Климовец Екатерина Владимировна

сайт учителя математики и информатики

Профессия: математик, системный программист

Профессиональные интересы: Сделать процесс обучения интересным и разнообразным.

Увлечения: люблю читать

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Ельня

Место работы: МБОУ Ельнинская СШ №1 им. М.И.Глинки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimovets-ekaterina-vladimirovna

Я очень рада видеть Вас у себя в гостях! Добро пожаловать!!

 

О себе

Должность: учитель математики

Преподаваемый предмет: математика

Стаж: 7 лет

Место работы:МБОУ Ельнинская СШ №1 им.М.И.Глинки

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Любая книга — умный друг:
Чуть утомит, она смолкает;
Она безмолвно поучает,
С ней назидателен досуг

Лопе де Вега

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

  Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания.

  Одной из главных целей образования  является повышение педагогического мастерства преподавателя путём освоения современных технологий обучения и воспитания. В моём понимании технология – это символ упорядоченности, логичности, целенаправленности, ясности целей и средств – основа педагогических действий, направленных на всестороннее развитие личности учащегося. Применяя новые педагогические технологии на уроках, процесс обучения математики можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет меня задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети пасуют перед трудностями, а иногда и не хотят приложить определённых усилий для приобретения знаний. Так передо мной встал вопрос выбора современных образовательных технологий для наилучшего усвоения материала обучающимися. 
Наиболее подходящими для учеников оказались игровые и информационно-коммуникационные технологии.
 

Информационно-коммуникационные технологии

Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении.
Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения более интересным за счёт богатства мультимедийных возможностей;расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся.

Игровые технологии

Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства  в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Я использую их на разных этапах урока. Например, в начале урока можно провести игровой момент "Отгадай тему", при закреплении материала- "Найди ошибку", при изучении новой темы - головоломки, кроссворды и т.д..При проведении недели математики проводились уроки-игра: "Путешествие в страну чисел" и др..

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы