Видео-лекция | Тест | |||||
4. | 26.10 | Окружность и круг, сфера и шар. Определения. Радиус и диаметр окружности и круга. Радиус и диаметр сферы и шара. Цилиндр, конус, шар, усечённый конус. | 1/0 | Онлайн-консультация | Тест | |||||
1 | Ноябрь | 02.11 | Геометрические игры, решаются задачи на нахождение периметра и площади фигур | 0/1 | Практическое занятие | Тест | ||||
2 | 09.11 | Обзор знакомых фигур. Применение латинских букв для обозначения фигур. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
3 | 16.11 | Изображение тел на плоскости. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
4 | 23.11 | Развёртки цилиндра, конуса. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
1 | Декабрь | 07.12 | Что такое комбинаторика | 1/0 | Видео-лекция | Тест | ||||
2 | 14.12 | Формулы и принципы комбинаторики | 1/0 | Видео-лекция | Тест | |||||
3 | 21.12 | Решение комбинаторных задач, задач на «просеивание». | 0/1 | Практическое занятие | Тест. | |||||
4 | 28.12 | Решение комбинаторных задач, задач на «просеивание». | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
1 | Январь | 04.01 | Решение комбинаторных задач, задач на «просеивание». | 0/1 | Практическое занятие | Тест | ||||
2 | 11.01 | Решение комбинаторных задач, задач на «просеивание». | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
3 | 18.01 | Задания на развитие мышления, памяти, логического рассуждения. Загадки. Задачи в стихах | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
4. | 25.01 | Устный счет, решение логических задач. Найди отличия. Найди сходство. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
1 | Февраль | 01.02 | Логические игры. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | ||||
2 | 08.02 | Продолжи закономерность. Логические концовки. Поиск недостающего. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
3 | 15.02 | Тренируемся в умозаключении. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
4 | 22.02 | Логические задачи. Задачи с многовариантными решениями. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
1 | Март | 01.03 | Истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | ||||
2 | 15.03 | Истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
3 | 22.03 | Истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
4 | 29.03 | Истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
1 | Апрель | 05.04 | Истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | ||||
2 | 12.04 | Ребусы, олимпиады, интеллектуальный марафон. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
3 | 19.04 | Ребусы, олимпиады, интеллектуальный марафон. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
4 | 26.04 | Ребусы, олимпиады, интеллектуальный марафон. | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
1 | Май | 03.05 | Коллективный выпуск математической газеты (презентации). | 0/1 | Практическое занятие | Тест | ||||
2 | 10.05 | Проведение игр, ранее усвоенных детьми | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
3 | 17.05 | Проведение игр, ранее усвоенных детьми | 0/1 | Практическое занятие | Тест | |||||
4 | 24.05 | Итоговой занятие | 0/1 | Практическое занятие | Итоговыйтест |
5.Методическое обеспечение программы
Условия реализации программы
Для реализации Программы имеется отдельный учебный кабинет, который оснащен мебелью и специальным оборудованием:
− персональный компьютер (минимальная конфигурация программного и аппаратного обеспечения определяется системными требованиями к среде СДО Moodle 3.0);
− доступ в интернет со скоростью не менее 10 Мбит/сек.;
− акустические колонки или наушники;
− микрофон;
− веб-камера;
− MS Power Point 2010;
− программа организации видеоконференций Skype.
Информационное обеспечение.
Для успешной реализации программы на учебных занятиях используются:
- лекционные материалы, методическая литература;
- материалы упражнений (на межполушарное взаимодействие, на развитие мелкой моторики и др.), игр,заданий;
- дидактические материалы (бланки, таблицы,схемы и т.д.).
Алгоритмы деятельности: организационно-мотивационная часть, актуализация знаний по теме занятия, информационная часть, усвоение новых знаний и способов действий, проверка понимания обучающимися материалов занятия, практические задания, тренировочные упражнения, обобщение и систематизация знаний, анализ успешности достижения цели занятия, рефлексия, итоговая часть.
Для работы с детьми ОВЗ, детьми-инвалидами и с детьми, проявляющими выдающиеся способности, используются разноуровневые задания, а также инновационные формы организации занятий, которые способствуют созданию рабочей атмосферы и сотрудничества.
Техническое оснащение занятий:
- флешь-карты;
- ноутбук;
- канцелярские принадлежности.
Для доступности данной программы детям с ограниченными возможностями здоровья и детям - инвалидам предусмотрено использование специального оборудования:
- доска интерактивная Mimio Board 78";
- клавиатура Clevy с большими кнопками;
- акустическая система Sven 2.0 SPS-702
Для достижения поставленных цели и задач используются различные формы и методы:
1. Словесные методы обучения:
- лекция;
- инструкция;
- объяснение;
- беседа;
- диалог с обучающимися, обучающиеся друг с другом;
- консультация.
2. Наглядный метод обучения:
- наглядные материалы: флеш-карты, таблицы, изобразительные пособия и др.
3. Методы практико-ориентированной деятельности работы:
- упражнения;
- письменная работа: конспект, заполнение таблиц, схем.
4. Проектный метод:
- моделирование ситуаций;
- планирование своей деятельности.
5. Игровой метод:
- настольные игры.
6. Психологические и социологические методы:
- анкетирование;
- психологические тесты.
Педагогические технологии: технология группового обучения, технология коллективного взаимодействия, технология игровой деятельности, коммуникативная технология, технология коллективной творческой деятельности, здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология, дистанционные образовательные технологии.
Контрольно-измерительные материалы
Программа объединяет теоретический, практический и контрольно-итоговый учебный материал.
Программа предусматривает три уровня усвоения учебного материала: 1 уровень усвоения – низкий; 2 уровень усвоения – средний; 3 уровень – высокий. В основе определения уровня усвоения программы лежит методика Буйловой Л.Н., личностные и метапредметные результаты усвоения программы определяются путем наблюдения, анкетирования, тестирования.
(Приложение №1).
6. Список литературы
- Андреева, А.О. Нескучная математика для детей от 10 лет / А.О. Андреева. - СПб.: BHV, 2019. - 160 c.
- Жидков, Е.Н. Вычислительная математика: Учебник / Е.Н. Жидков. - М.: Академия, 2018. - 240 c.
- Копченова, Н.В. Вычислительная математика в примерах и задачах: Учебное пособие / Н.В. Копченова, И.А. Марон. - СПб.: Лань, 2009. - 368 c.
- Серовайский, С.Я. История математики: Эволюция математических идей: Вычислительная математика. Теория вероятностей. Информатика. Математическая логика / С.Я. Серовайский. - М.: Ленанд, 2019. - 240 c.
- Юшкевич, А.П. Хрестоматия по истории математики. Арифметика
и алгебра. Теория чисел. Геометрия / А.П. Юшкевич. – М., 1976
Интернет-ресурсы
- "Российская электронная школа" https://resh.edu.ru/summer-education
- http://науфк.рф/
- цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/
Приложение №1
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе
Показатели ( оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное кол-во баллов | Методы диагностики | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||
Ι. Теоретическаяподготовкаребенка: 1.Теоретические знания, предусмотренный программой | Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям |
● Высокий уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период). | 1 2 3 | Тестирование, контрольный опрос и др. | |
2.Владение специальной терминологией | Осмысленность и правильность использования специальной терминологии |
| 1 2 | Тестирование | |
3 | |||||
ΙΙ. Практическая подготовка ребенка: 1.Практические умения и навыки, предусмотренные программой | Соответствие практических уменийинавыков программных требованиям |
| 1 2 3 | Контрольное задание | |
2.Владение специальным оборудованием и оснащением | Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения |
испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием);
| 1 2 3 | Контрольное задание | ||
3.Творческие навыки | ||||||
Креативность в выполнении практических заданий |
| 1 2 3 | Контрольное задание | |||
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||
ΙΙΙ. Метапредметные результаты: 1.Познавательные УУД: - Умение работать по предложенному педагогом плану | Самостоятельность в работе по плану |
| 1 2 3 | Анализ выполненной работы | ||
- Умение | Самостоятельность и правильность в оценке своей работы | Уровни по аналогии с п.3.1.1. | 1 -2 - 3 | Анализ выполненной работы | ||
отличать верно выполненное задание от неверного | ||||||
-Умение оценивать результаты своей работы | Самостоятельность и правильность в оценке своей работы | Уровни по аналогии с п.3.1.1. | 1 - 2 - 3 | Анализ выполненной работы | ||
2.Коммуникативные УУД: - совместно с педагогом договариваться с другими обучающимися о правилах поведения и общения; - Умение строить понятные для партнера высказывания | Адекватность восприятия информации, идущей от педагога Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации | Уровни по аналогии с п.3.1.1. Уровни по аналогии с п.3.1.1. | 1 -2 - 3 | Наблюдение | ||
Регулятивные УУД: - Умение организовать свое рабочее (учебное) место. - Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности 3.3- Умение оценивать результаты своей работы | Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям Эмоциональная оценка и ответственность в работе | Уровни по аналогии с п.3.1.1. Уровни по аналогии с п. 3.1.1. Уровни по аналогии с п. 3.1.1. | 1 -2 - 3 | Наблюдение | ||
ЛИЧНОСТНЫЕ | РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||
Личностные результаты:
|
| Низкий–средний – высокий уровни | 1 -2 - 3 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая авторская программа "КОМПАС" и инструктивно-методический комплекс и ней
Данная общеобразовательная авторская программа предназначена для дополнительного образования учащихся старших классов, поступающих на инженерные специальности. ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая модифицированная программа естественно-научной направленности «Юный математик»
Дополнительная образовательная программа «Юный математик» предназначена для детей 14-15 лет, склонных к занятиям математикой, а также тех, кто желает повысить уровень сво...
Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ
Отчеты по успеваемости....
Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих/предпрофессиональных программ
Анализ внутришкольной проверки по итогам 2021/2022, 2022/2023, 2023/2024 гг....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая программа «Начальное техническое моделирование «Конструкторы»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая программа«Начальное техническое моделирование «Конструкторы»...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА «МОИ БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ»
Каникулы – это не только время отдыха, но и опасный период, когда многие дети предоставлены сами себе. Во время каникул они проводят много времени без присмотра взрослых, как следствие значитель...