Ленёва Марина Анатольевна

Сайт учителя математики

И пусть Ваши сердца не знают холода ....

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие критического мышления учащихся через чтение и письмо

Увлечения: вышивание крестом

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.покровка

Место работы: МКОУ Покровская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenyova-marina-anatolevna
И пусть Ваши сердца не знают холода ....

                    Большое влияние на формирование моего профессионализма оказывает научно-методическая деятельность. Изучая опыт  учителей  школы, района , области, передовых педагогов, обучение на курсах, семинарах, чтение новинок педагогической литературы, имею возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей и коррекционной работы с детьми и родителями,  овладеть элементарной диагностической и исследовательской деятельностью.

                 В качестве обмена опытом,   участвую в работе школьного  педагогического  совета, МО  учителей  ЕМЦ, принимаю активное участие в проведении круглых столов, в педагогическом марафоне, конференциях, Интернет-конференциях различного уровня, обсуждая проблемы обучения и воспитания. Мои открытые уроки и мероприятия также повышают профессиональный уровень.

              Активно  использую  информацию сети Интернет. Постоянно пользуюсь опытом коллег, размещённом на сайтах.  Начала создавать свой сайт. Думаю, что создание электронного портфолио, позволит раскрыть возможности индивидуальной самореализации, повысит мотивацию к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки.

 

 

О себе

образование высшее: ОМГУ им.Достоевского 1988; участник конкурсов "Самый классный классный", "Педагог года-2012"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Макаренко  "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Мои достижения

-Участие в заочном этапе Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»-2012/2013 уч.год.

-Разработка  внеклассного  мероприятия «Ярмарка «Дела давно минувших дней……» опубликовано издательским домом «Первое сентября».

-Телекоммуникационный проект по основам безопасности жизнедеятельности  «Безопасности урок всем ребятам будет впрок.

 

-Муниципальный конкурс «Педагог года»

 

-Муниципальный (заочный) конкурс методических разработок по профилактике асоциального поведения  «Дети разные нужны-дети разные важны»

-VII Международная заочная научно-практической конференция
«Качество образования в условиях ФГОС нового поколения»

Моё портфолио

Учитель – это не профессия, а образ жизни. Главное в работе преподавателя – целостное развитие личности ребенка, его души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

Профессия педагога – одна из важнейших в обществе, от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Воспитание, обучение и развитие ребенка – главные составляющие деятельности учителя. Так было всегда. Время не стоит на месте, наша жизнь меняется, и надо понимать, что необходимо идти в ногу со временем. А это значит, крайне важно искать и находить новые формы работы, и методики развития детей.

Самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к обучению и развития детей. Обмануть ребенка невозможно. Дети распознают фальшь, остро реагируют на невнимание, и ценят тех педагогов, которые относятся к ним с уважением и пониманием.

В любой ситуации, преподаватель должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся.

Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – обучающиеся и развивающиеся дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Другие языки
Классное руководство
Математика
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Мировая художественная культура
Разное
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Музыкальное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы