Я очень рада видеть Вас у себя в гостях! Добро пожаловать!!
О себе
Должность: учитель математики
Преподаваемый предмет: математика
Стаж: 7 лет
Место работы:МБОУ Ельнинская СШ №1 им.М.И.Глинки
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любая книга — умный друг:
Чуть утомит, она смолкает;
Она безмолвно поучает,
С ней назидателен досуг
Лопе де Вега
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания.
Одной из главных целей образования является повышение педагогического мастерства преподавателя путём освоения современных технологий обучения и воспитания. В моём понимании технология – это символ упорядоченности, логичности, целенаправленности, ясности целей и средств – основа педагогических действий, направленных на всестороннее развитие личности учащегося. Применяя новые педагогические технологии на уроках, процесс обучения математики можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет меня задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети пасуют перед трудностями, а иногда и не хотят приложить определённых усилий для приобретения знаний. Так передо мной встал вопрос выбора современных образовательных технологий для наилучшего усвоения материала обучающимися.
Наиболее подходящими для учеников оказались игровые и информационно-коммуникационные технологии.
Информационно-коммуникационные технологии
Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении.
Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения более интересным за счёт богатства мультимедийных возможностей;расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся.
Игровые технологии
Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Я использую их на разных этапах урока. Например, в начале урока можно провести игровой момент "Отгадай тему", при закреплении материала- "Найди ошибку", при изучении новой темы - головоломки, кроссворды и т.д..При проведении недели математики проводились уроки-игра: "Путешествие в страну чисел" и др..
Добавить грамоту в портфолио