Урок по теме "Деление с остатком", 5 класс
план-конспект урока по математике (5 класс)
Технологическая карта урока. Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 522.26 КБ |
marshrutnyy_list.docx | 17.71 КБ |
variant_1.docx | 19.6 КБ |
11.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. ФИО 2. Место работы 3. Должность 4. Предмет 5. Класс 6. Тема и номер урока в теме 7. Базовый учебник | Шалашова Наталья Александровна МБОУ СОШ №23 г.Мурманск учитель математики математика 5 Деление с остатком (урок №1) Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2015. |
8. Цель урока: формировать навыки деления с остатком; получит представление о связи межу компонентами действия деления с остатком, научить решать задачи, используя действие деления с остатком; активизировать познавательную деятельность учащихся; воспитание культуры речи; повышать интерес к предмету; развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать и делать выводы.
9. Планируемые результаты:
предметные: выполнять деление с остатком; применять правило, как найти делимое при делении с остатком; уметь записывать правило в виде буквенного выражения; разъяснять связь между компонентами действия деления с остатком в процессе реальной ситуации использовать понятие «деление с остатком»
личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения
метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия проценты; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
10. Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить осознанное усвоение деления с остатком при решении задач; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на деление с остатком
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.
11. Тип урока: урок «открытие» нового знания
12. Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная
13. Необходимое оборудование: доска, экран, проектор, компьютер, маршрутные листы.
14. Технологическая карта урока
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист. Фамилия ----------------------- Тема урока ----------------------------------------
№ | Решение заданий | Затруднения | Самооценивание | ||||||||||||
1.Задача | |||||||||||||||
2.Задача | |||||||||||||||
3.Новое понятие Учебник. (стр.81, п. 13) | |||||||||||||||
4.Правило | |||||||||||||||
5.Применение правила | 1. 2. 3. 4. | ||||||||||||||
6. №1 стр.46 в Рабочей тетради I вар. – б,г II вар. – в,д | Внесите в таблицу делители и остатки
Вывод | ||||||||||||||
7. №2 стр.47 в «Рабочей тетради» | |||||||||||||||
8. №3 стр.47 в «Рабочей тетради» | |||||||||||||||
9. №4(а,б) стр.47 в «Рабочей тетради» | |||||||||||||||
10. Не выполняя действий, выберите пример, который решён верно (объясните почему) | 1. 2. 3. 4. | ||||||||||||||
12. Тест |
| ||||||||||||||
13. Задача |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс
Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....
Урок развития речи "Цветы - остатки рая на земле"
Повторяем тип речи рассуждение, работаем с тестом, обогащаем словарный запас....
Технологическая карта урока по математики для 5 класса по теме: "Деление с остатком"
Учитель математики ГКУСО МО «Реабилитационный центр для детей с ОВЗ «Коломна» Давыдова О.К.ПредметматематикаКласс5Тема урока...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Урок литературы в 6-м классе по теме "И.С. Тургенев. Цикл рассказов «Записки охотника». Взаимосвязь природы и человека в рассказе «Бежин луг». (второй урок из цикла уроков по изучению творчества И.С.Тургенева в 6 класс).
Данная разработка содержит материал к уроку литературы в 6-м классе по изучению творчества Ивана Сергеевича Тургенева....
Конспект урока математики для учащихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на тему "Решение простых задач на нахождение суммы и остатка"
Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.Цели урока: Образовательная: создать условия для формирования умения решать задачи на нахождение суммы и остатк...