Презентация "Трансформация математических задач"
презентация к уроку по математике (5 класс)

Жукова Любовь Михайловна

Презентация. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transformatsiya_matematicheskih_zadach.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Трансформация математических задач в задачи на развитие функциональной математической грамотности Жукова Любовь Михайловна учитель математики МБОУ СОШ №12 «Центр образования»

Слайд 2

Ф ункциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире .

Слайд 3

Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически , формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Слайд 6

Математическое содержание, которое используется в заданиях (предметное ядро функциональной грамотности )

Слайд 7

1. Найдите 30% от числа 1860. ( Тема: «Проценты. Нахождение процентов от числа» Математика. 5 класс ) 1860 * 0,3 = 558 2. 30 % из 1860 кирпичей потребовалась для кладки камина. Сколько кирпичей потребовалось? 3. Было куплено 5 поддонов кирпича по 372 шт. на каждом. 30% из них потребовалась для кладки камина. Сколько кирпичей потребовалось для этого ?

Слайд 8

В одном поддоне содержится 372 кирпича. Хозяин бани купил 5 поддонов кирпича. Для отделки бани потребуется 1050 кирпичей . 30% кирпичей ушло на кладку камина. Хватит ли оставшегося кирпича на отделку бани? 372*5= 1860 1860 * 0,3 = 558 1860 - 558 = 1302 1302 > 1050


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник задач «Страницы истории России в математических задачах»

Данная работа является сборником математических задач, содержащих отдельные страницы, фрагменты и эпизоды Отечественной истории.Математические темы, используемые в представленных задачах, соответствую...

Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи

Геометрическая интерпретациясодержания задачи –условие успешного обучения каждого школьникарешениюматематической задачи...

Геометрическая интерпретация содержания задачи-условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи

Геометрическая интерпретация содержания задачи-условие успешного обучения каждого школьника  решению математической задачи...

Выбор сюжета математических задач, или задачи «про нас» (из опыта работы)

В статье описан специальный коррекционный прием работы со слабовидящими детьми. Его суть в использовании на уроках математики задач, героями которых являются сами ученики. Этот прием позволяет сформир...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Математические задачи и жизненные задачи.Пути выхода из различных жизненных ситуаций»

Курс имеет целью в научно-популярной форме познакомить учени­ков с различными направлениями применения математических зна­ний, роли математики в общечеловеческой жизни и культуре; ори­енти...