Конспект урока по математике "Решение задач"
план-конспект урока по математике
Тема: «Решение задач»
Тип: урок общеметодологической направленности
Цель: создание условий для закрепления умения анализировать и решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Планируемые результаты:
Предметные
Знают:
- алгоритм решения задачи
- из каких частей состоит задача
Умеют:
- анализировать задачу
- выделять части задачи
- решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
Личностные:
-проявляют положительное отношение и интерес к процессу познания;
- воспитывать внимательное и вежливое отношение к окружающим;
- воспитывать умение сотрудничать, уважительно относиться к иному мнению.
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
-удерживать цель деятельности до получения ее результата;
-оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;
-уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
-принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя.
Познавательные:
-классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку);
-уметь ориентироваться в своей системе знаний;
-осуществлять анализ объектов, уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные:
-принимать участие в работе парами, в группе, договариваться, приходить к общему решению;
- уметь объяснять свои действия, уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- контролировать действия партнёра, вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Образовательные ресурсы: УМК «Школа России»
Оборудование: презентация, компьютер, карточки с заданием, сундук с конфетами, письмо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike.docx | 604.21 КБ |
matematika.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике,
проведенного в 1 «б» классе
Кимлач Вероникой Дмитриевной
Тема: «Решение задач»
г. Городец, 2021
Тема: «Решение задач»
Тип: урок общеметодологической направленности
Цель: создание условий для закрепления умения анализировать и решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Планируемые результаты:
Предметные
Знают:
- алгоритм решения задачи
- из каких частей состоит задача
Умеют:
- анализировать задачу
- выделять части задачи
- решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
Личностные:
-проявляют положительное отношение и интерес к процессу познания;
- воспитывать внимательное и вежливое отношение к окружающим;
- воспитывать умение сотрудничать, уважительно относиться к иному мнению.
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
-удерживать цель деятельности до получения ее результата;
-оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;
-уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
-принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя.
Познавательные:
-классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку);
-уметь ориентироваться в своей системе знаний;
-осуществлять анализ объектов, уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные:
-принимать участие в работе парами, в группе, договариваться, приходить к общему решению;
- уметь объяснять свои действия, уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- контролировать действия партнёра, вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Образовательные ресурсы: УМК «Школа России»
Оборудование: презентация, компьютер, карточки с заданием, сундук с конфетами, письмо
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назовите число, при счете которое следует за числом 4. Какое число предшествует числу 6? Какое число стоит между числами 7 и 9? Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 9? Какое число надо вычесть из 6, чтобы получить 5? Назовите соседей числа 8. УСТНЫЙ СЧЕТ 5 5 8 2 1 7 и 9
На полянке, у дубка, Крот увидел два грибка. А подальше, у осин, Он нашел еще один. Кто ответить нам готов Сколько крот нашел грибов? Два котенка - на диване, Три котеночка у Вани. Теперь спросим у ребят: Сколько было всех котят?
8-2= (А) 3+0= (Д) 5-3= (А) 2-1= (З) 2+3= (Ч) 6-2= (А) 1 2 3 4 5 6 з а д а ч а
Мы на остров неизвестный Попадем в одно мгновенье, Сделав к палочке волшебной Лишь одно прикосновение. 1,2,3 – на остров волшебный лети!
Условие 5-3=2 (п.) Вопрос У Лены было 5 пряников. Она съела 3. Решение 2 пряника. Ответ Сколько пряников осталось у Лены?
У Мити 5 вагончиков. У Кости на 2 вагончика меньше, чем у Мити. Сколько вагончиков у Кости? 5-2=3 (в.) Ответ: 3 вагончика у Кости
У Мити 5 вагончиков. У Кости __ вагончика. Сколько всего вагончиков у этих мальчиков? 5+3=8 (в.) Ответ: всего 8 вагончиков
Пришли пираты. Нашли канаты По канату лезут вверх Выше, выше, выше всех. Пираты устали. Плюх! И упали. Канаты висят. Пираты спят.
У Лены было 7 книг со сказками. Она принесла 2 из них в классную библиотеку. Сколько книг со сказками осталось у Лены? 7-2=5 (к.) Ответ: 5 книг.
10-5=5(п.) Ответ: 5 пирожков.
Хозяйка купила десяток яиц. За завтраком съели 4 яйца. Сколько яиц осталось? 10-4=6 (я.) Ответ: 6 яиц .
> < = = > =
СПАСИБО ЗА УРОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физики "Решение задач по теме "Законы Ньютона"" (9 класс)
Тема урока "Решение задач по теме "Законы Ньютона"". Автор учебника : Пёрышкин...
Конспект урока по теме "Задачи на части"
Комбинированный урок с презентацией...
Конспект урока "Решение логических задач на ПК"
Расширяет представление учащихся о способах решения логических задач, о возможных формах анализа логических функий...
Конспект урока "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"
Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений". Презентация...
План-конспект урока " Экспериментальное решение задач по неорганической химии с использованием виртуальной лаборатории в 11 классе" (из опыта работы)
Урок-исследование.Преимущества решения практических задач по химии с использованием виртуальной лаборатории перед традиционным лабораторным методом состоит в том,что данный способ позволяет учащ...
Конспект урока «Решение лингвистических задач на основе произведения Л.Петрушевской «Пуськи бятые»
Тема урока: «Решение лингвистических задач на основе произведения Л.Петрушевской «Пуськи бятые»Тип урока: урок-исследованиеЦели деятельности учителя: способствовать созданию умения рассуждать (с ...
Конспект урока "Решение экономических задач с применением вложенных циклов (я.п. Паскаль)"
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование....