Рабочая программа по математике 6 класс (УМК: А.Г.Мерзляк,В.Б. Полонский)
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа 6 класс УМК А.Г.Мерзляк 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_klass.docx | 52.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
ООП ООО Раздел.2.2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 ИМ. А.С. ПУШКИНА»
УТВЕРЖДЕНА
приказом МБОУ СОШ № 1
от «30» августа 2022 года
№ 205-ОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предметная область: Математика и информатика
Наименование учебного курса: Математика
Класс: 6 «Б»
(УМК:А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко)
Учебный год: 2022-2023
Учитель: Белецкая Галина Леонидовна
г. Прохладный КБР
Рабочая программа по математикедля 6 класса разработана на основе ФГОС ООО:
- основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО)
- программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2014. – 152 с.
- ориентирована на учебно-методический комплект «Математика. 6 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира;
- на основе рабочей программы воспитания.
Согласно учебному плану образовательного учреждения на изучение математики в 6классе отводится 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели).
Рабочая программа содержит:
- Содержание учебного предмета
- Тематическое планирование том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Материалы УМК (тема, раздел). | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
1. | Повторение курса 5 класса. – 10 ч Контрольные работы – 1 | |
2. | Делимость натуральных чисел - 17 часов Контрольных работ – 2 | Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители |
3. | Обыкновенные дроби - 38 часов Контрольных работ – 3 | Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби |
4. | Отношения и пропорции – 28 часов Контрольных работ – 2 | Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части. Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга |
5. | Рациональные числа и действия над ними – 70 часа Контрольных работ – 5 | Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.) |
6. | Повторение и систематизация учебного материала – 7 часов Контрольных работ – 1 | |
Всего: часов – 170 ч контрольных работ - 13 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование по математики для 6-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:
- Развитие ценностного отношения к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- Развитие ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- Развитие ценностного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- Развитие ценностного отношения к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- Развитие ценностного отношения к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир.
№ главы | Тема | Количество часов | Количество контрольных работа |
1. | Повторение курса 5 класса. | 10 часов | 1 |
2. | Делимость натуральных чисел | 17 часов | 2 |
3. | Обыкновенные дроби | 38 часов | 3 |
4. | Отношения и пропорции | 28 часов | 2 |
5. | Рациональные числа и действия над ними | 70 часа | 5 |
6. | Повторение и систематизация учебного материала | 7 часов | 1 |
Всего | 170 | 14 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Арифметика.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
Учащийся получит возможность:
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Календарно-тематическое планирование класс 6 «Б», УМК: «Математика. 6 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.
Учитель: Белецкая Галина Леонидовна
№ п/п | № урока | Тема учебного занятия (форма организации урока) | Д/з | Дата проведения | |
по плану | факт | ||||
I триместр - 58 часов, к/р - 4, | |||||
ПОВТОРЕНИЕ – 10 часов | |||||
1 | 1 | Действия с десятичными дробями. | Задание в тетради | 02.09.2022 | |
2 | 2 | Действия с десятичными дробями. | Задание в тетради | 05.09.2022 | |
3 | 3 | Действия с десятичными дробями. | Задание в тетради | 06.09.2022 | |
4 | 4 | Среднее арифметическое | Задание в тетради | 07.09.2022 | |
5 | 5 | Проценты | Задание в тетради | 08.09.2022 | |
6 | 6 | Нахождение процентов от числа | Задание в тетради | 09.09.2022 | |
7 | 7 | Решение задач | Задание в тетради | 12.09.2022 | |
8 | 8 | Нахождение числа по его процентам | Задание в тетради | 13.09.2022 | |
9 | 9 | Решение задач | Задание в тетради | 14.09.2022 | |
10 | 10 | Решение задач | Задание в тетради | 15.09.2022 | |
ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ – 17 часов | |||||
11 | 11 | Делителии кратные | П.1, № 5,7, 8 | 16.09.2022 | |
12 | 12 | Делителии кратные | П.1, № 12, 14, 18 | 19.09.2022 | |
13 | 13 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | П.2, № 42,45 | 20.09.2022 | |
14 | 14 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | П.2, № 47,49 | 21.09.2022 | |
15 | 15 | Признаки делимости на 9 и на 3 | П.3, № 74,76 | 22.09.2022 | |
16 | 16 | Признаки делимости на 9 и на 3 | П.3, № 78,80 | 23.09.2022 | |
17 | 17 | Признаки делимости на 9 и на 3 | П.3, № 86. 88 | 26.09.2022 | |
18 | 18 | Простые и составные числа | П.4, №107,109 | 27.09.2022 | |
19 | 19 | Простые и составные числа | П.4, №114,118 | 28.09.2022 | |
20 | 20 | Входная контрольная работа | П .1 - 4 | 29.09.2022 | |
21 | 21 | Наибольший общий делитель | П.5, №139,142 | 30.09.2022 | |
22 | 22 | Наибольший общий делитель | П.5, №147,149 | 03.10.2022 | |
23 | 23 | Наименьшее общее кратное | П.6, №164,166 | 04.10.2022 | |
24 | 24 | Наименьшее общее кратное | П.6,№168,170 | 05.10.2022 | |
25 | 25 | Наименьшее общее кратное | П.6.,№172,175 | 06.10.2022 | |
26 | 26 | Контрольная работа № 1 «НОД и НОК» | П.1-6 | 07.10.2022 | |
27 | 27 | Анализ контрольной работы. | П.7, №188,190 | 10.10.2022 | |
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ - 38 часов | |||||
28 | 28 | Основное свойство дроби. | П.7, №194,198 | 11.10.2022 | |
29 | 29 | Сокращение дробей. | П.8, №211,213 | 12.10.2022 | |
30 | 30 | Сокращение дробей | П.8, №216,218 | 13.10.2022 | |
31 | 31 | Сокращение дробей | П.8, №222,226 | 14.10.2022 | |
32 | 32 | Приведение дробей к общему знаменателю. | П.9, №237,240 | 17.10.2022 | |
33 | 33 | Приведение дробей к общему знаменателю. | П.9, №242,244 | 18.10.2022 | |
34 | 34 | Сравнение дробей | П.9, №250, 246 | 19.10.2022 | |
35 | 35 | Сравнение дробей | П.9, №254,256 | 20.10.2022 | |
36 | 36 | Сложение дробей | П.10, №270,273 | 21.10.2022 | |
37 | 37 | Сложение дробей | П.10,№277,280 | 31.10.2022 | |
38 | 38 | Сложение дробей | П.10,№284,290 | 01.11.2022 | |
39 | 39 | Вычитание дробей | П.10,№ 279,281 | 02.11.2022 | |
40 | 40 | Вычитание дробей | П.10, №285,287 | 03.11.2022 | |
41 | 41 | Контрольная работа № 2: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | П.7-10 | 07.11.2022 | |
42 | 42 | Анализ контрольной работы. | П.11, №334,336 | 08.11.2022 | |
43 | 43 | Умножение дробей | П.11, №338,344 | 09.11.2022 | |
44 | 44 | Умножение дробей | П.11, №348,350 | 10.11.2022 | |
45 | 45 | Свойства умножения | П.11,№ 354,356 | 11.11.2022 | |
46 | 46 | Свойства умножения | П.11, №364,366 | 14.11.2022 | |
47 | 47 | Нахождение дроби от числа | П.12, № 392,394 | 15.11.2022 | |
48 | 48 | Нахождение дроби от числа | П.12, №401, 403 | 16.11.2022 | |
49 | 49 | Контрольная работа № 3: «Умножение дробей» | П.11-12 | 17.11.2022 | |
50 | 50 | Анализ контрольной работы. | П.11-12, задание в тетради | 18.11.2022 | |
51 | 51 | Взаимообратные числа | П.13, №436, 440 | 21.11.2022 | |
52 | 52 | Деление дробей. | П.14, № 447,449 | 22.11.2022 | |
53 | 53 | Деление дробей. | П.14, №451,453 | 23.11.2022 | |
54 | 54 | Деление дробей. | П.14, №455,459 | 24.11.2022 | |
55 | 55 | Свойства деления | П.14,№ 464,468 | 25.11.2022 | |
56 | 56 | Свойства деления | П.14, №474,476 | 28.11.2022 | |
57 | 57 | Нахождение числа по значению его дроби | П.15, №498,500 | 29.11.2022 | |
58 | 58 | Нахождение числа по значению его дроби | П.15 № 502, 505 | 30.11.2022 | |
II триместр - 55 часов, к/р - 4 | |||||
59 | 1 | Нахождение числа по значению его дроби | П.15, №507,509 | 01.12.2022 | |
60 | 2 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | П.16, №541,543 | 02.12.2022 | |
61 | 3 | Бесконечные периодические десятичные дроби | П.17,№ 552, 554 | 05.12.2022 | |
62 | 4 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | П.18, № 564,567 | 06.12.2022 | |
63 | 5 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | П.18, №569,571 | 07.12.2022 | |
64 | 6 | Контрольная работа № 4: «Деление дробей» | П.13-18 | 08.12.2022 | |
65 | 7 | Анализ контрольной работы. | П.18, №573,575 | 09.12.2022 | |
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ – 28 часов | |||||
66 | 8 | Отношения | П.19, №579,581 | 12.12.2022 | |
67 | 9 | Отношения | П.19, №587,589 | 13.12.2022 | |
68 | 10 | Пропорции | П.20, №605,607 | 14.12.2022 | |
69 | 11 | Пропорции | П.20, №609,611 | 15.12.2022 | |
70 | 12 | Пропорции | П.20, №618,620 | 16.12.2022 | |
71 | 13 | Основное свойство пропорции | П.20, №616, 622 | 19.12.2022 | |
72 | 14 | Основное свойство пропорции | П.20, №624,627 | 20.12.2022 | |
73 | 15 | Процентное отношение двух чисел | П.21, №635,637 | 21.12.2022 | |
74 | 16 | Процентное отношение двух чисел | П.21,№639,641 | 22.12.2022 | |
75 | 17 | Контрольная работа № 5: «Отношения и пропорции» | П.19-21 | 23.12.2022 | |
76 | 18 | Анализ контрольной работы | П. 19, № 644, 648 | 26.12.2022 | |
77 | 19 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | П.22, №663,667 | 27.12.2022 | |
78 | 20 | Деление числа в данном отношении | П.23, №681,683 | 09.01.2023 | |
79 | 21 | Деление числа в данном отношении | П.23, №687,689 | 10.01.2023 | |
80 | 22 | Окружность и круг | П.24, №704, 707 | 11.01.2023 | |
81 | 23 | Окружность и круг | П.24, №712,716 | 12.01.2023 | |
82 | 24 | Окружность и круг | П.25, №732,734 | 13.01.2023 | |
83 | 25 | Окружность и круг | П.25, №738,741 | 16.01.2023 | |
84 | 26 | Окружность и круг | П.25, №745,749 | 17.01.2023 | |
85 | 27 | Цилиндр, конус, шар | П.26, №770,773 | 18.01.2023 | |
86 | 28 | Диаграммы | П.27, № 786,788 | 19.01.2023 | |
87 | 29 | Диаграммы | П.27, №791,794 | 20.01.2023 | |
88 | 30 | Диаграммы | П.27, №797,800 | 23.01.2023 | |
89 | 31 | Случайные события. Вероятность случайного события | П.28, №808,810 | 24.01.2023 | |
90 | 32 | Случайные события. Вероятность случайного события | П.28, №812,814 | 25.01.2023 | |
91 | 33 | Случайные события. Вероятность случайного события | П.28, №818,824 | 26.01.2023 | |
92 | 34 | Контрольная работа № 6: «Окружность и круг» | П.24-28 | 27.01.2023 | |
93 | 35 | Анализ контрольной работы. | П. 28 № 826, 830 | 30.01.2023 | |
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ – 70 часов | |||||
94 | 36 | Положительныеи отрицательные числа | П.29, №834,837 | 31.01.2023 | |
95 | 37 | Координатная прямая | П.30 №847,849 | 01.02.2023 | |
96 | 38 | Координатная прямая | П.30 №853,856 | 02.02.2023 | |
97 | 39 | Координатная прямая | П.30 №861,864 | 03.02.2023 | |
98 | 40 | Целые числа.Рациональные числа | П.31, №872,879 | 06.02.2023 | |
99 | 41 | Целые числа.Рациональные числа | П.31,№883,889 | 07.02.2023 | |
100 | 42 | Модуль числа | П.32, №896,898 | 08.02.2023 | |
101 | 43 | Модуль числа | П.32,№903,905 | 09.02.2023 | |
102 | 44 | Модуль числа | П.32,№909,912 | 10.02.2023 | |
103 | 45 | Сравнение чисел | П.33, №920,922 | 13.02.2023 | |
104 | 46 | Сравнение чисел | П.33,№928,933 | 14.02.2023 | |
105 | 47 | Сравнение чисел | П.33,№934,936 | 15.02.2023 | |
106 | 48 | Контрольная работа № 7: «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая» | П.29-33 | 16.02.2023 | |
107 | 49 | Анализ контрольной работы. | Задания в тетради | 17.02.2023 | |
108 | 50 | Сложение рациональных чисел | П.34,№959,963 | 20.02.2023 | |
109 | 51 | Сложение рациональных чисел | П.34,№965,967 | 21.02.2023 | |
110 | 52 | Сложение рациональных чисел | П.34,№968,970 | 22.02.2023 | |
111 | 53 | Свойства сложения рациональных чисел | П.35,№978,980 | 24.02.2023 | |
112 | 54 | Свойства сложения рациональных чисел | П.35,№№982,987 | 27.02.2023 | |
113 | 55 | Вычитание рациональных чисел | П.36,№994,996 | 28.02.2023 | |
III триместр - 57 часов, к/р - 5 | |||||
114 | 1 | Вычитание рациональных чисел | П.36,№1003,1005 | 01.03.2023 | |
115 | 2 | Свойства вычитания рациональных чисел | П.36, № 1008,1012 | 02.03.2023 | |
116 | 3 | Свойства вычитания рациональных чисел | П.36,№1014,1017 | 03.03.2023 | |
117 | 4 | Свойства вычитания рациональных чисел | П.36,№1020,1022 | 06.03.2023 | |
118 | 5 | Контрольная работа № 8: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | П.31-36 | 07.03.2023 | |
119 | 6 | Анализ контрольной работы. | Задания в тетради | 09.03.2023 | |
120 | 7 | Умножение рациональных чисел | П.37, №1028,1029 | 10.03.2023 | |
121 | 8 | Умножение рациональных чисел | П.37, №1033,1035 | 13.03.2023 | |
122 | 9 | Умножение рациональных чисел | П.37, №1039,1041 | 14.03.2023 | |
123 | 10 | Свойства умножения рациональных чисел | П.38, № 1058,1060 | 15.03.2023 | |
124 | 11 | Свойства умножения рациональных чисел | П.38, №1059,1063 | 16.03.2023 | |
125 | 12 | Свойства умножения рациональных чисел | П.38, №1071,1072 | 17.03.2023 | |
126 | 13 | Коэффициент. | П.38, №1064,1068 | 20.03.2023 | |
127 | 14 | Коэффициент. | П.38, №1089,1092 | 21.03.2023 | |
128 | 15 | Распределительное свойство умножения | П.39№,№1077,1079 | 22.03.2023 | |
129 | 16 | Распределительное свойство умножения | П.39№1081,1085 | 23.03.2023 | |
130 | 17 | Распределительное свойство умножения | П.39№1092,1094 | 03.04.2023 | |
131 | 18 | Деление рациональных чисел | П.40,№1117,1119 | 04.04.2023 | |
132 | 19 | Деление рациональных чисел | П.40,№1122,1124 | 05.04.2023 | |
133 | 20 | Деление рациональных чисел | П.40,№1127,1129 | 06.04.2023 | |
134 | 21 | Контрольная работа № 9: «Умножение и деление рациональных чисел» | П.36-40 | 07.04.2023 | |
135 | 22 | Анализ контрольной работы | Задания в тетради | 10.04.2023 | |
136 | 23 | Решение уравнений | П.41,№1148,1152 | 11.04.2023 | |
137 | 24 | Решение уравнений | П.41,№1150,1154 | 12.04.2023 | |
138 | 25 | Решение уравнений | П.41,№1156,1158 | 13.04.2023 | |
139 | 26 | Решение уравнений | П.41,№1160,1162 | 14.04.2023 | |
140 | 27 | Решение задач с помощью уравнений | П.42,№1174,1176 | 17.04.2023 | |
141 | 28 | Решение задач с помощью уравнений | П.42,№1178,1180 | 18.04.2023 | |
142 | 29 | Решение задач с помощью уравнений | П.42,№1182,1184 | 19.04.2023 | |
143 | 30 | Решение задач с помощью уравнений | П.42,№1186,1188 | 20.04.2023 | |
144 | 31 | Решение задач с помощью уравнений | П.42,№1190,1192 | 21.04.2023 | |
145 | 32 | Решение задач с помощью уравнений | П.42,№1194,1198 | 24.04.2023 | |
146 | 33 | Контрольная работа № 10: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | П.41-42 | 25.04.2023 | |
147 | 34 | Анализ контрольной работы. | Задания в тетради | 26.04.2023 | |
148 | 35 | Перпендикулярные прямые | П.43,№1224,1226 | 27.04.2023 | |
149 | 36 | Перпендикулярные прямые | П.43,№1228,1332 | 28.04.2023 | |
150 | 37 | Осевая и центральная симметрии | П.44,№1248,1249 | 02.05.2023 | |
151 | 38 | Осевая и центральная симметрии | П.44,№1253,1255 | 03.05.2023 | |
152 | 39 | Осевая и центральная симметрии | П.44,№1258,1260 | 04.05.2023 | |
153 | 40 | Параллельные прямые | П.45, №1282,1284 | 05.05.2023 | |
154 | 41 | Параллельные прямые | П.45,№1288,1290 | 08.05.2023 | |
155 | 42 | Координатная плоскость | П.46,№1297,1299 | 10.05.2023 | |
156 | 43 | Координатная плоскость | П.46,№1301,1303 | 11.05.2023 | |
157 | 44 | Координатная плоскость | П.46,№1305,1307 | 12.05.2023 | |
158 | 45 | Координатная плоскость | П.46,№1311,1316 | 15.05.2023 | |
159 | 46 | Графики | П.47,№1336,1339 | 16.05.2023 | |
160 | 47 | Графики | П.47,№1341,1342 | 17.05.2023 | |
161 | 48 | Графики | П.47,№1345,1346 | 18.05.2023 | |
162 | 49 | Контрольная работа № 11: «Координатная плоскость. Графики» | П.40-47 | 19.05.2023 | |
163 | 50 | Анализ контрольной работы | Задания в тетради | 22.05.2023 | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА - 7 часов | |||||
164 | 51 | Повторение: Действия с дробями с разными знаменателями. | Задания в тетради | 23.05.2023 | |
165 | 52 | Повторение: Отношения и пропорции. | Задания в тетради | 24.05.2023 | |
166 | 53 | Повторение: Вероятность случайного события. | Задания в тетради | 25.05.2023 | |
167 | 54 | Повторение: Положительные и отрицательные числа и действия с ними. | Задания в тетради | 26.05.2023 | |
168 | 55 | Итоговая контрольная работа | 29.05.2023 | ||
169 | 56 | Защита проектов | 30.05.2023 | ||
170 | 57 | Заключительный урок | 31.05.2023 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа к учебнику Алгебра 7,А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 4 часа в неделю, всего 136 часов (34 недел...
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...
Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.
Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено календарное планирование....