контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме
конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
K_r_2.docx | 15.48 КБ |
K_r_3.docx | 14.77 КБ |
K_r_4.docx | 15.63 КБ |
K_r_7.docx | 15.08 КБ |
K_r_8.docx | 15.46 КБ |
K_r_11.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2
Тема: Умножение и деление.
Вариант 1
- Сделай чертёж куба. Сколько у него рёбер? Пронумеруй все его рёбра.
- Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.
563 х 294 = 165522 30537 : 39 = 783
165522 : 294 = ________ 783 х 39 = __________
______ : 563 = 294 30537 : _______ = 39
- Составь два верных равенства из следующих выражений:
48 : 6; 28 : 7; 16 : 2; 36 : 9.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?
Контрольная работа № 2
Тема: Умножение и деление.
Вариант 2
- Сделай чертёж куба. Сколько у куба вершин? Пронумеруй все его вершины.
- Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.
812 х 102 = 82824 22680 : 72 = 315
82824 : 102 = ________ 315 х 72 = __________
______ : 812 = 102 22680 : _______ = 72
- Составь два верных равенства из следующих выражений:
18 : 3; 36 : 4; 42 : 7; 45 : 5.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Для приготовления компота купили 4 ящика яблок. В каждом ящике по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок купили для приготовления компота?
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Чтобы заполнить 4 банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких же банок?
Анализ результатов
Контрольная работа № 2
Тема: «Умножение и деление»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Построении чертежа куба Определении количества вершин (рёбер) куба | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
2 | Использовании правила, связывающего умножение и деление Использовании правила, связывающего деление и умножение | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
3 | Табличном случае деления Составлении верного равенства | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
4 | Табличном случае умножения Решении задачи | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 |
12 рёбер |
8 вершин |
2 |
563; 165522. 30537; 783. |
812; 82824. 22680; 315. |
3 | 48 : 6 = 16 : 2; 28 : 7 = 36 : 9. | 18 : 3 = 42 : 7; 36 : 4 = 45 : 5. |
4 | 8 кг. | 32 кг. |
5 | 34 х (9 : 3) = 34 х 3 = 102 кг | 17 х (12 : 4) = 17 х 3 = 51 кг |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3
Тема: Класс тысяч.
Вариант 1
- Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах цифра 0.
- Вычисли:
300000 + 80 + 70000 + 100 + 4000 = ________
82710 + 14195 = __________
74138 – 13021 = __________
- Расставь следующие числа в порядке возрастания:
3953; 39053; 39503; 30953; 39530; 309503.
4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого поля собрали 12945 кг пшеницы, со второго – в два раза больше.
Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?
Контрольная работа № 3
Тема: Класс тысяч.
Вариант 2
- Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах цифра 0.
- Вычисли:
300000 + 50 + 20000 + 900 + 1000 = ________
56190 + 13217 = __________
45774 – 21032 = __________
- Расставь следующие числа в порядке возрастания:
8261; 82061; 82601; 80261; 82610; 8026601.
4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом посёлке 7642 жителя, а во втором – в два раза больше.
Сколько жителей в двух посёлках?
Анализ результатов
Контрольная работа № 3
Тема: «Класс тысяч»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Записи многозначного числа | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ |
2 | Сложении разрядных слагаемых Сложении многозначных чисел Вычитании многозначных чисел | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ |
3 | Сравнении многозначных чисел | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ |
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 |
505050 |
101010 |
2 |
374180; 96905; 61117. |
321950; 69407; 24742. |
3 | 3953, 30953, 39053, 39503, 39530, 309503. | 8261, 80261, 82061, 82601, 83610, 802601. |
4 | 25890 кг со второго поля; 38835 кг всего. | 15284 во втором посёлке; 22926 всего. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4
Тема: Сложение и вычитание столбиком.
Вариант 1
- а) Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:
4 ц 6 кг; 46 км 46 м; 46 км; 40 кг 6000 г;
46 м; 46 ц; 46 км 460 м; 46 т.
б) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.
- Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.
256471 + 32548 – 163254 = ______________
- Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой деревне живёт 3462 человека, а во второй – на 179 человек меньше. Сколько человек живёт в двух деревнях?
4*. Некоторое число увеличили на 46. Затем полученный результат уменьшили на 157 и
получили 1034. Определи число, с которым производили эти действия.
Контрольная работа № 4
Тема: Сложение и вычитание столбиком.
Вариант 2
- а) Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:
70 ц 2 кг; 72 км 72 м; 72 км; 70 кг 2000 г;
72 м; 72 ц; 72 км 720 м; 72 т.
б) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.
- Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.
367283 + 21736 – 263254 = ______________
- Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом киоске 3841 книга, а во втором – на 128 книг меньше. Сколько книг в двух киосках?
4*. Некоторое число увеличили на 25. Затем полученный результат уменьшили на 129 и
получили 2031. Определи число, с которым производили эти действия.
Анализ результатов
Контрольная работа № 4
Тема: «Сложение и вычитание столбиком»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Определении единиц измерения массы (длины) Переводе единиц измерения длины Переводе единиц измерения массы Сравнении многозначных чисел | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ |
2 | Сложении столбиком Вычитании столбиком | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
3 | Составлении таблицы Сложении столбиком Вычитании столбиком Решении задачи | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ |
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 |
46 м, 46 км, 46 км 46 м, 46 км 460 м. 40 кг 6000 г, 4 ц 6 кг, 46 ц, 46 т. |
72 м, 72 км, 72 км 72 м, 72 км 720 м. 70 кг 2000 г, 70 ц 2 кг, 72 ц, 72 т. |
2 |
|
|
3 | 3283 человека во второй деревне; 6745 человек всего. | 3713 книги во втором киоске; 7554 книги всего. |
4* | 11145 | 2405 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7
Тема: Умножение на двузначное число.
Вариант 1
- Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:
5 х (6 + 2) = _________ 4 х (8 + 8) = __________
- Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком:
406 х 9 52 х 48
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?
4* Используя равенства А Б х 2 = 36 и А Б х 5 = 90, выполни умножение столбиком: А Б х 25.
Контрольная работа № 7
Тема: Умножение на двузначное число.
Вариант 2
- Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:
6 х (5 + 4) = _________ 8 х (4 + 8) = __________
- Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком:
702 х 7 84 х 36
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг в каждом и 53 ящика по 20 кг. Сколько всего килограммов погрузили на машину?
4* Используя равенства А Б х 3 = 51 и А Б х 5 = 85, выполни умножение столбиком: А Б х 35.
Анализ результатов
Контрольная работа № 7
Тема: «Умножение на двузначное число»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Использовании правила умножения числа на сумму Табличном случае умножения Сложении двузначных чисел | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ |
2 | Умножении на однозначное число Умножении на двузначное число Записи умножения столбиком Табличном случае умножения Сложении двузначных чисел | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ __________ |
3 | Умножении на число 10 Умножении на круглое двузначное число Решении задачи Табличном случае умножения Сложении двузначных чисел | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ __________ |
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 40; 64 | 54; 96 |
2 | 3654; 2496. | 4914; 3024. |
3 | 24 х 10 = 240 (м) по 10 м 63 х 20 = 1260 (м) по 20 м 240 + 1260 = 1500 мотков всего | 27 х 10 = 270 (ящ) по 10 кг 53 х 20 = 1060 (ящ) по 20 кг 270 + 1060 = 1330 ящиков всего |
4* | А = 1 Б = 8 450 | А = 1 Б = 7 595 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8
Тема: Свойства деления.
Вариант 1
- Найди корень, каждого из данных уравнений:
Х • 6 = 42 24 : Х = 3
- Вычисли:
0 : (34 : 1) = ____
- а) Вычисли значение частного 88 : 8, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.
б) Вычисли значение частного 87 : 3, представив делимое в виде разности с удобным уменьшаемым и вычитаемым.
- Прочитай задачу. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.
На поле привезли саженцы. Все привезённые саженцы рассадили в 15 рядов. В каждом ряду оказалось по 7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле?
5* Дано выражение (56 + _____) : (________ - 3). Восстанови пропущенные числа так, чтобы
значение выражения было невозможно вычислить.
Контрольная работа № 8
Тема: Свойства деления.
Вариант 2
- Найди корень, каждого из данных уравнений:
Х • 7 = 35 36 : Х = 9
- Вычисли:
0 : (47 : 1) = ____
- а) Вычисли значение частного 77 : 7, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.
б) Вычисли значение частного 76 : 4, представив делимое в виде разности с удобным уменьшаемым и вычитаемым.
- Прочитай задачу. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.
На базу приехали туристы. Всех приехавших туристов расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 человека. Сколько всего туристов приехало на базу?
5* Дано выражение (29 + _____) : (________ - 4). Восстанови пропущенные числа так, чтобы
значение выражения было невозможно вычислить.
Анализ результатов
Контрольная работа № 8
Тема: «Свойства деления»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Выборе действия для вычисления неизвестного множителя Выборе действия для вычисления неизвестного делителя Табличном случае деления | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ |
2 | Делении на число 1 Делении числа 0 | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
3 | Делении суммы на число Делении разности на число Делении числа на себя Делении круглого числа на однозначное число | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ |
4 | Составлении уравнения для решения задачи Выборе действия для вычисления неизвестного делимого Умножении на однозначное число | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ |
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | х = 7; х = 8. | х= 5; х = 4. |
2 | 0 | 0 |
3 | а) 88 : 8 = (80 + 8) : 8 = 11 б) 87 : 3 = (90 – 3) : 3 = 29 | а) 77 : 7 = (70 + 7) : 7 = 11 б) 76 : 4 = (80 – 4) : 4 = 19 |
4 | Х : 15 = 7 , рассадили 105 саженцев | Х : 32 = 4 , приехало 128 туристов. |
5* | (56 - ?) : (3 – 3), где ? – любое число | (29 + ?) : (4 : 4), где ? – любое число |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 11
Тема: Деление.
Вариант 1
- Уменьши 1 м в 10 раз.
Уменьши 1 кг в 1000 раз.
- Вычисли:
120 : 12 = ____ 80 : 20 = ____ 64 : 16 = _____
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В магазине за 5 карандашей заплатили 50 рублей., за 7 ручек – 77 рублей., а за 3 фломастера – 57 рублей. Что стоит дороже – один фломастер, один карандаш или одна ручка?
4* Вычисли:
((480 : (48 : 12)) : 6) : 20 = _____
Контрольная работа № 11
Тема: Деление.
Вариант 2
- Уменьши 1 дм в 10 раз.
Уменьши 1 т в 1000 раз.
- Вычисли:
430 : 43 = ____ 60 : 20 = ____ 65 : 13 = _____
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В магазине за 8 одинаковых журналов заплатили 80 рублей., за 5 одинаковых газет – 55 рублей., а за 4 тетради – 57 рублей. Что стоит дешевле – один журнал, одна газета или одна тетрадь?
4* Вычисли:
((540 : (84 : 14)) : 3) : 30 = _____
Анализ результатов
Контрольная работа № 11
Тема: «Деление»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Делении на число 10 Делении на число 1000 Переводе единиц длины Переводе единиц массы | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ __________ |
2 | Делении на двузначное число | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ |
3 | Делении на однозначное число Решении задачи Сравнении многозначных чисел | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ __________ |
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1 дм; 1 г | 1 см; 1 кг |
2 | 10; 4; 4. | 10; 3; 5. |
3 | 1 карандаш стоит 10 руб., 1 ручка – 11 руб., 1 фломастер – 19 рублей. Самый дорогой – фломастер. | 1 журнал стоит – 10 руб., 1 газета – 11 рублей, 1 тетрадь – 19 рублей. Самый дешёвый – журнал. |
4* |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...