"Обыкновенные дроби"
методическая разработка по математике (5 класс)
Данный материал будет полезен при проведении урока закепелния учебного материала по теме: "Обыкновенные дроби" в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 930.61 КБ |
технологическая карта урока | 56.98 КБ |
рефлексия | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа. 23.03.2017 Обыкновенные дроби (повторение) . Тема?
Математический диктант 0 –ошибок «пять» 1 – ошибка «четыре» 2 – ошибки «три» 3 и более - . . .
Верно ли утверждение? Проверьте: А) ДА Б) ДА В) НЕТ Выполнено 3 : 3 «пять» Выполнено 2 : 3 «четыре» Выполнено 1 : 3 «может быть лучше»
Физкультминутка МОЛОДЦЫ!!!
Решение задач За два дня пропололи огорода. Причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за два дня?
Решение задач В первой автомашине было т груза. Когда с нее сняли т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на т. Сколько всего было груза на двух машинах вместе первоначально.
Исследовательская работа
Контроль и оценка результатов Заполни таблицу
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Математика |
Класс | 5 |
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний |
Технология построения урока |
|
Тема | Обыкновенные дроби (повторение) |
Цель | Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний по изученной теме, обеспечить развитие умения находить число по его дроби и определение целого по его части; проконтролировать уровень усвоения материала учащимися.
|
Основные термины, понятия | Обыкновенная дробь, нахождение дроби от числа, нахождение числа по значению его дроби, отношение чисел, смешанные числа, действия со смешанными числами. |
Планируемый результат | |
Предметные умения
| Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи |
Мотивация к учебной деятельности | Включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне. |
Актуализация опорных знаний | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. |
Первичное обобщение изученного материала с использованием проектной деятельности |
Построение и фиксация полученного знания |
Исследовательская работа в группах | Применение полученных знаний при решении проблемных задач. |
Закрепление с комментированием во внешней речи | Применение полученных знаний в типовых заданиях |
Физкультминитка | Формирование у учащихся потребности к ЗОЖ |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. |
Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов. | Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. |
Тест «Обыкновенные дроби»
Вариант 1
1. На каком рисунке закрашена часть фигуры?
2. Паша поймал 24 рыбы, из них 11 – караси. Какую часть пойманных рыб составляют караси?
1) 11/24 2) 1/11 3) 24/11 4) 1/24
3. Какая точка имеет координату 4/10?
1) A 2) B 3) C 4) D
4. Сравните числа : .
1) 2) 3) 4)
5. Какая из перечисленных дробей является неправильной
, ,, .
1) 2) 3) 4)
Тест
«Обыкновенные дроби»
Вариант 2
1. Какая часть фигуры, изображенной на рисунке закрашена?
1) 2) 3) 4)
2. У Алеси 25 фломастеров, из них 7 – красные. Какую часть всех фломастеров составляют красные?
- 1/7 2) 25/1 3) 25/7 4) 7/25
3. Какая точка имеет координату 3/10?
1) A 2) B 3) C 4) D
4. Сравните числа : .
1) 2) 3) 4)
5. Какая из перечисленных дробей является правильной
,,, .
1) 2) 3) 4) .
Предварительный просмотр:
Цели урока: | ||
1 этап урока | Выбери вариант ответа:
| |
2 этап урока | Оцени свою работу на уроке (если оценка за задание 5,4,3 – ставь 1 балл, если самостоятельно не справился с заданием – 0 баллов):
| |
3 этап урока | Выбери вариант ответа:
| |
Итог | ||
Итоги урока | Рекомендации | |
Оценка |
Цели урока: | ||
1 этап урока | Выбери вариант ответа:
| |
2 этап урока | Оцени свою работу на уроке (если оценка за задание 5,4,3 – ставь 1 балл, если самостоятельно не справился с заданием – 0 баллов):
| |
3 этап урока | Выбери вариант ответа:
| |
Итог | ||
Итоги урока | Рекомендации | |
Оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. Урок математики в 5 классе.
Цели урока:Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.Развивающие: способствов...
Урок обобщения и систематизации знаний "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 кл)
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей." 5 класс...
Обыкновенные дроби. Все действия с обыкновенными дробями
Урок - сказка с использованием книги Татьяны Александровой "Домовенок Кузька"Презентацию к данному уроку вы можете скачать по следующей ссылке http://yadi.sk/d/6jM7rtyaEKFyF...
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;
Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...
Процент. Выражение процента в виде обыкновенной дроби. Выражение обыкновенной дроби в виде процента
Математика.6 класс: учебник для образовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина – Москва «Просвещение» 2015 г.Тип урокаУрок введение нового понятия, систематиз...
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....