Рабочая программа по математике 6 класс (УМК: А.Г.Мерзляк,В.Б. Полонский)
рабочая программа по математике (6 класс)

Белецкая Галина Леонидовна

Рабочая программа 6 класс УМК А.Г.Мерзляк  2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_6_klass.docx52.85 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение  

ООП ООО Раздел.2.2.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 ИМ. А.С. ПУШКИНА»

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ СОШ № 1

от «30» августа 2022 года

№ 205-ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предметная область: Математика и информатика

Наименование учебного курса: Математика

Класс: 6 «Б»

 (УМК:А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко)

 Учебный год:   2022-2023

Учитель: Белецкая Галина Леонидовна

г. Прохладный КБР

        Рабочая программа по математикедля 6 класса разработана на основе ФГОС ООО:

  • основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО)
  • программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2014. – 152 с.
  • ориентирована на учебно-методический комплект «Математика. 6 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира;
  • на основе рабочей программы воспитания.

Согласно учебному плану образовательного учреждения на изучение математики в 6классе отводится 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Рабочая программа содержит:

  1. Содержание учебного предмета
  2. Тематическое планирование том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
  3. Планируемые предметные  результаты освоения учебного предмета.

СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА

Материалы УМК (тема, раздел).

Характеристика

видов учебной деятельности учащихся

1.

Повторение курса 5 класса. – 10 ч

Контрольные работы – 1

2.

Делимость натуральных чисел - 17 часов

Контрольных работ – 2

Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители

3.

Обыкновенные дроби  - 38 часов

Контрольных работ – 3

Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби.  Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби

4.

Отношения и пропорции – 28 часов

Контрольных работ – 2

Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части.
Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.
Анализировать информацию, представленную
в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм.
Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах
с равновозможными исходами.

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга

5.

Рациональные числа и действия над ними – 70 часа

Контрольных работ – 5

Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.
Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел.
Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа.
Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения.
Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и  параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые.

Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)

6.

Повторение и систематизация учебного материала – 7 часов

Контрольных работ – 1

Всего: часов – 170 ч

контрольных работ - 13

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тематическое планирование по математики для 6-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  1. Развитие ценностного отношения к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
  2. Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
  3. Развитие ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
  4. Развитие ценностного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
  5. Развитие ценностного отношения к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
  6. Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
  7. Развитие ценностного отношения к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир.

№ главы

Тема

Количество часов

Количество контрольных работа

1.

Повторение курса 5 класса.

10 часов

1

2.

Делимость натуральных чисел

17 часов

2

3.

Обыкновенные дроби  

38 часов

3

4.

Отношения и пропорции

28 часов

2

5.

Рациональные числа и действия над ними

70 часа

5

6.

Повторение и систематизация учебного материала

7 часов

1

Всего

170

14

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Арифметика.

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

Учащийся получит возможность:

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;
  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях;
  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
  • строить углы, определять их градусную меру;
  •  распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;
  • вычислять   объём   прямоугольного   параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы;
  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Календарно-тематическое планирование класс 6 «Б», УМК: «Математика. 6 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.

Учитель: Белецкая Галина Леонидовна  

№ п/п

урока

Тема учебного занятия

(форма организации урока)

Д/з

Дата проведения

по плану

факт

I триместр  - 58 часов, к/р - 4,

ПОВТОРЕНИЕ – 10 часов

1

1

Действия с десятичными дробями.

Задание в тетради

02.09.2022

2

2

Действия с десятичными дробями.

Задание в тетради

05.09.2022

3

3

Действия с десятичными дробями.

Задание в тетради

06.09.2022

4

4

Среднее арифметическое

Задание в тетради

07.09.2022

5

5

Проценты

Задание в тетради

08.09.2022

6

6

Нахождение процентов от числа

Задание в тетради

09.09.2022

7

7

Решение задач

Задание в тетради

12.09.2022

8

8

Нахождение числа по его процентам

Задание в тетради

13.09.2022

9

9

Решение задач

Задание в тетради

14.09.2022

10

10

Решение задач

Задание в тетради

15.09.2022

ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ – 17 часов

11

11

Делителии кратные

П.1, № 5,7, 8

16.09.2022

12

12

Делителии кратные

П.1, № 12, 14, 18

19.09.2022

13

13

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

П.2, № 42,45

20.09.2022

14

14

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

П.2, № 47,49

21.09.2022

15

15

Признаки делимости на 9 и на 3

П.3, № 74,76

22.09.2022

16

16

Признаки делимости на 9 и на 3

П.3, № 78,80

23.09.2022

17

17

Признаки делимости на 9 и на 3

П.3, № 86. 88

26.09.2022

18

18

Простые и составные числа

П.4, №107,109

27.09.2022

19

19

Простые и составные числа

П.4, №114,118

28.09.2022

20

20

Входная контрольная работа

П .1 - 4

29.09.2022

21

21

Наибольший общий делитель

П.5, №139,142

30.09.2022

22

22

Наибольший общий делитель

П.5, №147,149

03.10.2022

23

23

Наименьшее общее кратное

П.6, №164,166

04.10.2022

24

24

Наименьшее общее кратное

П.6,№168,170

05.10.2022

25

25

Наименьшее общее кратное

П.6.,№172,175

06.10.2022

26

26

Контрольная работа № 1 «НОД и НОК»

П.1-6

07.10.2022

27

27

Анализ контрольной работы.

П.7, №188,190

10.10.2022

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ  - 38 часов

28

28

Основное свойство дроби.

П.7, №194,198

11.10.2022

29

29

Сокращение дробей.

П.8, №211,213

12.10.2022

30

30

Сокращение дробей

П.8, №216,218

13.10.2022

31

31

Сокращение дробей

П.8, №222,226

14.10.2022

32

32

Приведение дробей к общему знаменателю.

П.9, №237,240

17.10.2022

33

33

Приведение дробей к общему знаменателю.

П.9, №242,244

18.10.2022

34

34

Сравнение дробей

П.9, №250, 246

19.10.2022

35

35

Сравнение дробей

П.9, №254,256

20.10.2022

36

36

Сложение  дробей

П.10, №270,273

21.10.2022

37

37

Сложение  дробей

П.10,№277,280

31.10.2022

38

38

Сложение  дробей

П.10,№284,290

01.11.2022

39

39

Вычитание дробей

П.10,№ 279,281

02.11.2022

40

40

Вычитание дробей

П.10, №285,287

03.11.2022

41

41

Контрольная работа № 2: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

П.7-10

07.11.2022

42

42

Анализ контрольной работы.

П.11, №334,336

08.11.2022

43

43

Умножение дробей

П.11, №338,344

09.11.2022

44

44

Умножение дробей

П.11, №348,350

10.11.2022

45

45

Свойства умножения

П.11,№ 354,356

11.11.2022

46

46

Свойства умножения

П.11, №364,366

14.11.2022

47

47

Нахождение дроби от числа

П.12, № 392,394

15.11.2022

48

48

Нахождение дроби от числа

П.12, №401, 403

16.11.2022

49

49

Контрольная работа № 3: «Умножение дробей»

П.11-12

17.11.2022

50

50

Анализ контрольной работы.

П.11-12, задание в тетради

18.11.2022

51

51

Взаимообратные числа

П.13, №436, 440

21.11.2022

52

52

Деление дробей.

П.14, № 447,449

22.11.2022

53

53

Деление дробей.

П.14, №451,453

23.11.2022

54

54

Деление дробей.

П.14, №455,459

24.11.2022

55

55

Свойства деления

П.14,№ 464,468

25.11.2022

56

56

Свойства деления

П.14, №474,476

28.11.2022

57

57

Нахождение числа по значению его дроби

П.15, №498,500

29.11.2022

58

58

Нахождение числа по значению его дроби

П.15 № 502, 505

30.11.2022

II триместр  - 55 часов, к/р - 4

59

1

Нахождение числа по значению его дроби

П.15, №507,509

01.12.2022

60

2

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

П.16, №541,543

02.12.2022

61

3

Бесконечные периодические десятичные дроби

П.17,№ 552, 554

05.12.2022

62

4

Десятичное приближение обыкновенной дроби

П.18, № 564,567

06.12.2022

63

5

Десятичное приближение обыкновенной дроби

П.18, №569,571

07.12.2022

64

6

Контрольная работа № 4: «Деление дробей»

П.13-18

08.12.2022

65

7

Анализ контрольной работы.

П.18, №573,575

09.12.2022

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ – 28 часов

66

8

Отношения

П.19, №579,581

12.12.2022

67

9

Отношения

П.19, №587,589

13.12.2022

68

10

Пропорции

П.20, №605,607

14.12.2022

69

11

Пропорции

П.20, №609,611

15.12.2022

70

12

Пропорции

П.20, №618,620

16.12.2022

71

13

Основное свойство пропорции

П.20, №616, 622

19.12.2022

72

14

Основное свойство пропорции

П.20, №624,627

20.12.2022

73

15

Процентное отношение двух чисел

П.21, №635,637

21.12.2022

74

16

Процентное отношение двух чисел

П.21,№639,641

22.12.2022

75

17

Контрольная работа № 5: «Отношения и пропорции»

П.19-21

23.12.2022

76

18

Анализ контрольной работы

П. 19, № 644, 648

26.12.2022

77

19

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

П.22, №663,667

27.12.2022

78

20

Деление числа в данном отношении

П.23, №681,683

09.01.2023

79

21

Деление числа в данном отношении

П.23, №687,689

10.01.2023

80

22

Окружность и круг

П.24, №704, 707

11.01.2023

81

23

Окружность и круг

П.24, №712,716

12.01.2023

82

24

Окружность и круг

П.25, №732,734

13.01.2023

83

25

Окружность и круг

П.25, №738,741

16.01.2023

84

26

Окружность и круг

П.25, №745,749

17.01.2023

85

27

Цилиндр, конус, шар

П.26, №770,773

18.01.2023

86

28

Диаграммы

П.27, № 786,788

19.01.2023

87

29

Диаграммы

П.27, №791,794

20.01.2023

88

30

Диаграммы

П.27, №797,800

23.01.2023

89

31

Случайные события. Вероятность случайного события

П.28, №808,810

24.01.2023

90

32

Случайные события. Вероятность случайного события

П.28, №812,814

25.01.2023

91

33

Случайные события. Вероятность случайного события

П.28, №818,824

26.01.2023

92

34

Контрольная работа № 6: «Окружность и круг»

П.24-28

27.01.2023

93

35

Анализ контрольной работы.

П. 28 № 826, 830

30.01.2023

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ – 70 часов

94

36

Положительныеи отрицательные числа

П.29, №834,837

31.01.2023

95

37

Координатная прямая

П.30 №847,849

01.02.2023

96

38

Координатная прямая

П.30 №853,856

02.02.2023

97

39

Координатная прямая

П.30 №861,864

03.02.2023

98

40

Целые числа.Рациональные числа

П.31, №872,879

06.02.2023

99

41

Целые числа.Рациональные числа

П.31,№883,889

07.02.2023

100

42

Модуль числа

П.32, №896,898

08.02.2023

101

43

Модуль числа

П.32,№903,905

09.02.2023

102

44

Модуль числа

П.32,№909,912

10.02.2023

103

45

Сравнение чисел

П.33, №920,922

13.02.2023

104

46

Сравнение чисел

П.33,№928,933

14.02.2023

105

47

Сравнение чисел

П.33,№934,936

15.02.2023

106

48

Контрольная работа № 7: «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»

П.29-33

16.02.2023

107

49

Анализ контрольной работы.

Задания в тетради

17.02.2023

108

50

Сложение рациональных чисел

П.34,№959,963

20.02.2023

109

51

Сложение рациональных чисел

П.34,№965,967

21.02.2023

110

52

Сложение рациональных чисел

П.34,№968,970

22.02.2023

111

53

Свойства сложения рациональных чисел

П.35,№978,980

24.02.2023

112

54

Свойства сложения рациональных чисел

П.35,№№982,987

27.02.2023

113

55

Вычитание рациональных чисел

П.36,№994,996

28.02.2023

III триместр  - 57 часов, к/р - 5

114

1

Вычитание рациональных чисел

П.36,№1003,1005

01.03.2023

115

2

Свойства вычитания рациональных чисел

П.36, № 1008,1012

02.03.2023

116

3

Свойства вычитания рациональных чисел

П.36,№1014,1017

03.03.2023

117

4

Свойства вычитания рациональных чисел

П.36,№1020,1022

06.03.2023

118

5

Контрольная работа № 8: «Сложение и вычитание рациональных чисел»

П.31-36

07.03.2023

119

6

Анализ контрольной работы.

Задания в тетради

09.03.2023

120

7

Умножение рациональных чисел

П.37, №1028,1029

10.03.2023

121

8

Умножение рациональных чисел

П.37, №1033,1035

13.03.2023

122

9

Умножение рациональных чисел

П.37, №1039,1041

14.03.2023

123

10

Свойства умножения рациональных чисел

П.38, № 1058,1060

15.03.2023

124

11

Свойства умножения рациональных чисел

П.38, №1059,1063

16.03.2023

125

12

Свойства умножения рациональных чисел

П.38, №1071,1072

17.03.2023

126

13

Коэффициент.

П.38, №1064,1068

20.03.2023

127

14

Коэффициент.

П.38, №1089,1092

21.03.2023

128

15

Распределительное свойство умножения

П.39№,№1077,1079

22.03.2023

129

16

Распределительное свойство умножения

П.39№1081,1085

23.03.2023

130

17

Распределительное свойство умножения

П.39№1092,1094

03.04.2023

131

18

Деление рациональных чисел

П.40,№1117,1119

04.04.2023

132

19

Деление рациональных чисел

П.40,№1122,1124

05.04.2023

133

20

Деление рациональных чисел

П.40,№1127,1129

06.04.2023

134

21

Контрольная работа № 9: «Умножение и деление рациональных чисел»

П.36-40

07.04.2023

135

22

Анализ контрольной работы

Задания в тетради

10.04.2023

136

23

Решение уравнений

П.41,№1148,1152

11.04.2023

137

24

Решение уравнений

П.41,№1150,1154

12.04.2023

138

25

Решение уравнений

П.41,№1156,1158

13.04.2023

139

26

Решение уравнений

П.41,№1160,1162

14.04.2023

140

27

Решение задач с помощью уравнений

П.42,№1174,1176

17.04.2023

141

28

Решение задач с помощью уравнений

П.42,№1178,1180

18.04.2023

142

29

Решение задач с помощью уравнений

П.42,№1182,1184

19.04.2023

143

30

Решение задач с помощью уравнений

П.42,№1186,1188

20.04.2023

144

31

Решение задач с помощью уравнений

П.42,№1190,1192

21.04.2023

145

32

Решение задач с помощью уравнений

П.42,№1194,1198

24.04.2023

146

33

Контрольная работа № 10: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

П.41-42

25.04.2023

147

34

Анализ контрольной работы.

Задания в тетради

26.04.2023

148

35

Перпендикулярные прямые

П.43,№1224,1226

27.04.2023

149

36

Перпендикулярные прямые

П.43,№1228,1332

28.04.2023

150

37

Осевая и центральная симметрии

П.44,№1248,1249

02.05.2023

151

38

Осевая и центральная симметрии

П.44,№1253,1255

03.05.2023

152

39

Осевая и центральная симметрии

П.44,№1258,1260

04.05.2023

153

40

Параллельные прямые

П.45, №1282,1284

05.05.2023

154

41

Параллельные прямые

П.45,№1288,1290

08.05.2023

155

42

Координатная плоскость

П.46,№1297,1299

10.05.2023

156

43

Координатная плоскость

П.46,№1301,1303

11.05.2023

157

44

Координатная плоскость

П.46,№1305,1307

12.05.2023

158

45

Координатная плоскость

П.46,№1311,1316

15.05.2023

159

46

Графики

П.47,№1336,1339

16.05.2023

160

47

Графики

П.47,№1341,1342

17.05.2023

161

48

Графики

П.47,№1345,1346

18.05.2023

162

49

Контрольная работа № 11: «Координатная плоскость. Графики»

П.40-47

19.05.2023

163

50

Анализ контрольной работы

Задания в тетради

22.05.2023

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА - 7 часов

164

51

Повторение: Действия с дробями с разными знаменателями.

Задания в тетради

23.05.2023

165

52

Повторение: Отношения и пропорции.

Задания в тетради

24.05.2023

166

53

Повторение: Вероятность случайного события.

Задания в тетради

25.05.2023

167

54

Повторение: Положительные и отрицательные числа и действия с ними.

Задания в тетради

26.05.2023

168

55

Итоговая контрольная работа

29.05.2023

169

56

Защита проектов

30.05.2023

170

57

Заключительный урок

31.05.2023


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа к учебнику Алгебра 7,А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 4 часа в неделю, всего 136 часов (34 недел...

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...

Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10

Рабочая программа   Предмет: математика...

Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.

Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено  календарное планирование....