Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
тест по математике (10 класс)
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по ОУД 04 «Математика».
Задания для срезовой контрольной работы разработаны основе ФГОС СПО по профессии 23.01.09 «Машинист локомотива»
Задания срезовой контрольной работы позволяют диагностировать успеваемость обучающихся, проанализировать усвоение учебного материала пройденных разделов информатики и планировать дополнительную работу с обучающимися по ликвидации не усвоенных объектов изучения.
Данная работа содержит:
· 15 вопросов (на бумажных носителях, с помощью электронных средств (компьютера), системы интерактивного опроса и т.д.);
· 5 вариантов заданий;
· критерии оценки («2» - менее 50%; «3» - 60% выполненных заданий; «4» - 70-80% выполненных заданий; «5» - 90%-100% выполненных заданий)
· эталоны ответов;
время выполнения задания (1 академический час)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
direktorskaya_matem_npo_1kurs.doc | 300 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ РМ «РТЖГТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Протокол № __ от ________ 20__г. Председатель ЦК _____________ Качкалова С.С. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. «___»_____________ 20 г. |
Контрольно-измерительные материалы
к директорской контрольной работе
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Дисциплина: Математика
Профессия (коды) 23.01.09 Машинист локомотива
базовая подготовка
очная форма обучения
Пояснительная записка
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по ОУД 04 «Математика».
Задания для срезовой контрольной работы разработаны основе ФГОС СПО по профессии 23.01.09 «Машинист локомотива»
Задания срезовой контрольной работы позволяют диагностировать успеваемость обучающихся, проанализировать усвоение учебного материала пройденных разделов информатики и планировать дополнительную работу с обучающимися по ликвидации не усвоенных объектов изучения.
Данная работа содержит:
- 15 вопросов (на бумажных носителях, с помощью электронных средств (компьютера), системы интерактивного опроса и т.д.);
- 5 вариантов заданий;
- критерии оценки («2» - менее 50%; «3» - 60% выполненных заданий; «4» - 70-80% выполненных заданий; «5» - 90%-100% выполненных заданий)
- эталоны ответов;
- время выполнения задания (1 академический час)
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ «РТЖГТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Протокол № __ от ________ 20__г. Председатель ЦК _____________ Качкалова С.С. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. «___»_____________ 20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Профессия (коды) 23.01.09 Машинист локомотива
Курс I, семестр I
Дисциплина: Математика
Вариант 1
1. Вычислите: | |||
А. 32 | Б. 16 | В. 8 | |
2. Укажите возрастающую функцию | |||
А. | Б. | В. | |
3. Решите уравнение | |||
А. 1 | Б. -3 | В. 3 | |
4. Решите уравнение | |||
А. 3 | Б. 4 | В. 1 | |
5. Вычислите | |||
А 4 | Б. 5 | В. 6 | |
6. Закончите формулировку аксиомы: «Через любые три точки, не лежащие на одной прямой… | |||
А. …проходит плоскость» | Б. …проходит плоскость, и притом только одна» | В. ...проходит прямая» | |
7. Закончите формулировку определения: «Две прямые называются скрещивающимися,… | |||
А. …если они лежат в одной плоскости и не пересекаются» | Б. …..если они не лежат в одной плоскости» | В. …если угол между ними равен » | |
8. Тетраэдр – это многогранник, имеющий | |||
А. 4 грани, 6 ребер, 4 вершины | Б. 4 грани, 6 ребер, 6 вершин | В. 4 грани, 4 ребра, 4 вершины | |
9. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 1; 2; 2 | |||
А. 1 | Б. 2 | В. 3 | |
10. Выберите формулу вычисления площади произвольного треугольника | |||
А. | Б. | В. | |
11. Назовите функцию, обратную к данной | |||
А. | Б. | В. | |
12. Решите уравнение | |||
А. 4 | Б. 2 | В. 0 | |
13. Показательная функция является возрастающей на всей области определения, если… | |||
А. | Б. | В. | |
14. Решите уравнение | |||
А. 6 | Б. 8 | В. 10 | |
15. Из деревни на станцию выехал грузовик, а через 30 мин из деревни в том же направлении выехал легковой автомобиль, который догнал грузовик в 30 км от станции. После прибытия на станцию легковой автомобиль сразу же повернул назад и встретил грузовик в 6 км от станции. Сколько времени понадобилось легковому автомобилю, чтобы догнать грузовик? | |||
А. 1 час | Б. 2 часа | В. 1,5 часа |
Преподаватель Лазарева Л.Н. /_________ /
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ «РТЖГТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Протокол № __ от ________ 20__г. Председатель ЦК _____________ Качкалова С.С | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. «___»_____________ 20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Профессия (коды) 23.01.09 Машинист локомотива
Курс I, семестр I
Дисциплина: Математика
Вариант 2
1. Вычислите: | |||
А. 32 | Б. 16 | В. 8 | |
2. Укажите убывающую функцию | |||
А. | Б. | В. | |
3. Решите уравнение | |||
А. 2 | Б. -1 | В. 1 | |
4. Решите уравнение | |||
А. 3 | Б. 2 | В. 1 | |
5. Вычислите | |||
А. 5 | Б. 6 | В. 4 | |
6. Закончите формулировку аксиомы: «Через любые три точки, не лежащие на одной прямой… | |||
А. …проходит плоскость» | Б. …проходит прямая» | В. …проходит плоскость, и притом только одна» | |
7. Закончите формулировку определения: «Две прямые в пространстве называются параллельными, … | |||
А. …если они лежат в одной плоскости и не пересекаются» | Б. ...если они не лежат в одной плоскости» | В. …если угол между ними равен » | |
8. Параллелепипед – это многогранник, имеющий | |||
А. 6 граней, 10 ребер, 8 вершин | Б. 6 граней, 12 ребер, 6 вершин | В. 6 граней, 12 ребер, 8 вершин | |
9. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 1; 2; 2 | |||
А. 2 | Б. 3 | В. 1 | |
10. Выберите формулу вычисления площади прямоугольного треугольника | |||
А. | Б. | В. | |
11. Назовите функцию, обратную к данной | |||
А. | Б. | В. | |
12. Решите уравнение | |||
А. 4 | Б. 2 | В. 0 | |
13. Показательная функция является убывающей на всей области определения, если… | |||
А. | Б. | В. | |
14. Решите уравнение | |||
А. 6 | Б. 8 | В. 10 | |
15. Два маршрутных такси с интервалом в 12 мин отправляются от станции к поселку, причем второе такси догоняет первое в 30 км от поселка. Прибыв в поселок, второе такси сразу же поворачивает назад и встречает первое в 5 км от поселка. Через сколько минут после выезда второе такси догнало первое? | |||
А. 20 минут | Б. 30 минут | В. 15 минут |
Преподаватель Лазарева Л.Н. /_________ /
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ «РТЖГТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Протокол № __ от ________ 20__г. Председатель ЦК _____________ Качкалова С.С. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. «___»_____________ 20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Профессия (коды) 23.01.09 Машинист локомотива
Курс I, семестр I
Дисциплина: Математика
Вариант 3
1. Вычислите: | |||
А. 64 | Б. 32 | В. 16 | |
2. Укажите возрастающую функцию | |||
А. | Б. | В. | |
3. Решите уравнение | |||
А. 3 | Б. 4 | В. -4 | |
4. Решите уравнение | |||
А. 16 | Б. 14 | В. 18 | |
5. Вычислите | |||
А 4 | Б. 5 | В. 6 | |
6. Закончите формулировку аксиомы: «Через любые три точки, не лежащие на одной прямой… | |||
А. …проходит плоскость, и притом только одна» | Б. …проходит плоскость» | В. …проходит прямая» | |
7. Закончите формулировку определения: «Две прямые называются скрещивающимися,…. | |||
А. …если они лежат в одной плоскости и не пересекаются» | Б. …если угол между ними равен » | В. …..если они не лежат в одной плоскости» | |
8. Тетраэдр – это многогранник, имеющий | |||
А. 4 грани, 6 ребер, 4 вершины | Б. 4 грани, 6 ребер, 6 вершин | В. 4 грани, 4 ребра, 4 вершины | |
9. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 1; 2; 2 | |||
А. 1 | Б. 3 | В. 2 | |
10. Выберите формулу вычисления длины катета прямоугольного треугольника – теорему Пифагора | |||
А. | Б. | В. | |
11. Назовите функцию, обратную к данной | |||
А. | Б. | В. | |
12. Решите уравнение | |||
А. 4 | Б. 1 | В. 2 | |
13. Показательная функция является возрастающей на всей области определения, если… | |||
А. | Б. | В. | |
14. Решите уравнение | |||
А. 10 | Б. 8 | В. 1 | |
15. Из пунктов A и B, расстояние между которыми 6 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода. После их встречи пешеход, шедший из A , пришел в B через 24 мин, а шедший из B пришел в A через 54 мин. На каком расстоянии от пункта A встретились пешеходы? | |||
А. 4,2 км | Б. 4 км | В. 3,6 км |
Преподаватель Лазарева Л.Н. /_________ /
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ «РТЖГТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Протокол № __ от ________ 20__г. Председатель ЦК _____________ Качкалова С.С. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. «___»_____________ 20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Профессия (коды) 23.01.09 Машинист локомотива
Курс I, семестр I
Дисциплина: Математика
Вариант 4
1. Вычислите: | |||
А. 64 | Б. 128 | В. 32 | |
2. Укажите убывающую функцию | |||
А. | Б. | В. | |
3. Решите уравнение | |||
А. 0 | Б. 1 | В. -1 | |
4. Решите уравнение | |||
А. 8 | Б. 9 | В. 10 | |
5. Вычислите | |||
А 4 | Б. 5 | В. 6 | |
6. Закончите формулировку аксиомы: «Через любые три точки, не лежащие на одной прямой… | |||
А. …проходит плоскость, и притом только одна» | Б. …проходит плоскость» | В. …проходит прямая» | |
7. Закончите формулировку определения: «Две прямые в пространстве называются параллельными, … | |||
А. …..если они не лежат в одной плоскости» | Б. …если угол между ними равен » | В. ….если они лежат в одной плоскости и не пересекаются» | |
8. Параллелепипед – это многогранник, имеющий | |||
А. 6 граней, 10 ребер, 8 вершин | Б. 6 граней, 12 ребер, 8 вершин | В. 6 граней, 12 ребер, 6 вершин | |
9. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 1; 2; 2 | |||
А. 1 | Б. 3 | В. 4 | |
10. Выберите формулу вычисления площади прямоугольного треугольника | |||
А. | Б. | В. | |
11. Назовите функцию, обратную к данной | |||
А. | Б. | В. | |
12. Решите уравнение | |||
А. 2 | Б. 4 | В. 0 | |
13. Показательная функция является убывающей на всей области определения, если… | |||
А. | Б. | В. | |
14. Решите уравнение | |||
А. 4 | Б. 6 | В. 8 | |
15. Из пунктов A и B, расстояние между которыми 15 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста. После их встречи велосипедист, выехавший из A , прибыл в B через 20 мин, а выехавший из B приехал в A через 45 мин. На каком расстоянии от пункта A встретились велосипедисты? | |||
А. 9 км | Б. 15 км | В. 6 км |
Преподаватель Лазарева Л.Н. /_________ /
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ «РТЖГТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Протокол № __ от ________ 20__г. Председатель ЦК _____________ Качкалова С.С | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. «___»_____________ 20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Профессия (коды) 23.01.09 Машинист локомотива
Курс I, семестр I
Дисциплина: Математика
Вариант 5
1. Вычислите: | |||
А. 31 | Б. 8 | В. 16 | |
2. Укажите возрастающую функцию | |||
А. | Б. | В. | |
3. Решите уравнение | |||
А. 3 | Б. 2 | В. -2 | |
4. Решите уравнение | |||
А. 3 | Б. 4 | В. 1 | |
5. Вычислить | |||
А 4 | Б. 5 | В. 6 | |
6. Закончите формулировку аксиомы: «Через любые три точки, не лежащие на одной прямой… | |||
А. …проходит прямая» | Б. …проходит плоскость» | В. …проходит плоскость, и притом только одна» | |
7. Закончите формулировку определения: «Две прямые в пространстве называются перпендикулярными, ……. | |||
А. …..если они не лежат в одной плоскости» | Б. …если угол между ними равен » | В. ….если они лежат в одной плоскости и не пересекаются» | |
8. Тетраэдр – это многогранник, имеющий | |||
А. 6 граней, 6 ребер, 4 вершины | Б. 4 грани, 4 ребра, 4 вершины | В. 4 грани, 6 ребер, 4 вершины | |
9. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 1; 2; 2 | |||
А. 1 | Б. 3 | В. 2 | |
10. Выберите формулу вычисления длины катета прямоугольного треугольника – теорему Пифагора | |||
А. | Б. | В. | |
11. Назовите функцию, обратную к данной | |||
А. | Б. | В. | |
12. Решите уравнение | |||
А. 2 | Б. 4 | В. 0 | |
13. Показательная функция является возрастающей на всей области определения, если… | |||
А. | Б. | В. | |
13. Тетраэдр – это многогранник, имеющий | |||
А. 6 граней, 6 ребер, 4 вершины | Б. 4 грани, 4 ребра, 4 вершины | В. 4 грани, 6 ребер, 4 вершины | |
14. Решите уравнение | |||
А. 10 | Б. 12 | В. 14 | |
15. Из деревни на станцию выехал грузовик, а через 30 мин из деревни в том же направлении выехал легковой автомобиль, который догнал грузовик в 30 км от станции. После прибытия на станцию легковой автомобиль сразу же повернул назад и встретил грузовик в 6 км от станции. Сколько времени понадобилось легковому автомобилю, чтобы догнать грузовик? | |||
А. 2 часа | Б. 1 час | В. 0,5 часа |
Преподаватель Лазарева Л.Н. /_________ /
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ «РТЖГТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Протокол № __ от ________ 20__г. Председатель ЦК _____________ Качкалова С.С | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. «___»_____________ 20 г. |
Эталон ответов
Номер задания | Вариант № 1 | Вариант № 2 | Вариант № 3 | Вариант № 4 | Вариант № 5 |
1 | А | Б | А | Б | В |
2 | Б | В | Б | А | В |
3 | В | В | Б | А | А |
4 | Б | В | А | Б | Б |
5 | А | А | А | В | Б |
6 | Б | В | А | А | В |
7 | Б | А | В | В | Б |
8 | А | В | А | Б | В |
9 | В | Б | Б | Б | Б |
10 | В | Б | А | Б | А |
11 | В | Б | А | А | В |
12 | Б | Б | В | А | А |
13 | Б | А | Б | А | В |
14 | В | Б | А | В | А |
15 | А | Б | В | А | Б |
критерии оценки (
«2» - менее 50%;
«3» - 60% выполненных заданий;
«4» - 70-80% выполненных заданий;
«5» - 90%-100% выполненных заданий)
Преподаватель Лазарева Л.Н. /_________ /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Директорский контрольные работы для 5-7 классов по учебнику Биболетова М.З.
Контрольные и тесты для учащихся 5-7 классов...
Материалы для проведения итоговой контрольной работы по математике в 6 классе
В материале даны 2 варианта итогового теста по математике за курс 6 класса...
Материалы для проведения итоговой контрольной работы по математике в 5 классе
В материале представлен один вариант итогового теста по математике за курс 5 класса...
Директорская контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие в 10 классе
Контроль усвоенного материала учащимися в 1 полугодии...
Итоговая директорская контрольная работа по математике для 2 курса СПО
Контрольная работа включает в себя логарифмические уравнения, неравентства и системы уравнений....
Материалы для проведения контрольных работ по математике в 6 классе
Материал для примерного составления текстов контрольных работ по математике в 6 классе...
Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении
Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении...