Применение активных методов обучения и инфо-коммуникационных технологий для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на уроках математики
методическая разработка по математике (11 класс) на тему
В работе представлен опыт разработки электронных образовательных ресурсов и их применения для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на занятиях по математике. Показана эффективность применяемых методик организации индивидуальной и групповой работы для решения дидактических задач, реализации межпредметных связей, демонстрации значимости математических дисциплин и, следовательно, повышения интереса к изучению математики, активизации творческого, познавательного и исследовательского потенциала обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_raboty.doc | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование умений и навыков решения задач с процентами
Учебно-практические материалы...
Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».
Имеющийся опыт в применении военной составляющей показывает, что учащиеся с большим интересом занимаются вопросами военного дела, особенно, если предлагаемые для решения задачи ставить не в сухой мате...
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ШКОЛЕ. МОДУЛЬ ГЕОМЕТРИЯ.
Подготовка к ОГЭ в вечерней школе...
Практико - значимая работа «Разработка методических рекомендаций обучения учащихся решению задач с практическим содержанием при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ»
Умение ставить и решать задачи является одним из основных показателей уровня развития учащихся. В современных учебных пособиях учащимся предлагаются текстовые задачи с разнообразным практическим содер...
Использование деятельностного подхода как условие формирования экономических представлений у умственно отсталых школьников через решение задач практического содержания на уроках математики
Предмет математика является необходимой частью подготовки учащихся к самостоятельности, их адаптации к современным экономическим условиям. В настоящее время в условиях реализации Ф...
Применение производной при решении задач с практическим содержанием, 11 класс
Тип занятия: обобщение и систематизация знанийОборудование: доска, задания для выполнения на занятии, проектор, комикс, рефлексия в комиксах.Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме &la...
Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»
Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»...