Презентация "Трансформация математических задач"
презентация к уроку по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ф ункциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире .
Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически , формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.
Математическое содержание, которое используется в заданиях (предметное ядро функциональной грамотности )
1. Найдите 30% от числа 1860. ( Тема: «Проценты. Нахождение процентов от числа» Математика. 5 класс ) 1860 * 0,3 = 558 2. 30 % из 1860 кирпичей потребовалась для кладки камина. Сколько кирпичей потребовалось? 3. Было куплено 5 поддонов кирпича по 372 шт. на каждом. 30% из них потребовалась для кладки камина. Сколько кирпичей потребовалось для этого ?
В одном поддоне содержится 372 кирпича. Хозяин бани купил 5 поддонов кирпича. Для отделки бани потребуется 1050 кирпичей . 30% кирпичей ушло на кладку камина. Хватит ли оставшегося кирпича на отделку бани? 372*5= 1860 1860 * 0,3 = 558 1860 - 558 = 1302 1302 > 1050
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник задач «Страницы истории России в математических задачах»
Данная работа является сборником математических задач, содержащих отдельные страницы, фрагменты и эпизоды Отечественной истории.Математические темы, используемые в представленных задачах, соответствую...
Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи
Геометрическая интерпретациясодержания задачи –условие успешного обучения каждого школьникарешениюматематической задачи...
Геометрическая интерпретация содержания задачи-условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи
Геометрическая интерпретация содержания задачи-условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи...
Выбор сюжета математических задач, или задачи «про нас» (из опыта работы)
В статье описан специальный коррекционный прием работы со слабовидящими детьми. Его суть в использовании на уроках математики задач, героями которых являются сами ученики. Этот прием позволяет сформир...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Математические задачи и жизненные задачи.Пути выхода из различных жизненных ситуаций»
Курс имеет целью в научно-популярной форме познакомить учеников с различными направлениями применения математических знаний, роли математики в общечеловеческой жизни и культуре; ориенти...
Задачи для марафона по решению математических задач практической направленности
Подобраны задания для решения прикладных задач...
Формирование обобщенных приемов решения сюжетных задач в 5 – 6 классах на основе установления взаимосвязей между теоретическими знаниями и математическими задачами.
Общий метод решения задач, который позволяет заменить более тридцати частных приемов....