Формирование умения моделировать при решении учебных и познавательных задач средствами предметной области «Математика»
статья по математике
Формирование умения моделировать при решении учебных и познавательных задач средствами предметной области «Математика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nk144-1-213-215.pdf | 162.22 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование умений и навыков решения задач с процентами
Учебно-практические материалы...
Оценивание метапредметного умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
1. Использование опорных схем на уроках – считаем важным моментом в работе. На наш взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать...
Пути развития универсальных учебных действий (общеучебных умений и навыков) в урочной деятельности на содержании отдельных предметных областей
Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить.Д.Г. ЛевитасВведение.В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифициров...
Применение активных методов обучения и инфо-коммуникационных технологий для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на уроках математики
В работе представлен опыт разработки электронных образовательных ресурсов и их применения для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на занятиях по математике. Показана...
Приемы формирования УУД учащихся средствами предметной области "Обществознание"
Предлагаются приемы, используемые в практической деятельности педагога...
Формирования жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами предметной недели математики .
Статья представляет опыт работы учителя математики коррекционной школы с по формированию жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами предметно...
Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»
Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»...