Контрольная работа по математике 5кл
материал по математике (5 класс)
Контрольная работа
Вариант 1
1.Найдите значение выражений: а)(92+72):5; б)12•130-7280:5.
2.Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина 25 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.
3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 5 дм, 2 м, 530 см.
4.В одном альбоме было 29 марок, в другом — на 3 марки больше, а в третьем — в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок было в трех альбомах? Составьте выражение к задаче.
5.Два поезда, расстояние между которыми420 км, идут навстречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой — 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? | Контрольная работа
Вариант 2
1.Найдите значение выражений: а)(62 +33): 9; б)51•120-36108:6.
2.Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина 265 м. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.
3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 6 дм, 23 см, 50 мм.
4.В одной коробке было 37 кг конфет, в другой — на 5 кг конфет больше, а в третьей — в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет было в трех коробках вместе? Составьте выражение к задаче.
5.Два автомобиля, расстояние между которыми 612км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83км/ч, а второй — 97км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabot1.docx | 12.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа Вариант 1 1.Найдите значение выражений: а)(92+72):5; б)12•130-7280:5. 2.Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина 25 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах. 3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 5 дм, 2 м, 530 см. 4.В одном альбоме было 29 марок, в другом — на 3 марки больше, а в третьем — в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок было в трех альбомах? Составьте выражение к задаче. 5.Два поезда, расстояние между которыми420 км, идут навстречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой — 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? | Контрольная работа Вариант 2 1.Найдите значение выражений: а)(62 +33): 9; б)51•120-36108:6. 2.Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина 265 м. Найдите площадь поля и выразите ее в арах. 3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 6 дм, 23 см, 50 мм. 4.В одной коробке было 37 кг конфет, в другой — на 5 кг конфет больше, а в третьей — в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет было в трех коробках вместе? Составьте выражение к задаче. 5.Два автомобиля, расстояние между которыми 612км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83км/ч, а второй — 97км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....
контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ
конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ...
контрольная работа по математике для аттестации учителей математики 2013-09
3 вариант контрольной работы...
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...