Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_1glava_2.doc | 27 КБ |
no_2_glava_3.doc | 27 КБ |
no_3_glava_4.doc | 27 КБ |
no_4glava_5.doc | 164.5 КБ |
no_5_glava_6.doc | 25.5 КБ |
no_6.docx | 109.55 КБ |
no_7glava_8.doc | 88.5 КБ |
no_8_glava_9.doc | 75.5 КБ |
no_9_glava_10.doc | 76.5 КБ |
no_10_glava_11.doc | 43 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Глава 2. Натуральные числа
Контрольная работа № 1.
Вариант 1
- Как записывается цифрами число: десять тысяч триста семьдесят два?
- Представьте число 6037 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 3 и 7.
- Запишите числа в порядке возрастания:7 563, 756, 7 653, 2 576.
- Какая из точек А(380), В(803), С(308), D(830) расположена на координатной прямой левее других?
- Сравните: а) 23 023 и 32 303; б) 500 000 и 50 089;
в) 8 888 и 15 243; г) 4 422 и 4 399.
- Какое число получится при округлении числа 84 716 до десятков тысяч?
- Выразите приближённо 5 374 метра в километрах.
- Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 18 <*< 23.
- Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 3, 4 и 7.
Глава 2. Натуральные числа
Контрольная работа № 1.
Вариант 2
- Как записывается цифрами число: 240 млн?
- Представьте число 5036 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 5 и 8.
- Запишите числа в порядке убывания:7 253, 765, 7 653, 2 576.
- Какая из точек А(653), В(536), С(635), D(365) расположена на координатной прямой правее других?
- Сравните: а) 73 023 и 37 307; б) 4 377 и 4 422;
в) 6 666 и 12 345; г) 300 000 и 30 099.
- Какое число получится при округлении числа 432 528 до сотен тысяч?
- Выразите приближённо 9 498 граммов в килограммах.
- Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 37 < * < 42.
- Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 0, 3 и 7.
Предварительный просмотр:
Глава 3. Действия с натуральными числами
Контрольная работа № 2.
Вариант 1
- Выполните действия: а) 3074+7647; б) 5071-893; в) 370 ∙ 2056; г) 15964: 52.
- Найдите неизвестное число:
а) х+38=95; б) х : 36= 4.
- Найдите значение выражения:
а)16∙(205-187)+3192; б)(17+8)²;
в) (864+8497) : (92 – 69) ∙15.
- Весь маршрут геологи прошли за 3 дня. В первый день они прошли 18 км, во второй день – на 3 км больше, а в третий день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько км составил весь маршрут?
- Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно в одном направлении выехали скорый и пассажирский поезда. Скорость пассажирского поезда – 60 км/ч. Через 15 часов пути скорый поезд догнал пассажирский. С какой скоростью двигался скорый поезд?
Глава 3. Действия с натуральными числами
Контрольная работа № 2.
Вариант 2
- Выполните действия: а) 6743+4280; б) 9250- 8807; в) 830 ∙ 1076; г) 23184: 46.
- Найдите неизвестное число:
а) х- 48=97; б) 17 ∙ х= 119.
- Найдите значение выражения:
а)735-46 ∙ 15+ 87;
б) 213 - 13²; в) 9328 -(3287+709) : 37 ∙76.
- В магазин привезли люстры, бра и настольные лампы. Люстр привезли 120 штук, бра – на 38 штук меньше, а настольных ламп – в 3 раза меньше, чем люстр. Сколько всего осветительных приборов привезли в магазин?
- Расстояние между городами А и В равно 460 км. Из А в В выехал грузовик со скоростью 50 км/ч. Через 2 часа из В навстречу ему выехал легковой автомобиль со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов после выезда грузовика машины встретятся?
Предварительный просмотр:
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вариант 1
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
- а) 36+75+27+14+23; б) (200+4) ∙ 25; в) 93∙18-18∙91.
- Составьте два выражения для решения задачи.
Для пионерского лагеря закупили 7 пакетов карамели и 9 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?
- Для приготовления десерта берут 3 части мороженного, 2 части клубники. Сколько клубники в 800 г десерта?
- Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.
- Найдите значение выражения: 43∙ 24+43∙ 28-52∙ 41.
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вариант 2
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
- а) 72+59+97+28+41; б) (200-3) ∙ 15; в) 48∙13 +13∙12.
- Составьте два выражения для решения задачи.
Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
- Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400г смеси?
- Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.
- Найдите значение выражения: 37∙ 72+72∙ 24 + 61∙ 28.
Предварительный просмотр:
Глава 5. Улгы и многоугольники
Контрольная работа № 4. Вариант 1
- Угол, равный 60°, является…
1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.
- Величина угла АОС равна 140°. Найдите величину угла ВОС.
- Измерьте и запишите величину угла АОС.
- На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.
А) этот многоугольник-четырёхугольник.
Б) DC-диагональ многоугольника ABCDE.
В) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырёхугольник.
5. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм,
4 см 3 мм.
- А) Постройте угол АВС, равный 50°.
Б) Проведите луч BD так, чтобы угол АВD был острым, а угол СВD-прямым.
В) Проведите луч ВМ- биссектрису угла CBD.
7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины.
Б) Измерьте величину большего угла четырёхугольник.
В) Проведите диагонали четырёхугольника.
Глава 5. Улгы и многоугольники
Контрольная работа № 4. Вариант 2
- Угол, равный 90°, является…
1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.
- Величина угла ВОС равна 60°. Найдите величину угла АОС.
- Измерьте и запишите величину угла ВОD.
- На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.
А) этот многоугольник-пятиугольник.
Б) BE-диагональ многоугольника ABCDE.
В) Диагональ AC делит многоугольник ABCDE на два треугольника.
- Найдите периметр треугольника со сторонами 2 дм, 3 дм 4 см,
- дм 5 см.
6. А) Постройте угол АОС, равный 140°.
Б) Проведите луч ОМ так, чтобы угол АОМ был прямым, а угол МОС- острым.
В) Проведите биссектрису угла МОC.
7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины..
Б) Проведите диагонали четырёхугольника.
В) Измерьте величину большего угла между диагоналями четырёхугольника.
Предварительный просмотр:
Глава 6. Делимость чисел
Контрольная работа № 5.
Вариант 1
- Запишите какие-нибудь четыре делителя числа 45.
- Найдите все общие делители чисел 60 и 45.
- Разложите на простые множители число 72.
- Какие из чисел 618, 567, 7587, 91754 делятся на 2, 3, 9?
- Делится ли сумма 1980 + 396 на 5? на 3?
- Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки с одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько мячей останется неупакованными?
- *Запишите наибольшее четырёхзначное число, делящееся на 18.
- В вагоне 36 мест по 4 места в каждом купе. Определите номер купе, в котором находится 18 место.
Глава 6. Делимость чисел
Контрольная работа № 5.
Вариант 2
- Запишите какие-нибудь четыре числа, кратные 8.
- Найдите все общие делители чисел 24 и 42.
- Разложите на простые множители число 48.
- Какие из чисел 444, 601, 1256, 8652 делятся на 2, 3, 9?
- Делится ли произведение чисел 387• 2251 на 2? на 9?
- Нужно упаковать 1500г конфет по 200 г в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько граммов конфет останется неупакованными?
- *Запишите наименьшее пятизначное число, делящееся на 6.
- *Фёдору нужно прочитать книгу. Он решил, что будет читать по 15 страниц в день. На какой день он будет на 83-й странице?
Предварительный просмотр:
Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»
Контрольная работа № 6
1 вариант
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 16 см.
- Какая из данных величин выражает площадь песочницы на детской площадке? а) 4 км²; б) 4м²; в) 4 дм²; г) 4 см²
- Какой треугольник изображён на рисунке?
- Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²
- На рисунке изображён квадрат. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный. б) диагональ делит квадрат на 2 равных треугольника. в) площадь треугольника ABD больше площади квадрата.
- Начертите прямоугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
- Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его. Вычислите периметр прямоугольника. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагоналями.
Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»
Контрольная работа № 6
2 вариант
- Найдите площадь квадрата со стороной 15 мм.
- Для каждой измеряемой площади подберите единицу измерения: комната; книга; сквер; город. (км²; м²; га; см²)
- Какой треугольник изображён на рисунке?
- Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²
- На рисунке изображён прямоугольник. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) диагонали прямоугольника равны. б) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный в) площадь прямоугольника равна произведению сторон BC и CD.
- Начертите остроугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
- Постройте квадрат со стороной 4 см. Обозначьте его. Вычислите периметр квадрата. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагональю и стороной квадрата.
Предварительный просмотр:
Глава 8. Дроби
Контрольная работа № 7. Вариант 1
- Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 4 клетки. Закрасьте прямоугольника.
- Сколько минут а) в ч; б) в часа?
- Сократите дробь .
- Выпишите дроби, равные .
- Сравните числа
- Приведите дроби к общему знаменателю
- Сократите дробь
- *Запишите какое-нибудь число, больше , но меньше .
- *Укажите наибольшее из чисел .
Глава 8. Дроби
Контрольная работа № 7. Вариант 2
- Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
- Сколько часов а)
- Сократите дробь .
- Выпишите дроби, равные .
- Сравните числа
- Приведите дроби к общему знаменателю
- Сократите дробь
- *Запишите какое-нибудь число, больше 1, но меньше
- *Укажите наибольшее из чисел .
Предварительный просмотр:
Глава 9. Действия с дробями
Контрольная работа № 8. Вариант 1
1.Представьте в виде неправильной дроби 2. Выделите целую часть .
2. Выполните действия: а) ; б) ; в) 2; г)2-1.
3.Выполните действия: а) б) ; в) 10; г) ;
д) .
4.В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на кг больше. Сколько килограммов яблок в двух пакетах
5.В олимпиаде участвовало 300 школьников, из них прошли в следующий тур. Сколько участников будут проходить испытания в следующем туре олимпиады?
6.Ира может вскопать грядку за 4 часа, а Митя – за 3 часа. За какое время они вскопают грядку, работая одновременно?
7.Найдите значение выражения 7-1
Глава 9. Действия с дробями
Контрольная работа № 8. Вариант 2
- Представьте в виде неправильной дроби 4. Выделите целую часть .
2.Выполните действия: а) ; б) ; в) 4; г) 3 -1.
3.Выполните действия: а); б)2; в) 6; г) ; д) 7:2.
4.От мотка проволоки длиной 6 м отрезали сначала 3 м, а затем ещё м. Сколько метров проволоки осталось в мотке?
5.В поход отправились 24 пятиклассника, из них – мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?
6.лена надула всех шаров, Денис - . А Семён – оставшиеся 6 шаров. Сколько шаров надул Денис?
7. Найдите значение выражения 5-8
Предварительный просмотр:
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 1
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?
3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?
4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.
5.Вычислите объём куба с ребром 4см.
6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 2
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?
3.Из скольких кубиков сложен многогранник?
4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.
5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.
6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм
высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.
Предварительный просмотр:
Глава 11. Таблице и диаграммы
Контрольная работа № 10. Вариант 1
Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.
Вид досуга | Классы | Всего | ||||
5А | 5Б | девочки | мальчики | |||
девочки | мальчики | девочки | мальчики | |||
Кино | 1 | 5 | 2 | 2 | ||
Театр | 3 | 2 | 4 | 1 | ||
Экскурсия | 5 | 4 | 5 | 5 | ||
Прогулка | 4 | 5 | 1 | 7 |
1.Заполните столбцы «Всего»
2.Сколько девочек 5Б класса хотят пойти на экскурсию?
3.Сколько мальчиков в 5А классе?
4.Какой вид досуга наиболее популярен среди мальчиков 5Б класса?
5.Какой вид досуга наименее популярен у девочек?
6Какой вид досуга наиболее популярен среди пятиклассников?
7.По результатам опроса постройте столбчатую диаграмму.
Глава 11. Таблице и диаграммы
Контрольная работа № 10. Вариант 2
Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.
Вид досуга | Классы | Всего | ||||
5А | 5Б | девочки | мальчики | |||
девочки | мальчики | девочки | мальчики | |||
Кино | - | 1 | 1 | 2 | ||
Театр | 7 | 4 | 5 | 4 | ||
Экскурсия | 4 | 8 | 5 | 5 | ||
Прогулка | 2 | 3 | 1 | 4 |
1.Заполните столбцы «Всего»
2. Какой вид досуга наиболее популярен у девочек?
3.Сколько мальчиков 5А класса предпочитают экскурсию?
4.Сколько мальчиков в 5Б классе?
5.Сколько девочек в двух классах?
6Какой вид досуга наиболее популярен среди пятиклассников?
7.По результатам опроса постройте столбчатую диаграмму.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа.
Вариант 1
1.Сколько граммов содержится в кг?
2.Какое из чисел наименьшее ?
3.Вычислите 3; (.
4.В коробке было 30 конфет, из них съели. Сколько конфет съели?
5.Какова скорость автомобиля, если он проехал 75 км за 1часа?
6.Начертите равнобедренный треугольник и найдите его периметр.
7.Две машинистки одновременно начали печатать рукопись и через часа закончили работу. Сколько страниц в рукописи, если известно, что первая машинистка печатает 12 страниц в час, а вторая – 9 страниц в час.
8.Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями
Итоговая контрольная работа.
Вариант 2
1.Сколько метров содержится в км?
2.Какое из чисел наибольше ?
3.Вычислите 4; 1 - (
4.В коробке было 40 конфет, из них съели. Сколько конфет съели?
5.Сколько стоит 1 кг апельсинов, если за 1кг заплатили 60 рублей?
6.Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр.
7.мастер делает 20 деталей в час, а ученик только 12. Работая одновременно, мастер и ученик выполнили заказ по изготовлению деталей за часа. Сколько деталей изготовили мастер с учеником?
8.Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Е.А. Бунимович математика 5 класс
календарно-тематическое планирование Бунимович математика 5 класс...
Рабочая программа к учебнику Е.А.Бунимович Математика, 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс, автор Бунимович, серия "Сфера"...
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс
Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Рабочая программа по математике 5 класс к УМК Е.А. Бунимович
Рабочая программа и календарно-темаическое планирование ао математике 5 класс к УМК Е.А. Бунимович и др. предметная линия "Сферы"...
Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби» учебник Математика 6 класс, под ред. Виленкина
Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби» учебник Математика 6 класс, под ред. Виленкина, для использования на уроках контроля знаний. ...
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев на 2022.-2023 учебный год
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев на 2022.-2023 учебный год. За основу взят КОНСТРУКТОР ПРОГРАММ. В программе есть календарно-тематическое планирование....
Комментарии
Благодарю!
Огромное спасибо! Дай Вам Бог здоровья!
Благодарю!
Огромное спасибо! Дай Вам Бог здоровья!