КИМ ы для промежуточной аттестации
методическая разработка по математике (5, 6, 7, 10, 11 класс)
КИМы для промежуточной аттестации со Спецификациями и Кодификаторами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_10_klass.docx | 27.09 КБ |
itogovaya_a-7.docx | 24.68 КБ |
itogovaya_g-7.docx | 59.11 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota_5_klass.docx | 51.09 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_11_klass.docx | 19.71 КБ |
m_-_6_itogovaya_rabota.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения .
2.Найдите значение выражения : cos2 15˚ - sin2 15˚.
3.Найдите значение выражения:
4. Найдите cos α, если sin α = 0,8 и
5. Решите уравнение 2sin x - 1 = 0.
6.Найдите корень уравнения .
7.Найдите корень уравнения
8. Найдите корень уравнения .
9. Решить неравенство .
10.Решить неравенство :.
Модуль «Геометрия»
11. В прямоугольном параллелепипеде АВСDА1В1С1D1 известно, что ВВ1=11,СD1=16,В1С1=8.Найдите длину диагонали DB1.
12. В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD точка О- центр основания,S- вершина,SO=9,BD=24. Найдите боковое ребро SC.
Предварительный просмотр:
Спецификация контрольно-измерительной работы по алгебре в 7классе
(к УМК Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др.))
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Стандартов основного общего образования по математике.
Характеристика структуры и содержания работы
Работа по алгебре для 7-го класса разработана:
-часть 1 (В1-В5) содержит задания с кратким ответом базового уровня сложности;
-часть 2(С1-С3) содержит задания с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности.
Задания базового уровня сложности проверяют усвоение наиболее важных математических понятий.
Задания повышенного уровня сложности направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.
Распределение заданий по частям работы:
№ | Часть работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | часть 1 | 5 | 20 | Задания базового уровня сложности |
2 | часть 2 | 3 | 15 | Задания повышенного уровня сложности |
Итого | 8 | 35 |
Время выполнения работы -40(5) минут без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся.
Система оценивания заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания 1 части обучающийся получает 4балла, за верное выполнение каждого задания 2 части-5 баллов.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1 части работы-20 баллов, задания 2 части работы-15 баллов .Максимальное количество баллов за выполнение всей работы-35 баллов.
Шкала перевода набранных баллов в отметку усвоения:
Баллы | отметка | Повышенный | Базовый | Пониженный |
35-32 | 5 | + | ||
31-25 | 4 | |||
24-17 | 3 | + | ||
16 и менее | 2 | + |
Критерии оценивания заданий части 1
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
4 | Получен верный ответ |
3 | Правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях. |
2 | Правильно выбраны действия, но решение не закончено. |
1 | Ответ верный, но выполнение действий не прописано. |
Критерии оценивания заданий части 2 (С1-С3)
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
5 | Обоснованно получен верный ответ. |
4 | Верный ход решения, но есть вычислительная ошибка. |
3 | Правильно выбраны действия, но решение не закончено. |
2 | Ответ верный, но выполнение действий не прописано. |
1 | Действия выбраны неверно, но записан верный ответ. |
Кодификатор элементов содержания для проведения
итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе
№ задания | Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы | Максимальный балл за выполнение задания |
Часть 1 | ||||
В1 | 2.1 1.3 | 2.1.1 1.3.4 | Буквенные выражения.Числовое значение буквенного выражения Арифметически е действия с рациональными числами | 4 |
В2 | 2.2 | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 4 |
В3 | 3.1 | 3.1.1 | Линейное уравнение | 4 |
В4 | 2.3 | 2.3.3 2.3.2 | Разложение многочлена на множители. Формулы сокращённого умножения: формула разности квадратов | 4 |
В5 | 5.1 | 5.1.5 | Линейная функция, её график | 4 |
Часть 2 | ||||
С1 | 2.2 | 2.2.1 | Свойства степени с целым показателем | 5 |
С2 | 2.4 | 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 5 |
С3 | 3.1 | 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 5 |
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
В-1
Часть1
В1.Найдите значение выражения .
В2.Упростите выражение: а) б).
В3.Решите уравнение .
В4.Разложите на множители : а) ; б).
В5.а)Постройте график функции .
б)Определите, проходит ли график функции через точку А(-10; -18).
Часть 2
С1.Вычислите: .
С2.Упростите выражение:
С3.Решите систему уравнений:
В-2
Часть1
В1.Найдите значение выражения .
В2.Упростите выражение: а); б)
В3.Решите уравнение .
В4.Разложите на множители : а) ; б).
В5.а)Постройте график функции .
б)Определите, проходит ли график функции через точку А(-10; -20).
Часть 2
С1.Вычислите: .
С2.Упростите выражение:
С3.Решите систему уравнений:
Предварительный просмотр:
Спецификация контрольно-измерительной работы по геометрии в 7классе (к УМК Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.)
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Стандартов основного общего образования по математике.
Характеристика структуры и содержания работы
Работа состоит из двух частей и предназначается для проверки уровня усвоения учащимися знаний и умений курса геометрии 7-го класса в объёме содержания образования Стандартов основного общего образования по математике.
Работа по геометрии для 7-го класса разработана:
- часть 1(В1- В8) содержит задания с кратким ответом базового уровня сложности;
-часть 2(С1) содержит задание с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности.
Распределение заданий по частям работы:
№ | Часть работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | часть 1 А1-А15 | 15 | 15 | Задания с кратким ответом базового уровня |
2 | часть 2 В1-В5 | 5 | 10 | Задание с кратким ответом повышенного уровня сложности |
Итого | 20 | 25 |
Время выполнения работы -40(5) минут без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся.
Необходимо предоставить каждому ученику текст работы, бланк тестирования и черновик.
Система оценивания заданий и работы в целом
За верное выполнение заданий А1-А15 первой части обучающийся получает 1 балл.
За верное выполнение заданий В1-В5 второй части обучающийся получает 2 балла.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1 части работы-15баллов и задания 2 части-10баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы-25 баллов.
Шкала перевода набранных баллов в отметку усвоения:
Баллы | отметка | Повышенный | Базовый | Пониженный |
25 - 23 | 5 | + | ||
22 – 20 | 4 | |||
19 – 12 | 3 | + | ||
11 и менее | 2 | + |
Кодификатор элементов содержания для проведения
итоговой контрольной работы по геометрии в 7 классе
№ задания | Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы | Максимальный балл за выполнение задания |
Часть 1 | ||||
А1 | 7.1 | 7.1.3 7.1.4 7.1.2 | Прямая Отрезок Угол | 1 |
А2 | 7.1 | 7.1.1 | Начальные понятия геометрии | 1 |
А3 | 7.1 | 7.1.2 | Биссектриса угла | 1 |
А4 | 7.1 | 7.1.3 | Перпендикулярные прямые | 1 |
А5 | 7.1 | 7.1.2 | Смежные и вертикальные углы | 1 |
А6 | 7.2 | 7.2.4 | Признаки равенства треугольников(первый признак равенства треугольников) | 1 |
А7 | 7.2 | 7.2.4 | Признаки равенства треугольников(второй признак равенства треугольников) | 1 |
А8 | 7.2 | 7.2.4 | Признаки равенства треугольников(третий признак равенства треугольников) | 1 |
А9 | 7.2 | 7.2.1 | Высота, медиана, биссектриса треугольника | 1 |
А10 | 7.2 | 7.2.2 | Равнобедренный и равносторонний треугольники .Свойства и признаки равнобедренного треугольника | 1 |
А11 | 7.2 | 7.2.2 | Равнобедренный и равносторонний треугольники .Свойства и признаки равнобедренного треугольника | 1 |
А12 | 7.4 | 7.4.1 | Определение окружности, радиуса, хорды, диаметра. | 1 |
А13 | 7.1 | 7.1.3 | Параллельность прямых. Определение пар односторонних, соответственных и накрест лежащих углов. | 1 |
А14 | 7.1 | 7.1.3 | Аксиома параллельных прямых и ее следствия | 1 |
А15 | 7.1 | 7.1.3 | Признаки параллельности двух прямых. Обратные теоремы о параллельных прямых. | 1 |
Часть 2 | ||||
В1 | 7.2 | 7.2.6 | Сумма углов треугольника | 2 |
В2 | 7.2 | 7.2.6 | Внешние углы треугольника | 2 |
В3 | 7.2 | 7.2.5 | Неравенство треугольника | 2 |
В4 | 7.2 | 7.2.3 | Прямоугольный треугольник. Свойства, признаки равенства прямоугольных треугольников. | 2 |
В5 | 7.1 | 7.1.4 7.1.5 | Понятия наклонная, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. | 2 |
Баллы | Оценка |
Фамилия,имя_____________________________________
Класс____________
Дата выполнения «__»______________20__г
Итоговая контрольная работа по геометрии 7 класс
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
A1. Через точку, не лежащую на прямой, можно провести …
- две прямые, параллельные данной прямой
- только одну прямую, параллельную данной
- ни одной прямой, параллельной данной
- множество параллельных прямых
A2. Один из смежных углов на 20° больше другого. Найдите больший угол.
- 700
- 800
- 900
- 1000
A3. Точка М делит отрезок АВ на две части, одна из которой в 3 раза больше другой. Найдите длину большей части, если длина отрезка АВ равна 60 см.
- 45 см
- 30 см
- 15 см
- другой ответ
A4. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос: в какой из указанных пар углы являются соответственными?
- 1 и 4
- 1 и 5
- 4 и 6
- 4 и 5
A5. Через две любые точки А и В можно провести:
- только две прямые
- только одну прямую
- ни одной прямой
- множество прямых
А6. Найдите сумму углов 1 + 2 + 3, изображенных на рисунке.
- 900
- 1500
- 1800
- 3600
А7. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?
- 10 см, 6 см, 8 см
- 70 см, 30 см, 30 см
- 60 см, 30 см, 20 см
- 30 см, 30 см, 80 см
А8. Выберите верное утверждение из предложенных:
- Градусная мера прямого угла равна 900
- Градусная мера острого угла больше 900
- При параллельных прямых и секущей накрест лежащие углы в сумме образуют 1800
- Два треугольника равны, если соответствующие углы равны
А9. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. АВ = 19,2 см, АС=12,4 см. Чему равен отрезок ВС?
- 6,8 см
- 5,8 см
- 31,6 см
- Недостаточно условий
А10. Хорда АВ равна 38 см. ОА и ОВ – радиусы окружности, причем угол АОВ равен 900. Найдите расстояние от точки О до хорды АВ.
- 30,5 см
- 26 см
- 19 см
- 12 см
А11. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов – 5 см. Найдите наибольший из острых углов данного треугольника.
- 900
- 300
- 600
- 450
А12. Прямые а и b параллельны, с-секущая. Разность двух углов, образованных этими прямыми, равна 1500. Чему равно отношение большего из этих углов к меньшему?
- 14
- 10
- 11
- 9
А13. Выберите верное утверждение.
- Через любую точку можно провести только одну прямую
- Сумма смежных углов равна 1800
- Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы составляют в сумме 1800, то эти две прямые параллельны
- Через любые две точки проходит более одной прямой
А14. Выберите верное утверждение.
- Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны
- Смежные углы равны
- Две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются
- Если угол равен 300, то смежный с ним равен 600
А15. Выберите верное утверждение.
- Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны
- Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон
- Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны
- Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны
Часть 2
Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. Каждое задание предполагает краткий ответ. В задаче в ответ запишите только число или числа (наименования указывать не надо). Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
B1. Дан отрезок АВ=46 см. Точка М – середина отрезка АВ, точка К – середина отрезка МВ. Найти длину отрезка АК.
Ответ:____________________________________
B2. Один из смежных углов в семь раз меньше другого. Найдите эти углы.
Ответ:____________________________________
B3. Сумма гипотенузы СЕ и катета CD прямоугольного треугольника СDE равна 31, а их разность равна 3 см. Найдите расстояние от вершины С до прямой DE.
Ответ:____________________________________
В4. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ:____________________________________
В5. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 1430. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах.
Ответ:___________________________________
Ответы на задания итогового теста:
Часть 1
A1 | A2 | A3 | A4 | A5 | A6 | A7 | A8 | A9 | A10 |
2 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 |
A11 | A12 | A13 | A14 | A15 |
3 | 3 | 2 | 3 | 1 |
Часть 2
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 |
34,5 | 22,5; 157,5 | 14 | 50 | 106 |
Предварительный просмотр:
Спецификация контрольно-измерительной работы
по математике в 5классе(к УМК Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др.)
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Характеристика структуры и содержания работы
Работа состоит из двух частей и предназначается для проверки уровня усвоения учащимися знаний и умений курса математики 5-го класса в объёме содержания образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Работа по математике для 5-го класса разработана:
-часть 1 (В1-В5) содержит задания с кратким ответом базового уровня сложности;
-часть 2(С1-С2) содержит задания с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности.
Распределение заданий по частям работы:
№ | Часть работы | Число заданий | Максималь-ный балл | Тип заданий |
1 | Часть1 | 5 | 15 | Задания с кратким ответом базового уровня |
2 | Часть2 | 2 | 10 | Задание с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности |
Итого | 7 | 25 |
Время выполнения работы -40(5) минут без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся.
Необходимо предоставить каждому ученику текст работы, бланк тестирования и черновик.
Система оценивания заданий и работы в целом
За верное выполнение заданий 1 части:В1 и В2 -2 балла, В3-3 балла, В4 и В5-4 балла.За верное выполнение заданий 2 части: С1и С2-5 баллов.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1 части работы-15 баллов, задания 2 части работы-10баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы-25 баллов
Шкала перевода набранных баллов в отметку, уровень усвоения:
Баллы | отметка |
25-23 | 5 |
22-18 | 4 |
17-13 | 3 |
12 и менее баллов | 2 |
Баллы | Уровень усвоения |
25-18 | высокий |
17-13 | средний |
12и менее баллов | низкий |
Критерии оценивания заданий В1иВ2 части 1
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
2 | Получен верный ответ |
1 | Правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях. |
Критерии оценивания задания В3 части 1
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
3 | Получен верный ответ |
2 | Правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях. |
1 | Правильно выбраны действия, но решение не закончено. |
Критерии оценивания заданий В4 и В5 части 1
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
4 | Получен верный ответ в результате выполнения всех указанных действий. |
3 | Правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях. |
2 | Правильно выбраны действия, но решение не закончено. |
1 | Ответ верный, но выполнение действий не прописано. |
Критерии оценивания заданий части 2 (С1-С2)
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
5 | Обоснованно получен верный ответ. |
4 | Верный ход решения, но есть вычислительная ошибка. |
3 | Правильно выбраны действия, но решение не закончено. |
2 | Ответ верный, но выполнение действий не прописано. |
1 | Действия выбраны неверно, но записан верный ответ. |
Кодификатор элементов содержания для проведения
итоговой контрольной работы по математике в 5 классе
№ задания | Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы | Максимальный балл за выполнение задания |
Часть 1 | ||||
В1 | 1.2 | 1.2.5 | Арифметические действия над десятичными дробями | 2 |
В2 | 1.5 | 1.5.4 | Проценты. Нахождение процента от величины. | 2 |
В3 | 1.3 | 1.3.6 | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий. | 3 |
В4 | 1.2 | 1.2.1 1.2.2 | Обыкновенная дробь. Арифметические действия с обыкновенными дробями | 4 |
В5 | 1.5 | 1.5.3 | Представление зависимости между величинами в виде формул | 4 |
Часть 2 | ||||
С1 | 3.1 | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения. | 5 |
С2 | 3.3 | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 5 |
Итоговая контрольная работа по математике
5 класс
В-1
Часть 1.
В1.Решите уравнение: 21,3-у=9,7.(2 балла)
В2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?(2 балла)
В3. Выполните действия: 40 - 2,1(1,7+5,9).(3 балла)
В4. Вычислите: .(4 балла)
В5. Найдите объём коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда. Ответ дайте в см3.( 4 балла)
Часть 2
С1. Решите уравнение 21,71+4,06х=27,8.(5 баллов)
С2. В понедельник на базу привезли 31,5т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду - на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?(5 баллов)
В-2
Часть 1
В1.Решите уравнении: х+42,6=81,3.(2 балла)
В2. В магазин привезли 120кг картошки. В первый день продали 35% всей картошки. сколько килограммов картошки осталось?(2 балла)
В3. Выполните действия: 35-1,8(2,9+4,7).(3 балла)
В4. Вычислите: .(4 балла)
В5.Найдите объём коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда. Ответ дайте в см3. (4 балла)
Часть 2
С1. Решите уравнение 6,09–1,5х=1,2. (5 баллов)
С2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем - в 1,2 раза меньше,чем во втором. Сколько метров ткани было в трёх кусках?(5 баллов)
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (В ФОРМЕ ЕГЭ)
ПО МАТЕМАТИКЕ (за год)
- Найдите значение выражения: -10 ⋅ (-6,8) – 1,9
- Найдите значение выражения
- Стоимость проезда в электричке составляет 215 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 3 взрослых и 23 школьников?
- Площадь прямоугольного параллелепипеда с рёбрами а, в и с можно найти по формуле S = 2(ab + ac + bc). Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с рёбрами 2, 7 и 10.
- Найдите значение выражения
- Решите уравнение: х2 + 3х -18 = 0.
- Для приготовления маринада для огурцов на 1 л воды требуется 15 г лимонной кислоты. Лимонная кислота продаётся в пакетиках по 5 г. Какое наименьшее число пакетиков нужно купить хозяйке для приготовления 7 л маринада?
- Найдите корень уравнения log (2х - 3) = -1
- Колесо имеет 9 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите величину угла, который образуют две соседние спицы.
- В чемпионате по гимнастике участвуют 28 спортсменок: 8 – из Великобритании, 13 – из Франции, остальные – из Германии. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Германии.
- Дмитрий Валентинович собирается в туристическую поездку на три дня в некоторый город. В таблице дана информация о гостиницах в этом городе со свободными номерами на время его поездки.
Название гостиницы | Рейтинг гостиницы | Расстояние до центральной площади (км) | Цена номера (руб. за сутки) |
«Южная» | 7,5 | 1,3 | 3000 |
«Уют-плюс» | 8,6 | 2,4 | 3250 |
«Центральная» | 6,4 | 2,8 | 2890 |
«Вокзальная» | 9,2 | 3,2 | 3100 |
«Турист» | 8,7 | 1,4 | 3200 |
«Эльдорадо» | 8,8 | 1,9 | 3580 |
Дмитрий Валентинович хочет остановиться в гостинице, которая находится не далее 2,5 км от центральной площади и рейтинг которой не ниже 8,5. Среди гостиниц, удовлетворяющих этим условиям, выберите предложение с наименьшей ценой номера в сутки. Сколько рублей стоит проживание в этой гостинице в течении 3 суток?
- Плоскость, проходящая через точки А, В и С,
разбивает куб на два многогранника.
Сколько граней у получившегося многогранника
с большим числом рёбер?
- В таблице указаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.
Месяц | Доход, тыс.руб. | Расход, тыс.руб. |
Июль | 115 | 110 |
Август | 125 | 130 |
Сентябрь | 140 | 120 |
Октябрь | 120 | 110 |
Ноябрь | 130 | 90 |
Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику доходов и расходов.
А) август 1) расход в этом месяце больше, чем расход в предыдущем
Б) сентябрь 2) доход в этом месяце меньше, чем доход в предыдущем
В) октябрь 3) наибольший доход в период с августа по ноябрь
Г) ноябрь 4) наибольшая разница между доходом и расходом
- Стороны параллелограмма равны 12 и 24.
Высота, опущенная на меньшую сторону, равна 18.
Найдите высоту, опущенную на большую сторону
параллелограмма.
- В прямоугольном параллелепипеде АВСDА1В1С1D1
рёбра CD, CB и диагональ боковой грани CD1 равны
соответственно 5, 5, и . Найдите объём параллелепипеда.
- В классе учатся 30 человек, из них 20 человек посещают кружок по биологии, а 16 – кружок по географии. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
- Найдутся хотя бы двое из этого класса, кто посещает оба кружка.
- Если ученик из этого класса ходит на кружок по биологии, то он обязательно ходит на кружок по географии.
- Каждый ученик их этого класса посещает оба кружка.
- Не найдётся 17 человек из этого класса, которые посещают оба кружка.
- Найдите четырёхзначное число, кратное 33, все цифры которого различны и нечётны. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.
- Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент их второго
Величины | Значения |
А) объём бутылки газировки | 2 л |
Б) объём багажника автомобиля | 400 л |
В) объём грузового отсека транспортного самолёта | 555 000 км3 |
Ш) объём воды в Чёрном море | 400 м3 |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
А | Б | В | Г |
Предварительный просмотр:
Спецификация контрольно-измерительной работы
по математике в 6 классе
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Характеристика структуры и содержания работы
Работа состоит из двух частей и предназначается для проверки уровня усвоения учащимися знаний и умений курса математики 6-го класса в объёме содержания образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Работа по математике для 6-го класса разработана:
-часть А (задания №№1-5) содержит задания с выбором ответа базового уровня сложности;
-часть В(задания №№6-8) содержит задания с кратким ответом базового уровня сложности;
-часть С(задания №№9-10) содержит задания с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности.
Распределение заданий по частям работы:
№ | Часть работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | часть А | 5 | 5 | Задания с выбором ответа базового уровня сложности |
2 | часть В | 3 | 6 | Задания с кратким ответом базового уровня |
3 | часть С | 2 | 6 | Задание с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности |
Итого | 10 | 17 |
Время выполнения работы -45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж обучающихся.
Необходимо предоставить каждому ученику текст работы, бланк тестирования и черновик.
Система оценивания заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания 1 части обучающийся получает 1 балл, за верное выполнение каждого задания 2 части-2 балла.
За верное выполнение каждого задания 3 части обучающийся получает: 3 балла.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1 части работы-5 баллов, задания 2 части работы-6 баллов и задания 3 части-6 баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы-17 баллов.
Шкала перевода набранных баллов в отметку, усвоения:
Баллы | отметка | Повышенный | Базовый | Пониженный |
17-16 | 5 | + | ||
15-12 | 4 | |||
11-9 | 3 | + | ||
менее 9 | 2 | + |
Критерии оценивания заданий части С
№9
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
3 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ. |
2 | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно. |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям. |
№10
Баллы | Критерии оценки выполнения задания |
3 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ. |
2 | При верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка, возможно приведшая к неверному ответу |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям. |
Кодификатор элементов содержания для проведения
итоговой контрольной работы по математике в 6 классе
№ задания | Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы | Максимальный балл за выполнение задания |
Часть А | ||||
1 | 1.3 1.2 | 1.3.2 1.2.4 | Модуль(абсолютная величина) числа Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей | 1 |
2 | 1.5 | 1.5.6 | Пропорции | 1 |
3 | 1.3 | 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами | 1 |
4 | 3.1 | 3.1.1 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | 1 |
5 | 1.1 | 1.1.5 1.2.1 | Признаки делимости на 2,3,5,9,10 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. | 1 |
Часть В | ||||
6 | 2.1 | 2.1.1 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | 2 |
7 | 6.2 7.3 7.5 | 6.2.1 7.3.2 7.5.4 | Декартовы координаты на плоскости; координаты точки Прямоугольник Площадь прямоугольника | 2 |
8 | 1.5 3.3 | 1.5.4 3.3.1 | Проценты. Нахождение процентов от величины и величины по её проценту Решение текстовых задач арифметическим способом | 2 |
Часть С | ||||
9 | 1.3 | 1.3.4 1.3.6 | Арифметические действия с рациональными числами Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий | 3 |
10 | 3.3 | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3 |
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
В-1
Часть А
- Какое из следующих чисел имеет больший модуль?
А. – 8,5 Б. 3,07 В. – 2 Г. – 10,75
- Решите пропорцию: = .
А. 6 Б. В. 35 Г. 25
- Вычислите: –5 – (– 2) + 3.
А. 0 Б. – 4 В. – 10 Г. 6
- Решите уравнение: – 2,4х + 0,6 = – 4,2.
А. 2 Б. – 4,8 В. – 2 Г. 2,4
- Сократите дробь: .
А. Б. В. Г.
Часть В
- Упростите выражение: 4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2х + 5). Чему равно его значение при х = 10?
Ответ: ____________________
- Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(– 1; – 2), В(– 1; 2), С( 2; 2), D( 2; - 2). (За единицу измерения принять 1 клетку).
Ответ: ____________________
- Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 30% всего расстояния, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.
Ответ: ____________________
Часть С
- Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).
- В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
В-2
Часть А
- Какое из следующих чисел имеет больший модуль?
А. – 3,5 Б. 2,05 В. – 15,01 Г. 2,4
- Решите пропорцию: = .
А. 6 Б. В. 35 Г. 25
- Вычислите: –7 – (– 3) + 2.
А. – 6 Б. – 8 В. – 12 Г. – 2
- Решите уравнение: –3,6х + 0,8 = – 6,4.
А. – 2 Б. – 5,6 В. 2 Г. – 7,2
- Сократите дробь: .
А. Б. В. Г.
Часть В
- Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3). Чему равно его значение при х = 10?
Ответ: ____________________
- Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(– 1; 3), В (1; 3), С(1; – 1), D(– 1; – 1). (За единицу измерения принять 1 клетку).
Ответ: ____________________
- Картофель, выращенный предпринимателем, был продан в три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий - остальные 1,5 т. Определите массу картофеля.
Ответ: ____________________
Часть С
- Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9).
- На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая и промежуточная аттестация учащихся
В данной документе даны критерии оценки учащихся как итоговой так и промежуточной....
Материал промежуточной аттестации для 5 класса
Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе
Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...